Программа Infinity Taxi предназначена для автоматизации работы диспетчерских служб такси и их автомобильных парков. Программа разработана компанией «ИнтелТелеком» и включает в себя широкий ассортимент инструментов для предоставления клиентам полного спектра качественных услуг такси. Программа позволяет проводить оптимизацию, устанавливать правильную ценовую политику и повышать эффективность работы службы в целом.
С помощью программы предприниматель имеет возможность:
- Оптимизировать и ускорить работу диспетчеров и водителей, что влечёт за собой уменьшение издержек и увеличение прибыли за счёт выполнения большего количества заявок;
- Повысить эффективность работы диспетчеров за счёт автоматизации процессов приёма, распределения и выполнения заказов;
- Увеличить базу постоянных клиентов за счёт повышения качества услуг и внедрения различных систем лояльности;
- Настроить взаимовыгодную работу с водителями за счёт внедрения разнообразных систем взаиморасчётов;
- Значительно уменьшить время предоставления машины клиенту за счёт автоматического распределения заказов;
- Контролировать работу сотрудников на всех этапах выполнения заказа – от приёма заявки до её выполнения и оплаты;
- Объединять несколько партнёрских диспетчерских служб в сеть с единой базой и автомобильным парком, что позволяет улучшить качество сервиса и снизить издержки;
- Сократить время запуска диспетчерской службы за счёт простого, понятного интерфейса программы.
Описание программы
Обработка входящего вызова
Программа автоматически идентифицирует клиента, если ранее уже поступали заявки с этого входящего номера. Диспетчер видит всю информацию, которая была внесена в базу данных (история поездок клиента, наличие бонусов, предоставленные скидки и пр.). Все данные о клиенте, которые есть в базе данных, автоматически вносятся в карту заказа. История поездок позволяет копировать адреса назначения из прошлых заявок.
После формирования заявки диспетчером, программа продолжит работу с заявкой в автономном режиме. Диспетчер после формирования заявки сразу же может переключаться на следующий вызов.
Обработка и сопровождение входящего вызова в автоматическом режиме значительно сокращает время предоставления услуги и позволяет принять значительно больше заказов, чем при ручной обработке заявок.
Клиентские программы лояльности
Для выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, программа позволяет внедрять различные программы лояльности, как простые (каждая двенадцатая поездка бесплатно), так и сложные (накопительные бонусные программы).
Постоянному клиенту может быть выдана дисконтная карта, номер которой привязывается к номеру телефона и Ф.И.О. клиента. Данная привязка позволяет использовать карту, как членам семьи клиента, так и его друзьям.
Программа поддерживает разные типы дисконтных карт (золотая, серебряная, бронзовая) с различными установленными условиями: дисконт за сумму заказов, дисконт за количество заказов в неделю и т.д.
Бонусные баллы за поездку начисляются в зависимости от типа карты и могут использоваться для оплаты как текущей, так и следующих поездок. При активном участии клиента в различных акциях, накопленные очки позволяют ему получить более статусную дисконтную карту.
Распределение заказов
Программа в режиме реального времени производит мониторинг местонахождения всех автомобилей службы. В зависимости от входных параметров заказа (требовательный VIP-клиент, машина представительского класса, некурящий водитель, наличие детского сиденья и пр.), программа в автоматическом режиме подбирает ближайший автомобиль, соответствующий заявленным требованиям.
При работе со штатными водителями и частниками, программа допускает настройку распределения заказов по приоритету «большая часть заказов штатным водителям». Данная опция позволяет максимально загружать штатные автомобили, поднимать выручку своим водителям и оставлять большую часть средств в компании.
Таксометр
Водители службы для работы используют приложение, установленное на смартфон с операционной системой Андроид. Заказ в автоматическом режиме передаётся от диспетчера в водительское приложение. Далее водитель, используя приложение, самостоятельно работает с заказом:
- Сообщает диспетчеру о прибытии на адрес вызова;
- Сообщает клиенту о прибытии;
- Запускает выполнение заказа;
- Сообщает диспетчеру о прибытии на конечный пункт и завершении заказа;
- Получает информацию о балансе денежных средств.
Это приложение, помимо прочих функций, включает в себя таксометр, который производит автоматический расчёт стоимости поездки в зависимости от километража и выбранного тарифа с учётом скидок и бонусов.
Использование водительского приложения позволяет исключить из работы рации и значительно повысить эффективность работы водителей.
Информирование клиента
После оформления заказа, программа перезванивает клиенту и передаёт сообщение о заказе. Информация клиенту может быть передана в режиме голосовой связи или смс-сообщением. В сообщении можно передавать различные данные заказа: модель автомобиля и его цвет, время прибытия, стоимость заказа и т.п. Извещать клиента указанными способами можно и на разных этапах выполнения заказа: машина на заказ определена, машина прибыла на место вызова, поездка окончена и т.п.
В программе можно использовать как шаблоны голосовых сообщений, так и разработать индивидуальные сообщения.
Клиентское приложение
В качестве дополнительной услуги клиентам может быть предоставлено приложение для вызова такси, которое устанавливается на смартфон. Это приложение значительно ускоряет заказ такси клиенту. При запуске, приложение определяет месторасположение клиента и предлагает ближайший адрес, на который можно вызвать такси. Когда заказ создан, он будет отображён в общем списке заказов клиента и по этому заказу клиент может просмотреть подробную информацию: где находится машина, прогноз времени прибытия и пр. Приложение сообщает клиенту о прибытии машины.
Также постоянные адреса вызова значительно ускоряют процесс оформления заявки.
Заказ, сформированный в клиентском приложении, автоматически передаётся в приложение водителя.
Запись переговоров
Программа имеет встроенную систему записи разговоров диспетчеров с водителями и клиентами. По заданным параметрам (диспетчер, дата, время или номер заказа) можно легко найти нужный разговор и проанализировать его в случае конфликтной ситуации.
Также программа позволяет руководителю в режиме онлайн прослушивать переговоры диспетчеров.
Обмен заказами с другими службами
Программа позволяет объединить диспетчерские службы близлежащих населённых пунктов или организовать одну диспетчерскую для нескольких служб такси. Все данные будут вноситься в единую базу, что позволит обеспечить бесперебойную работу, оптимизировать бизнес-процессы службы такси, а также уменьшить количество персонала и оборудования.
При невозможности выполнения заказа, один диспетчер может передать этот заказ другому диспетчеру. Для проведения взаимных расчётов информация о заказе сохраняется в обеих службах.
Отчёты
В программе реализовано большое количество отчётов, которые позволяют анализировать
деятельность службы в режиме реального времени. С помощью отчётов руководитель может просмотреть показатели работы отдельных диспетчеров, время реагирования на звонок и формирования заявки водителю, загрузку водителей. Также отчёты позволяют анализировать экономическую и финансовую деятельность службы.
Трекинг
Программа производит запись данных GPS-приемника смартфона водителя в базу данных службы. Эти данные позволяют просмотреть информацию о маршруте движения любой машины за требуемый период времени. Информацию можно получить по разным параметрам: автомобиль, номер заказа, период времени и т.д. Также программа отображает на карте маршрут движения автомобиля в режиме реального времени. У диспетчера есть полная визуальная картина всех машин службы с их статусом (свободна, на заказе). Эти возможности программы позволяют контролировать работу водителей и облегчают диспетчерам процесс выбора машины для выполнения заказа.
Расчёты с водителями
Программа позволяет выстроить систему взаимных расчётов с диспетчерами и водителями. Для каждого водителя в программе создаётся индивидуальный счёт для ведения взаимных расчётов. Списание средств осуществляется автоматически по персональной формуле водителя после выполнения заказа. Величина списания может быть изменена в зависимости от параметров – она снижена для водителей в ночное время, выходные и праздничные дни.
Также программа при списании учитывает такие параметры, как рейтинг водителя, работа частником или в штате службы, количество выполненных заказов и др. Для диспетчеров предусмотрена возможность начисления бонусов в зависимости от интенсивности их работы.
Автоматизация взаимных расчётов с водителями и диспетчерами значительно экономит время руководителя службы.
Рейтинг водителя
Программа даёт возможность формирования системы мотивации водителей на основе рейтингов. Рейтинг водителя влияет на очерёдность получения заказа.
Рейтинг формируется как на основе положительных показателей (качественное выполнение заказа, выполнение плановых показателей), так и на основе отрицательных показателей (частые отказы, задержки, превышение скорости и т.д.). Приоритет выдачи заказов в программе выставлен от водителей с более высоким рейтингом к водителям с низким рейтингом.
Также программа позволяет вводить штрафы и поощрения.
Стоимость программы
Алгоритм приобретения программы:
На сайте компании покупатель заполняет форму «Запрос стоимости» (имя покупателя, название фирмы, город, телефон, e-mail, планируемое количество диспетчеров).
- Менеджер компании связывается с покупателем и подробно уточняет все параметры планируемой диспетчерской службы. В диалоге проводится презентация возможностей программы, а также даются ответы на возникшие вопросы.
- После получения всей информации, определяется необходимая для поставленных задач конфигурация программы и формируется перечень необходимого оборудования. На этом этапе определяется полная стоимость программы.
- Стороны заключают договор на поставку программного комплекса.