Комплекс программного обеспечения «Columbis» предназначен для автоматизации рабочих процессов в турагентствах. Комплекс реализован на облачных технологиях, при которых данные хранятся на удалённых серверах и доступ к ним осуществляется с помощью интернета. Такая организация процессов позволяет создавать распределённую сеть менеджеров не только в одном городе, но и в разных населённых пунктах. Это позволяет строить оптимальную структуру турагентства, осуществлять контроль и управлять расходами и доходами агентства. Все операторы могут работать с данными общей базы (вносить новые данные, корректировать) в режиме реального времени.
Комплекс позволяет обрабатывать и хранить большие объемы входящей информации без потери качества обслуживания клиентов, что значительно повышает конкурентоспособность пользователей программы.
Программа также даёт руководителям большие возможности для анализа и контроля работы агентства в целом или отдельных менеджеров по разным заданным критериям, что позволяет руководителю оперативно корректировать бизнес-процессы в агентстве. Программа предоставляет руководителю большой и разнообразный массив статистических и аналитических данных и отчётов.
Описание программы
Программа «Columbis» имеет следующие функциональные возможности:
- Формирование базы клиентов и базы заявок клиентов;
- Фиксирование первичных обращений клиентов с внесением в базу клиентов первичных данных:
- Визуализация важных и срочных текущих задач на ближайшее время;
- Контроль сроков заявок и встроенная система напоминаний менеджерам о ближайших сроках и состоянии взаиморасчётов с клиентами;
- Система разграничения прав доступа к информации и операционным возможностям программы для персонала (руководителю доступна вся информация по компании, бухгалтеру доступна вся информация по учёту и по заявкам, старшему менеджеру доступна вся информация по всем заявкам, менеджер может работать только со своими заявками);
- Удалённый доступ к программе (возможность работы из любого места при наличии ПК с интерфейсом и интернета);
- Автоматизированная работа с документами (автоматическое внесение данных клиента из карты клиента в документ, также применение различных шаблонов документов, таких как договора, акты, путёвки, финансовые гарантии, памятки клиентов и т.д.);
- Шифрование данных в базе клиентов (высокий уровень безопасности данных);
- Гибкая система мотивации менеджеров с широкими возможностями индивидуальной настройки (ежемесячное определение лучшего менеджера по заданному перечню критериев, отображение результатов каждого менеджера по объёму продаж и наценке);
- Аналитические отчёты о деятельности компании для руководителя (анализ общей выручки и наценки по компании в целом, а также в разрезе менеджеров; анализ эффективности каналов продвижения; сумма среднего чека по: направлениям, туроператорам, длительности тура, категории отеля, стоимости тура; анализ базы клиентов по: повторным покупкам, приросту клиентской базы и его динамике, по воронке продаж);
- Встроенная система рассылки смс сообщений или электронных писем как персоналу, так и клиентам (напоминания, извещение об акциях, информация убывающим на отдых клиентам);
- Отслеживание и автоматическое обновление информации о туроператорах из реестра туроператоров России.
Стоимость программы
Компания разработала 3 пакета тарифов на услуги подключения – пакет «Бесплатный», пакет «Экономный» и пакет «Профессиональный».
Пакет «Бесплатный» включает в себя:
- Оплата за работу с программой – бесплатно;
- Количество заявок в месяц – 10;
- Количество пользователей программы – 1.
Пакет «Экономный» включает в себя:
- Оплата за работу с программой – 1 тыс. рублей за месяц, 5,4 тыс. рублей за 6 месяцев, 9,6 тыс. рублей за 12 месяцев;
- Количество заявок в месяц – не ограничено;
- Количество пользователей программы – 5 операторов программы;
- Количество подключённых офисов – 1.
Пакет «Профессиональный» включает в себя:
- Оплата за работу с программой – 2,5 тыс. рублей за месяц, 13,5 тыс. рублей за 6 месяцев, 24,0 тыс. рублей за 12 месяцев;
- Количество заявок в месяц – не ограничено;
- Количество пользователей программы – не ограничено;
- Количество подключённых офисов – не ограничено.
При оплате тарифов «Экономный» или «Профессиональный» первый месяц подключения предоставляется бесплатно.
Компания предоставляет следующие скидки:
- При подключении на 6 месяцев – скидка составляет 10%;
- При подключении на 12 месяцев – скидка составляет 20%.