Medesk-это современная и многофункциональная система управления в индустрии частной медицины, созданная опытными программистами под руководством врачей. Благодаря этому, специалистам проще адаптироваться к интерфейсу программы и начать работать.
С помощью упрощенной структуры снижается риск возникновения ошибок среди персонала. Рутинная работа полностью автоматизируется, что позволяет больше внимания уделять пациентам и уделять им максимум внимания.
Описание программы
Организация внутренних бизнес-процессов с помощью Medesk поможет вам вывести вашу клинику на новый уровень. Вы сможете с гордостью похвастаться новыми клиентами и выгодным взаимодействием с партнерами и контрагентами. Добиться таких успехов вам помогут следующие возможности:
1. Запись через интернет. Не секрет, что в век интернета проще написать, чем позвонить. Ведь сделать это можно и лежа в постели с температурой и на важном совещании по работе. Недаром многие клиники, имеющие онлайн запись, пользуются большей популярностью среди пациентов. Ведь так удобно выбрать подходящее время, нажать пару кнопок и всё-ты уже записан к врачу, без лишних разговоров и очередей. Преимуществами такого нововведения являются:
- лояльные пациенты;
- новые пациенты;
- комфорт партнеров;
- удобное ведение статистики;
- снятие нагрузки с регистратуры.
2. Автоматизированная регистратура. Благодаря этому модулю, администратору доступен просмотр времени приема сразу нескольких врачей. Это помогает легко управлять визитами и вовремя уведомлять пациентов о предстоящем посещении через смс. Специалист, в свою очередь, может наблюдать за расписанием приема онлайн, через личный кабинет. Преимущества:
- доступное расписание;
- клиентская база;
- напоминания;
- автоуправление статусами;
- цветовое кодирование;
- групповая запись;
- общее рабочее пространство.
3. Автоматизированное врачебное место. Экономически обоснованная и комфортная функция, которая зачастую не предусмотрена другими системами. Включает в себя:
- справочники;
- автоматическое составления отчетов;
- составление плана лечения;
- работа с электронными картами пациентов;
- возможность записи на прием.
4. Финансовый учет. Благодаря этому модулю, есть возможность вести финансовый учет в системе Medesk, не прибегая к помощи других программ. Теперь процесс контроля и управления всеми финансовыми операциями можно осуществлять в модуле "Касса и финансы":
- кассовый аппарат, печать чеков и отчетность в конце смены;
- выставление счета;
- повышение лояльности с помощью кэшбэка;
- контроль доступа;
- информация о балансе пациента;
- отметки об услугах, для сбора статистики.
5. Дистанционные исследования. Данная услуга заключается в выезде специалиста в отдаленный район и снятия показаний пациента. Далее результат расшифровывают непосредственно в самой клинике, а результат с большой наценкой продают клиенту.
С помощью такого способа можно добиться появления новых клиентов и расширить географию своего присутствия, тем самым увеличив свой доход.
Доступные дистанционные услуги:
- ЭКГ;
- ЭЭГ;
- рентгенография;
- СМАД;
- ФВД и т.д.
6. Отчетность. Модуль Medesk, который отвечает за сбор и обработку статистической информации, которая впоследствии объединятся в доступный для понимания отчет. На основании такого отчета, руководителю легче предпринимать и внедрять новые решения. Функции:
- загруженность клиники;
- рейтинг наиболее популярных услуг;
- данные о среднем возрасте пациентов;
- наиболее популярный для посещений день недели и т.д.
Также, можно отслеживать и анализировать наиболее популярное направление, дополнительную услугу или средний чек.
7. Учет склада. Помогает отслеживать и контролировать расход и поступление материалов, собирать оценку себестоимости услуг:
- регистрация поступлений и расходов;
- автоматизированное списание расходников, для точного учета;
- формирование заказов и заявок для поставщика.
8. Телефония. Обрабатывая входящие вызовы, показывает всю информацию о клиенте, собирает статистику звонков и осуществляет запись разговоров. Охват Medesk:
- настройка входящих вызовов, переадресация и блокировка;
- прием вызовов;
- ведение диалога с уже существующими в базе клиентами или внесение в базу новых;
- контроль и детализация звонков сотрудников;
- анализ, благодаря записи диалогов.
Удобная работа со звонками и смс-рассылками через личную карточку пациента, не требующая дополнительного программного обеспечения:
- мгновенная настройка;
- статистический отчет;
- работа в режиме одного окна;
- сопряжение с карточкой пациента.
Партнерство с такими компаниями как Дом.ру, Телфин, Mango Office.
9. Круглосуточная техническая поддержка. Быстрая и качественная помощь в настройке и технических вопросах:
- круглосуточная онлайн-поддержка;
- бесплатные обновления, не влияющие на процесс работы;
- экономичность;
- помощь в обучении пользования программой;
- учет пожеланий пользователя для разработки обновлений программы.
10. Интеграция. Удобная интеграция с другим программным обеспечением:
- интеграция лабораторных исследований;
- возможность настройки записи на прием к конкретному специалисту;
- интеграция с порталами партнеров;
- интеграция с телефонией;
- интеграция с кассовыми аппаратами;
- интеграция с Roistat.
11. Информационная безопасность. Обрабатываемые в системе Medesk данные, проходят по защищенному соединению и находятся под надёжным контролем:
- защита персональных данных ваших пациентов;
- ограниченный доступ к базе данных;
- квалифицированные специалисты-разработчики Medesk, знают толк в защите информации.
12. Распределение задач. Этот модуль помогает равномерно распределить скопившиеся задачи между сотрудниками для обеспечения индивидуального подхода к каждому пациенту. Чтобы ничего не забыть, достаточно создать задачу в Medesk и она сама напомнит о себе, когда придет время. Благодаря этому вы не пропустите важный звонок и вовремя напомните пациенту о необходимости визита.
13.Учет пациентов клиники. Запоминать своих пациентов необходимо с первого дня работы, поэтому система Medesk предлагает следующие функции:
- создание электронной карты пациента;
- смс-уведомления о задолженностях, акциях и напоминания о приеме;
- полный доступ информации о пациентах и их посещениях для руководителя клиники.
14.Готовые шаблоны протоколов. Они облегчают врачу взаимодействие с пациентом. Ведь заполнение теперь не занимает много времени, которое можно уделить на качественный осмотр. Например:
- интерактивные клавиши;
- анкеты пациентов;
- автоматическое составление отчетов;
- автоматизированное составление справок и рецептов.
Такая функция будет полезна практически всем специалистам, включая терапевтов, гинекологов, офтальмологов, ортопедов, аллергологов и многих других.
15. CRM-система.
Создана для отслеживания истории работы с пациентом. Что получает покупатель, работая с CRM-системой:
- информацию о канале привлечения пациента в клинику;
- стоимость привлечения пациента;
- информацию об администраторе, консультировавшем пациента;
- информацию о стоимости его лечения;
- информацию о посещенных пациентом врачах.
16. Электронные карты.
Такие карты намного удобнее и надежнее бумажных. Содержат всю необходимую информацию о пациенте и его предыдущих посещениях:
- история болезни;
- внесение в базу дополнительной информации о пациенте;
- уникальность номера для каждого пациента;
- баланс пациента.
Стоимость программы
Для того чтобы узнать цену тарифа "Клиника+"и "Сеть", необходимо оставить заявку на официальном сайте компании. После этого с вами свяжется менеджер и даст подробные и развернутые ответы на все ваши вопросы.
Требования к оборудованию
Для начала работы с программой Medesk достаточно наличия компьютера или ноутбука и подключения к интернету. Никаких особых требований к ПО у программы нет.