Сегодня конкуренция на рынке общественного питания действительно огромна. И крупные сети, и небольшие новые заведения стремятся быть максимально оригинальными, чтобы привлечь как можно больше постоянных клиентов. Нередко их выбор падает на японскую кухню, но факт остается фактом – у абсолютного большинства населения это словосочетание вызывает ассоциации только с суши. «KU: рамен изакая бар» - это не просто прибыльный бизнес, но и инновационный формат заведений. В данный момент сеть активно реализует франшизу. Об особенностях данного предложения, а также о концепции бренда, вы сможете узнать из данной статьи.
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы таковы:
- Паушальный взнос – 4 млн. рублей;
- Роялти – 6 % от оборота;
- Общая сумма инвестиций – от 15 млн. рублей;
- Срок окупаемости – от 18 месяцев
- Иные текущие платежи – маркетинговый сбор 1%.
Франшизное предложение торговой марки «KU: рамен изакая бар» представлено в двух форматах – «Ресторан» и «Корнер».
В формате «Корнер» общая сумма инвестиций составляет 15 млн. рублей, а срок окупаемости франшизы составляет 18 месяцев.
В формате «Ресторан» общая сумма инвестиций составляет 25 млн. рублей, а срок окупаемости франшизы составляет 24 месяца.
Сумма среднего чека в заведениях «KU: рамен изакая бар» составляет 1 тыс. 500 рублей.
О компании
Рестораны торговой марки «KU: рамен изакая бар» объединяют в себе форматы японских заведений типа «рамен» (лапшичная) и «изакая». Общим объединяющим фактором для подобных точках в Японии является цель и время посещения. Обычно японцы приходят в рамен и изакая после работы для того, чтобы сбросить напряжение трудового дня и пообщаться.
Рамен – это популярное японское блюдо. Основой этого блюда являются бульон и лапша. С целью придания различных вкусовых оттенков разнообразным рецептам в основу рамен добавляют такие ингредиенты, как мясо, яйца, зелень и овощи. Для приготовления лапши рамен в «KU: рамен изакая бар» используется японская noodle машина. По оригинальным рецептам и технологиям готовят 10 разновидностей рамена:
- Сио;
- Сёю;
- Хияши томато;
- Мисо;
- Цукемен;
- Хияши чука;
- Тонкотсу;
- Тори пайтан;
- Овощной;
- Тантанмен.
Заведения изакая очень популярны в Японии. Названия этих заведений включают в себя два слова – «сидеть» и «магазин сакэ», т.е. в данном заведении можно посидеть и выпить сакэ. Помимо сакэ, в баре заведения представлены пиво и другие напитки, а также закуски в большом ассортименте. Основой меню изакая в «KU: рамен изакая бар» являются:
- Закуски изакая-сета;
- Гёдза (пельмени);
- Блюда на теппане (гладком раскалённом до 200 градусов металлическом листе);
- Различные оригинальные блюда, изготовленные по домашним рецептам основательницы Чизуко Сирахама.
В баре заведения также представлены:
- Различные виды японского пива;
- Настоящий сакэ;
- Большое количество оригинальных коктейлей;
- Большое разнообразие чая, отражённое в чайной карте.
Блюда готовятся на открытой кухне, что позволяет клиентам заведения видеть весь процесс приготовления.
Число посадочных мест в заведениях составляет 60 – 70 и более.
Преимущества
Франшиза бренда «KU: рамен изакая бар» имеет следующие преимущества:
- Работа под брендом известной торговой марки;
- Наличие в меню оригинальных блюд японской кухни, а также аутентичных японских алкогольных напитков – сакэ и пива;
- Помощь франчайзи при обучении персонала рецептам приготовления блюд и стандартам обслуживания клиентов;
- Постоянная консультационная и методическая помощь франчайзера.
Обучение и поддержка
Приобретая любой пакет франшизы бренда «KU: рамен изакая бар», франчайзи получает:
- Методическую помощь при расчёте бизнес-модели заведения с учетом всех основных показателей;
- Перечень поставщиков APL, который утверждён франчайзером;
- Помощь в подборе оптимального месторасположения заведения;
- Рекомендации и помощь при разработке дизайн-проекта заведения в корпоративном стиле;
- Помощь в изучении правильной технологии приготовления оригинальных блюд;
- Обучение персонала франчайзи технологии приготовления блюд и стандартам обслуживания клиентов;
- Уникальную рецептуру приготовления японских национальных блюд;
- Помощь менеджеров франчайзера при открытии и запуске заведения;
- Включение заведения франчайзи в маркетинговую программу продвижения бренда на рынке;
- Постоянную консультационную поддержку.
Требования
Месторасположение и помещение
Основным критерием для выбора месторасположения заведения является проходимость – чем интенсивнее трафик людей, тем лучше заполняемость зала.
Для формата «Корнер требования к помещению таковы:
- Площадь помещения от 60 до 80 квадратных метров;
- Мощность электроснабжения не менее 65 КВт;
- Месторасположение – место на фуд-молле (место, где сосредоточены магазины и заведения, связанные с питанием) или фуд-корте (зона питания в ТЦ, вокзалах, гостиницах и т.д.), которое хорошо заметно из далека.
Для формата «Ресторан» требования к помещению таковы:
- Помещение должно быть светлым;
- Площадь помещения от 150 до 220 квадратных метров;
- Мощность электроснабжения не менее 80 КВт;
- Месторасположение – наличие интенсивного пешеходного трафика.