Эффективная реклама ювелирного магазина

Немало предпринимателей задается вопросом о том, как рекламировать ювелирный магазин, чтобы он приносил регулярную прибыль? Как поднять продажи даже в сезон сниженных продаж? Ответ максимально прост – удержаться на плаву и сделать свой салон популярным вы можете, только разработав грамотную маркетинговую стратегию. В данной статье описываются все наиболее эффективные методы продвижения подобных точек. На основе этой информации каждый предприниматель сможет выработать собственный продуктивный рекламный план.

Оформление точки

Фасад

Наружное оформление ювелирного магазина имеет огромное значение. В таком салоне продаются драгоценности, а значит, фасад не может выглядеть блекло или безвкусно. Как правило, для его оформления используют благородные, не кричащие цвета, красивые и изысканные вывески, оформляют вход при помощи различных декоративных элементов. Иными словами, вам необходимо сделать так, чтобы фасад сообщал прохожим о профиле и статусе магазина.

Вывеска

Позаботьтесь о вывеске, она должна быть крупной и светящейся. Если название является говорящим – это очевидное преимущество для салона. Однако вывеска также должна напоминать о специализации, следовательно, на ней должны присутствовать такие слова и фразы, как «ювелирный магазин», «золото, серебро», «ювелирные украшения», при необходимости «скупка», «обмен». Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Витрина – это едва ли не главный элемент наружного оформления ювелирного магазина. Как правило, на витринах крепятся фото изысканных дам в лучших кольцах, серьгах и браслетах, или же изображения самих ювелирных изделий. Некоторые владельцы даже оборудуют витрины голограммами колец или подвесок, которые изящно парят в воздухе. Независимо от того, выберете ли вы более дорогостоящие варианты, или просто красивую оклейку витрин, помните – они также являются «лицом» вашего магазина. 

Светодиодное табло

Некоторые владельцы ювелирных магазинов, помимо вывески и витрин, предпочитают устанавливать светодиодные табло с бегущей строкой, которая информирует об услугах и товарах салона. Данная мера не обязательна, но если в вашем магазине можно также сдать золото или купить украшения в кредит, такое табло точно не будет лишним.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Если ваш бюджет предусматривает солидные затраты на рекламу, вы можете заказать несколько рекламных щитов. Один из них должен быть расположен неподалеку от магазина, а остальные в наиболее оживленных местах города. Однако не стоит рекламировать сам ювелирный магазин, сделайте ставку на продвижении одного товара, на который действует серьезная скидка. Это могут быть обручальные кольца в сезон свадеб, подвески и кулоны перед днем Святого Валентина и т.д.

Штендеры

Штендеры также являются неплохим средством привлечения внимания прохожих. Помните, они должны соответствовать стилю магазина – никаких ярких, кричащих цветов, только изысканное оформление, красивые фото и шрифт.

Реклама в лифтах

Вы также можете разместить рекламу в лифтах близлежащих домов, особенно если ваш ювелирный магазин находится рядом с благополучными, богатыми районами. Постарайтесь сделать так, чтобы ваше объявление было хорошо видно на фоне схожих постеров. И опять-таки, не рекламируйте сам магазин, продвигайте популярный товар со скидкой, или оповещайте об особой акции – это привлекает людей гораздо больше.

Интернет-реклама

Сайт

В настоящее время активные действия в сети обеспечивают магазинам и предприятиям львиную долю доходов. Именно поэтому вам необходимо нанять команду специалистов, которые создадут привлекательный и информативный сайт, разработают хороший интерфейс, понятное меню. Несмотря на то, что создание сайта – это единоразовая акция, вам необходимо будет заняться его продвижением, что потребует дальнейших вложений. Рекламируйте сайт в наиболее популярных поисковых системах, Яндексе и Google, давайте контекстную рекламу, а на самом сайте (желательно, на самом видном месте) поместите купон на скидку, который можно будет распечатать и предъявить в вашем магазине.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Баннерная реклама

Рекламные баннеры на крупных сайтах и ресурсах можно давать не на постоянной основе, а в период праздников. Таким образом, вы сэкономите значительную часть бюджета, но в период высокого спроса на ювелирную продукцию будете значительно повышать уровень продаж.

Группы в соцсетях

Заведите себе аккаунты во всех крупнейших социальных сетях – Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме и Твиттере. Вероятно, вам придется вложить средства в раскрутку этих аккаунтов, однако, во-первых, это не слишком крупные суммы, а во-вторых, благодаря таким группам вы сможете поддерживать прямую связь с покупателями, а также оповещать их о самых актуальных акциях, скидках и предложениях.

Рассылка электронных писем

Постарайтесь заполучить как можно больше электронных адресов клиентов. В обмен на электронный адрес можете предлагать небольшие, но приятные бонусы, к примеру, красивую открытку или подарочную упаковку. При помощи таких нехитрых приемов вы сможете делать рассылку писем со специальными предложениями. Однако помните, не стоит быть слишком навязчивыми – не стоит присылать по несколько писем в день, это будет только раздражать клиентов.

Электронные справочники и карты

2Гис, 2Гео, Google- и Яндекс карты – используйте эти ресурсы для размещения информации о себе. Подобная услуга бесплатна, а значит, имеет еще одно несомненное преимущество. Однако помните, не стоит размещать платную рекламу в электронных справочниках – как правило, подобных ход не оправдывает ожиданий и не компенсирует материальных вложений.

Печатная реклама

Листовки

Листовки необходимо распространять регулярно и особенно активно в праздничный период. Их можно раздавать в местах наибольшей проходимости, в центре города, неподалеку от самого магазина. Помните, ваша задача состоит в том, чтобы оповестить об акциях и предложениях, а значит, и о себе максимальное количество людей. Также листовки можно класть в почтовые ящики домов.

Визитки

Визитки – это обязательный элемент в бизнесе. Закажите партию и раздавайте всем клиентам при первой покупке. При предъявлении визитки давайте посетителям скидку, а уже после второй можно выдать им дисконтные карты с большей скидкой.

Реклама в газетах и журналах

Поинтересуйтесь ценами на рекламу и численностью читателей местных глянцевых журналов. Если издание охватывает достаточную аудиторию, а стоимость размещения рекламного модуля или страницы не подорвет ваш бюджет, следует использовать данное издание как ресурс для продвижения.

Реклама на телевидении

Видеоролик, бегущая строка

Несмотря на то, что трансляция рекламных объявлений, а тем более роликов на ТВ, стоит немало, этот вид рекламы весьма неплох для ювелирных магазинов. Изучите предложения от локальных каналов и примите взвешенное решение о запуске трансляции или отказе от нее.

Реклама на радио

Аудиоролики 

Радио также является достаточно дорогим, но эффективным рекламным каналом. Изучите предложения от локальных радиостанций на предмет целесообразности такой рекламы. Вы можете записывать аудиоролики и заказывать трансляцию не на постоянной основе, а перед праздниками, когда спрос на ювелирные украшения особенно велик.

Прочее

Скидочные карты

Обязательно закажите скидочные карты, которые будете вручать клиентам после второй покупки. Это повысит лояльность посетителей и сделает их вашими постоянными посетителями. В целом, наличие особой скидки – это то, что мотивирует людей покупать ювелирные изделия у вас, а не у конкурентов.

Проведение ценовых акций

Ценовые акции, специальные продуманные предложения могут существенно повысить уровень продаж, особенно в период праздников – 8 марта, нового года, дня святого Валентина и т.д. Давайте скидки на самый востребованный товар, предлагайте клиентам наборы, к примеру, кулон + серьги, футляры и подарочные упаковки в подарок. Разумеется, о подобных акциях и предложениях необходимо оповещать через все доступные каналы связи. 

Примеры слоганов ювелирных магазинов

  1. Волшебные подарки.
  2. Любишь? Подари!
  3. Искусство быть лучшим.
  4. Драгоценные мгновения.
  5. Подарок – просто золото!
  6. Золото, а не магазин!
  7. Вечные Ценности.
  8. Бриллианты соединяют.
  9. Безупречные ювелирные изделия.
  10. Волшебные подарки.

Комментарии: (3)

Гость
На проверке...
Ответить
Гость
Помогите пожалуйста на общесво о рекламе ювилирного салона 7 класс
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы