Программа для автоматизации деятельности туристических агентств Columbis

  • Программа: Columbis
  • Разработчик: Колумбис
  • Сайт: http://columbis.ru/

Комплекс программного обеспечения «Columbis» предназначен для автоматизации рабочих процессов в турагентствах. Комплекс реализован на облачных технологиях, при которых данные хранятся на удалённых серверах и доступ к ним осуществляется с помощью интернета. Такая организация процессов позволяет создавать распределённую сеть менеджеров не только в одном городе, но и в разных населённых пунктах. Это позволяет строить оптимальную структуру турагентства, осуществлять контроль и управлять расходами и доходами агентства. Все операторы могут работать с данными общей базы (вносить новые данные, корректировать) в режиме реального времени. 

Комплекс позволяет обрабатывать и хранить большие объемы входящей информации без потери качества обслуживания клиентов, что значительно повышает конкурентоспособность пользователей программы.

Программа также даёт руководителям большие возможности для анализа и контроля работы агентства в целом или отдельных менеджеров по разным заданным критериям, что позволяет руководителю оперативно корректировать бизнес-процессы в агентстве. Программа предоставляет руководителю большой и разнообразный массив статистических и аналитических данных и отчётов.

Описание программы

Программа «Columbis» имеет следующие функциональные возможности:

  • Формирование базы клиентов и базы заявок клиентов;
  • Фиксирование первичных обращений клиентов с внесением в базу клиентов первичных данных:
  • Визуализация важных и срочных текущих задач на ближайшее время;
  • Контроль сроков заявок и встроенная система напоминаний менеджерам о ближайших сроках и состоянии взаиморасчётов с клиентами;
  • Система разграничения прав доступа к информации и операционным возможностям программы для персонала (руководителю доступна вся информация по компании, бухгалтеру доступна вся информация по учёту и по заявкам, старшему менеджеру доступна вся информация по всем заявкам, менеджер может работать только со своими заявками);
  • Удалённый доступ к программе (возможность работы из любого места при наличии ПК с интерфейсом и интернета);
  • Автоматизированная работа с документами (автоматическое внесение данных клиента из карты клиента в документ, также применение различных шаблонов документов, таких как договора, акты, путёвки, финансовые гарантии, памятки клиентов и т.д.);
  • Шифрование данных в базе клиентов (высокий уровень безопасности данных);
  • Гибкая система мотивации менеджеров с широкими возможностями индивидуальной настройки (ежемесячное определение лучшего менеджера по заданному перечню критериев, отображение результатов каждого менеджера по объёму продаж и наценке);
  • Аналитические отчёты о деятельности компании для руководителя (анализ общей выручки и наценки по компании в целом, а также в разрезе менеджеров; анализ эффективности каналов продвижения; сумма среднего чека по: направлениям, туроператорам, длительности тура, категории отеля, стоимости тура; анализ базы клиентов по: повторным покупкам, приросту клиентской базы и его динамике, по воронке продаж);
  • Встроенная система рассылки смс сообщений или электронных писем как персоналу, так и клиентам (напоминания, извещение об акциях, информация убывающим на отдых клиентам);
  • Отслеживание и автоматическое обновление информации о туроператорах из реестра туроператоров России.

Стоимость программы

Компания разработала 3 пакета тарифов на услуги подключения – пакет «Бесплатный», пакет «Экономный» и пакет «Профессиональный».

Пакет «Бесплатный» включает в себя:

  • Оплата за работу с программой – бесплатно;
  • Количество заявок в месяц – 10;
  • Количество пользователей программы – 1.

Пакет «Экономный» включает в себя:

  • Оплата за работу с программой – 1 тыс. рублей за месяц, 5,4 тыс. рублей за 6 месяцев, 9,6 тыс. рублей за 12 месяцев;
  • Количество заявок в месяц – не ограничено;
  • Количество пользователей программы – 5 операторов программы;
  • Количество подключённых офисов – 1.

Пакет «Профессиональный» включает в себя:

  • Оплата за работу с программой – 2,5 тыс. рублей за месяц, 13,5 тыс. рублей за 6 месяцев, 24,0 тыс. рублей за 12 месяцев;
  • Количество заявок в месяц – не ограничено;
  • Количество пользователей программы – не ограничено;
  • Количество подключённых офисов – не ограничено.

При оплате тарифов «Экономный» или «Профессиональный» первый месяц подключения предоставляется бесплатно.

Компания предоставляет следующие скидки:

  • При подключении на 6 месяцев –  скидка составляет 10%;
  • При подключении на 12 месяцев – скидка составляет 20%.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы