В настоящее время в РФ значительное предоставляется большое количество разнообразных медицинских услуг. На рынке услуг диагностики и лечения представлено большое число частных медицинских клиник и центров. Эта сфера постоянно растёт и расширяется, в нее входят новые участники, которые активно включаются в борьбу за клиентов. Чтобы выдержать конкуренцию, многие медицинские центры используют специализированные программы, которые значительно повышают эффективность бизнеса, улучшают контроль над деятельностью центров и помогают существенно снижать затраты.
В данном разделе представлены программы, которые являются одними из лучших программных продуктов по организации деятельности медицинского учреждения.
Представленные программы обладают всеми качествами и возможностями для организации эффективной работы медицинских центров и повышения их прибыльности. Они автоматизируют такие бизнес-процессы, как:
- Создание и ведение базы клиентов с внесением персональных и контактных данных;
- Формирование личных учётных карт клиентов с ведением истории посещений, направлений, анализов, рекомендаций, назначений лечения и лечебных планов;
- Формирование графика работы персонала на основе очереди записей на приём и присвоение статуса приёму;
- Гибкий поиск данных по заданным параметрам;
- Формирование пакета документов при первом и всех последующих обращениях клиента;
- Предоставление записи на приём через сайт медицинского центра;
- Извещение клиента путём рассылок электронных писем, смс или голосовых сообщений, а также рассылки информационных сообщений персоналу;
- Формирование статистической, финансовой и экономической отчётности;
- Формирование базы данных персонала и контроль его деятельности, а также расчёт и учёт заработной платы;
- Формирование маркетинговой отчётности по клиентам, услугам и сотрудникам, которая помогает проанализировать прибыльность услуг, определить целевые группы клиентов и оптимизировать нагрузку персонала;
- Учёт взаимных расчётов с клиентами и контрагентами в наличной и безналичной форме;
- Ведение складского учёта материалов и медикаментов и т.д.
В связи с тем, что медицинская сфера деятельности имеет множество специальных направлений, программы автоматизации работы медицинских центров должны включать возможность настройки под требования конкретных учреждений с учётом их специфики и особенностей.