Компания Poster разработала своё программное обеспечение для автоматизации ресторанного бизнеса и успешно продвигает его на рынке. Большим преимуществом является и то, что данное ПО также может автоматизировать работу торговых точек. Основные сферы деятельности, которые можно автоматизировать с помощью программы Poster, таковы:
- Организация обслуживания клиентов;
- Подключение и работа с онлайн кассами;
- Организация складского учёта;
- Ведение, контроль и анализ финансовых потоков ресторана;
- Формирование различных аналитических расчётов для принятия своевременных управленческих решений и т.д.
Программа Poster имеет следующие преимущества:
- Используются облачные технологии, что позволяет пользователю работать с финансами, складом и статистическими и аналитическими данными из любого места с подключением к интернету;
- Простой, удобный и понятный интерфейс, не требующий долгого изучения;
- Возможность подключения необходимого количества пользователей программы (количество пользователей не ограничено);
- Возможность работать при отключении интернета (данные в режиме оффлайн накапливаются, а затем при включении интернета передаются в облачную базу);
- Конкурентные цены подписок на программу.
Программа Poster включает возможность организации сетей ресторанов и заведений, открытых по франшизе. Каждое заведение будет вести свой учёт, иметь свои индивидуальные меню, но владелец будет иметь доступ к сводной информации по деятельности всей сети.
Также программа позволяет синхронизировать рецепты приготовления блюд, технологические карты, цены и нормы расходования продуктов. Более того, данное ПО предоставляет возможность создавать общие сетевые базы (клиентов, скидок, бонусов и т.д.).
Описание программы
Функциональные возможности программы для официанта:
- Отображение карты зала при обслуживании столиков ресторана;
- Отключение отображения карты зала при обслуживании «у кассы»;
- Приём оплаты наличными денежными средствами, банковской карточкой, сертификатами или бонусами, а также комбинированная оплата по частям (разные формы оплаты);
- Приём заказов с сайта ресторана;
- Создание архивной базы выданных чеков для дублирования или решения спорных вопросов;
- Формирование отчёта о продажах за смену;
- Передача заказа в бар или на кухню, а также контроль своевременности подготовки заказа;
- Формирование очереди подачи блюд;
- Извещение официанта о готовности блюда;
- Внесение данных ресторана в чеки (логотип, название и адрес, пароль Wi-Fi и др.);
- Печать фискальных чеков,
- Разделение чека на несколько клиентов, столиков или форм оплаты;
- Передача заказанных блюд на кухню, а также определение очерёдности подачи блюд с комментариями для поваров;
- Определение прав доступа к функционалу программы;
- Работа с бронированием столиков (оформление брони, просмотр забронированных столиков, подтверждение или отмена брони и т.д.).
Функциональные возможности программы для приготовления блюд и формирования меню:
- Создание на каждое блюдо из меню индивидуальной технологической карты;
- Учёт полуфабрикатов, поступивших или приготовленных на кухне;
- Списание в автоматическом режиме с остатков на складе ингредиентов проданного блюда по нормам технологической карты;
- Изменение цены на товары и продукты в технологической карте с автоматическим пересчётом цен и отображением их в терминале официантов;
- Работа с продуктами и товарами, которые учитываются по весу;
- Модификация технологических карт (разные степени прожарки стейков, различные соусы и топпинги для пиццы и т.д.);
- Учёт потерь при обработке продуктов и приготовлении блюд.
Функциональные возможности программы для работы склада:
- Создание и ведение базы данных товаров, продуктов, полуфабрикатов или блюд на складе и в производстве;
- Контроль закупочных цен товаров, продуктов и полуфабрикатов;
- Контроль остатков товаров, продуктов и полуфабрикатов, а также информирование о необходимости закупки при достижении установленного минимального остатка;
- Оформление движения продуктов и товаров на складе (приход, перемещение, выдача или реализация, списание и т.д.);
- Настройка правил списания одинаковых продуктов из разных мест хранения и использования;
- Проведение быстрой инвентаризации остатков после ввода фактических текущих остатков (расчёт излишков или недостач производится автоматически);
- Расчёт средневзвешенной себестоимости продуктов и товаров;
- Формирование и печать отчёта по движению продуктов и товаров;
- Работа с различными фасовками продуктов и товаров (кг, штуки, пачки, ящики, упаковки и т.д.);
- Интеграция с весами и сканерами;
- Отображение сравнения текущих цен приобретения продуктов или полуфабрикатов с предыдущими ценами для оценки разницы;
- Импорт в программу накладных поставщиков в формате «.xls» и автоматическое добавление данных из этих накладных в базу данных;
- Отображение заранее приготовленных блюд не в ингредиентах, а в блюдах или полуфабрикатах.
Функциональные возможности программы для работы с финансовыми средствами:
- Оформление операций с наличными и безналичными денежными средствами;
- Контроль кассовых остатков и остатков на безналичных счетах в режиме реального времени;
- Формирование отчёта о движении денежных средств;
- Учёт расходов по статьям (аренда, уборка, доставка продуктов и т.д.), а также формирование отчёта о расходах;
- Расчёт текущей чистой прибыли в автоматическом режиме (текущие доходы минус текущие расходы);
- Расчёт заработной платы персонала (за смены, за часы, по фиксированному окладу, процент от суммы продаж и т.д.);
- Импорт в программу банковских выписок из системы Клиент-Банк;
- Отображение всей финансовой информации о деятельности ресторана в приложении для руководителя «Poster Boss».
Функциональные возможности программы для формирования статистических и аналитических данных:
- Отображение основных статистических показателей на одном экране;
- Формирование отчётов по продажам за день, за период в днях или в часах (данные позволяют определять нагрузку на поваров и официантов в различное время дня или в конкретные дни недели, а также прогнозировать нагрузку персонала в конкретные дни недели);
- Формирование отчётов по продажам в разрезе товаров и групп;
- Формирование меню ресторана с применением ABC-анализа;
- Формирование отчётов об эффективности официантов (сумма продаж, количество клиентов, количество заказов и т.д.);
- Анализ истории действий персонала по чекам;
- Расчёт себестоимости продаж;
- Анализ среднего чека по дням, за период, по сотрудникам;
- Анализ прибыльности блюд с сортировкой по убыванию для определения блюд, которые не пользуются спросом и которые необходимо исключить из меню;
- Анализ популярности столиков (влияние расположения столиков на поток клиентов);
- Анализ по чекам питания персонала за неделю;
- Анализ бонусных программ (какое количество бонусов используется за период);
- Анализ пропорции наличных и безналичных оплат;
- Анализ сумм скидок за период;
- Отображение статистических и аналитических данных в таблицах;
- Настройка гибких фильтров для формирования отчётов по заданным критериям;
- Извещение руководителя о закрытии смены и сумме выручки за смену смс-сообщением.
Функциональные возможности программы для работы с маркетинговыми и рекламными программами:
- Формирование базы клиентов (добавление в базу при оформлении заказа или импорт из других баз);
- Отображение карты клиента (количество посещений, средний чек, наиболее часто заказываемые блюда, взаимные расчёты, контактные данные, скидки, бонусы и т.д.);
- Создание индивидуальных и массовых программ лояльности (карточки, скидки, бонусы);
- Применение различных видов скидок и бонусов (постоянные, накопительные и др.);
- Использование конструктора акций для создания оригинальных рекламных и маркетинговых кампаний;
- Авторизация клиентов или списание бонусов по номеру телефона с извещением клиента смс сообщением;
- Формирование массовых или индивидуальных рассылок смс сообщений или электронных писем с информацией о скидках, бонусах, рекламных акциях и т.д.
Функциональные возможности программы для интеграции с различными внешними программами:
- Интеграция с бухгалтерской программой «1С:Бухгалтерия»;
- Интеграция с популярными системами лояльности «inCust», «UDS» и др.;
- Интеграция с популярными приложениями доставки «Relog», «Smartomato»;
- Интеграция с популярным сервером рассылки электронных писем «SendPulse»;
- Интеграция с программой видеонаблюдения «Glaz»;
- Интеграция с более, чем 30 популярными сервисами.
Функциональные возможности программы для обеспечения безопасности работы:
- Разграничение прав доступа персонала к программе (доступ к определённым функциям только через логин и пароль);
- Определение обязанностей работников бэк-офиса.
Стоимость программы
Модель реализации программного обеспечения Poster на рынке – подписка на период (месяц или год). Для тестирования и ознакомления с функционалом и возможностями программы компания предоставляет клиентам 15 дней бесплатной работы.
Тарифы компании разработаны для двух типов учреждений – кафе/ресторан и магазин.
Компанией разработаны тарифы отдельно для кафе и ресторанов, а также для магазинов.
Для кафе и ресторанов компания предлагает следующие тарифы:
- Тариф «Startup», который имеет следующие параметры:
- Количество товаров и технологических карт – до 50;
- Стоимость при предварительной оплате за год составляет – 15 долларов США за месяц;
- Стоимость при оплате за месяц составляет – 20 долларов США.
Основной функционал программы:
- Работа с меню;
- Формирование статистических и аналитических отчётов;
- Ведение складского учёта;
- Работа с системами лояльности.
Тариф «Startup» оптимально подходит для точек кофе и передвижных точек питания (фудтрак).
- Тариф «Mini», который имеет следующие параметры:
- Количество товаров и технологических карт – до 100;
- Стоимость при предварительной оплате за год составляет – 25 долларов США за месяц;
- Стоимость при оплате за месяц составляет – 30 долларов США.
Основной функционал программы:
- Работа с меню;
- Формирование статистических и аналитических отчётов;
- Ведение складского учёта;
- Работа с системами лояльности;
- Работа с кассовыми сменами (открытие, остатки, движение, закрытие).
В целом, тариф «Mini» отлично подходит для кофеен.
Тариф «Business», который имеет следующие параметры:
- Количество товаров и технологических карт – до 300;
- Стоимость при предварительной оплате за год составляет – 35 долларов США за месяц;
- Стоимость при оплате за месяц составляет – 40 долларов США.
Основной функционал программы:
- Работа с меню;
- Формирование статистических и аналитических отчётов;
- Ведение складского учёта;
- Работа с системами лояльности;
- Работа с кассовыми сменами (открытие, остатки, движение, закрытие);
- Оформление проведения акций;
- Работа с модификаторами технологических карт;
- Расчёт заработной платы персонала.
Тариф «Business» подходит для кафе или баров.
- Тариф «Pro», который имеет следующие параметры:
- Количество товаров и технологических карт – до 1500;
- Стоимость при предварительной оплате за год составляет – 55 долларов США за месяц;
- Стоимость при оплате за месяц составляет – 60 долларов США.
Основной функционал программы:
- Работа с меню;
- Формирование статистических и аналитических отчётов;
- Ведение складского учёта;
- Работа с системами лояльности;
- Работа с кассовыми сменами (открытие, остатки, движение, закрытие);
- Оформление проведения акций;
- Работа с модификаторами технологических карт;
- Расчёт заработной платы персонала;
- Подключение «экрана на кухню»;
- Работа с бронированием столиков.
Тариф «Pro» подходит для ресторанов.
Для магазинов компания предлагает следующие тарифы:
- Тариф «Startup», который имеет следующие параметры:
- Количество товаров – до 500;
- Стоимость при предварительной оплате за год составляет – 15 долларов США за месяц;
- Стоимость при оплате за месяц составляет – 20 долларов США.
Основной функционал программы:
- Работа с каталогом товаров;
- Формирование статистических и аналитических отчётов;
- Ведение складского учёта;
- Работа с системами лояльности.
Тариф «Startup» подходит для торговых точек типа «киоск» или «островок в ТЦ».
- Тариф «Mini», который имеет следующие параметры:
- Количество товаров – до 1000;
- Стоимость при предварительной оплате за год составляет – 25 долларов США за месяц;
- Стоимость при оплате за месяц составляет – 30 долларов США.
Основной функционал программы:
- Работа с каталогом товаров;
- Формирование статистических и аналитических отчётов;
- Ведение складского учёта;
- Работа с системами лояльности;
- Работа с кассовыми сменами (открытие, остатки, движение, закрытие).
Тариф «Mini» подходит для торговых точек типа «Цветы» или «Магазин у дома».
- Тариф «Business», который имеет следующие параметры:
- Количество товаров – до 3000;
- Стоимость при предварительной оплате за год составляет – 35 долларов США за месяц;
- Стоимость при оплате за месяц составляет – 40 долларов США.
Основной функционал программы:
- Работа с каталогом товаров;
- Формирование статистических и аналитических отчётов;
- Ведение складского учёта;
- Работа с системами лояльности;
- Работа с кассовыми сменами (открытие, остатки, движение, закрытие);
- Оформление проведения акций;
- Расчёт заработной платы персонала.
Тариф «Business» подходит для магазинов одежды и аксессуаров.
- Тариф «Pro», который имеет следующие параметры:
- Количество товаров – до 15000;
- Стоимость при предварительной оплате за год составляет – 55 долларов США за месяц;
- Стоимость при оплате за месяц составляет – 60 долларов США.
Основной функционал программы:
- Работа с каталогом товаров;
- Формирование статистических и аналитических отчётов;
- Ведение складского учёта;
- Работа с системами лояльности;
- Работа с кассовыми сменами (открытие, остатки, движение, закрытие);
- Оформление проведения акций;
- Расчёт заработной платы персонала.
Тариф «Pro» подходит для продуктовых магазинов.
Подключившись к любому пакету, пользователь программы получает:
- Техническую поддержку в режиме 24/7 (консультации и обучение для пакетов «Startup» и «Mini» - в чате и по электронной почте, для пакетов «Busines» и «Pro» - в чате, по электронной почте и в телефонном режиме);
- Хранение данных на «облачных» серверах;
- Возможность подключения к программе любого количества сотрудников;
- Самые последние обновления программы.
Дополнительно компания реализует:
- Рабочее место кассира или официанта (терминал).
Каждый пакет включает в себя подключение одного терминала (стоимость подключения терминала учтена в стоимости пакета). Для обеспечения нескольких сотрудников терминалами необходимо подключить дополнительное оборудование. Стоимость подключения одного дополнительного терминала составляет 20 долларов США.
- Подключение нескольких заведений к одному аккаунту.
Подключение одного заведения обойдется в такую же сумму, как и приобретённый тариф. Если подключается более 5 заведений, то начиная с пятого заведения и всех последующих, стоимость подключения одной точки составляет 26 долларов США.