Если вы хотите открыть оригинальный бар или бар-ресторан, вам следует обратить внимание на франшизу сети «Дорогая, я перезвоню». Подобное сотрудничество даст каждому предпринимателю множество преимуществ, позволит избежать множества проблем и минимизировать все существующие риски.
Описание франшизы
Франчайзи, открывающий собственный бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню» может рассчитывать на следующие услуги от франчайзера:
- Помощь в поиске и подготовке помещения под заведение;
- Предоставление всей информации по стандартам помещения (месторасположение, технические требования и т.д.);
- Оценка помещения;
- Финансовые расчеты и план открытия бара или бара-ресторана;
- Брендбук с описанием всех особенностей работы сети;
- Оценка дизайн-проекта, помощь в его создании и корректировке;
- Список необходимого оборудования;
- Контакты проверенных поставщиков.
Концепция франшизы, этапы запуска, модель ведения дел:
Компания «Hurma Management Group» дает своим партнерам выбирать подходящий для них формат заведения. Так, вы можете открыть бар или бар-ресторан. Более того, вы можете даже выбирать между правом на открытие одного заведения в конкретном городе и эксклюзивом на весь регион.
Сумма инвестиций в проект может составлять от 10 до 18 миллионов рублей.
Стоимость паушального взноса – 1,5 миллиона рублей.
Роялти – до 5% от оборота.
Другие отчисления отсутствует.
О компании
Знаменитая сеть баров «Дорогая я перезвоню» была открыта столичной компанией «Hurma Management Group» еще в 2010 году. Уже через четыре года была запущена линия франчайзинга, которая позволила значительно расширить географию присутствия сети и увеличить узнаваемость бренда. В настоящее время открыто 4 магазина в Москве, а также несколько заведений франчайзи в регионах. Несмотря на то, что сеть «Дорогая я перезвоню» нельзя отнести к самым большим сетям заведений общественного питания, этот бренд всегда на слуху. Это уникальные бары, где основной «фишкой» является уютная атмосфера и отсутствие гламурных примочек.
Преимущества
Работая с сетью баров-ресторанов «Дорогая, я перезвоню» каждый предприниматель получает ряд важнейших преимуществ, среди которых:
- Уникальная концепция заведений, в которых ставка делается не на гламур, а на уютную, «свою» атмосферу;
- Всестороннюю поддержку партнера на всех этапах запуска проекта и в дальнейшем;
- Рекламную поддержку;
- Обучение, как самого франчайзи, так и его сотрудников;
- Помощь в поиске помещения и его оценка;
- Помощь в поиске персонала;
- Меню и рецептуру блюд;
- Возможность выбрать подходящий формат заведения;
- Разумная сумма инвестиций.
Обучение и поддержка
- Франчайзер помогает партнеру подобрать помощников.
- Каждый франчайзи получает модель управленческой структуры и расписания;
- Специалисты компании проведут собеседования с потенциальными сотрудниками и дадут свою оценку;
- После утверждения ключевых работников, они проходят обучение в столице;
- Команда франчайзера помогает партнеру запустить проект.
- Франчайзи получает все рецепты и подробные инструкции по приготовлению блюд.
Партнер сети может рассчитывать на поддержку компании не только на этапе запуска проекта, но также не протяжении всего сотрудничества. Каждый франчайзи дополнительно получает:
- Обновление меню ресторана;
- Новые учебники и обучающие материалы, касающиеся всех аспектов деятельности заведения;
- Дополнительные курсы обучения персонала франчайзи в столице;
- Постоянное обучение сотрудников на местах;
- Помощь в разработке рекламных кампаний;
- Помощь в решении бухгалтерских и управленческих вопросов.
Требования
Помещение любого заведения «Дорогая, я перезвоню» должно соответствовать следующим требованиям:
- Размещение в нежилом здании;
- Возможность работать в круглосуточном режиме;
- Долгосрочная аренда;
- Возможность установки фирменной вывески;
- Наличие витрин;
- Возможность открытия летней площадки;
- Наличие всех систем коммуникации;
- Возможность получения лицензии на алкоголь.
