Компания «PSoft» занимается разработкой различного программного обеспечения уже более 15 лет. Программы компании помогают автоматизировать бизнес-процессы автомобильным предприятиям, магазинам, учреждениями обучения, спортивным учреждениям, компьютерным клубам и т.д. Полный перечень предлагаемых программ размещён на сайте компании. Качество программного обеспечения компании подтверждают следующие данные:
- Программы, разработанные в компании, активно используются более, чем в 4 тысячах организаций;
- Количество компьютеров, на которых установлены программы компании, составляет более 60 тысяч;
- Программы компании реализуются более чем в 20 странах.
Описание программы
Программа «Ломбард» имеет следующие функциональные возможности:
- Ввод данных клиента в справочник в установленном формате карточки клиента;
- Ввод в базу данных параметров и описания предмета залога с привязкой к категории залога (категории залога и стандартный перечень предметов залога могут индивидуально настраиваться с учётом свойств предмета залога);
- Формирование стандартного договор на основе введённых данных о залоге и согласованных условиях займа с автоматическим расчётом всех сопутствующих договору сумм;
- Формирование полного пакета документов при заключении договора займа (параметры договора могут настраиваться индивидуально) с автоматическим внесением в документы данных из карточек клиентов и баз данных, а также печать этого пакета документов;
- Применение типографских бланков при печати залогового билета;
- Перерасчёт сумм при оформлении выкупа заложенного имущества, а также формирование и печать всех документов для этой операции;
- Перерасчёт сумм при пролонгации сроков займа, а также печать всех необходимых для этой операции документов (дополнительное соглашение к договору, приходный кассовый ордер и т.д.);
- Фиксирование всех операций с наличными денежными средствами в кассовой книге, а также создание и печать отчёта по кассовым операциям за период;
- Формирование отчётов по заданным параметрам – по оборотам средств за период (день, неделя, от даты к дате), по конкретному договору, по взаиморасчётам с клиентом;
- Работа с разными валютами;
- Разграничение прав доступа к информации и операционным возможностям программы для работников ломбарда;
- Ведение истории по каждому документу (создание, корректировки);
- Рассылка смс сообщений клиентам с информацией (напоминания, акции и т.д.);
- Автоматическое резервирование баз данных (исключает случайную потерю данных);
- Создание интуитивно понятного интерфейса для пользователей программы с подстройкой под индивидуальные запросы;
- Получение пользователями подробной справочной информации о программе;
- Подстройка функционала программы под индивидуальные требования заказчика.
Программа «Ломбард» имеет следующие преимущества:
- Единая стандартизированная среда для обработки и внесения информации, которая позволяет наладить эффективное взаимодействие между работниками ломбарда и облегчить управление бизнесом за счёт регламентации работы с информацией;
- Централизованные общие базы данных и эффективные инструменты обработки данных позволяют значительно повысить производительность труда работников и уменьшить время оформления всех операций;
- Централизация хранения данных также позволяет организовать работу нескольких ломбардов через интернет с одной общей базой данных;
- Гибкий настраиваемый механизм установки прав доступа к функционалу программы и к данным позволяет пользователю определять права каждого работника с целью разграничения зон ответственности и повышения безопасности работы с данными;
- Передовые технологии автоматизации бизнес-процессов позволяют обеспечить надёжную и стабильную работу программы, безопасно обрабатывать и хранить данные.
Стоимость программы
Компания практикует два способа распространения программ – продажа и аренда.
Пользователь имеет возможность установить для тестовой работы программу на свой компьютер, скачав её с сайта. Программа в полном режиме будет работать месяц бесплатно, но затем пользователю необходимо будет приобрести лицензию. Если после 30 дней бесплатного пользования программой лицензирование не будет произведено, в программе будет ограничено количество записей в базах данных. Возобновить работу с программой можно будет после приобретения лицензии. Все данные, которые внесены в базы данных при бесплатном режиме работы, сохраняются программой в полном объеме и не требуют повторного ввода, а также переустановки программы.
Стоимость лицензии составляет 9 тыс. рублей за установку программы на 1 пользовательский ПК (одно рабочее место). Программа даёт возможность одновременно работать с общей базой данных нескольким работникам с индивидуальными рабочими местами. Пользователям, которые будут устанавливать несколько рабочих мест на свои ПК, необходимо приобрести количество лицензий равное количеству одновременно работающих с программой рабочих мест.
Компания предоставляет скидку в размере 15% пользователям, которые приобретают более 2х рабочих мест. В данном случае стоимость программы составит 7,56 тыс. рублей за одно рабочее место.
В стоимость лицензии на одно рабочее место входит оплата технической поддержки сроком на три месяца.
После приобретения лицензии пользователь имеет возможность работать с программой без ограничения сроков, т.е. оплата программы производится только один раз. Обновление программы (новые версии) размещаются на сайте компании для скачивания и установки обновлений лицензионными пользователями.
При аренде программы пользователь устанавливает программу на свои ПК и работает с данными через интернет. Размер арендной платы за месяц пользования (за одно удалённое подключение) составляет 1,0 тыс. рублей.
Компания предлагает клиентам специальное ПО, которое даёт доступ к программе, установленной на этом ПК через интернет. Стоимость данной услуги в зависимости от включённого функционала составляет от 290 до 490 долларов США.
Компания предоставляет индивидуальные скидки пользователям:
- За написание доброжелательных объективных отзывов о программе;
- За рекомендации на установку программного обеспечения компании своим контрагентам;
- За выделение места на своих интернет ресурсах места для описания программ компании.
Компания предоставляет клиентам следующие дополнительные (по желанию клиента) услуги:
- Создание новых шаблонов документов (на основе предоставленных заказчиком образцов) – 500 рублей за один документ;
- Настройка рабочей среды программы под требования пользователя (установка тарифов, последовательность раскрытия окон и т.д.) – 3,0 тыс. рублей;
- Настройка программы на бренд пользователя (включение в программу логотипа пользователя, названия компании пользователя и т.д.) – 2,4 тыс. рублей;
- Техническая поддержка программы (консультации по электронной почте, информационные рассылки, подключение к форуму, предоставление новых форм отчётов и новых шаблонов документов и т.д.) – 500 рублей/месяц на срок не менее полугода;
- Индивидуальная V.I.P. техническая поддержка (индивидуальные разработки по заявке заказчика, консультации и т.д.) – от 3 тыс. рублей в месяц;
- Разработка сайта заказчику – от 50 тыс. рублей;
- Индивидуальные программные разработки по предоставленному техническому заданию – стоимость определяется индивидуально.