В 2010 году Компания MLS IT Systems вывела на рынок программное обеспечение для автоматизации работы ресторанов «ArchiDelivery». В течение всех последующих лет программа постоянно совершенствовалась. В настоящее время «ArchiDelivery» пользуется большим спросом на рынке автоматизации ресторанного бизнеса по ряду причин:
- Программа автоматизирует практически все бизнес-процессы ресторана, а именно операционную деятельность персонала, обслуживание клиентов, учёт складских операций, формирование отчётности, работу с сайтом ресторана;
- Покупатель программы получает бесплатное обучение использованию программы и полноценную поддержку (на период пользования консультационная поддержка бесплатная);
- Программа имеет простой, интуитивно понятный и удобный интерфейс;
- Компания помогает провести индивидуальную настройку параметров ПО под требования пользователя.
При использовании программного обеспечения «ArchiDelivery» пользователь:
- В автоматическом режиме получает заказы с сайта ресторана;
- Одновременно работает с текущими производственными и бизнес-процессами ресторана, а также организовывает и контролирует работу службы доставки заказов;
- Контролирует в реальном режиме времени финансовые результаты работы ресторана;
- Получает информацию обо всех операциях, которые осуществляют сотрудники;
- Задействует различные рекламные и маркетинговые инструменты;
- Осуществляет контроль расходования и приобретения продуктов;
- Получает необходимую информацию о работе ресторана в виде отчётов.
При использовании программы эффективность работы персонала увеличивается более чем на 50%, а также значительно снижается время приёма и выполнения заказов.
Сотрудничество с компанией начинается со следующих шагов:
- Клиент на сайте компании заполняет заявку.
- Менеджеры компании связываются с клиентом в течение одного часа.
- Клиент в тестовом режиме бесплатно работает с программой, получая консультационную помощь специалистов компании.
- После ознакомления с возможностями компании и принятии решения о сотрудничестве, клиент связывается с менеджерами компании и согласовывает с ними дальнейшие действия.
Описание программы
Функциональные возможности программы «ArchiDelivery»:
- Создание рабочей среды с полным набором инструментов для работы официанта ресторана в режиме обслуживания столиков;
- Создание рабочей среды с полным набором инструментов для работы фаст-фуда;
- Ведение складского учёта продуктов, товаров и материалов (приход, расход, перемещение, списание по нормам калькуляционных карточек, инвентаризация и т.д.);
- Формирование калькуляционных карточек на блюда;
- Формирование в автоматическом режиме расходных накладных;
- Ведение графика выходов и рабочего времени персонала, а также формирование на его основе табеля отработанного времени;
- Расчёт заработной платы персонала с учётом поощрений и наказаний (премии, штрафы);
- Оформление ведомостей выдачи заработной платы;
- Создание систем лояльности клиенту (персональные скидки, бонусные программы и другие рекламные и маркетинговые акции);
- Контроль персонала по использованию систем лояльности;
- Формирование статистической и финансовой отчётности по всем бизнес-направлениям работы ресторана;
- Формирование групповых и индивидуальных смс рассылок клиентам (информация о рекламных кампаниях и акциях, поздравительные праздничные индивидуальные или массовые сообщения и т.д.);
- Оценка качества обслуживания и приготовления блюд (опросы клиентов, звонки посетителям);
- Оформление процесса принятия заказа и доставки заказа клиенту, а также поэтапный контроль выполнения заказа;
- Создание базы данных заказов, а также сохранение истории всех заказов клиентов и формирование карт заказов клиентов;
- Контроль загрузки курьеров;
- Построение оптимальных маршрутов доставки заказов и контроль следования курьерами по выбранным маршрутам.
Стоимость программы
Стоимость аренды программы составляет от 900 до 1 тыс. 800 рублей в месяц.