Франшиза ресторана «Дорогая, я перезвоню»

Франшиза ресторана «Дорогая, я перезвоню»
  • Стоимость франшизы: 150 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 5%
  • Сумма инвестиций: от 10 000 000 до 18 000 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 24 до 36 мес.
  • E-Mail компании: franchise@darlingbars.ru
  • Сайт: http://darlingbars.ru/franchise/
  • Телефоны: +7(926)689-99-98
  •  

Если вы хотите открыть оригинальный бар или бар-ресторан, вам следует обратить внимание на франшизу сети «Дорогая, я перезвоню». Подобное сотрудничество даст каждому предпринимателю множество преимуществ, позволит избежать множества проблем и минимизировать все существующие риски.

Описание франшизы

Франчайзи, открывающий собственный бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню» может рассчитывать на следующие услуги от франчайзера:

  • Помощь в поиске и подготовке помещения под заведение;
  • Предоставление всей информации по стандартам помещения (месторасположение, технические требования и т.д.);
  • Оценка помещения;
  • Финансовые расчеты и план открытия бара или бара-ресторана;
  • Брендбук с описанием всех особенностей работы сети;
  • Оценка дизайн-проекта, помощь в его создании и корректировке;
  • Список необходимого оборудования;
  • Контакты проверенных поставщиков.

Концепция франшизы, этапы запуска, модель ведения дел:

Компания «Hurma Management Group» дает своим партнерам выбирать подходящий для них формат заведения. Так, вы можете открыть бар или бар-ресторан. Более того, вы можете даже выбирать между правом на открытие одного заведения в конкретном городе и эксклюзивом на весь регион.

Сумма инвестиций в проект может составлять от 10 до 18 миллионов рублей.

Стоимость паушального взноса – 1,5 миллиона рублей.

Роялти – до 5% от оборота.

Другие отчисления отсутствует.

О компании

Знаменитая сеть баров «Дорогая я перезвоню» была открыта столичной компанией «Hurma Management Group» еще в 2010 году. Уже через четыре года была запущена линия франчайзинга, которая позволила значительно расширить географию присутствия сети и увеличить узнаваемость бренда. В настоящее время открыто 4 магазина в Москве, а также несколько заведений франчайзи в регионах. Несмотря на то, что сеть «Дорогая я перезвоню» нельзя отнести к самым большим сетям заведений общественного питания, этот бренд всегда на слуху. Это уникальные бары, где основной «фишкой» является уютная атмосфера и отсутствие гламурных примочек.

Преимущества

Работая с сетью баров-ресторанов «Дорогая, я перезвоню» каждый предприниматель получает ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  • Уникальная концепция заведений, в которых ставка делается не на гламур, а на уютную, «свою» атмосферу;
  • Всестороннюю поддержку партнера на всех этапах запуска проекта и в дальнейшем;
  • Рекламную поддержку;
  • Обучение, как самого франчайзи, так и его сотрудников;
  • Помощь в поиске помещения и его оценка;
  • Помощь в поиске персонала;
  • Меню и рецептуру блюд;
  • Возможность выбрать подходящий формат заведения;
  • Разумная сумма инвестиций.

Обучение и поддержка

  1. Франчайзер помогает партнеру подобрать помощников.
  2. Каждый франчайзи получает модель управленческой структуры и расписания;
  3. Специалисты компании проведут собеседования с потенциальными сотрудниками и дадут свою оценку;
  4. После утверждения ключевых работников, они проходят обучение в столице;
  5. Команда франчайзера помогает партнеру запустить проект.
  6. Франчайзи получает все рецепты и подробные инструкции по приготовлению блюд.

Партнер сети может рассчитывать на поддержку компании не только на этапе запуска проекта, но также не протяжении всего сотрудничества. Каждый франчайзи дополнительно получает:

  • Обновление меню ресторана;
  • Новые учебники и обучающие материалы, касающиеся всех аспектов деятельности заведения;
  • Дополнительные курсы обучения персонала франчайзи в столице;
  • Постоянное обучение сотрудников на местах;
  • Помощь в разработке рекламных кампаний;
  • Помощь в решении бухгалтерских и управленческих вопросов.

Требования

Помещение любого заведения «Дорогая, я перезвоню» должно соответствовать следующим требованиям:

  • Размещение в нежилом здании;
  • Возможность работать в круглосуточном режиме;
  • Долгосрочная аренда;
  • Возможность установки фирменной вывески;
  • Наличие витрин;
  • Возможность открытия летней площадки;
  • Наличие всех систем коммуникации;
  • Возможность получения лицензии на алкоголь.

Видео

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы