Программа для шиномонтажа от компании «Универсальная Система Учета»

  • Программа: Универсальная программа для шиномонтажа
  • Разработчик: «Универсальная Система Учета»
  • Сайт: www.usu.kz/programma_dlya_shinomontazha.php

Программа для шиномонтажа настраивается по запросу клиента и может функционировать в полной мере, как программа для автосервиса.

Основное предназначение программного обеспечения -  автоматизация процессов функционирования шиномонтажа, автосервиса, сто, магазина запчастей, автомойки, пунктов ремонта и обслуживания,  сервисных центров, пунктов продажи и магазинов шин.

Программа обеспечивает контроль всех бизнес-процессов, автоматизацию документооборота, бухгалтерского и кассового учета, а так же других процессов, необходимых для работы предприятия.

Описание программы

Программа для шиномонтажа выполняет следующие функции:

  • Формирование, структурирование и хранение информации о клиентах 
    Функция создания базы данных позволяет получить доступ к информации о клиенте быстро и удобно. В программе содержится вся контактная  информация.
  • Формирование и хранение сведений об автомобиле
    База данных ТС содержит всю информацию, включая сведения о двигателе в соответствии с документами ТС
  • Система расчета и начисления зарплаты работникам
    Автоматизированная система позволяет рассчитывать заработную плату работников, исходя из установленных норм и тарифов. Данная функция позволяет оптимизировать временные затраты на расчет зарплаты работников, а так же позволяет исключить возможность допущения ошибок и неточностей при расчете и начислении оплаты труда.
  • Хранение и систематизация информации проведенных работах для каждого клиента
    Данная функция позволяет быстро и удобно получить доступ к списку услуг, которые оказывались клиенту, а так же к перечню и количеству материалов, которые были затрачены на клиента, сведениям об оплате клиентом проведённых ему работ.
  • Автоматизированная рассылка смс-сообщений, голосовых сообщений,  электронной почты, а так же сообщений в мессенджере Viber
    Функция позволяет информировать большое количество клиентов в короткие сроки, тем самым увеличивая приток новых и укрепляя связь с постоянными клиентами, повышать уровень сервиса организации.
  • Автоматизированная система начисления бонусов
    В ПО реализована функция начисления бонусных баллов клиентам, автоматически использующая информацию об имеющихся скидках при проведении расчета стоимости услуги для каждого клиента. Данная функция повышает уровень обслуживания клиента, уровень его лояльности, а так же позволяет избежать человеческого фактора при расчете скидок для клиента.
  • Автоматизация планирования и записи клиентов
    Данная функция позволяет вести автоматизированный учет и планирование времени записи клиента на обслуживание, тем самым исключается возможность накладок или простоя в работе с клиентами. А так же данная возможность обеспечивает своевременно проинформировать клиента заранее о необходимости визита.
  • Добавление  изображений кругового осмотра авто
    Функция позволяет дополнить сведения о состоянии автомобиля изображениями с отметками, выполненными при круговом осмотре автомобиля. Это позволяет представить информацию в максимально полной форме и наглядно отображает места, где требуется провести ремонтные работы или есть повреждения, зафиксированные при круговом осмотре АМ.
  • Автоматизация расчетов, учитывая норма-часы
    Данная возможность программы позволяет автоматически корректировать стоимость работ для каждого клиента, используя заданное значение норма-часов. Функция позволяет сократить время на расчет стоимости работ и исключить ошибки при проведении расчетов.
  • Автоматизированный документооборот
    Функция обеспечивает возможность формирования всех, необходимых для осуществления деятельности компании документов: формирование и печать заказ-нарядов, бухгалтерских документов (первичной и вторичной документации, актов, счетов-фактур, накладных и т.д.). Благодаря автоматизированному документообороту сокращается время на подготовку, оформление и печать документов, исключается потеря данных.
  • Автоматизация мониторинга и анализа ликвидности товара
    Благодаря этой функции можно наглядно убедиться в том, какой товар является ходовым, а какие позиции  являются плохо реализуемыми, тем самым улучшить показатели прибыли, исключая неходовой товар и замещая его более выгодными позициями.
  • Автоматизация управленческого учета
    Благодаря функции анализа работы сотрудников ситуация с качеством работы персонала становится более наглядной, можно проанализировать деятельность работников и получить отчет о динамике работ по каждому сотруднику в отдельности.
  • Автоматизированный расчет заработной платы сотрудников, исходя из назначенных ставок на сдельную оплату труда
    Функция позволяет избежать ошибок при расчете заработной платы сотрудникам и значительно экономит время при проведении расчетов.
  • Автоматическое построение прогноза товара
    Встроенная функция позволяет анализировать динамику расхода товара и делать вывод о том, на какое время хватит данного товара при сохранении такой же динамики его использования. Это позволяет избежать задержек в заказе и поставке расходных материалов и, как следствие, обеспечить выполнение заказов в срок, исключая простои в работе.
  • Автоматический анализ базы поставщиков
    Данная возможность помогает наглядно отобразить информацию по поставщикам и стоимости приобретенных у них материалов, проанализировать цены и другую информацию по поставщикам, используя данные последних операций.
  • Автоматический анализ покупательской способности клиентов
    Функция отображает среднюю стоимость услуг и финансовый уровень клиентов.
  • Автоматизированный анализ задолженности
    С помощью данной функции можно быстро получить доступ к задолженности клиентов и к собственной задолженности перед поставщиками.
  • Автоматизация финансового учета
    Все операции с расходами и доходами автоматизированы и представлены в удобной форме отчетов, по которым можно определить движение денежных средств.
  • Настройка подходящего дизайна
    В программе реализовано несколько вариантов настройки дизайна интерфейса ПО.
  • Другие функции ПО на заказ
    С помощью программного обеспечения можно реализовать следующие дополнительные функции: видеонаблюдение, интеграция с платежными системами, вывод информации на экран, система обратной связи с клиентом и отзывами, on-line запись, резервное копирование данных на выделенный сервер, планировщик времени.

Стоимость программы

Цена программного обеспечения, рассчитанного для работы одного пользователя составляет 10000 рублей, стоимость подключения каждого дополнительного пользователя составляет 8000 рублей.

Требования к оборудованию

Для работы программы необходим персональный компьютер, обладающий стандартными функциональными характеристиками.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы