Программа для автоматизации деятельности служб такси Maxima Taxi

  • Программа: Maxima Taxi
  • Разработчик: Maxima
  • Сайт: http://www.telemaxima.ru/
  • E-Mail: sales@telemaxima.ru

Стремитесь улучшить систему мотивации водителей, поощрить эффективных сотрудников и увеличить качество звонков? Хотите быть впереди на несколько шагов от конкурентов? Оцените программу комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков от MAXIMA TAXI.

К главным преимуществам данного ПО можно отнести возможность автоматического прогнозирования (чтобы снизить затратный прогон бортов), систему привлечения и поощрения водителей, а также поддержкуу таксометра на обычном смартфоне.

Описание программы

Программное обеспечение включает большой спектр направлений. В частности, программа MAXIMA TAXI включает:

  1. Доступность – “зелёный” оператор освоит программу в два счёта.
  2. Система поощрения водителей, включает как бонусы для сотрудников, так и штрафы.
  3. Автоматическая передача заявок.
  4. Встроенный колл-центр.
  5. Гибкая система тарификации водителей.
  6. Быстрая обработка заявки и переадресация.
  7. Запись беседы и возможность сохранить её на жёсткий диск.
  8. Детальный отчёт по автоматическому обзвону.
  9. Информирование клиента: отчёт, звонок клиенту о прибытии такси, смс- оповещение.
  10. Современная транспортная логистика.
  11. Поддерживает электронные карты и платёжные терминалы.
  12. Большая база с отчётами.
  13. Взаимодействие с корпоративными клиентами.
  14. Гибкий расчёт стоимости поездки.
  15. Прогноз успешности заявки с учётом ближайших незанятых бортов.
  16. Получение заявки на сотовый телефон, коммуникаторы и навигаторы.

MAXIMA TAXI на практике: обзор опций

Водительское приложение

  • Исполнитель подключается к приложению, выбирает машину и свое местонахождение.
  • ПО проверяет нарушения водителя и его баланс. Если всё в порядке - выпускает на линию.
  • У системы 3 режима “Автораспределение” и “Автоназначение” и “Биржа”, которые в корне отличаются друг от друга. В первом водитель сам может выбрать удобный по его мнению заказ. Во втором назначенный системой заказ проигнорировать сложнее, поскольку теряется рейтинг исполнителя и позиция в очереди.  Режим “Биржа” даёт заказ нескольким водителям и просит указать время прибытия. Система отдаёт заказ водителю, который доберётся до клиента быстрее всех. Автоматический звонок сообщает заказчику описание подъехавшей машины, а система даёт водителю право принимать встречные заказы сразу после посадки клиента. Водитель может звонить как в диспетчерскую, так и клиенту через систему.

Карточка заказа

Доступна оператору, когда клиент звонит. Сотрудник  колл-центра может по индикаторам цвета ориентироваться, насколько быстро подъедет та или иная машина, либо же понять, что их нет вовсе и сообщить достоверную информацию клиенту. Например, зелёный индикатор значит, что машины есть и можно установить примерное время прибытия (сообщить клиенту). Если горит розовый индикатор, то свободных машин нет, однако система ищет ближайшие встречные “борты”, успевающие на заказ и даёт сигналы водителям на перерыве. 

Итог: оператор может сообщить максимально точную информацию о статусе заказа.

Работа в клиентском приложении

Для работы необходимо зарегистрироваться в приложении. Заказчик может вручную или с помощью геолокации определить своё местонахождение и точку прибытия. Можно не вводить адрес, а ехать по таксометру. Помимо этого, можно задать детальные требования: определённое время и дата, автокресло, животные и т.д. Заказчик видит назначенную машину и может позвонить водителю. 

Оценка водителю -  завершающий ненавязчивый этап работы с приложением.

Опция “Кнуты и пряники”

С данной опцией вы сможете:

  • поощрять ценные кадры и удерживать их, не испытывая дефицит;
  • приглашать водителей на смену;
  • просто и понятно совершать взаиморасчёт с сотрудниками;
  • стимулировать к выполнению большего числа заказов (даже при дефиците бортов);
  • снизить отказы и нарушения

Мониторинг качества

Обратная связь от клиента - залог успешного развития. Клиент видит фото водителя сразу же. Клиент может оценить работу по 5 бальной шкале, а если ему что-то не понравилось, выбрать причину недовольства.

Статистика

Обширные возможности по отчётам предлагает MAXIMA TAXI.  С данной опцией можно:

  • увидеть архив заказов с поиском по критериям;
  • число заказов по дням недели;
  • поступление денег от водителей по дням;
  • колл-центр: число звонков по дням и неделям, телефонные вызовы, потерянные вызовы и т.д.

Стоимость программы

Расчёт индивидуальный, а это значит, что покупателю следует отправить заявку менеджеру для уточнения стоимости, либо позвонить в колл-центр компании по московскому номеру. 

Требования к оборудованию

  • Android (v2 и выше);
  • Смартфоны;
  • Обычные сотовые телефоны;
  • Навигаторы;
  • Коммуникаторы.

Также у компании-разработчика можно приобрести оборудование: серверы и ПК, гарнитура, IP-телефония, GPS-шлюзы.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы