Программа для автоматизации деятельности турагентств U-ON.Travel

  • Программа: U-ON.Travel
  • Разработчик: «Ю-ОН»
  • Сайт: https://u-on.ru/
  • E-Mail: support@u-on.ru

Первую версию программы для автоматизации бизнес-процессов работы туристического агентства компания «Ю-ОН» разработала еще в 2011 году. Эта версия была предназначена для использования в агентствах самой компании. Однако в процессе эксплуатации программы и после маркетингового анализа рынка подобных программ в компании поняли, что подобный программный продукт востребован. Ю-ОН серьёзно вникла в тему, определила для себя направление деятельности и начала постоянно совершенствовать программу, учитывая пожелания многочисленных профессиональных участников туристического рынка, которые используют программу в своей работе.

Программа может эффективно использоваться и в маленьких туристических агентствах, и в сетях крупных операторов туристического бизнеса. Архитектура программы и принцип её работы основан на интернет-технологиях (CRM онлайн).

Описание программы

Функциональные возможности программы таковы:

Для туристического агентства в целом:

  • Система учёта первичных обращений;
  • Система настройки статусов;
  • Гибкая система поиска, а также расширенные фильтры для поиска;
  • Система работы с потенциальными клиентами;
  • Создание и хранение истории работы с программой персонала;
  • Система напоминаний и извещений;
  • Обработка статистических данных и отображение результатов в виде воронки продаж.

Для работы с заявками:

  • Система учёта заявок с внесением в базу данных детальной информации по заявке;
  • Возможность отображения всей информации по заявкам на одном экране;
  • Возможность отображения краткой информации по заявкам на одном экране;
  • Система учёта взаиморасчётов (платежи, задолженность) турагентства и клиентов;
  • Система настройки статусов заявок;
  • Гибкая система поиска, а также расширенные фильтры для поиска заявок;
  • Возможность включать и отключать услуги в заявке;
  • Пересчёт в автоматическом режиме сумм в привязке к валютам;
  • Система автоматического напоминания по параметрам заявки (сроки, сумма и т.д.)

Для работы с документами:

  • Автоматическое создание листа бронирования;
  • Автоматический расчёт финансовых параметров тура в вариантах брутто/нетто;
  • Автоматическая подстановка данных в договора с клиентами (партнёрами) при их создании из базы шаблонов;
  • Создание приложений к договору;
  • Создание и распечатка ваучеров по услугам;
  • Автоматическое создание и распечатка памятки туристу;
  • Создание и печать счетов и приходных ордеров;
  • Возможность корректировать и подстраивать под требования пользователя программы все шаблоны документов.

Для организации доступа клиента к своим заявкам:

  • Система предоставления клиентам доступа к их заявкам;
  • Возможность отображения информации по всем заявкам клиента;
  • Возможность отображения информации по бонусному счёту клиента;
  • Система предоставления доступа клиента к документам, которые создаются при оформлении заявки;
  • Возможность переписки с сотрудником турагентства в онлайн режиме.

Для проведения оплат в режиме онлайн:

  • Автоматическое создание счёта на оплату;
  • Предоставление клиенту возможности произвести оплату одним из нескольких (более 10) способов (банки, платёжные системы и т.д.);
  • Интеграция в программу онлайн кассы;
  • Проведение в автоматическом режиме всех фискальных вычетов по ФЗ-54;
  • Предоставление клиенту возможности оплаты услуги из его личного кабинета.

Для организации работы с клиентами:

  • Отображение всей информации о клиенте или партнёре на одном экране;
  • Внесение данных о клиенте в единую базу данных;
  • Гибкая система поиска, а также расширенные фильтры для поиска данных клиента;
  • Различные фильтры и шаблоны сортировки данных для быстрого поиска данных клиента;
  • Система поиска данных по датам дней рождений или по другим общим признакам;
  • Создание и хранение истории взаимоотношений турагентства и клиента (путешествия, взаиморасчёты);
  • Система информирования клиентов (время, даты, задолженности и т.д.);
  • Система онлайн запросов.

Для работы с  финансовыми гарантиями туристических операторов:

  • Полный перечень финансовых гарантий всех туристических операторов по РФ;
  • Обновление данных о гарантиях с периодичностью 1 раз в день;
  • Периодическое проведение синхронизации с Единым реестром туристических операторов;
  • Возможность поиска и фильтрации перечня туристических операторов для выбора по определённым критериям.

Для поиска туров и авиабилетов:

  • Система поиска туров в базах туристических операторов:
  • Система поиска авиабилетов;
  • Система оплаты в режиме онлайн и бронирования билетов.

Для расчёта стоимости тура:

  • Автоматический расчёт стоимости тура на основе прайса услуг турагентства;
  • Расчёт сумм в привязке к валютам в автоматическом режиме;
  • Расчёт сумм с учётом действующих скидок в автоматическом режиме;
  • Автоматический расчёт сумм отдельно для клиента, партнёра и менеджера.

Для учёта взаиморасчётов и ведения учёта:

  • Система разделения прав доступа к информации и функционалу программы;
  • Возможность ведения учёта в разных валютах и автоматическая конвертация валют;
  • Система использования депозитов при проведении платежей;
  • Система плановых платежей клиентов и партнёров;
  • Система планирования сумм оплат для партнёров;
  • Система выставления счетов на оплату.

Для финансового анализа деятельности туристического агентства:

  • Система определения производительности сотрудников туристического агентства;
  • Система расчёта прибыли от индивидуального клиента, от партнёров и от всей деятельности туристического агентства;
  • Система аналитики продаж и прибыльности по странам;
  • Система расчёта комиссий сотрудникам.

Для интеграцией с IP-телефонией:

  • Возможность интеграции с виртуальными АТС;
  • Возможность интеграции любой телефонии в офисе;
  • Система отображения карточки клиента при входящем звонке;
  • Возможность переадресации входящего звонка персональному сотруднику клиента;
  • Система фиксации и сохранения всех переговоров;
  • Система фиксации, сохранения, поиска переговоров с индивидуальным клиентом.

Для создания программ лояльности:

  • Систему учёта карточек со скидками;
  • Систему создания, выдачи и учёта дисконтных карточек для клиентов;
  • Учёт в автоматическом режиме всех скидок при определении стоимости тура.
  • Для создания программ мотивации сотрудников программа имеет следующие функциональные возможности:
  • Система поощрений и наказаний для сотрудников (бонусы, штрафы);
  • Формирование в режиме реального времени графика выполнения персоналом поставленных задач и показателей;
  • Расчёт в автоматическом режиме заработной платы персонала (с учётом поощрений и наказаний).

Для общении с клиентами на сайте:

  • Возможность интеграции программы с сайтом туристического агентства;
  • Возможность интеграции с сервисами создания лендингов;
  • Поступление в автоматическом режиме всех обращений клиентов в программу «U-ON.Travel»;
  • Система гибкой настройки параметров интеграции.

Для защиты данных:

  • Система шифрования передачи данных;
  • Система бесперебойного питания оборудования;
  • Система защиты персональных данных клиентов в соответствии с ФЗ-152;
  • Периодическое резервное копирование данных (1 раз в сутки).

Для информирования клиентов и партнёров:

  • Система интеграции с сервисами смс рассылок;
  • Система интеграции с сервисами рассылок по электронной почте;
  • Набор различных шаблонов сообщений таких, как поздравления с днём рождения, напоминание о дате и времени вылета, напоминание об окончании срока заграничного паспорта, извещение о поступлении оплаты, извещение о создании заявки и об изменении её статуса и т.д.

Для туристического оператора, помимо всех перечисленных возможностей, предоставляются также следующие функциональные возможности:

  • Создание каталогов услуг и формирование различных пакетов услуг;
  • Создание каталога поставщиков услуг;
  • Система синхронизации перечня и цен услуг с сайтом агентства;
  • Возможность создания для сайта турагентства поисковика;
  • Возможность автоматической покупки услуг на сайте клиентами.

Для сети туристических агентств, помимо всех перечисленных возможностей, предоставляются также следующие функциональные возможности:

  • Возможность подключения или отключения туристических агентств;
  • Формирование статистической отчётности по деятельности всей сети;
  • Формирование статистической отчётности по отдельному туристическому агентству;
  • Возможность получения любой информации по туристическим агентствам сети;
  • Возможность использования при оформлении операций единого для всей сети пакета документов;
  • Полная автоматизация всех бизнес-процессов в сети и в туристических агентствах сети.

Программа производит синхронизацию работы туристического агентства, партнёров и клиентов с 1С Бухгалтерией

Стоимость программы

Компанией разработаны 5 тарифных пакетов для подключения – «Начальный», «Экономичный», «Экономичный плюс», «Стандартный» и «Премиальный».

Пакет «Начальный»

  • Оплата за работу с программой – бесплатно;
  • Количество сотрудников – 1;
  • Количество обращений – 20;
  • Количество сделок – 20;
  • Количество туристов – не ограничено.

Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок  пакет включает в себя возможность организации документооборота.

Пакет «Экономичный»

  • Оплата за один месяц работы с программой – 499 рублей;
  • Количество сотрудников – не более 3;
  • Количество обращений – не ограничено;
  • Количество сделок – не ограничено;
  • Количество туристов – не ограничено.

Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок  данный пакет включает:

  • Систему документооборота для работы с клиентами и для оформления внутренних документов турфирмы;
  • Систему напоминаний;
  • Систему уведомлений туристов;
  • Систему ведения IP телефонии;
  • Систему сбора статистических данных;
  • Воронку продаж;
  • Систему извещений смс сообщениями и письмами на электронную почту;
  • Систему учёта финансов;
  • Гибкую поисковую систему туров;
  • Систему быстрого бронирования заказов.

Пакет «Экономичный плюс»

  • Оплата за один месяц работы с программой – 699 рублей;
  • Количество сотрудников – не более 6;
  • Количество обращений – не ограничено;
  • Количество сделок – не ограничено;
  • Количество туристов – не ограничено.

Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок  пакет включает:

  • Систему документооборота для работы с клиентами и для оформления внутренних документов турфирмы;
  • Систему напоминаний;
  • Систему уведомлений туристов;
  • Систему ведения IP телефонии;
  • Систему сбора статистических данных;
  • Воронку продаж;
  • Систему извещений смс сообщениями и письмами на электронную почту;
  • Систему учёта финансов;
  • Гибкую поисковую систему туров;
  • Систему быстрого бронирования заказов.

Пакет «Стандартный»

  • Оплата за один месяц работы с программой – 999 рублей;
  • Количество сотрудников – не более 10;
  • Количество обращений – не ограничено;
  • Количество сделок – не ограничено;
  • Количество туристов – не ограничено.

Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок  пакет включает:

  • Систему документооборота для работы с клиентами и для оформления внутренних документов турфирмы;
  • Систему напоминаний;
  • Систему уведомлений туристов;
  • Систему ведения IP телефонии;
  • Систему сбора статистических данных;
  • Воронку продаж;
  • Систему извещений смс сообщениями и письмами на электронную почту;
  • Систему учёта финансов;
  • Гибкую поисковую систему туров;
  • Систему быстрого бронирования заказов;
  • Доступ к рабочему столу директора;
  • Доступ к стене активности.

Пакет «Премиальный»

  • Оплата за один месяц работы с программой – 1 тыс. 999 рублей;
  • Количество сотрудников – не более 20;
  • Количество обращений – не ограничено;
  • Количество сделок – не ограничено;
  • Количество туристов – не ограничено.

Помимо базовых возможностей программы для работы с клиентами и оформления сделок  пакет включает:

  • Систему документооборота для работы с клиентами и для оформления внутренних документов турфирмы;
  • Систему напоминаний;
  • Систему уведомлений туристов;
  • Систему ведения IP телефонии;
  • Систему сбора статистических данных;
  • Воронку продаж;
  • Систему извещений смс сообщениями и письмами на электронную почту;
  • Систему учёта финансов;
  • Гибкую поисковую систему туров;
  • Систему быстрого бронирования заказов;
  • Доступ к рабочему столу директора;
  • Доступ к стене активности;
  • Индивидуальное консультирование и поддержку;
  • Включение брендовых логотипов и цветов пользователя в программу для отображения их в выдаваемых клиенту документах.

Для компаний, которые имеют более 20 сотрудников, разрабатываются индивидуальные условия сотрудничества.

Также компания предоставляет следующие услуги:

  • Массовые рассылки электронных писем (10 тыс. шт.) – 200 рублей;
  • Массовые рассылки электронных писем (100 тыс. шт.) – 1 тыс. 800 рублей;
  • Массовые рассылки электронных писем (1 млн. шт.) – 16 тыс. рублей;
  • Включение брендовых логотипов и корпоративных цветов пользователя в оформление личного кабинета – 500 рублей.
  • Интеграция программы с бухгалтерской программой «1С Бухгалтерия» - 499 рублей/месяц;
  • Доступ к стене активности – 150 рублей/месяц;
  • Первоначальная настройка параметров программы – 999 рублей;
  • Настройка параметров программы по индивидуальной заявке и обучение работе с программой персонала и руководителя (обучение производится в течение одного рабочего дня) – 20 тыс. рублей.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы