Программа для автоматизации деятельности прачечных и химчисток УСУ "Прачечная"

  • Программа: УСУ "Прачечная"
  • Разработчик: Универсальная Система Учета
  • Сайт: http://ususoft.com.ua/uchet_prachechnoy.php
  • E-Mail: info@ususoft.com.ua

USU – это система учета, созданная специально для прачечных. Программа помогает автоматизировать и правильно организовать все процессы, которые связанны с работой подобных предприятий. Система USU включает ряд возможностей, которые не только упрощают работу сотрудников, помогая наладить процесс, но также способствует повышению лояльности клиентов за счёт ряда полезных функций. Помимо стандартных возможностей по приёму и отслеживанию заказов, USU включает ряд дополнений, которые помогут организовать продажу дополнительных услуг и товаров. Также представители USU предлагают дополнительные расширения для ПО, среди которых мобильное приложение, интеграция с сайтом и телефония. Данные модули опциональны, но именно за счет их использования покупатель может сделать программу более персонализированной.

Описание программы

Возможности программы USU:

  1. Работа с клиентами. Программа автоматически создаёт базу клиентов, заполняя её информацией по мере использования услуг. Также база содержит все контактные данные, которые предоставляет клиент. Это, в свою очередь, помогает своевременно оповещать клиентов о любых изменениях, или же о готовности заказа. Система USU оснащена возможностью отслеживания любых действий, связанного с обслуживанием конкретного клиента.
  2. СМС-рассылка. Система включает расширенный спектр возможностей работы с разными видами оповещений. Так, USU может отправлять отдельные, персонализированные сообщения, которые могут набираться вручную или создаваться по шаблону. Помимо этого, предусмотрена возможность массовой рассылки. Для налаживания данного процесса в программе USU существует набор готовых сценариев, которые используют данные из клиентской базы. Кроме того, владелец или управляющий также может создать собственный сценарий и задать определенные критерии для выбора клиентов для массовой рассылки.
  3. Автоматизация документооборота. Для того чтобы избежать ошибок и ускорить работу сотрудников, система USU предлагает ряд возможностей для работы с документами. Существует большой выбор готовых шаблонов для документов и бланков, которые могут заполняться автоматически, опираясь на базу данных. Более того, руководитель может создавать собственные шаблоны для документов (также заполняются автоматически). ПО обеспечивает не только формирование документов, но также их правильное хранение и оптимизирует поиск. Так, внутренний сценарий архивирует и систематизирует всю документацию по заданной схеме, что и помогает максимально быстро найти необходимые документы. Для безопасности USU оснащена системой резервного копирования, что обеспечивает сохранность документов при любом прошествии.
  4. Планировщик. Процесс постановки задач, а также отслеживание их выполнения, является немаловажной частью работы руководителя. Разработчик данного ПО предоставляет дополнение с функцией планирования. Так, руководитель либо сотрудник с соответствующим уровнем доступа, может составлять определённое расписание, которое будет автоматически оповещать всех задействованных лиц о сроках выполнения. Кроме того, система планировщика помогает ставить задачи и отслеживать их выполнение, даже если в процессе задействовано много людей, и необходимо совершить много действий. Автоматическая отправка документов, план отчётов и постановка задач являются полностью автоматизированными процессами.
  5. Организация подразделений. Для сети предприятий, которые имею несколько или более филиалов, немаловажных фактором является наличие единой системы. Программа USU весьма мобильна и позволяет использовать её в любой химчистке, сети или филиале. При этом сохраняется единая клиентская база, а также база документооборота, что позволяет организовывать работу нескольких точек и не ограничивает клиента в выборе филиала.
  6. Необходимое оборудование. USU может работать с самым разным оборудованием. В ПО представлены необходимые функции по печати этикетов и чеков, подключению терминалов, сканеров, весов. Кроме того,  ПО подходит для создания клубных пластиковых карт. Это расширяет спектр возможных дополнительных услуг, которые может предлагать прачечная или химчистка.
  7. Анализ предприятия. Различного рода отчёты предоставляемые программой USU, помогают анализировать множество аспектов работы. Так, к примеру, руководитель может быстро провести анализ предоставляемых услуг. Это даёт возможность понять, какие именно виды услуг пользуются большей популярностью, а какие являются убыточными. Также определённые виды отчётов помогут проанализировать мотивы и поведение каждого клиента по отдельности или всех посетителей химчистки в целом.
  8. Дополнительные товары. Если предприятие производит или закупает дополнительные товары, программа USU поможет организовать и этот аспект работы. Так, система отслеживает наличие и продажу товаров, напоминает о необходимости закупки или пополнения запасов. Также программа контролирует денежные перемещения, связанные с продажей дополнительных товаров и услуг.

Стоимость программы

Для того что бы рассчитать стоимость персонального пакета программы для индивидуального плана работы прачечной или химчистки, необходимо связаться с представителями USU.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы