Программа для автоматизации деятельности ломбарда СмартЛомбард

  • Программа: СмартЛомбард
  • Разработчик: «СмартСофт»
  • Сайт: https://www.smartlombard.ru/
  • E-Mail: support@smartlombard.ru

Программа «Смарт Ломбард» разработана компанией «СмартСофт» для автоматизации работы ломбардов и комиссионных магазинов. В настоящее время данный продукт является для компании основным. Программа разрабатывается и продвигается с 2011 года.

Программа имеет следующие преимущества:

  • Небольшие единовременные затраты;
  • Простая установка и настройка;
  • Бесплатное обучение работников;
  • Консультационная помощь разработчика программы по управлению ломбардом;
  • Безопасное хранение данных в защищённом дата-центре;
  • Бесплатный интернет-магазин;
  • Бесплатный доступ к программе в течение месяца.

Описание программы

Программа «Смарт Ломбард» имеет следующие функциональные возможности:

  1. Быстрое подключение. Простой интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро настроить программу в соответствии с требованиями покупателя и начать работать без дополнительного обучения.

  2. Контроль сотрудников. Программа позволяет контролировать все операции сотрудников. Вся информация по операции (дата и время осуществления, ФИО сотрудника) заносится в журнал. Также в журнале отображаются все корректировки операций (исправления и удаления), регистрируются время и адрес входа в программу, время открытия кассы и её закрытия. Программа позволяет получить сводную информацию об операциях конкретного работника, а также информацию по видам операций и по датам. Кроме того, «Смарт Ломбард» позволяет получать данную информацию по подразделениям.  Работники не могут менять время и дату в программе.

  3. Удалённая работа с программой. Программа может использоваться в дистанционном режиме из любой точки мира через всемирную сеть. В соответствии с правами доступа, владелец или управляющий ломбарда может редактировать операции, контролировать кассу, смотреть различную аналитическую информацию, контролировать работу сотрудников.

  4. Поддержка других видов деятельности. «Смарт Ломбард» позволяет приобретать или принимать на реализацию товары, организовать приём оборудования для ремонта, торговать различными аксессуарами. Для различных видов деятельности можно указывать разные юридические лица или же управлять разными предприятиями через одно юридическое лицо.

  5. Визуализация аналитической информации. Программа позволяет формировать аналитическую информацию о деятельности ломбарда и отображать её в виде графиков и диаграмм. Аналитика деятельности может проводиться по разнообразным параметрам, таким как операции, выручка, затраты, прибыль, работники, клиенты и т.д. Для руководителя предусмотрена возможность сравнительного анализа деятельности подразделений.

  6. Отчёты и безопасность. При внесении данных нового клиента программа проводит автоматический анализ на соответствие перечню террористов Росфинмониторинга по дате рождения и ФИО. В случае совпадения данных, программа извещает пользователя. Также программа предоставляет данные о клиентах, которые в течение года 5 раз и более закладывали и не выкупали ювелирные изделия. Данные списки позволяют руководителю формировать отчётность и избегать неприятностей с клиентами.

  7. Разграничение прав доступа. В программе определены несколько категорий работников:

  • Приёмщик – разрешено проведение выкупов, залогов, изъятий имущества, а также вывод из залога, печать бланков установленной формы и отчётов;

  • Продавец – разрешена торговля товарами и аксессуарами, приём товаров и оборудования на комиссию и ремонт, а также печать необходимых для осуществления этих операций бланков;

  • Администратор – разрешена работа с журналом операций (редактирование и удаление операций в пределах открытой кассы), а также контроль над операциями работников;

  • Супер-администратор – категория руководителя/собственника ломбарда, которая позволяет проводить операции с закрытыми кассами и предоставляет доступ ко всей информации по ломбарду.  Возможности приёмщика и продавца могут быть совмещены.

  1. Условия залога и расчёт процентов Программа позволяет очень гибко настраивать условия залога для различных групп имущества (ювелирные изделия, автомобили и т.д.). Также в  программе предусмотрено большое количество вариантов расчёта – для разных периодов (с учётом бесплатных дней и без учёта), для разных сумм, с оплатой хранения и оценки и т.д. Подбор параметров тарифа можно производить с помощью встроенного теста.

  2. Рейтинг клиентов. Программа позволяет вводить рейтинги клиентов в соответствии с различными критериями. Этот инструмент помогает оптимизировать финансы ломбарда и нарастить клиентскую базу. Высокий рейтинг клиента может быть установлен, когда клиент часто закладывает и выкупает имущество. Таким клиентам можно выдавать большие суммы для получения прибыли на процентах. Клиентам, которые не выкупают имущество, имеет смысл уменьшать суммы для получения большей прибыли при продаже заложенного имущества.

  3.  Работа с ювелирными изделиями. Специальные функции программы позволяют узнать наличие, вес и стоимость лома драгоценных металлов во всех филиалах ломбарда. Информация может быть сгруппирована по видам металла, пробам, а также по состоянию лома и его подкатегории. Для удобства оптовой торговли ломом драгоценных металлов, «Смарт Ломбард» позволяет формировать специальный отчёт.

  4.  Оценка стоимости. Программа позволяет производить оценку рыночной стоимости не только ювелирных изделий, но и других товаров, таких как компьютеры, телевизоры, электроинструмент и другое залоговое имущество. При расчёте анализируются данные о подобных проданных товарах за последние полгода пользователями программы. Затем рассчитывается средняя арифметическая цена товара, которая показывается как подсказка продавцу/приёмщику во всплывающем меню. Крайние или нереалистичные значения отбрасываются. Данная функция значительно облегчает труд работников ломбарда и предотвращает злоупотребления.

  5. Проведение уценки. Программа позволяет настраивать различные алгоритмы уценки в зависимости от заданных параметров.

  6. Распечатка ценников. Программа позволяет распечатывать различные по размерам ценники с привязкой к товарам в общей базе.

  7. Создание типовых бланков и различных документов. В программе доступно множество типовых бланков (залоговый билет, договор купли-продажи, бланк ремонта, ордера, накладные и т.д.). Также «Смарт Ломбард» позволяет редактировать под индивидуальную операцию типовые бланки или создавать новые формы документов.

  8. Рассылка СМС-сообщений. В программе реализована функция извещения клиентов путём отправки смс-сообщений. Так, предприятие может напоминать  о приближении срока окончания займа, окончании беспроцентного периода и т.д.

  9. Работа с интернет-магазином. Компания предоставляет бесплатный интернет-магазин всем пользователям программы. Информация об операциях покупки/продажи передаётся на страницу пользователя автоматически, в режиме онлайн. Страница пользователя в реальном режиме времени отображает только то имущество, которое на данный момент есть в продаже. Размещение и удаление информации производится автоматически.

  10. Выплата процентов. Для клиентов ломбарда в программе реализована возможность оплаты процентов в режиме онлайн. Для этого клиент должен зарегистрироваться на платёжном сервисе и на сайте интернет-магазина. После этого он получает возможность оплачивать проценты в режиме онлайн (через карты, кошельки и т.д.).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что программа имеет массу преимуществ, которые могут облегчить управление деятельностью разных видов ломбардов.

Преимущества для владельцев 1–2-х ломбардов:

  • Постоянная техническая поддержка и доработка программы компанией-разработчиком в соответствии с законодательством и требованиями заказчика (нет необходимости в содержании программиста);

  • Ежемесячная оплата (доступ к данным сохраняется даже при отсутствии оплаты);

  • Конвертирование данных в формат Excel;

  • Поддержка других видов деятельности;

  • Удалённый доступ для дистанционного контроля работы ломбарда;

  • Безопасное хранение данных в защищённом дата-центре;

  • Создание типовых бланков и различных документов.

Преимущества для владельцев крупных сетей ломбардов:

  • Простота и надёжность управления созданной сетью (основное требование – наличие интернета);

  • Небольшие затраты на создание сети;

  • Возможность адаптировать программу под требования покупателя;

  • Обслуживание сети специалистами компании-разработчика;

  • Минимальное время обучения работников работе с программой;

  • Удалённый доступ к данным и операциям;

  • Контроль и выявление сомнительных операций;

  • Безопасное хранение данных в защищённом дата-центре.

Преимущества для автоломбардов:

  • Полный набор функций для работы автомобильного ломбарда – оформление залога транспортных средств, покупка и продажа автомобилей, приём автомобилей на реализацию;

  • Возможность описывать каждый автомобиль и прикреплять фотографии;

  • Возможность управлять предприятием или предприятиями с планшета, смартфона при выезде на оценку автомобиля, к нотариусу и т.д.;

  • Набор стандартных документов с возможностью создания индивидуальных документов под конкретную сделку;

  • Формирование отчёта в ЦБ;

  • Безопасное хранение данных в защищённом дата-центре.

Преимущества для ювелирных ломбардов:

  • Наличие всех категорий и подкатегорий ювелирных изделий, а также возможность создания своих категорий;

  • Помощь при оценке изделий;

  • Набор функций для продажи лома ювелирных изделий;

  • Отчёт по форме ИНВ-8;

  • Безопасное хранение данных в защищённом дата-центре.

Преимущества для ломбардов, специализирующихся на приеме и реализации техники:

  • Наличие всех категорий и подкатегорий техники, а также возможность создания своих категорий;

  • Возможность распечатки ценников разных размеров;

  • Поддержка других видов деятельности (скупка, приём на ремонт, приём на реализацию, продажа различных аксессуаров);

  • Возможность работы со сканером штрих-кода (облегчает поиск имущества);

  • Возможность работы с онлайн-кассами;

  • Возможность оценки рыночной стоимости техники;

  • Возможность уценки;

  • Автоматическая выгрузка данных на Авито или на свой сайт (при наличии);

  • Безопасное хранение данных в защищённом дата-центре.

Стоимость программы

Компания предлагает несколько вариантов оплаты в зависимости от сроков подключения программы:

Бесплатно

Срок работы – нет ограничения.

Полный набор функций программы доступен в первый месяц работы, затем пользователь имеет возможность работать с функциями версии для бесплатной работы. Со второго месяца использования «Смарт Ломбард» вступают в силу следующие ограничения:

  • Закрывается доступ к аналитическим материалам;

  • Отключается возможность передачи данных в 1С Бухгалтерию;

  • Отключается возможность взаимодействия с онлайн-кассами;

  • Ограничивается общее количество операций (всего не более 800 операций, но оставлена возможность удаления операций, которая позволяет, удалив старые операции, продолжать работать до указанного лимита);

  • Количество работников – не более 2х;

  • Количество подразделений – не более 2х;

  • Ограничена техническая поддержка.

В программе предусмотрен как переход с бесплатной версии на платную (производится оплатой), так и переход с платной версии на бесплатную (производится новая регистрация без возможности переноса базы уже произведённых операций).

Для включения бесплатной версии клиенту достаточно зарегистрироваться. После тестового периода 30 дней автоматически производится перевод на бесплатную версию с ограниченным функционалом.

Данный вариант подходит для тестирования программы покупателем и начала работы. Вариант подходит открывающимся ломбардам и ломбардам с небольшим количеством операций.

«Смарт Ломбард» за 1990 рублей/месяц

Оплата за период работы от 1 до 6 месяцев.

Доступны все функциональные возможности программы.

«Смарт Ломбард» за 1390 рублей/месяц

Оплата за период работы от 6 до 12 месяцев.

Доступны все функциональные возможности программы.

«Смарт Ломбард» за 1190 рублей/месяц

Оплата за период работы от 12 до 24 месяцев.

Доступны все функциональные возможности программы.

«Смарт Ломбард» за 990 рублей/месяц

Оплата за период работы от 24 месяцев.

Доступны все функциональные возможности программы.

Стоимость включает в себя:

  • Полный функционал;

  • Отсутствие ограничений на количество работников, подключённых рабочих мест и на количество подключённых подразделений;

  • Сопровождение программы (доработка под требования заказчиков и под изменения законодательства);

  • Обучение персонала покупателя работе с программой;

  • Размещение данных в дата-центре;

  • Доступ к интернет-магазину;

  • Автоматическая передача информации о товарах в собственный интернет-магазин;

  • Предоставление 1 ГБ памяти на 1 подразделение (при превышении лимита предусмотрена возможность приобретения ещё 1 ГБ дополнительной памяти стоимостью 300 рублей за месяц пользования, оплата взимается за один год).

Версия программы для комиссионных магазинов не включает функций ломбарда (залог и т.д.) и стоит в 2 раза дешевле.

При подключении сетей с 10 и более подразделениями покупателю предоставляются индивидуальные условия.

Доступ к программе предоставляется согласно договору публичной оферты. При отсутствии оплаты ограничивается возможность внесения новых операций, но доступ к данным сохраняется.

Оплата принимается:

  • от юридических лиц – безналичными денежными средствами;

  • от физических лиц – наличными или безналичными (карты, электронные кошельки) средствами.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы