Настоящей находкой для современных частных медицинских клиник и стоматологий является информационная среда MEDODS. Объединяя в себе все необходимые качества для полноценной организации работы клиник, программа остается понятной и простой для восприятия. В отличие от программ с подобным функционалом, MEDODS доступна даже для новичков. За неимением громоздкой неудобной системы, она позволяет с легкостью управлять внутренней работой и документацией клиники.
Описание программы
Почему же MEDODS так популярна? Рассмотрим основной функционал программы:
- Простота. Основное преимущество программы состоит в интуитивном интерфейсе, освоить работу с которым под силу даже новичку. Это, в свою очередь, сохраняет дополнительное время и средства, затрачиваемые на обучение сотрудников.
- Доступность. Невысокая стоимость программы и отсутствие скрытых платежей делают MEDODS одной из самых доступных программ на рынке.
- Гибкость. Подгонять программу под специфику работы именно вашей клиники можно самостоятельно. Несомненно, это является огромным преимуществом для постоянно развивающегося медицинского бизнеса.
- Надежность. Все данные, касающиеся вашей клиники, не смогут покинуть ее стены и останутся строго конфиденциальными для посторонних. Доступ к файлам могут получить только вы и ваши сотрудники.
- Выгода. Использование программы MEDODS поможет выйти вашему бизнесу на новый уровень, привлечь новых клиентов и оправдать стоимость программного обеспечения уже в первые месяцы после внедрения. Также, появятся новые возможности для приумножения своего дохода и открытия новых филиалов.
- Функциональность. Благодаря автоматизации работы специалистов и регистратуры, вы постоянно имеете доступ к наглядному просмотру функционирования клиники.
Программа удобна для пользования всем: от руководителя клиник, до администратора.
Административные функции:
- мгновенная запись пациента на прием;
- запись через сайт;
- встроенные уведомления;
- составление документов автоматически;
- автоматизированные смс-рассылки;
- составление графика работы сотрудников;
- легкий поиск внутри системы;
- определение статуса приема по цвету индикатора;
- сокращение рутинной работы администратора для быстрого оформления пациента.
Функции для специалистов клиники:
- возможность просмотра полной истории болезни пациента;
- лечебный план;
- онлайн сообщение о прибытии пациента;
- современный редактор протоколов;
- личный кабинет врача;
- сокращение бумажной работы, что приводит к более качественному лечению.
Функции для руководителей:
- маркетинговый модуль позволяет разделять базу пациентов по различным параметрам;
- автоматическая рассылка смс по разделенной базе, позволяющая увеличить посещаемость;
- статистика финансов;
- статистика эффективности персонала;
- безопасность финансовых операций;
- модуль автоматизированного расчета заработной платы персонала;
- прозрачность работы клиники, увеличивающая прибыль.
Стоимость программы
Стоимость локальной версии программы составит 49000 рублей. В эту стоимость включены:
- два рабочих места (каждое дополнительное обойдется в 9000 рублей);
- записи на прием;
- составление счета;
- автоматическое составление документации;
- система уведомлений;
- составление рабочего графика;
- касса;
- бонусная программа;
- разделение пациентов по 25 различным параметрам;
- врачебный кабинет;
- лечебные планы;
- шаблоны протоколов;
- МКБ-10;
- ЭМК;
- расчет з/п персонала;
- полный анализ всей работы клиники;
- отчетность;
- просмотр истории действий сотрудников;
- настройка доступа.
Стоимость облачной версии программы составит 3900 рублей/месяц (+500 рублей/месяц за каждое дополнительное рабочее место). В остальном, в эту стоимость включены все те же функции, что и в локальную версию.
Для обеих версий существуют дополнительные возможности:
- Интеграция по API;
- Работа с ДМС;
- Зубная формула (для стоматологий).
И возможность интеграции с сервисами "Продокторов", "DocDoc", "СОГАЗ" и "На поправку".
По поводу прочих возможностей, предлагаемых за дополнительную плату, можно узнать оставив заявку на сайте.
Требования к оборудованию
Программа MEDODS устанавливается на обычный стационарный компьютер или ноутбук. На выбранном вами носителе и будет в дальнейшем храниться вся база данных вашей клиники.
Также, существует и облачная версия: в таком случае работать можно из любой точки мира, главное наличие интернет-соединения. Ваши данные при этом надежно хранятся на наших защищенных серверах.