Программа для автоматизации деятельности медицинского центра Universe "Медицина"

  • Программа: Universe "Медицина"
  • Разработчик: ООО «Юниверс-софт»
  • Сайт: https://www.universe-soft.ru/
  • E-Mail: manager@universe-soft.ru

Компания «Юниверс-софт» уже более 15 лет успешно работает на рынке систем автоматизации различных сфер бизнеса здоровья и красоты. Специалистами компании разработано программное обеспечение для медицинских многопрофильных и частных учреждений, медицинских учреждений пластической и лазерной специализации, для спорткомплексов различной направленности, а также для салонов красоты и косметологических кабинетов.

Программное обеспечение компании «Юниверс-софт» позволяет:

  • Регистрировать посещения клиники с одновременным внесением данных пациентов в базу;
  • Контролировать работу персонала в регистратуре;
  • Учитывать первичные обращения в клинику;
  • Автоматизировать работу колл-центра;
  • Проводить анализ эффективности программ продвижения и рекламных кампаний;
  • Вводить программы лояльности;
  • Анализировать эффективность работы клиники;
  • Учитывать и анализировать расход медикаментов и препаратов;
  • Автоматизировать процессы расчёта заработной платы персонала, а также проводить анализ эффективности работы врачей;
  • Проводить полный финансовый анализ работы клиники;
  • Формировать отчёты по всем бизнес-направлениям деятельности клиники (более 100 отчётов).

Описание программы

Функциональные возможности программы для работы регистратуры:

  • Создание и заполнение базы клиентов;
  • Оформление предварительной записи пациентов на приём к конкретным врачам, на приём в кабинет, на процедуры и т.д.;
  • Работа с историей посещений клиники пациентом;
  • Распечатка медицинской карточки пациента (форма №025/у);
  • Работа с входящими и исходящими телефонными звонками;
  • Интеграция программы с IP-телефонией (запись переговоров и т.д.);
  • Работа с различными типами смс рассылок (индивидуальные, автоматические, массовые, шаблонные и т.д.);
  • Работа с электронной почтой (входящей и исходящей);
  • Интеграция и взаимодействие с кассой клиники при оформлении визита пациента;
  • Оформление программ лечения при комплексных назначениях;
  • Печать внутренней и внешней документации (чеки, квитанции, договора, назначения и т.д.);
  • Использование интегрированной в программу системы напоминаний и извещений пациентов и персонала.

Функциональные возможности программы для работы с базой данных пациентов:

  • Ведение картотеки клиентов на основе базы клиентов;
  • Заполнение и учёт карточек клиентов с индивидуальными накопительными скидками и бонусами, а также присвоением статуса пациента (потенциальный, новый, постоянный и т.д.);
  • Создание и учёт дисконтных пластиковых карт пациентов;
  • Формирование оптимального графика приёма пациентов;
  • Заполнение и распечатка медицинской карточки пациента (форма №025/у);
  • Прикрепление к данным карточки пациента фотографий и снимков, сделанных до процедур и после процедур;
  • Ведение и сохранение в базе данных истории лечения пациентов и истории приёмов);
  • Хранение истории телефонного общения с пациентом (звонки входящие и исходящие, запись переговоров);
  • Оформление в электронном виде записи на приём к врачу или на процедуры;
  • Использование интегрированной в программу системы напоминаний и извещений пациентов (напоминание о дате и времени приёма, поздравлении с днём рождения и т.д.), а также персонала;
  • Создание и печать отчётов по рейтингам, по АВС-анализу, по форме «воронка продаж» и т.д.

Функциональные возможности программы для работы врачей:

  • Работа с графиком предварительной записи пациентов на приём;
  • Заполнение и распечатка медицинской карточки пациента стандартной формы №025/у (причина обращения, диагноз, история болезни, заключение, назначение процедур и т.д.);
  • Работа со стандартными формами (приём у специалиста, приём у лечащего врача, результаты анализов, фотографии, заключение и т.д.);
  • Оформление и распечатка программ лечения (назначения) в форме, адаптированной под требования конкретной клиники;
  • Импорт заключений в текстовом формате «.doc»;
  • Ограничение прав доступа к определённым разделам медицинской карточки пациента.

Функциональные возможности программы для работы с персоналом:

  • Создание и ведение базы данных сотрудников с внесением персональной и профессиональной информации;
  • Организация контроля рабочего времени сотрудников (вход или выход по персональным электронным карточкам);
  • Создание табеля выходов на работу и количества отработанного времени;
  • Расчёт заработной платы в автоматическом режиме;
  • Оформление выдачи авансовых платежей;
  • Создание и учёт системы поощрений и наказаний (премии, штрафы);
  • Создание комплексного отчёта о работе сотрудников для оценки эффективности их деятельности;
  • Создание статистических отчётов о загруженности персонала;
  • Создание экономических отчётов по сотрудникам или подразделениям (доходность, рентабельность).

Функциональные возможности программы для работы с услугами и медицинскими препаратами:

  • Определение прав доступа для проведения различных операций по выдаче/реализации медикаментов;
  • Быстрый поиск необходимых услуг или товаров в каталоге (отображение структуры каталога в виде дерева);
  • Маркировка товаров, которые не имеют штрих-кода;
  • Быстрый поиск товара по артикулу или по штрих-коду;
  • Учёт медикаментов в разных единицах измерения, что позволяет оперировать при выдаче/продаже не упаковками, а капсулами, пластинками, пакетиками и т.д.;
  • Внесение расходных материалов и медикаментов в калькуляции для расчёта себестоимости услуг;
  • Списание в автоматическом режиме медикаментов и товаров при оказании услуг или реализации;
  • Пересчёт в автоматическом режиме прайс-листа на услуги и медикаменты, а также печать прайс-листа;
  • Расчёт в автоматическом режиме рентабельности услуг;
  • Анализ доходности работы подразделения;
  • Анализ доходности выделенной группы услуг;
  • Установка временных скидок на медикаменты, товары и услуги;
  • Контроль сроков годности медикаментов и товаров;
  • Формирование отчётности по наличию материалов, как в количественном, так и в денежном эквиваленте
  • Проведение инвентаризации основного склада и мест хранения медикаментов или товаров.

Функциональные возможности программы для работы с системами лояльности:

  • Открытие депозита пациенту для движения денежных средств и установка размера дополнительной скидки при пополнении этого депозита;
  • Оформление дисконтной карточки пациента с персональной или накопительной скидкой (величина и период действия скидки устанавливаются в настройках);
  • Оформление реализации подарочных сертификатов;
  • Оформление комплексных программ лечения с установкой конкретной скидки (оплата лечения с рассрочкой платежа, сразу всей суммой).

Функциональные возможности программы для работы склада:

  • Оформление типовых складских операций (приход товара, реализация, списание, списание на процедуры или услуги и т.д.);
  • Оформление работы нескольких складов (при хранении в различных местах разных групп товаров и медикаментов), а также формирование сводной отчётности по складам;
  • Поиск материалов или медикаментов по заданным параметрам (штрих-код, артикул, номер и т.д.);
  • Задание минимальных лимитов остатков товаров, при достижении которых извещается персонал, ответственный за закупки, а также установка максимальных лимитов остатков;
  • Установка норм расходования медикаментов и материалов для списания в автоматическом режиме при оказании услуги;
  • Формирование отчётности по складу (движение товаров, остатки);
  • Инвентаризация склада с формированием отчётности.

Функциональные возможности программы для работы колл-центра:

  • Распределение входящих звонков от пациентов по операторам;
  • Регистрация всех входящих и исходящих звонков;
  • Ведение записи разговоров с сохранением их в базе данных (обеспечивается быстрый доступ к записи из карточки пациента);
  • Создание шаблонов переговоров (какие варианты переговоров возможны, результаты звонков и переговоров);
  • Формирование в автоматическом режиме перечня звонков;
  • Формирование статистической отчётности по работе отдельного оператора или колл-центра в целом (количество входящих и исходящих звонков, количество претензий от пациентов и т.д.).

Функциональные возможности программы для работы кассы:

  • Оформление кассовых операций по одной или нескольким кассам клиники;
  • Учёт расчётов в наличной и безналичной форме;
  • Учёт депозитов клиентов и движения денежных средств по депозиту;
  • Учёт расчётов по бартеру;
  • Учёт денежных средств и расчётов в двух валютах;
  • Учёт по статьям операций прихода и расхода денежных средств;
  • Формирование кассовых отчётов, а также отчётов по движению и остаткам на безналичных счетах;
  • Формирование финансовых отчётов о деятельности клиники;
  • Интегрирование онлайн-кассы (дополнительная опция).

Функциональные возможности программы для создания отчётности и проведения анализа:

  • Формирование отчёта о структуре клиентской базы (возраст, пол, статус, карточки, бонусы, скидки и т.д.);
  • Формирование отчёта о повторных посещениях новых пациентов;
  • Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний и акций;
  • Отчёт по продажам услуг, медикаментов и товаров;
  • Анализ изменения спроса на услуги, медикаменты и товары;
  • Формирование табеля учёта рабочего времени персонала;
  • Формирование отчётов по заработной плате;
  • Анализ эффективности работы персонала;
  • Анализ расходов;
  • Анализ чистой прибыли по услугам, медикаментам, товарам, а также по клинике в целом;
  • Анализ объемов продаж по месяцам или по годам, а также сравнительный анализ изменения объёмов выручки.

Стоимость программы

Компания практикует следующие формы реализации программного обеспечения: продажа локального модуля с установкой на компьютер и сдача ПО в аренду и рассрочку.

1.При приобретении локальной базовой версии для установки на один компьютер стоимость программного обеспечения составляет 60 тыс. рублей. Дополнительное подключение одного места стоит 17,5 тыс. рублей.

Стоимость включает в себя следующий набор услуг:

  • Прикрепление персонального специалиста для решения текущих вопросов и проблем при установке и использовании программного обеспечения;
  • Установка программного обеспечения;
  • Обучение в течение 2х дней (в пределах МКАД в г. Москва осуществляется два выезда длительностью 3 часа);
  • Загрузка данных клиентов и прайс-листов клиники (данные в табличном формате «.xls»)
  • Техническая поддержка в течение одного года с предоставлением бесплатных обновлений.

2.При аренде программного обеспечения стоимость аренды базовой версии программы  составляет 3 тыс. 250 рублей за месяц. Стоимость аренды каждого дополнительного места составляет 1 тыс. 150 рублей за месяц. Оплата арендной платы производится за период не менее 3х месяцев.

3.Компания предлагает два вида рассрочки – рассрочка на 2 месяца и рассрочка на 6 месяцев.

Условия рассрочки на 2 месяца (три платежа):

  • Переплата к стоимости – 0%;
  • Первоначальный платёж – 50%;
  • Платёж через один месяц – 25%;
  • Окончательный платёж через 2 месяца – 25%.

Условия рассрочки на 6 месяцев (три платежа):

  • Переплата к стоимости – 10%;
  • Первоначальный платёж – 30%;
  • Платёж через три месяца – 40%;
  • Окончательный платёж через 6 месяцев – 40%.

Компания реализует следующие дополнительные сервисы и услуги:

  • Программа «Массовая отправка клиентам смс сообщений» - 15 тыс. рублей;
  • Мобильное приложение клиента (онлайн карта) – от 3 тыс. 500 рублей за месяц;
  • Удалённый доступ к показателям финансовой деятельности – 10 тыс. рублей за год;
  • Интеграция онлайн касс – 15 тыс. рублей;
  • Интеграция IP-телефонии – 15 тыс. рублей;
  • Работа с электронными замками – 10 тыс. рублей;
  • Интеграция с сервисом поиска врачей – 30 тыс. рублей.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы