Эффективная реклама шиномонтажной мастерской

Бизнес, связанный с автомобилями и их обслуживанием имеет свою специфику. Так, к примеру, новичкам не стоит ждать мгновенных прибылей, ведь подобные предприятия выходят в плюс примерно через год после начала работы, и это нормально, ведь им нужно время, чтобы создать солидную клиентскую базу. Сделать же это можно, уделив должное внимание рекламе шиномонтажа. Данная статья призвана помочь предпринимателям выделить наиболее эффективные способы продвижения и отказаться от заведомо бесполезных вариантов.

Оформление точки

Фасад

Фасад шиномонтажной мастерской не должен выглядеть изысканно, он просто должен быть заметным. Как правило, стены шиномонтажа остаются светлыми, а основной акцент делается именно на вывеске.

Вывеска

Вывеска должна быть максимально большой и яркой. Она не обязательно должна быть светящейся, однако это станет очевидным преимуществом, ведь ваш шиномонтаж будет заметен и в темное время суток. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Рекламные щиты 

Билборды как инструмент продвижения можно использовать только в том случае, если это не слишком ударит по вашему бюджету. Будьте креативными и помните, рекламные щиты уже давно приелись потребителям, поэтому лозунги не должны быть избитыми, а акции стандартными. Предложите, к примеру, скидку каждому человеку, сфотографировавшему билборд – это гарантированно заинтересует и привлечет клиентов.

Баннеры

Рекламные баннеры являются отличным инструментом наружной рекламы. Закажите один или несколько больших, ярких и информативных рекламных постеров и разместите их в непосредственной близости от вашего шиномонтажа. Это гарантированно привлечет внимание к вашему предприятию. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Штендеры

Закажите яркий штендер и установите его в месте, которое хорошо просматривается с дороги. Позаботьтесь о том, чтобы надпись «шиномонтаж» была заметна издалека – в противном случае водитель может просто проигнорировать стенд.

Реклама на транспорте

В последнее время набирают популярность мобильный шиномонтаж. Если же вы оказываете подобную услугу, на машине обязательно нужно разместить соответствующую рекламу. Так, на автомобиле должно присутствовать название мастерской, эмблема или тематическое изображение, а также контактный телефон.

Указатели

Помните,вам необходимо сделать так, чтобы ни один потенциальный клиент не проехал мимо вашего шиномонтажа. Для этой цели, помимо баннеров и штендеров, можно также использовать особые указатели. Вы можете использовать как стандартные варианты – изображение шины на синем или желтом фоне, надпись «шиномонтаж» и расстояние до него, или можете разработать собственный дизайн. Главное, чтобы указатель был заметным и легко читаемым.

Интернет-реклама

Сайт

Сегодня собственный сайт необходим фактически любому предприятию, и шиномонтаж не исключение. Наймите специалистов, которые сделают хороший сайт-визитку, и оптимизируют его под поисковые запросы. Помните, у страницы должен быть хороший интерфейс и понятное меню – это упростит задачу клиентам, которые будут искать нужную информацию. Не стоит также ждать, что результат будет мгновенным – понадобится некоторое время, чтобы раскрутить сайт. Вы можете также разместить объявление о дисконтной скидке в самом заметном месте. Предложите посетителям распечатать это объявление, предъявить его в вашем шиномонтаже и заплатить на 5% меньше, чем стоит конкретная услуга.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Объявления на сайтах объявлений

Постарайтесь использовать все возможности интернета. Так, вы можете размещать бесплатные объявления на сайтах города, а также упоминать свой шиномонтаж на форумах. Такого рода реклама не потребует от вас каких-либо материальных вложений, однако может привести к вам клиентов, которые вполне могут стать постоянными и привести с собой родственников или друзей.

Печатная реклама

Листовки

Распространять листовки стоит регулярно, желательно раз в месяц. Закажите в типографии первую партию и распространите их на парковках и других местах, где собирается много машин. Достаточно будет просто оставить листовку на лобовом стекле авто – этот нехитрый способ даст гарантию, что водитель точно заметит ваше небольшое объявление.

Визитки

Раздавайте визитки каждому посетителю вашего шиномонтажа. Не стоит стараться сэкономить, укажите, что предъявителю визитки дается скидка – это значительно повысит лояльность клиентов. Кроме того, на визитке необходимо обязательно указать адрес, телефон и сайт предприятия.

Печатные объявления

Изучите все печатные издания города, и выберите те, в которых часто размещаются объявления о подобного рода услугах. Дайте в такие издания информацию о себе, но помните, на такие публикации откликаются чаще, если источник указан как частное лицо, а не как предприятие. Такая небольшая хитрость поможет вам привлечь больше клиентов.

Реклама на телевидении

Телегазета и/или бегущая строка

Продвижение на ТВ стоит значительно дороже, чем многие другие виды рекламы. Однако если бюджет шиномонтажа способен принять такую нагрузку, вы можете разместить свое объявление на местных каналах. Впрочем, вовсе не обязательно выбирать ежедневную трансляцию – в целях экономии вы можете давать рекламу только по выходным.

Реклама на радио

Аудиоролики 

Радио является неплохим рекламным ресурсом, особенно принимая во внимание тот факт, что его, как правило, слушают автомобилисты  в дороге. Так, вы можете записать яркий и запоминающийся аудиоролик и оплатить его трансляцию на местных радиостанциях. Помните, такую рекламу тоже нельзя отнести к разряду дешевых, однако выгода от ее размещения также очевидна.

Прочее

Скидочные карты

В той же типографии, где заказываете листовки, визитки и буклеты, закажите еще и партию скидочных карт. Подобные «клубные» карты повысят лояльность покупателей, помогут привлечь новых и удержать старых клиентов.

Проведение ценовых акций

Проводите актуальные сезонные акции и широко оповещайте о них по всем доступным рекламным каналам. Помните, они должны быть актуальными, продуманными и выгодными как для клиента, так и для предприятия.

Сарафанное радио

Помните, лучшая реклама – это качество оказанных услуг. Автолюбители регулярно общаются между собой, и если ваш клиент упомянет о вашем шиномонтаже и подчеркнет, что услуга была оказана на высшем уровне, к вам потянутся и водители из его круга общения.

Примеры слоганов шиномонтажных мастерских

  1. Грамотный и душевный шиномонтаж.
  2. У колес должен быть свой мастер!
  3. Всегда наготове Запаска.
  4. Переобувка без очереди!
  5. Шиномонтаж легко и просто!
  6. Быстро, качественно, с репутацией.
  7. Сервис в кубе.
  8. Ваш персональный шиномонтаж.
  9. Ваше спокойствие за рулем – качество нашей работы!
  10. Сервис, которому доверяют!
  11. Мы сделаем Вам конфетку!
  12. Профессионалы помогут.
  13. Ваш автомобиль в надежных руках.
  14. Профессионалы помогут.
  15. Мы есть, потому что нужны вам.

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы