Франшиза ресторана «Чайхона №1»

Франшиза ресторана «Чайхона №1»
  • Стоимость франшизы: 6 500 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 5% (от 50 000 до руб.)
  • Сумма инвестиций: от 4 000 000 до 50 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: 18 мес.
  • E-Mail компании: 9202299@mail.ru
  • Сайт: https://chaihona1.ru/company/franch
  • Телефоны:+ 7 495 927-55-55
  •  
Скачать презентацию

Введение

Если вы хотите открыть оригинальный и стильный ресторан в восточном стиле, вам следует подробно изучить франчайзинговое предложение холдинга «Рестораны Тимура Ланского», владеющего сетью заведений «Чайхона №1». Несмотря на то, что эту франшизу сложно отнести к разряду недорогих, подобное сотрудничество даст предпринимателю множество преимуществ и позволит открыть стабильный и прибыльный бизнес.

Описание франшизы

Приобретая франшизу «Чайхона №1», каждый партнер получает:

  • Возможность работать под знаменитым брендом, уже завоевавшим доверие среди россиян и гостей страны;
  • Эффективную и продуманную схему ведения бизнеса;
  • Прохождение обучения в заведениях сети;
  • Оригинальный дизайн-проект, созданный в строгом соответствии со стилем сети;
  • Контакты проверенных компаний, изготовляющих оборудования и предметы интерьера, а также список надежных подрядчиков;
  • Поддержку и консультации по инженерии и системам коммуникации;
  • Меню и рецептуру блюд;
  • Контакты проверенных поставщиков расходных материалов и ингредиентов;
  • Стандарты лучшего сервиса;
  • Подробные инструкции по организации работы и управлению бизнесом;
  • Всестороннюю поддержку на всех этапах сотрудничества;
  • Маркетинговую и рекламную поддержку.

Концепция франшизы, этапы запуска, модель ведения дел:

Приобретая франшизу «Чайхона №1», каждый партнер получает возможность открыть собственный, стабильный и прибыльный бизнес. Компания предоставляет предпринимателям полную поддержку, а также делится всем полученным опытом, начиная от рецептов приготовления фирменных блюд, и заканчивая оформлением интерьера.

Успешность заведений сети неоднократно была отмечена на различных конкурсах и подтверждена множеством рейтингов. Так, компания уделяет огромное внимание своей концепции, уровню сервиса, качеству блюд, что и позволяет ей оставаться одним из лидеров в российской сфере общественного питания.

Ведение деятельности под брендом «Чайхона №1» дает владельцу заведения множество преимуществ, которые позволяют получать стабильную, солидную прибыль и избегать всех существующих рисков.

Если вы хотите открыть «классический» ресторан сети, условия франшизы будут следующими:

  • Вступительный взнос – от 6,5 миллионов рублей
  • Роялти – 5%, но не меньше 600 тысяч рублей ежемесячно;
  • Маркетинговый взнос – 1% от оборота;
  • Общая сумма инвестиций – от 50 миллионов рублей;
  • Окупаемость – от полутора лет.

Если же вы предложите руководству сети разместить ресторан в особенно привлекательном месте, компания может пойти на компромисс и начать работу по индивидуальным условиям: без вступительного взноса, в качестве партнера и т.д.

Как уже было сказано ранее, в холдинг входит множество других популярных брендов, работающих под единой концепцией «FOOOD» Так, существует несколько форматов заведений холдинга, и каждый из них имеет свои условия по франчайзингу. Они могут быть открыты под следующими брендами: Чайхона №1, Kebab.Lab, Самбери, Шаурмен, Zupperia, Чайханская лавка, Butermen, ИZБА, MADE IN GOA.

  1. Формат «Мини». Это заведения без кухни, площадь помещения должна составлять до 100 кв. м. Сумма паушального взноса составляет 750 тысяч рублей. Роялти составляет 5% от оборота, но не меньше 50 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос – 0,5%. Общая сумма инвестиций в проект – от 4 миллионов рублей.
  2. Формат «Оптимал». Данный формат является основным для сети. Это кафе полного цикла с зоной посадки или кафе, которые готовят полуфабрикаты. Подобные точки могут находиться в отдельных помещениях или же в торговых центрах. Площадь таких кафе должна составлять от 100 до 450 кв. м. Сумма паушального взноса составляет 1,5 миллиона рублей. Роялти – 5%, но не меньше 300 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос – 0,5%. Общая сумма инвестиций в проект – от 10 до 15 миллионов рублей.
  3. Формат «Фуд-корт». Фуд-корты могут размещаться в ТЦ и ТРЦ, а площадь секции должна составлять до 150 кв. м. Паушальный взнос составляет 1,5 рублей. Роялти – 5% от оборота, но не меньше 300 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос – 0,5%. Общая сумма инвестиций в проект – от 10 до 15 миллионов рублей.
  4. Формат «Стрит Фуд». Это фудтраки на колесах, которые размещаются в местах с наибольшей пешеходной проходимостью: парках, на мероприятиях и т.д. Компания реализует такой бизнес под ключ – 1-3 вагона – от 5 миллионов рублей, более 4 вагонов – от 4 миллионов рублей. Роялти составляет 5%, но не меньше 100 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос составляет 0,5% от оборота. Франчайзи также могут воспользоваться подобным фургоном, арендовав его у компании за 600 тысяч рублей в месяц.
  5. Формат «Макси». Это полноценный ресторан. Площадь помещения должна составлять от 400 до 2000 кв. м. Сумма паушального взноса – 1,5 миллиона рублей. Роялти 5%, но не меньше 400 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос отсутствует. Как правило, сумма инвестиций в подобный проект составляет около 50 миллионов рублей.

    Концепция франшизы, этапы запуска, модель ведения дел

    Приобретая франшизу «Чайхона №1», каждый партнер получает возможность открыть собственный, стабильный и прибыльный бизнес. Компания предоставляет предпринимателям полную поддержку, а также делится всем полученным опытом, начиная от рецептов приготовления фирменных блюд, и заканчивая оформлением интерьера.

    Успешность заведений сети неоднократно была отмечена на различных конкурсах и подтверждена множеством рейтингов. Так, компания уделяет огромное внимание своей концепции, уровню сервиса, качеству блюд, что и позволяет ей оставаться одним из лидеров в российской сфере общественного питания.

    Ведение деятельности под брендом «Чайхона №1» дает владельцу заведения множество преимуществ, которые позволяют получать стабильную, солидную прибыль и избегать всех существующих рисков.

    Если вы хотите открыть «классический» ресторан сети, условия франшизы будут следующими:

  • Вступительный взнос – от 6,5 миллионов рублей
  • Роялти – 5%, но не меньше 600 тысяч рублей ежемесячно;
  • Маркетинговый взнос – 1% от оборота;
  • Общая сумма инвестиций – от 50 миллионов рублей;
  • Окупаемость – от полутора лет.

Если же вы предложите руководству сети разместить ресторан в особенно привлекательном месте, компания может пойти на компромисс и начать работу по индивидуальным условиям: без вступительного взноса, в качестве партнера и т.д.

Как уже было сказано ранее, в холдинг входит множество других популярных брендов, работающих под единой концепцией «FOOOD» Так, существует несколько форматов заведений холдинга, и каждый из них имеет свои условия по франчайзингу. Они могут быть открыты под следующими брендами: Чайхона №1, Kebab.Lab, Самбери, Шаурмен, Zupperia, Чайханская лавка, Butermen, ИZБА, MADE IN GOA.

  1. Формат «Мини». Это заведения без кухни, площадь помещения должна составлять до 100 кв. м. Сумма паушального взноса составляет 750 тысяч рублей. Роялти составляет 5% от оборота, но не меньше 50 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос – 0,5%. Общая сумма инвестиций в проект – от 4 миллионов рублей.
  2. Формат «Оптимал». Данный формат является основным для сети. Это кафе полного цикла с зоной посадки или кафе, которые готовят полуфабрикаты. Подобные точки могут находиться в отдельных помещениях или же в торговых центрах. Площадь таких кафе должна составлять от 100 до 450 кв. м. Сумма паушального взноса составляет 1,5 миллиона рублей. Роялти – 5%, но не меньше 300 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос – 0,5%. Общая сумма инвестиций в проект – от 10 до 15 миллионов рублей.
  3. Формат «Фуд-корт». Фуд-корты могут размещаться в ТЦ и ТРЦ, а площадь секции должна составлять до 150 кв. м. Паушальный взнос составляет 1,5 рублей. Роялти – 5% от оборота, но не меньше 300 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос – 0,5%. Общая сумма инвестиций в проект – от 10 до 15 миллионов рублей.
  4. Формат «Стрит Фуд». Это фудтраки на колесах, которые размещаются в местах с наибольшей пешеходной проходимостью: парках, на мероприятиях и т.д. Компания реализует такой бизнес под ключ – 1-3 вагона – от 5 миллионов рублей, более 4 вагонов – от 4 миллионов рублей. Роялти составляет 5%, но не меньше 100 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос составляет 0,5% от оборота. Франчайзи также могут воспользоваться подобным фургоном, арендовав его у компании за 600 тысяч рублей в месяц.
  5. Формат «Макси». Это полноценный ресторан. Площадь помещения должна составлять от 400 до 2000 кв. м. Сумма паушального взноса – 1,5 миллиона рублей. Роялти 5%, но не меньше 400 тысяч рублей ежемесячно. Маркетинговый взнос отсутствует. Как правило, сумма инвестиций в подобный проект составляет около 50 миллионов рублей.

О компании

Бренд «Чайхона №1» принадлежит одному из крупнейших холдингов «Рестораны Тимура Ланского». Помимо этого проекта, компания активно развивает и другие знаменитые сети заведений общественного питания и развлечений. Несмотря на то, что холдинг активно занимается сразу несколькими направлениями, «Чайхона №1» остается одним из наиболее крупных и успешных проектов. Первое заведение с этим названием было открыто еще в 2000 году в Жуковке. Изначально руководство сети создавало этот ресторан как место «не для всех». Это было заметно даже по фирменному логотипу, который представляет собой чайник, увенчанный короной. Ресторан на Рублевке привлекал представителей богемы, золотую молодежь и просто богатых людей, которые хотели отдохнуть в приятной и расслабляющей обстановке. Но, несмотря на «элитарность» заведения, слава о нем начала распространяться и среди широких масс населения, что и привело к дальнейшему, более чем активному развитии сети ресторанов, кафе, фудкортов и чаёвен «Чайхона №1».

Так чем же подобные места так привлекают людей. Во-первых, сложно представить себе что-то более яркое, чем восточный антураж. Традиционный дизайн помещения, оригинальные блюда национальной кухни, кальян и лаунж-музыка, все это погружает в абсолютно уникальную атмосферу и заставляет каждого гостя почувствовать себя настоящим султаном. Более того, руководитель холдинга, Тимур Ланский, также отмечает, что популярность сети может объясняться и ностальгией по Советскому Союзу как по яркой, разноцветной, многонациональной стране.

После успеха первого ресторана «Чайхона №1», в течение нескольких лет было открыто более пяти новых заведений сети. Всего же под брендами холдинга за шесть последних лет было открыто более пятидесяти ресторанов. В настоящее время предприниматели имеют уникальную возможность открыть собственное заведение сети посредством приобретения франшизы компании.

Преимущества

Таким образом, приобретая франшизу «Чайхона №1» каждый партнер получает множество серьезных преимуществ, среди которых:

  1. Возможность вести деятельность под узнаваемым брендом;
  2. Уникальная концепция и яркий стиль заведений сети;
  3. Возможность выбирать один из множества форматов точек, начиная от ресторана и заканчивая фудкортом;
  4. Высокая и стабильная прибыль;
  5. Система обучения;
  6. Маркетинговая и рекламная поддержка;
  7. Консультации по всем аспектам деятельности;
  8. Помощь в поиске и оформлении помещения;
  9. Система высочайших стандартов;
  10. Меню и рецепты блюд;
  11. Готовая и проверенная бизнес-модель.

Требования

Что же касается помещения ресторана франчайзи, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Договор с арендодателем на 5 лет или более.
  • Должна быть предусмотрена возможность установки вывески, которая будет заметна не только с пешеходных путей, но и с дороги;
  • Обязательно наличие парковки;
  • Если заведение размещается в отдельном здании или на первом этаже дома, желательно место под веранду, площадь которого должна составлять от 100 кв. м;
  • Ресторан не может размещаться в жилом доме. Лучшим вариантом станет нежилое здание;
  • Должна быть предусмотрена возможность вывода вентиляции на крышу;
  • Приветствуется наличие широких витрин;
  • Размещение возможно в деловых или жилых районах города с населением не менее 100 тысяч, на 1-ой линии домов, среди многоэтажек. Площадь помещения может составлять от 80 до 1200 кв. м (зависит от формата, выбранного франчайзи). Размещение на втором этаже исключено.
  • Если заведение открывается в ТЦ или ТРЦ, оно должно находиться в ресторанной зоне или неподалеку от входа в центр;
  • Место размещения должно быть максимально оживленным в любое время суток;
  • Помещение должно быть разделено на следующие зоны: посадочный зал, кухня, склад и подсобки. Возможна свободная планировка;
  • Высота потолков – от 3,2 м;
  • Обязательно наличие всех систем коммуникации;
  • Электрические мощности от 100 до 180 кВт (данный показатель актуален для площади от 300 кв. м).

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы