Туристический бизнес является одним из привлекательных направлений, как для опытных, так и для начинающих предпринимателей. Для привлечения клиентов и улучшения качества обслуживания многие турагентства внедряют в свою деятельность передовые технологи, позволяющие почти полностью автоматизировать деятельность турагентства, а именно быстро обрабатывать большие объёмы информации, оперативно решать вопросы с турпутёвками и формированием групп, а также контролировать результаты текущей деятельности агентства.
В данном разделе представлен перечень программ для автоматизации работы туристических агентств, в которых реализован полный набор функциональных возможностей таких, как:
- Приём заявок от клиентов с формированием базы заявок, а также быстрый поиск по заданным параметрам;
- Формирование базы клиентов с сохранением персональных и контактных данных, а также истории взаимоотношений;
- Присвоение статусов заявкам и категорий клиентам;
- Приём платежей для оплаты туров в наличной и безналичной форме;
- Контроль движения средств, остатков на счетах и состояния взаимных расчётов;
- Расчёт услуг и стоимости туров в различных валютах;
- Формирование системы бронирования, в т.ч. в режиме онлайн;
- Создание системы извещения клиентов электронными письмами или смс сообщениями (информационные, поздравительные или рекламные сообщения);
- Интеграция систем телефонии для общения с клиентами;
- Формирование полного пакета документов для оформления туров;
- Создание систем лояльности для клиентов;
- Формирование базы данных персонала;
- Учёт расчёта заработной платы с применением различных систем мотивации персонала;
- Интеграция онлайн касс;
- Создание личного кабинета клиента на сайте турагентства;
- Работа с туристическими гарантиями, со справочниками турагентств, а также с турагентствами-партнёрами;
- Формирование аналитической и статистической отчётности по деятельности агентства, а также отчётности по прибыльности и объёмам продаж;
- Формирование сети турагентств для работы с единой базой данных и т.д.