Программа «CleanCloud» разработана для автоматизации различных бизнес-процессов химчисток и прачечных. Она предоставляет разнообразный набор инструментов и возможностей для оптимизации, налаживания и контроля работы химчистки, среди которых:
- Рассылка смс извещений и электронных писем:
- Интеграция с матричными и термопринтерами для печати меток на одежду, чеков и штрих-кодов;
- Интеграция со сканерами штрих-кодов;
- Интеграция с любыми цифровыми устройствами (компьютеры, планшеты и т.д.);
- Доступ к программе через интернет из любого места;
- Создание и отправка счетов на оплату клиентам и контрагентам-поставщикам;
- Создание аккаунтов сотрудников с настройкой ограничений по функционалу в зависимости от прав доступа;
- Установка на мобильные устройства приложений, которые предназначены для оформления операций доставки и вывоза вещей;
- Интеграция с онлайн-кассами, а также оформление и учёт онлайн-платежей;
- Интеграция и взаимодействие с сервисами планирования и оптимизации маршрутов;
- Инструменты для управления парком автомобилей для доставки заказов;
- Формирование аналитических отчётов по работе химчистки или сети химчисток;
- Организация одновременного экспорта данных во все химчистки сети и т.д.
Описание программы
Функциональные возможности программы для организации точки приёма вещей и продажи услуг:
- Установка на любое цифровое устройство (компьютер, ноутбук, планшет и т.д.);
- Извещение клиента о состоянии его заказа с помощью смс сообщений или электронных писем;
- Напоминание клиенту о времени получения заказа;
- Настройка параметров рабочей среды (разделы, услуги, пользовательские меню, цветовая индикация, весовые параметры и т.д.);
- Настройка доплат к отдельным пунктам меню (изменение цвета, пятна, повреждение ткани и т.д.);
- Работа с различными марками и моделями термопринтеров, принтеров печати этикеток и принтеров печати штрих-кода;
- Формирование счетов на оплату в формате pdf и отправка их клиенту по электронной почте;
- Импорт и экспорт данных в формате xls (данные о заказах, данные клиентов, объемы продаж и т.д.);
- Формирование пакета счетов-фактур по заданным параметрам;
- Фиксация месторасположения стойки со шкафчиками;
- После выполнения заказа, извещение клиента о номере и коде шкафчика, в котором размещён заказ;
- Гибкое применение различных систем налогообложения к продукции;
- Контроль деятельности персонала (рабочие смены, проводимые операции и т.д.);
- Контроль движения конкретных вещей в процессе работы;
- Осуществление и контроль взаиморасчётов в наличной и безналичной форме;
- Создание различных прайс-листов для разных категорий клиентов;
- Создание систем лояльности (оформление кредита, предоставление скидок, начисление поощрительных баллов и т.д.);
- Обработка нескольких заказов или платежей одновременно;
- Установка лимитов запасов материалов и продукции на складе с автоматическим напоминанием при достижении лимита.
Функциональные возможности программы для организации доставки заказов или их самостоятельного вывоза:
- Работа с клиентским приложением для мобильных устройств, при помощи которых можно бронировать заказы на доставку или самостоятельный вывоз;
- Интеграция с сайтом химчистки для создания клиентской формы заказа на сайте;
- Работа с онлайн-платежами через кредитные карточки клиентов;
- Настройка и брендирование приложения;
- Планирование, составление маршрута на карте и контроль подбора маршрута для вывоза заказа;
- Планирование нескольких вывозов клиентами с напоминанием о сроках за один день до даты вывоза;
- Оформление чаевых водителю – дополнительный доход для химчистки с распределением долей;
- Оформление клиентских абонементов – позволит планировать и получать стабильный доход за месяц;
- Создание для клиентов привлекательных реферальных программ;
- Определение основных оптимальных маршрутов доставки (геолокация);
- Интеграция с программой «CleanCloud» собственных клиентских приложений для мобильных и цифровых устройств.
Функциональные возможности программы для организации работы сети приёмных пунктов и химчисток:
- Работа сети химчисток с одной общей базой данных клиентов и продукции;
- Контроль деятельности сети из одного места;
- Формирование отчётности о деятельности отдельных подразделений и сети в целом.
Функциональные возможности программы для хостинга сайта:
- Создание сайта химчистки;
- Быстрая настройка сайта в соответствии с корпоративным стилем химчистки;
- Включение сервиса бронирования и прайс-листов химчистки;
- Включение сервиса пересылки электронных писем.
Функциональные возможности программы для отчётности:
- Формирование и в виде графиков и таблиц статистической отчётности о работе пунктов приёма и химчистки;
- Сравнительный анализ работы химчистки по заданным периодам;
- Контроль начисления оплаты за услуги, а также создание отчётов о движении денежных средств;
- Создание отчётов по персоналу (количество рабочего времени, выручка работника, расчёт заработной платы и т.д.);
- Ведение журнала операций персонала и формирование отчётов и т.д.
Компания уделяет большое внимание безопасности хранения и обработки данных. Для этого в программе реализованы такие возможности:
- Ежедневное резервирование данных на независимых друг от друга серверах;
- Работа с онлайн-платежами через механизм безопасного хранения данных клиентских кредитных карточек;
- Передача и приём данных через процесс шифрования;
- Предоставление права доступа персонала к функционалу программы с ограничением по времени (по истечении установленного времени производится блокирование PIN-кода).
Программа может быть установлена на любые цифровые устройства (компьютеры, планшеты и т.д.). В программе реализованы возможности работы с различным оборудованием:
- Работа с мобильных устройств (после установки приложения);
- Работа с разнообразными сенсорными экранами;
- Работа с кабельными кассовыми ящиками;
- Работа с различными марками и моделями термопринтеров, принтеров печати этикеток и печати штрих-кода;
- Работа с различными сканерами штрих-кода;
- Работа с весами с поддержкой USB;
- Работа с мини принтерами (при установке драйверов устройств).
Клиентская поддержка осуществляется специалистами компании в режиме 24/7.
Стоимость программы
Компания предоставляет бесплатный тестовый период длительностью 2 недели для ознакомления с функционалом и возможностями программы.
Также разработчик предлагает клиентам несколько пакетов подключения – «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный».
Пакет «Базовый» имеет следующие параметры:
- Стоимость подключения на месяц составляет 25 долларов США;
- Количество заказов в месяц не более 150;
- Количество станций – без ограничений;
- Количество аккаунтов для сотрудников – без ограничений;
- Количество клиентов – без ограничений.
Пакет «Стандартный» имеет следующие параметры:
- Стоимость подключения на месяц составляет 40 долларов США;
- Количество заказов в месяц не более 1500;
- Поддержка электронной почты и рассылок электронных писем;
- Поддержка пользователей программы в режиме 24/7;
- Услуги хостинга для поддержки сайта – бесплатно;
- Количество станций – без ограничений;
- Количество аккаунтов для сотрудников – без ограничений;
- Количество клиентов – без ограничений.
Пакет «Профессиональный» имеет следующие параметры:
- Стоимость подключения на месяц составляет 60 долларов США;
- Количество заказов в месяц – без ограничений;
- Поддержка электронной почты и рассылок электронных писем;
- Поддержка пользователей программы в режиме 24/7;
- Подключение сервиса оптимизации маршрутов;
- Подключение сервиса бронирования услуг для клиентов;
- Услуги хостинга для поддержки сайта – бесплатно;
- Количество станций – без ограничений;
- Количество аккаунтов для сотрудников – без ограничений;
- Количество клиентов – без ограничений.