EasyClinic создана для максимального удобства и простоты в управлении деятельностью клиники. Программа обеспечивает функциональную и эффективную рабочую среду для всех сотрудников и специалистов медицинского учреждения. EasyClinic включает основные модули, которые позволяют автоматизировать базовые процессы, а также широкий спектр дополнительных модулей. Дополнения помогают расширить функционал программы в необходимых направлениях без лишних затрат. Программа EasyClinic поможет наладить работу одной клиники, целого медицинского центра или даже сети клиник.
Описание программы
Возможности программы EasyClinic:
- «Регистратура». Модуль, который обеспечивает функции работы регистратуры, входит в базовый функционал программы EasyClinic. Он обеспечивает создание расписания, а также выполнение любых действий с ним, а именно позволяет вносить новые визиты, перемещать приёмы, изменять время, отменять визиты и так далее. Также работники регистратуры имеет возможность очень быстро создать электронную медицинскую карту нового пациента, которая сразу попадает в единую базу. Помимо оформления пациентов, при оказании определённых услуг, ПО заносит соответствующие данные в специальный журнал, а также проводит их по системе (если клиентом была внесена оплата). Данный модуль также обеспечивает быстрое оформление выписок, формирует соглашения и договоры между пациентом и клиникой. Все процессы автоматизированы, а значит, вероятность ошибки значительно ниже, чем при оформлении вручную.
- «Врачебный приём». EasyClinic помогает организовать комфортную и эффективную работу врача. Так, программа предоставляет возможность максимально быстро просматривать нужные амбулаторные карты, создавать протоколы при приёме и осмотре пациента, а также позволяет управлять сценариями для протокола, при необходимости меняя их. Кроме того, каждый врач, имея доступ к картам пациентов, вносит необходимые изменения и дополнения, а также прикрепляет файлы с анализами или другими необходимыми данными. Немаловажной функцией является и возможность оформлять прямую запись на диспансеризацию, которая значительно ускоряет работу медицинского учреждения.
- Отчётность. Также к базовым возможностям программы EasyClinic относится модуль по созданию отчётов. Функции именно этого модуля позволяют создавать разного рода отчёты, отталкиваясь от заданного среза, и выгружать их в удобном формате, если есть необходимость отправить документацию руководителю или кому-либо еще. Для обеспечения безопасности разработчик предлагает систему контроля доступа. У всех сотрудников учреждения есть свой уровень доступа как в целом к программе, так и к модулю отчётности. Это помогает ограничивать персонал от лишней информации и избегать утечки конфиденциальной информации. Для руководителей данный модуль предоставляет широкие возможности по оценке работы клиники или целой сети. При помощи точных отчётов руководитель может оценить как текущее состояние заведения, так и просмотреть динамику развития или регресса деятельности.
- «Работа лаборатории». Большинство клиник предлагают не только услуги отдельных специалистов, но и услуги лаборатории. Для подобных учреждений в программе EasyClinic создан дополнительный модуль. Он автоматически создаёт бланки для анализов с привязкой к карте пациента и прайс-листу. Также модуль позволяет сразу же добавлять само назначение к медицинским картам, а в последствие заносить и результаты. Если пациент при заполнении персональной информации указывает электронную почту, то результаты анализов автоматически дублируются на указанную почту. Кроме того, регистратура имеет возможность автоматически назначать анализы при записи к врачу, если такой сценарий создан заранее.
- «Профосмотры». Возможность проведения различного рода медицинских осмотров большого числа пациентов значительно повышает доход клиники. EasyClinic предлагает дополнительный модуль для автоматизации данного процесса. Так, программа может рассчитать стоимость прохождения профосмотра, опираясь на количество человек. Также представлена возможность полного расчёта коммерческого предложения: пользователь может обозначить особые условия со стороны клиники или разработать гибкую систему скидок. В самом процессе проведения осмотра EasyClinic даёт возможность импортировать поимённый список пациентов, а также создать для каждого необходимый набор документов, справок и направлений. Все эти документы заполняются автоматически и находятся в системе, доступ к которой имеет весь персонал, задействованный в профосмотре, что сводит на нет большинство ошибок и путаницу с результатами осмотра.
- Обслуживание ПО. При использовании системы EasyClinic, компания-разработчик обеспечивает техническое сопровождение на высоком уровне. Круглосуточная поддержка и быстрое решение возникших проблем, облачное хранение, резервирование данных помогает делать работу клиники более продуктивной и отлаженной. Что немаловажно, в начале использования программы, представители EasyClinic помогают сделать её максимально адаптированной к требованиям конкретного медицинского заведения, даже при узкой специализации.
Стоимость программы
Тарифные планы программы EasyClinic:
- Тариф «Базовый» подходит для небольших клиник либо частных кабинетов (на одного или нескольких специалистов). В комплект программы входит базовая комплектация с ведением регистратуры и отчётами, цена договорная;
- Тариф «Стандартный» подходит для клиник, которые работают с обычным амбулаторным приёмом и имеют большой штат специалистов. Программа при этом имеет базовые функции, но помимо регистратуры и отчётов, в комплект также входит модуль «приём врача» и возможность работы со страховыми компаниями; цена — договорная;
- Тариф «Расширенный» подходит для крупных клиник с несколькими профилями и наличием собственной лаборатории, а также для сетей медицинских учреждений. В этот тариф входит не только базовая комплектация программы, но и все доступные дополнительные модули и расширения, цена — договорная.