Эффективная реклама бани

Русская баня дарит возможность полноценного отдыха душой и телом. В условиях современного ритма жизни баня является островком релаксации, душевного и физического здоровья. При рекламе бани лучше использовать традиционные образы, понятные любому россиянину. Что касается инструментов рекламирования, то используйте комплексный подход, не тратьте большую часть бюджета на один канал продвижения.

Оформление точки (в том числе во время открытия)

Фасад

Классическая русская баня ассоциируется с деревом. Используйте этот образ для оформления фасада вашего заведения. Фасад можно покрасить светлой краской или облицевать материалами «под дерево». Обязательно проконсультируйтесь со специалистом, он подскажет, какой материал будет не только эстетически приятен, но и долговечен.

Вывеска

Вне зависимости от того, какой будет вывеска - плоской или объемной - она конечно должна обладать подсветкой. Вывеску можно дополнить декоративными элементами «под дерево», тем самым сохранив стилевое единство с фасадом. Не забудьте зарегистрировать вывеску, так как она также является рекламным носителем. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Штендеры

Штендер - это вспомогательный инструмент рекламы вашего заведения. Поставьте его на оживленной пешеходной улице, чтобы информацию о вашей бане увидело как можно больше человек. Не нужно перегружать внимание потенциальных клиентов, достаточно названия, адреса, телефона и, например, короткой информации о стоимости одного посещения.

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах также должна быть лаконичной, ведь человек должен успеть ее прочитать, пока едет на свой этаж. Лучше всего рассказать об уникальном предложении или востребованной услуге, не забыв указать название, адрес и телефон. Такая реклама актуальна лишь в тех многоквартирных домах, которые находятся в зоне пешей доступности от вашего заведения.

Указатели

Указатель - еще один вспомогательный инструмент продвижения услуг вашей бани. Расположите указатель на остановке общественного транспорта, которая находится недалеко от вашего заведения. Достаточно будет стрелки, указывающей направление, адреса, телефона и названия вашего заведения.

Внутренняя реклама

Наклейки

На наклейках можно разместить информацию о текущих акциях, забавные пословицы о русской бане. Помните, что наклейки нужно размещать в тех помещениях, где нет повышенного уровня влажности.

Посадочная страница и сайт

Страница в Интернете - это своеобразная визитная карточка вашего заведения. На странице можно разместить несколько разделов, уделив особое внимание «Галерее» и «Акциям». Фотографии должны быть хорошего качества и передавать чудесную атмосферу отдыха. Условия акций должны быть максимально понятными и подробными. На главной странице обязательно разместите адрес, телефон и форму предварительного бронирования.

Группы в соцсетях

Аккаунты в социальных сетях нужны для большего охвата аудитории, к который вы хотите обратиться. Помимо полезной информации о пользе бани и ваших спецпредложениях, используйте мемы, рассказы из серии «занимательная история» для подддержания интереса вашей аудитории. Также на таких площадках вы сможете оперативно работать с жалобами и предложениями ваших клиентов.

 Печатная реклама

Листовки

Листовки могут быть полезными при открытии нового заведения. Наймите промоутера, который будет раздавать рекламу в оживленных зонах вашего района. Информация в листовке должна содержать точный адрес и телефон, перечень услуг и спецпредложение для того, кто готов нанести визит впервые.

Буклеты

Буклеты можно разместить в близлежащих кафе, салонах красоты, магазинах на специальных стойках. Таким образом о вашем заведении узнает больше потенциальных клиентов. Обратите внимание на то, что качество печати должно быть соотвествующим, а текст - лаконичным.

Визитки

Визитки можно использовать как альтернативу листовкам и раздавать на улице или кидать в почтовые ящики.

Реклама в журналах и газетах

Используйте печатные СМИ для размещения небольших объявлений о работе вашего заведения. При выборе такого рекламного инструмента нужно обратить внимание на широкий охват аудитории и правильной репутации издания. Также, большим плюсом будет бесплатное распространение газеты или журнала.

Прочее

Скидочные карты

Скидочные карты пригодятся для формирования базы постоянных и менее лояльных клиентов. Взамен карты, гарантирующей определнные привелегии (например, скидку или дополнительный бонус), вы сможете получить данные человека и отследить, сколько фактически денег он тратит в вашем заведении.

Неэффективная реклама бани

Не стоит обращаться к дорогостоящим рекламным инструментам, они не принесут ожидаемого эффекта.

Реклама на телевидении и радио

Даже на региональных телеканалах реклама весьма дорога. Чтобы ее увидело большое количество человек придется сделать много повторов, что вряд ли по карману владельцу бани.

Слоганы, используемые для рекламы сауны

  1. С легким паром!
  2. Хорошая баня, лучше сытного обеда!
  3. В который день паришься, в тот день не старишься.
  4. Баня парит, баня правит!
  5. В бане веник дороже денег.
  6. Веник в бане всем начальник.
  7. В бане мыться, заново родиться.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы