Залог успеха в ресторанном бизнесе – это, прежде всего, качество и вкус приготовленных блюд и оригинальная концепция заведений. У сети ресторанов русской народной кухни «Ёлки-Палки» есть все это и даже больше – сегодня этот бренд узнают и любят не только россияне, но и иностранцы. Именно поэтому сотрудничество с этой компанией является очень выгодным для любого предпринимателя – приобретая франшизу «Ёлки-Палки», каждый партнер получает стабильный и прибыльный бизнес, защищенный от абсолютного большинства рисков.
Описание франшизы
Каждый предприниматель, желающий стать франчайзи сети, должен выплатить паушальный взнос в размере 2 миллионов рублей. Роялти же составляет 6% от оборота без НДС. Также выплачивается маркетинговый взнос в размере 2% от выручки.
Всего в проект необходимо будет инвестировать от 18 до 20 тысяч рублей. В эту сумму входят: вступительный взнос, обучение сотрудников, ремонт помещения, технологический проект и другие услуги от франчайзера.
На срок окупаемости проекта и ежемесячную прибыль будет влиять несколько факторов, среди которых месторасположение трактира и сумма вложенных средств. Однако в среднем вложения франчайзи окупаются через 12-18 месяцев после открытия заведения.
Описание франшизы, услуги:
Как франчайзер, холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и сеть ресторанов «Ёлки-Палки» предоставляет франчайзи ряд услуг, среди которых:
- Право на работу под знаменитым торговым знаком, право на использование фирменного логотипа;
- Ассортимент, рецептуру и технологии приготовления блюд;
- Помощь в создании дизайн-проекта, содействие и консультации при строительстве заведения;
- Маркетинговая поддержка, консультации по рекламным вопросам;
- Оценка месторасположения точки;
- Программное обеспечение;
- Обучение ключевых сотрудников франчайзи (бесплатно) и возможность дальнейшего обучения в центре компании;
- Поставка оборудования по сниженным ценам;
- Услуги личного менеджера;
- Все материалы, связанные с деятельностью ресторана и сети в целом: стандарты, инструкции, методические материалы, учебные пособия и т.д.
О компании
В настоящее время сеть трактиров «Ёлки-Палки» является частью международного ресторанного холдинга под названием «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Первое заведение сети было открыто еще в 1996 году, а уже в 2012 году компания вошла в состав крупнейшего многобрендового оператора, работающего в сфере общественного питания.
«Ёлки-Палки» вот уже на протяжении нескольких десятков лет остается самой узнаваемой сетью заведений русской кухни. Подобный успех объясняется просто – в этих трактирах готовятся только полезные и вкусные блюда высочайшего качества. Следует подчеркнуть, что он популярен как среди россиян, так и среди иностранцев, приезжающих в Россию. Более того, интересна и концепция заведения. Приходя в «Ёлки-Палки», каждый гость может выбрать понравившиеся ему блюда со шведского стола, который представляет собой не что иное, как телегу, заполненную различной едой. Количество подходов к этому столу с огромным количеством блюд не ограничено. Сумма среднего чека в таких ресторанах составляет около 750 рублей.
Преимущества
Сотрудничая с холдингом «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и работая под брендом «Ёлки-Палки», предприниматель получает:
- Возможность работать под узнаваемым и любимым торговым знаком;
- Преимущество перед конкурентами еще на старте бизнеса;
- Оригинальную концепцию ресторана и продуманную до мелочей атмосферу;
- Все рецепты вкусных и здоровых национальных блюд;
- Готовую, проверенную и эффективную модель ведения бизнеса;
- Поддержку опытных специалистов холдинга, которые будут консультировать его по всем аспектам деятельности ресторана на протяжении всего периода сотрудничества (договор о франчайзинге заключается сроком на 7 лет с возможностью его продления);
- Участие в федеральных рекламных кампаниях франчайзера;
- Скидки на оборудование и товар;
- Обучение франчайзи и сотрудников.
Требования
Все вопросы по месторасположению и параметрам помещения будущего трактира «Ёлки-Палки» необходимо уточнять у франчайзера. Однако площадь помещения не может составлять менее 250 кв. м.