Стремитесь улучшить систему мотивации водителей, поощрить эффективных сотрудников и увеличить качество звонков? Хотите быть впереди на несколько шагов от конкурентов? Оцените программу комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков от MAXIMA TAXI.
К главным преимуществам данного ПО можно отнести возможность автоматического прогнозирования (чтобы снизить затратный прогон бортов), систему привлечения и поощрения водителей, а также поддержкуу таксометра на обычном смартфоне.
Описание программы
Программное обеспечение включает большой спектр направлений. В частности, программа MAXIMA TAXI включает:
- Доступность – “зелёный” оператор освоит программу в два счёта.
- Система поощрения водителей, включает как бонусы для сотрудников, так и штрафы.
- Автоматическая передача заявок.
- Встроенный колл-центр.
- Гибкая система тарификации водителей.
- Быстрая обработка заявки и переадресация.
- Запись беседы и возможность сохранить её на жёсткий диск.
- Детальный отчёт по автоматическому обзвону.
- Информирование клиента: отчёт, звонок клиенту о прибытии такси, смс- оповещение.
- Современная транспортная логистика.
- Поддерживает электронные карты и платёжные терминалы.
- Большая база с отчётами.
- Взаимодействие с корпоративными клиентами.
- Гибкий расчёт стоимости поездки.
- Прогноз успешности заявки с учётом ближайших незанятых бортов.
- Получение заявки на сотовый телефон, коммуникаторы и навигаторы.
MAXIMA TAXI на практике: обзор опций
Водительское приложение
- Исполнитель подключается к приложению, выбирает машину и свое местонахождение.
- ПО проверяет нарушения водителя и его баланс. Если всё в порядке - выпускает на линию.
- У системы 3 режима “Автораспределение” и “Автоназначение” и “Биржа”, которые в корне отличаются друг от друга. В первом водитель сам может выбрать удобный по его мнению заказ. Во втором назначенный системой заказ проигнорировать сложнее, поскольку теряется рейтинг исполнителя и позиция в очереди. Режим “Биржа” даёт заказ нескольким водителям и просит указать время прибытия. Система отдаёт заказ водителю, который доберётся до клиента быстрее всех. Автоматический звонок сообщает заказчику описание подъехавшей машины, а система даёт водителю право принимать встречные заказы сразу после посадки клиента. Водитель может звонить как в диспетчерскую, так и клиенту через систему.
Карточка заказа
Доступна оператору, когда клиент звонит. Сотрудник колл-центра может по индикаторам цвета ориентироваться, насколько быстро подъедет та или иная машина, либо же понять, что их нет вовсе и сообщить достоверную информацию клиенту. Например, зелёный индикатор значит, что машины есть и можно установить примерное время прибытия (сообщить клиенту). Если горит розовый индикатор, то свободных машин нет, однако система ищет ближайшие встречные “борты”, успевающие на заказ и даёт сигналы водителям на перерыве.
Итог: оператор может сообщить максимально точную информацию о статусе заказа.
Работа в клиентском приложении
Для работы необходимо зарегистрироваться в приложении. Заказчик может вручную или с помощью геолокации определить своё местонахождение и точку прибытия. Можно не вводить адрес, а ехать по таксометру. Помимо этого, можно задать детальные требования: определённое время и дата, автокресло, животные и т.д. Заказчик видит назначенную машину и может позвонить водителю.
Оценка водителю - завершающий ненавязчивый этап работы с приложением.
Опция “Кнуты и пряники”
С данной опцией вы сможете:
- поощрять ценные кадры и удерживать их, не испытывая дефицит;
- приглашать водителей на смену;
- просто и понятно совершать взаиморасчёт с сотрудниками;
- стимулировать к выполнению большего числа заказов (даже при дефиците бортов);
- снизить отказы и нарушения
Мониторинг качества
Обратная связь от клиента - залог успешного развития. Клиент видит фото водителя сразу же. Клиент может оценить работу по 5 бальной шкале, а если ему что-то не понравилось, выбрать причину недовольства.
Статистика
Обширные возможности по отчётам предлагает MAXIMA TAXI. С данной опцией можно:
- увидеть архив заказов с поиском по критериям;
- число заказов по дням недели;
- поступление денег от водителей по дням;
- колл-центр: число звонков по дням и неделям, телефонные вызовы, потерянные вызовы и т.д.
Стоимость программы
Расчёт индивидуальный, а это значит, что покупателю следует отправить заявку менеджеру для уточнения стоимости, либо позвонить в колл-центр компании по московскому номеру.
Требования к оборудованию
- Android (v2 и выше);
- Смартфоны;
- Обычные сотовые телефоны;
- Навигаторы;
- Коммуникаторы.
Также у компании-разработчика можно приобрести оборудование: серверы и ПК, гарнитура, IP-телефония, GPS-шлюзы.