Программа для автоматизации деятельности парикмахерских Универсальная Система Учета "Салон"

  • Программа: Универсальная Система Учета "Салон"
  • Разработчик: ИП Акулов Николай Николаевич
  • Сайт: ususalon.ru
  • E-Mail: info@ususalon.ru

Программа «Универсальная система учёта» предназначена для автоматизации бизнес-процессов салонов красоты. Программа обладает высокой конкурентоспособностью на рынке программного обеспечения благодаря таким преимуществам:

  • Большой опыт разработчиков программы позволяет учитывать мельчайшие нюансы деятельности салонов красоты и программировать те функции, о которых владельцы салонов ещё даже не задумываются;
  • Применение самых современных и передовых технологий при создании программного продукта;
  • Конкурентоспособная цена, которая позволяет использовать программу самому широкому кругу пользователей – от индивидуального мастера до сети салонов красоты.

Направления деятельности салона, которые помогает автоматизировать программа, таковы:

  • Формирование и ведение базы данных клиентов;
  • Организация предварительной записи;
  • Создание системы лояльности;
  • Создание системы информирования клиентов (рассылки смс сообщений и электронных писем);
  • Организация работы с персоналом (учёт рабочего времени мастеров, система оплаты, система поощрений, контроль персонала);
  • Организация работы склада;
  • Формирование полной отчётности о деятельности салона;
  • Ведение управленческого учёта для принятия управленческих решений руководством салона.

Специалисты компании осуществляют постоянную консультационную поддержку клиентов.

Описание программы

Функциональные возможности программы:

Программа имеет следующие функциональные возможности, особенности и преимущества:

  • Использование удобного и интуитивно понятного интерфейса, который позволяет новому сотруднику быстро научиться работать с программой;
  • Применение удобного и обширного инструментария для работы с клиентской базой (внесение данных клиентов в карточку клиента, редактирование, удаление,  присвоение категории клиента, поиск карточки клиента по заданным параметрам и т.д.);
  • Ведение записи клиентов на приём в порядке общей очереди или к определенному мастеру (предварительная запись или текущая) на конкретное время, а также распечатка графика работы на текущий день;
  • Вывод на экран карточки с данными клиента при входящем звонке;
  • Применение широкого набора инструментов для внедрения программ лояльности (система бонусов, индивидуальные скидки на услуги постоянным клиентам и т.д.), а также ведение и сохранение истории предоставления клиенту скидок и бонусов;
  • Сохранение в программе истории всех операций от создания до их корректировки, что позволяет контролировать все действия пользователей программы;
  • Формирование списка задач на конкретную дату для каждого мастера;
  • Ведение учёта выдачи клубных карточек, быстрый поиск карточки по установленным параметрам;
  • Формирование разнообразных рассылок клиентам: смс и голосовых сообщений, электронных писем по различным критериям (поздравительные, информационные, напоминания и т.д.);
  • Расчёт и учёт заработной платы мастеров по разным системам оплаты труда (сдельная и т.д.), а также установка индивидуальных ставок мастерам;
  • Учёт и контроль выходов мастеров на работу;
  • Формирование большого количества отчётов по различным показателям (количество оказанных услуг, рентабельность услуг, выручка мастеров, прибыль и доход компании, взаиморасчёты, движение наличных и безналичных денежных средств и т.д.);
  • Учёт и оформление кассовых операций (распечатка чеков и т.д.);
  • Учёт и контроль движения товаров на складе (приход, перемещение, расход, инвентаризация и т.д.);
  • Учёт реализации сопутствующих товаров;
  • Формирование отчётности по складским операциям и остаткам на складе;
  • Учёт и контроль деятельности нескольких подразделений;
  • Настройка рабочей среды для пользователя в соответствии с требованиями покупателя программы;
  • Интеграция в программу торгового оборудования;
  • Взаимодействие пользователей через удалённый доступ (интернет) или через локальную сеть, установленную в салоне.

Стоимость программы

Стоимость программы составляет 4 350 рублей на одного (первого) пользователя.

Стоимость подключения каждого дополнительного пользователя составляет 3 240 рублей.

На каждого подключённого пользователя компания дарит по 2 часа бесплатной дополнительной поддержки.

Оплата 1 часа дополнительной поддержки составляет 1 620 рублей.

Например:

Фирма планирует подключить 4 пользователей.

Сумма оплаты составит:

  • Первый пользователь – 4 350 рублей;
  • Дополнительные пользователи – 3240 * 3 =9720 рублей;
  • Бесплатных часов дополнительной поддержки – 4 * 2 = 8 часов;
  • ИТОГО сумма оплаты составляет  14 070 рублей.

В случае необходимости можно приобрести 3 часа дополнительной технической поддержки. Её стоимость составит 3 * 1 620 рублей =4 860 рублей.

Общая стоимость подключения 4-х пользователей и 3-х часов дополнительной технической поддержки составит 18 930 рублей.

Стоимость дополнительных услуг составляет:

  • Аренда сервера за 1 месяц за одного пользователя - 435 рублей (пакет «Экономный»*);
  • Подключение сотрудников к мобильному приложению за 1 месяц на одного пользователя – 435 рублей;
  • Подключение клиентов к мобильному приложению за 1 месяц на одного пользователя – 8,7 рублей.

*Аренда сервера за 1 месяц за одного пользователя в зависимости от пакета подключения составляет:

  • Пакет «Экономный» - 435 рублей;
  • Пакет «Стандартный» - 870 рублей;
  • Пакет «Оптимальный» - 1305 рублей;
  • Пакет «Скоростной» - 1740 рублей;
  • Пакет «Супер» - 2610 рублей.

Приобретение программы оплачивается только один раз. Арендные и прочие платежи не взимаются.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы