Первую версию программы для автоматизации бизнес-процессов работы туристического агентства компания «Ю-ОН» разработала еще в 2011 году. Эта версия была предназначена для использования в агентствах самой компании. Однако в процессе эксплуатации программы и после маркетингового анализа рынка подобных программ в компании поняли, что подобный программный продукт востребован. Ю-ОН серьёзно вникла в тему, определила для себя направление деятельности и начала постоянно совершенствовать программу, учитывая пожелания многочисленных профессиональных участников туристического рынка, которые используют программу в своей работе.
Программа может эффективно использоваться и в маленьких туристических агентствах, и в сетях крупных операторов туристического бизнеса. Архитектура программы и принцип её работы основан на интернет-технологиях (CRM онлайн).
Описание программы
Функциональные возможности программы таковы:
Для туристического агентства в целом:
- Система учёта первичных обращений;
- Система настройки статусов;
- Гибкая система поиска, а также расширенные фильтры для поиска;
- Система работы с потенциальными клиентами;
- Создание и хранение истории работы с программой персонала;
- Система напоминаний и извещений;
- Обработка статистических данных и отображение результатов в виде воронки продаж.
Для работы с заявками:
- Система учёта заявок с внесением в базу данных детальной информации по заявке;
- Возможность отображения всей информации по заявкам на одном экране;
- Возможность отображения краткой информации по заявкам на одном экране;
- Система учёта взаиморасчётов (платежи, задолженность) турагентства и клиентов;
- Система настройки статусов заявок;
- Гибкая система поиска, а также расширенные фильтры для поиска заявок;
- Возможность включать и отключать услуги в заявке;
- Пересчёт в автоматическом режиме сумм в привязке к валютам;
- Система автоматического напоминания по параметрам заявки (сроки, сумма и т.д.)
Для работы с документами:
- Автоматическое создание листа бронирования;
- Автоматический расчёт финансовых параметров тура в вариантах брутто/нетто;
- Автоматическая подстановка данных в договора с клиентами (партнёрами) при их создании из базы шаблонов;
- Создание приложений к договору;
- Создание и распечатка ваучеров по услугам;
- Автоматическое создание и распечатка памятки туристу;
- Создание и печать счетов и приходных ордеров;
- Возможность корректировать и подстраивать под требования пользователя программы все шаблоны документов.
Для организации доступа клиента к своим заявкам:
- Система предоставления клиентам доступа к их заявкам;
- Возможность отображения информации по всем заявкам клиента;
- Возможность отображения информации по бонусному счёту клиента;
- Система предоставления доступа клиента к документам, которые создаются при оформлении заявки;
- Возможность переписки с сотрудником турагентства в онлайн режиме.
Для проведения оплат в режиме онлайн:
- Автоматическое создание счёта на оплату;
- Предоставление клиенту возможности произвести оплату одним из нескольких (более 10) способов (банки, платёжные системы и т.д.);
- Интеграция в программу онлайн кассы;
- Проведение в автоматическом режиме всех фискальных вычетов по ФЗ-54;
- Предоставление клиенту возможности оплаты услуги из его личного кабинета.
Для организации работы с клиентами:
- Отображение всей информации о клиенте или партнёре на одном экране;
- Внесение данных о клиенте в единую базу данных;
- Гибкая система поиска, а также расширенные фильтры для поиска данных клиента;
- Различные фильтры и шаблоны сортировки данных для быстрого поиска данных клиента;
- Система поиска данных по датам дней рождений или по другим общим признакам;
- Создание и хранение истории взаимоотношений турагентства и клиента (путешествия, взаиморасчёты);
- Система информирования клиентов (время, даты, задолженности и т.д.);
- Система онлайн запросов.
Для работы с финансовыми гарантиями туристических операторов:
- Полный перечень финансовых гарантий всех туристических операторов по РФ;
- Обновление данных о гарантиях с периодичностью 1 раз в день;
- Периодическое проведение синхронизации с Единым реестром туристических операторов;
- Возможность поиска и фильтрации перечня туристических операторов для выбора по определённым критериям.
Для поиска туров и авиабилетов:
- Система поиска туров в базах туристических операторов:
- Система поиска авиабилетов;
- Система оплаты в режиме онлайн и бронирования билетов.
Для расчёта стоимости тура:
- Автоматический расчёт стоимости тура на основе прайса услуг турагентства;
- Расчёт сумм в привязке к валютам в автоматическом режиме;
- Расчёт сумм с учётом действующих скидок в автоматическом режиме;
- Автоматический расчёт сумм отдельно для клиента, партнёра и менеджера.
Для учёта взаиморасчётов и ведения учёта:
- Система разделения прав доступа к информации и функционалу программы;
- Возможность ведения учёта в разных валютах и автоматическая конвертация валют;
- Система использования депозитов при проведении платежей;
- Система плановых платежей клиентов и партнёров;
- Система планирования сумм оплат для партнёров;
- Система выставления счетов на оплату.
Для финансового анализа деятельности туристического агентства:
- Система определения производительности сотрудников туристического агентства;
- Система расчёта прибыли от индивидуального клиента, от партнёров и от всей деятельности туристического агентства;
- Система аналитики продаж и прибыльности по странам;
- Система расчёта комиссий сотрудникам.
Для интеграцией с IP-телефонией:
- Возможность интеграции с виртуальными АТС;
- Возможность интеграции любой телефонии в офисе;
- Система отображения карточки клиента при входящем звонке;
- Возможность переадресации входящего звонка персональному сотруднику клиента;
- Система фиксации и сохранения всех переговоров;
- Система фиксации, сохранения, поиска переговоров с индивидуальным клиентом.
Для создания программ лояльности:
- Систему учёта карточек со скидками;
- Систему создания, выдачи и учёта дисконтных карточек для клиентов;
- Учёт в автоматическом режиме всех скидок при определении стоимости тура.
- Для создания программ мотивации сотрудников программа имеет следующие функциональные возможности:
- Система поощрений и наказаний для сотрудников (бонусы, штрафы);
- Формирование в режиме реального времени графика выполнения персоналом поставленных задач и показателей;
- Расчёт в автоматическом режиме заработной платы персонала (с учётом поощрений и наказаний).
Для общении с клиентами на сайте:
- Возможность интеграции программы с сайтом туристического агентства;
- Возможность интеграции с сервисами создания лендингов;
- Поступление в автоматическом режиме всех обращений клиентов в программу «U-ON.Travel»;
- Система гибкой настройки параметров интеграции.
Для защиты данных:
- Система шифрования передачи данных;
- Система бесперебойного питания оборудования;
- Система защиты персональных данных клиентов в соответствии с ФЗ-152;
- Периодическое резервное копирование данных (1 раз в сутки).
Для информирования клиентов и партнёров:
- Система интеграции с сервисами смс рассылок;
- Система интеграции с сервисами рассылок по электронной почте;
- Набор различных шаблонов сообщений таких, как поздравления с днём рождения, напоминание о дате и времени вылета, напоминание об окончании срока заграничного паспорта, извещение о поступлении оплаты, извещение о создании заявки и об изменении её статуса и т.д.
Для туристического оператора, помимо всех перечисленных возможностей, предоставляются также следующие функциональные возможности:
- Создание каталогов услуг и формирование различных пакетов услуг;
- Создание каталога поставщиков услуг;
- Система синхронизации перечня и цен услуг с сайтом агентства;
- Возможность создания для сайта турагентства поисковика;
- Возможность автоматической покупки услуг на сайте клиентами.
Для сети туристических агентств, помимо всех перечисленных возможностей, предоставляются также следующие функциональные возможности:
- Возможность подключения или отключения туристических агентств;
- Формирование статистической отчётности по деятельности всей сети;
- Формирование статистической отчётности по отдельному туристическому агентству;
- Возможность получения любой информации по туристическим агентствам сети;
- Возможность использования при оформлении операций единого для всей сети пакета документов;
- Полная автоматизация всех бизнес-процессов в сети и в туристических агентствах сети.
Программа производит синхронизацию работы туристического агентства, партнёров и клиентов с 1С Бухгалтерией
Стоимость программы
Компанией разработаны 5 тарифных пакетов для подключения – «Начальный», «Экономичный», «Экономичный плюс», «Стандартный» и «Премиальный».
Пакет «Начальный»
- Оплата за работу с программой – бесплатно;
- Количество сотрудников – 1;
- Количество обращений – 20;
- Количество сделок – 20;
- Количество туристов – не ограничено.
Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок пакет включает в себя возможность организации документооборота.
Пакет «Экономичный»
- Оплата за один месяц работы с программой – 499 рублей;
- Количество сотрудников – не более 3;
- Количество обращений – не ограничено;
- Количество сделок – не ограничено;
- Количество туристов – не ограничено.
Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок данный пакет включает:
- Систему документооборота для работы с клиентами и для оформления внутренних документов турфирмы;
- Систему напоминаний;
- Систему уведомлений туристов;
- Систему ведения IP телефонии;
- Систему сбора статистических данных;
- Воронку продаж;
- Систему извещений смс сообщениями и письмами на электронную почту;
- Систему учёта финансов;
- Гибкую поисковую систему туров;
- Систему быстрого бронирования заказов.
Пакет «Экономичный плюс»
- Оплата за один месяц работы с программой – 699 рублей;
- Количество сотрудников – не более 6;
- Количество обращений – не ограничено;
- Количество сделок – не ограничено;
- Количество туристов – не ограничено.
Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок пакет включает:
- Систему документооборота для работы с клиентами и для оформления внутренних документов турфирмы;
- Систему напоминаний;
- Систему уведомлений туристов;
- Систему ведения IP телефонии;
- Систему сбора статистических данных;
- Воронку продаж;
- Систему извещений смс сообщениями и письмами на электронную почту;
- Систему учёта финансов;
- Гибкую поисковую систему туров;
- Систему быстрого бронирования заказов.
Пакет «Стандартный»
- Оплата за один месяц работы с программой – 999 рублей;
- Количество сотрудников – не более 10;
- Количество обращений – не ограничено;
- Количество сделок – не ограничено;
- Количество туристов – не ограничено.
Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок пакет включает:
- Систему документооборота для работы с клиентами и для оформления внутренних документов турфирмы;
- Систему напоминаний;
- Систему уведомлений туристов;
- Систему ведения IP телефонии;
- Систему сбора статистических данных;
- Воронку продаж;
- Систему извещений смс сообщениями и письмами на электронную почту;
- Систему учёта финансов;
- Гибкую поисковую систему туров;
- Систему быстрого бронирования заказов;
- Доступ к рабочему столу директора;
- Доступ к стене активности.
Пакет «Премиальный»
- Оплата за один месяц работы с программой – 1 тыс. 999 рублей;
- Количество сотрудников – не более 20;
- Количество обращений – не ограничено;
- Количество сделок – не ограничено;
- Количество туристов – не ограничено.
Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок пакет включает:
- Систему документооборота для работы с клиентами и для оформления внутренних документов турфирмы;
- Систему напоминаний;
- Систему уведомлений туристов;
- Систему ведения IP телефонии;
- Систему сбора статистических данных;
- Воронку продаж;
- Систему извещений смс сообщениями и письмами на электронную почту;
- Систему учёта финансов;
- Гибкую поисковую систему туров;
- Систему быстрого бронирования заказов;
- Доступ к рабочему столу директора;
- Доступ к стене активности;
- Индивидуальное консультирование и поддержку;
- Включение брендовых логотипов и цветов пользователя в программу для отображения их в выдаваемых клиенту документах.
Для компаний, которые имеют более 20 сотрудников, разрабатываются индивидуальные условия сотрудничества.
Также компания предоставляет следующие услуги:
- Массовые рассылки электронных писем (10 тыс. шт.) – 200 рублей;
- Массовые рассылки электронных писем (100 тыс. шт.) – 1 тыс. 800 рублей;
- Массовые рассылки электронных писем (1 млн. шт.) – 16 тыс. рублей;
- Включение брендовых логотипов и корпоративных цветов пользователя в оформление личного кабинета – 500 рублей.
- Интеграция программы с бухгалтерской программой «1С Бухгалтерия» - 499 рублей/месяц;
- Доступ к стене активности – 150 рублей/месяц;
- Первоначальная настройка параметров программы – 999 рублей;
- Настройка параметров программы по индивидуальной заявке и обучение работе с программой персонала и руководителя (обучение производится в течение одного рабочего дня) – 20 тыс. рублей.