Компания «Юниверс-софт» уже более 15 лет успешно работает на рынке систем автоматизации различных сфер бизнеса здоровья и красоты. Специалистами компании разработано программное обеспечение для медицинских многопрофильных и частных учреждений, медицинских учреждений пластической и лазерной специализации, для спорткомплексов различной направленности, а также для салонов красоты и косметологических кабинетов.
Программное обеспечение компании «Юниверс-софт» позволяет:
- Регистрировать посещения клиники с одновременным внесением данных пациентов в базу;
- Контролировать работу персонала в регистратуре;
- Учитывать первичные обращения в клинику;
- Автоматизировать работу колл-центра;
- Проводить анализ эффективности программ продвижения и рекламных кампаний;
- Вводить программы лояльности;
- Анализировать эффективность работы клиники;
- Учитывать и анализировать расход медикаментов и препаратов;
- Автоматизировать процессы расчёта заработной платы персонала, а также проводить анализ эффективности работы врачей;
- Проводить полный финансовый анализ работы клиники;
- Формировать отчёты по всем бизнес-направлениям деятельности клиники (более 100 отчётов).
Описание программы
Функциональные возможности программы для работы регистратуры:
- Создание и заполнение базы клиентов;
- Оформление предварительной записи пациентов на приём к конкретным врачам, на приём в кабинет, на процедуры и т.д.;
- Работа с историей посещений клиники пациентом;
- Распечатка медицинской карточки пациента (форма №025/у);
- Работа с входящими и исходящими телефонными звонками;
- Интеграция программы с IP-телефонией (запись переговоров и т.д.);
- Работа с различными типами смс рассылок (индивидуальные, автоматические, массовые, шаблонные и т.д.);
- Работа с электронной почтой (входящей и исходящей);
- Интеграция и взаимодействие с кассой клиники при оформлении визита пациента;
- Оформление программ лечения при комплексных назначениях;
- Печать внутренней и внешней документации (чеки, квитанции, договора, назначения и т.д.);
- Использование интегрированной в программу системы напоминаний и извещений пациентов и персонала.
Функциональные возможности программы для работы с базой данных пациентов:
- Ведение картотеки клиентов на основе базы клиентов;
- Заполнение и учёт карточек клиентов с индивидуальными накопительными скидками и бонусами, а также присвоением статуса пациента (потенциальный, новый, постоянный и т.д.);
- Создание и учёт дисконтных пластиковых карт пациентов;
- Формирование оптимального графика приёма пациентов;
- Заполнение и распечатка медицинской карточки пациента (форма №025/у);
- Прикрепление к данным карточки пациента фотографий и снимков, сделанных до процедур и после процедур;
- Ведение и сохранение в базе данных истории лечения пациентов и истории приёмов);
- Хранение истории телефонного общения с пациентом (звонки входящие и исходящие, запись переговоров);
- Оформление в электронном виде записи на приём к врачу или на процедуры;
- Использование интегрированной в программу системы напоминаний и извещений пациентов (напоминание о дате и времени приёма, поздравлении с днём рождения и т.д.), а также персонала;
- Создание и печать отчётов по рейтингам, по АВС-анализу, по форме «воронка продаж» и т.д.
Функциональные возможности программы для работы врачей:
- Работа с графиком предварительной записи пациентов на приём;
- Заполнение и распечатка медицинской карточки пациента стандартной формы №025/у (причина обращения, диагноз, история болезни, заключение, назначение процедур и т.д.);
- Работа со стандартными формами (приём у специалиста, приём у лечащего врача, результаты анализов, фотографии, заключение и т.д.);
- Оформление и распечатка программ лечения (назначения) в форме, адаптированной под требования конкретной клиники;
- Импорт заключений в текстовом формате «.doc»;
- Ограничение прав доступа к определённым разделам медицинской карточки пациента.
Функциональные возможности программы для работы с персоналом:
- Создание и ведение базы данных сотрудников с внесением персональной и профессиональной информации;
- Организация контроля рабочего времени сотрудников (вход или выход по персональным электронным карточкам);
- Создание табеля выходов на работу и количества отработанного времени;
- Расчёт заработной платы в автоматическом режиме;
- Оформление выдачи авансовых платежей;
- Создание и учёт системы поощрений и наказаний (премии, штрафы);
- Создание комплексного отчёта о работе сотрудников для оценки эффективности их деятельности;
- Создание статистических отчётов о загруженности персонала;
- Создание экономических отчётов по сотрудникам или подразделениям (доходность, рентабельность).
Функциональные возможности программы для работы с услугами и медицинскими препаратами:
- Определение прав доступа для проведения различных операций по выдаче/реализации медикаментов;
- Быстрый поиск необходимых услуг или товаров в каталоге (отображение структуры каталога в виде дерева);
- Маркировка товаров, которые не имеют штрих-кода;
- Быстрый поиск товара по артикулу или по штрих-коду;
- Учёт медикаментов в разных единицах измерения, что позволяет оперировать при выдаче/продаже не упаковками, а капсулами, пластинками, пакетиками и т.д.;
- Внесение расходных материалов и медикаментов в калькуляции для расчёта себестоимости услуг;
- Списание в автоматическом режиме медикаментов и товаров при оказании услуг или реализации;
- Пересчёт в автоматическом режиме прайс-листа на услуги и медикаменты, а также печать прайс-листа;
- Расчёт в автоматическом режиме рентабельности услуг;
- Анализ доходности работы подразделения;
- Анализ доходности выделенной группы услуг;
- Установка временных скидок на медикаменты, товары и услуги;
- Контроль сроков годности медикаментов и товаров;
- Формирование отчётности по наличию материалов, как в количественном, так и в денежном эквиваленте
- Проведение инвентаризации основного склада и мест хранения медикаментов или товаров.
Функциональные возможности программы для работы с системами лояльности:
- Открытие депозита пациенту для движения денежных средств и установка размера дополнительной скидки при пополнении этого депозита;
- Оформление дисконтной карточки пациента с персональной или накопительной скидкой (величина и период действия скидки устанавливаются в настройках);
- Оформление реализации подарочных сертификатов;
- Оформление комплексных программ лечения с установкой конкретной скидки (оплата лечения с рассрочкой платежа, сразу всей суммой).
Функциональные возможности программы для работы склада:
- Оформление типовых складских операций (приход товара, реализация, списание, списание на процедуры или услуги и т.д.);
- Оформление работы нескольких складов (при хранении в различных местах разных групп товаров и медикаментов), а также формирование сводной отчётности по складам;
- Поиск материалов или медикаментов по заданным параметрам (штрих-код, артикул, номер и т.д.);
- Задание минимальных лимитов остатков товаров, при достижении которых извещается персонал, ответственный за закупки, а также установка максимальных лимитов остатков;
- Установка норм расходования медикаментов и материалов для списания в автоматическом режиме при оказании услуги;
- Формирование отчётности по складу (движение товаров, остатки);
- Инвентаризация склада с формированием отчётности.
Функциональные возможности программы для работы колл-центра:
- Распределение входящих звонков от пациентов по операторам;
- Регистрация всех входящих и исходящих звонков;
- Ведение записи разговоров с сохранением их в базе данных (обеспечивается быстрый доступ к записи из карточки пациента);
- Создание шаблонов переговоров (какие варианты переговоров возможны, результаты звонков и переговоров);
- Формирование в автоматическом режиме перечня звонков;
- Формирование статистической отчётности по работе отдельного оператора или колл-центра в целом (количество входящих и исходящих звонков, количество претензий от пациентов и т.д.).
Функциональные возможности программы для работы кассы:
- Оформление кассовых операций по одной или нескольким кассам клиники;
- Учёт расчётов в наличной и безналичной форме;
- Учёт депозитов клиентов и движения денежных средств по депозиту;
- Учёт расчётов по бартеру;
- Учёт денежных средств и расчётов в двух валютах;
- Учёт по статьям операций прихода и расхода денежных средств;
- Формирование кассовых отчётов, а также отчётов по движению и остаткам на безналичных счетах;
- Формирование финансовых отчётов о деятельности клиники;
- Интегрирование онлайн-кассы (дополнительная опция).
Функциональные возможности программы для создания отчётности и проведения анализа:
- Формирование отчёта о структуре клиентской базы (возраст, пол, статус, карточки, бонусы, скидки и т.д.);
- Формирование отчёта о повторных посещениях новых пациентов;
- Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний и акций;
- Отчёт по продажам услуг, медикаментов и товаров;
- Анализ изменения спроса на услуги, медикаменты и товары;
- Формирование табеля учёта рабочего времени персонала;
- Формирование отчётов по заработной плате;
- Анализ эффективности работы персонала;
- Анализ расходов;
- Анализ чистой прибыли по услугам, медикаментам, товарам, а также по клинике в целом;
- Анализ объемов продаж по месяцам или по годам, а также сравнительный анализ изменения объёмов выручки.
Стоимость программы
Компания практикует следующие формы реализации программного обеспечения: продажа локального модуля с установкой на компьютер и сдача ПО в аренду и рассрочку.
1.При приобретении локальной базовой версии для установки на один компьютер стоимость программного обеспечения составляет 60 тыс. рублей. Дополнительное подключение одного места стоит 17,5 тыс. рублей.
Стоимость включает в себя следующий набор услуг:
- Прикрепление персонального специалиста для решения текущих вопросов и проблем при установке и использовании программного обеспечения;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение в течение 2х дней (в пределах МКАД в г. Москва осуществляется два выезда длительностью 3 часа);
- Загрузка данных клиентов и прайс-листов клиники (данные в табличном формате «.xls»)
- Техническая поддержка в течение одного года с предоставлением бесплатных обновлений.
2.При аренде программного обеспечения стоимость аренды базовой версии программы составляет 3 тыс. 250 рублей за месяц. Стоимость аренды каждого дополнительного места составляет 1 тыс. 150 рублей за месяц. Оплата арендной платы производится за период не менее 3х месяцев.
3.Компания предлагает два вида рассрочки – рассрочка на 2 месяца и рассрочка на 6 месяцев.
Условия рассрочки на 2 месяца (три платежа):
- Переплата к стоимости – 0%;
- Первоначальный платёж – 50%;
- Платёж через один месяц – 25%;
- Окончательный платёж через 2 месяца – 25%.
Условия рассрочки на 6 месяцев (три платежа):
- Переплата к стоимости – 10%;
- Первоначальный платёж – 30%;
- Платёж через три месяца – 40%;
- Окончательный платёж через 6 месяцев – 40%.
Компания реализует следующие дополнительные сервисы и услуги:
- Программа «Массовая отправка клиентам смс сообщений» - 15 тыс. рублей;
- Мобильное приложение клиента (онлайн карта) – от 3 тыс. 500 рублей за месяц;
- Удалённый доступ к показателям финансовой деятельности – 10 тыс. рублей за год;
- Интеграция онлайн касс – 15 тыс. рублей;
- Интеграция IP-телефонии – 15 тыс. рублей;
- Работа с электронными замками – 10 тыс. рублей;
- Интеграция с сервисом поиска врачей – 30 тыс. рублей.