Программа для автоматизации деятельности медицинского центра Medesk

  • Программа: Medesk
  • Разработчик: Medesk
  • Сайт: https://www.medesk.ru/
  • E-Mail: support@medesk.ru

Medesk-это современная и многофункциональная система управления в индустрии частной медицины, созданная опытными программистами под руководством врачей. Благодаря этому, специалистам проще адаптироваться к интерфейсу программы и начать работать.

С помощью упрощенной структуры снижается риск возникновения ошибок среди персонала. Рутинная работа полностью автоматизируется, что позволяет больше внимания уделять пациентам и уделять им максимум внимания.

Описание программы

Организация внутренних бизнес-процессов с помощью Medesk поможет вам вывести вашу клинику на новый уровень. Вы сможете с гордостью похвастаться новыми клиентами и выгодным взаимодействием с партнерами и контрагентами. Добиться таких успехов вам помогут следующие возможности:

1. Запись через интернет. Не секрет, что в век интернета проще написать, чем позвонить. Ведь сделать это можно и лежа в постели с температурой и на важном совещании по работе. Недаром многие клиники, имеющие онлайн запись, пользуются большей популярностью среди пациентов. Ведь так удобно выбрать подходящее время, нажать пару кнопок и всё-ты уже записан к врачу, без лишних разговоров и очередей. Преимуществами такого нововведения являются:

  • лояльные пациенты;
  • новые пациенты;
  • комфорт партнеров;
  • удобное ведение статистики;
  • снятие нагрузки с регистратуры.

2. Автоматизированная регистратура. Благодаря этому модулю, администратору доступен просмотр времени приема сразу нескольких врачей. Это помогает легко управлять визитами и вовремя уведомлять пациентов о предстоящем посещении через смс. Специалист, в свою очередь, может наблюдать за расписанием приема онлайн, через личный кабинет. Преимущества:

  • доступное расписание;
  • клиентская база;
  • напоминания;
  • автоуправление статусами;
  • цветовое кодирование;
  • групповая запись;
  • общее рабочее пространство.

3. Автоматизированное врачебное место. Экономически обоснованная и комфортная функция, которая зачастую не предусмотрена другими системами. Включает в себя:

  • справочники;
  • автоматическое составления отчетов;
  • составление плана лечения;
  • работа с электронными картами пациентов;
  • возможность записи на прием.

4. Финансовый учет. Благодаря этому модулю, есть возможность вести финансовый учет в системе Medesk, не прибегая к помощи других программ. Теперь процесс контроля и управления всеми финансовыми операциями можно осуществлять в модуле "Касса и финансы":

  • кассовый аппарат, печать чеков и отчетность в конце смены;
  • выставление счета;
  • повышение лояльности с помощью кэшбэка;
  • контроль доступа;
  • информация о балансе пациента;
  • отметки об услугах, для сбора статистики.

5. Дистанционные исследования. Данная услуга заключается в выезде специалиста в отдаленный район и снятия показаний пациента. Далее результат расшифровывают непосредственно в самой клинике, а результат с большой наценкой продают клиенту.

С помощью такого способа можно добиться появления новых клиентов и расширить географию своего присутствия, тем самым увеличив свой доход.

Доступные дистанционные услуги:

  • ЭКГ;
  • ЭЭГ;
  • рентгенография;
  • СМАД;
  • ФВД и т.д.

6. Отчетность. Модуль Medesk, который отвечает за сбор и обработку статистической информации, которая впоследствии объединятся в доступный для понимания отчет. На основании такого отчета, руководителю легче предпринимать и внедрять новые решения. Функции:

  • загруженность клиники;
  • рейтинг наиболее популярных услуг;
  • данные о среднем возрасте пациентов;
  • наиболее популярный для посещений день недели и т.д.

Также, можно отслеживать и анализировать наиболее популярное направление, дополнительную услугу или средний чек.

7. Учет склада. Помогает отслеживать и контролировать расход и поступление материалов, собирать оценку себестоимости услуг:

  • регистрация поступлений и расходов;
  • автоматизированное списание расходников, для точного учета;
  • формирование заказов и заявок для поставщика.

8. Телефония. Обрабатывая входящие вызовы, показывает всю информацию о клиенте, собирает статистику звонков и осуществляет запись разговоров. Охват Medesk:

  • настройка входящих вызовов, переадресация и блокировка;
  • прием вызовов;
  • ведение диалога с уже существующими в базе клиентами или внесение в базу новых;
  • контроль и детализация звонков сотрудников;
  • анализ, благодаря записи диалогов.

Удобная работа со звонками и смс-рассылками через личную карточку пациента, не требующая дополнительного программного обеспечения:

  • мгновенная настройка;
  • статистический отчет;
  • работа в режиме одного окна;
  • сопряжение с карточкой пациента.

Партнерство с такими компаниями как Дом.ру, Телфин, Mango Office.

9. Круглосуточная техническая поддержка. Быстрая и качественная помощь в настройке и технических вопросах:

  • круглосуточная онлайн-поддержка;
  • бесплатные обновления, не влияющие на процесс работы;
  • экономичность;
  • помощь в обучении пользования программой;
  • учет пожеланий пользователя для разработки обновлений программы.

10. Интеграция. Удобная интеграция с другим программным обеспечением:

  • интеграция лабораторных исследований;
  • возможность настройки записи на прием к конкретному специалисту;
  • интеграция с порталами партнеров;
  • интеграция с телефонией;
  • интеграция с кассовыми аппаратами;
  • интеграция с Roistat.

11. Информационная безопасность. Обрабатываемые в системе Medesk данные, проходят по защищенному соединению и находятся под надёжным контролем:

  • защита персональных данных ваших пациентов;
  • ограниченный доступ к базе данных;
  • квалифицированные специалисты-разработчики Medesk, знают толк в защите информации.

12. Распределение задач. Этот модуль помогает равномерно распределить скопившиеся задачи между сотрудниками для обеспечения индивидуального подхода к каждому пациенту. Чтобы ничего не забыть, достаточно создать задачу в Medesk и она сама напомнит о себе, когда придет время. Благодаря этому вы не пропустите важный звонок и вовремя напомните пациенту о необходимости визита.

13.Учет пациентов клиники. Запоминать своих пациентов необходимо с первого дня работы, поэтому система Medesk предлагает следующие функции:

  • создание электронной карты пациента;
  • смс-уведомления о задолженностях, акциях и напоминания о приеме;
  • полный доступ информации о пациентах и их посещениях для руководителя клиники.

14.Готовые шаблоны протоколов. Они облегчают врачу взаимодействие с пациентом. Ведь заполнение теперь не занимает много времени, которое можно уделить на качественный осмотр. Например:

  • интерактивные клавиши;
  • анкеты пациентов;
  • автоматическое составление отчетов;
  • автоматизированное составление справок и рецептов.

Такая функция будет полезна практически всем специалистам, включая терапевтов, гинекологов, офтальмологов, ортопедов, аллергологов и многих других.

15. CRM-система.

Создана для отслеживания истории работы с пациентом. Что получает покупатель, работая с CRM-системой:

  • информацию о канале привлечения пациента в клинику;
  • стоимость привлечения пациента;
  • информацию об администраторе, консультировавшем пациента;
  • информацию о стоимости его лечения;
  • информацию о посещенных пациентом врачах.

16. Электронные карты.

Такие карты намного удобнее и надежнее бумажных. Содержат всю необходимую информацию о пациенте и его предыдущих посещениях:

  • история болезни;
  • внесение в базу дополнительной информации о пациенте;
  • уникальность номера для каждого пациента;
  • баланс пациента.

Стоимость программы

Для того чтобы узнать цену тарифа "Клиника+"и "Сеть", необходимо оставить заявку на официальном сайте компании. После этого с вами свяжется менеджер и даст подробные и развернутые ответы на все ваши вопросы.

Требования к оборудованию

Для начала работы с программой Medesk достаточно наличия компьютера или ноутбука и подключения к интернету. Никаких особых требований к ПО у программы нет.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы