Сегодня столовая – это не только место, где можно быстро и недорого перекусить. Это также стильное заведение, в котором каждый посетитель может выбрать вкусное блюда из широкого ассортимента и насладиться приятной, уютной атмосферой. Именно по этому принципу работает сеть «Тарелка Столовая», которая, несмотря на успех, не планирует останавливаться на достигнутом и реализует выгодную и эффективную франшизу.
Описание франшизы
Основные условия франшизы таковы:
- Паушальный взнос составляет 500 тысяч рублей;
- Роялти 5%;
- Запуск проекта за 3 месяца;
- Окупаемость – 20 месяцев;
- Ежемесячная прибыль – от 500 тысяч рублей;
- Сумма инвестиций – 5 миллионов рублей (включает паушальный взнос, мебель, посуду и инвентарь, строительные работы, кассовый аппарат, обучение сотрудников, программное обеспечение, оборудование).
Также компания предоставляет франчайзи возможность выбрать один из пакетов: «Бизнес-центр» (площадь от 250 кв. м в бизнес-центре) и «Уличный» (площадь от 250 кв. м в жилом здании).
Работу над проектом можно разделить на несколько этапов:
- Подписание договора, выплата вступительного взноса;
- Поиск помещения, его согласование, подсчет финансовых показателей, передача инструкций;
- Отбор ключевых сотрудников, их обучение;
- Заказ дизайн-проекта и его утверждение франчайзером, поиск строителей;
- Заказ, получение и монтаж оборудования;
- Запуск проекта.
Описание франшизы, услуги
Подписав договор с сетью «Тарелка Столовая», франчайзи получает:
- Готовую концепцию заведения;
- Подробный план запуска проекта;
- Широкий ассортимент блюд, около семисот наименований;
- Постоянное обновление меню, добавление блюд национальных кухонь;
- Разработка уникальных сезонных предложений для посетителей;
- Фирменный стиль сети, уникальную атмосферу в заведении, перечень материалов;
- Продуманная система обучения ключевых сотрудников;
- Высокие стандарты качества блюд и сервиса;
- Оценка помещения и его месторасположения;
- Технологические карты, рецептуру блюд;
- Контакты проверенных поставщиков;
- Поддержка в строительстве;
- Помощь специалистов компании во время запуска проекта;
- Рекламная поддержка;
- Консультации по всем возникающим вопросам;
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть столовую "
О компании
«Тарелка Столовая» была открыта относительно недавно, в 2013 году. Она быстро приобрела популярность среди жителей северной столицы, ведь в основе концепции компании лежал простой, но эффективный принцип – простая и недорогая, но вкусная еда в приятной обстановке. Кроме того, у названия заведений сети интересная история – они были названы в честь фарфоровой тарелке, найденной в тайнике здания, где и была открыта первая столовая. Согласно легенде, талантливый повар, Василий Двинский, жил в этом доме в девятнадцатом веке. Именно он и спрятал эту реликвию, которая, как он считал, приносила ему удачу. Теперь же она приносит удачу сети демократичных и стильных современных заведений и ее посетителям.
Сегодня в сеть входит более двадцати точек в Москве и Питере. Она ориентирована на самую широкую аудиторию, начиная от студентов и туристов, и заканчивая офисными работниками. В заведениях «Тарелка Столовая» можно приобрести комплексные обеды, завтраки и ужины, а также множество отдельных блюд и напитков: круассаны, сырники, горячие бутерброды, котлеты, плов, шашлык, форель, овощи, кофе, соки, и это далеко не полный перечень.
В сети внимательно следят за качеством продукции и сервиса, что обеспечивает постоянный поток клиентов, которые доверяют заведениям и работающих в них сотрудникам.
Сегодня «Тарелка Столовая» ищет франчайзи, которые хотят открыть прибыльный бизнес и предлагает им выгодные условия сотрудничества.
Преимущества
Таким образом, сотрудничество с сетью «Столовая Тарелка» имеет целый ряд преимуществ, среди которых:
- Широчайшая целевая аудитория;
- Отличная репутация;
- Продуманное и выгодное франчайзинговое предложение;
- Подробные инструкции по открытию заведения;
- Эффективная концепция сети;
- Широкий ассортимент блюд;
- Обновление ассортимента;
- Высокие стандарты качества продукции и обслуживания.