Программа «Универсальная система учёта» предназначена для автоматизации бизнес-процессов салонов красоты. Программа обладает высокой конкурентоспособностью на рынке программного обеспечения благодаря таким преимуществам:
- Большой опыт разработчиков программы позволяет учитывать мельчайшие нюансы деятельности салонов красоты и программировать те функции, о которых владельцы салонов ещё даже не задумываются;
- Применение самых современных и передовых технологий при создании программного продукта;
- Конкурентоспособная цена, которая позволяет использовать программу самому широкому кругу пользователей – от индивидуального мастера до сети салонов красоты.
Направления деятельности салона, которые помогает автоматизировать программа, таковы:
- Формирование и ведение базы данных клиентов;
- Организация предварительной записи;
- Создание системы лояльности;
- Создание системы информирования клиентов (рассылки смс сообщений и электронных писем);
- Организация работы с персоналом (учёт рабочего времени мастеров, система оплаты, система поощрений, контроль персонала);
- Организация работы склада;
- Формирование полной отчётности о деятельности салона;
- Ведение управленческого учёта для принятия управленческих решений руководством салона.
Специалисты компании осуществляют постоянную консультационную поддержку клиентов.
Описание программы
Функциональные возможности программы:
Программа имеет следующие функциональные возможности, особенности и преимущества:
- Использование удобного и интуитивно понятного интерфейса, который позволяет новому сотруднику быстро научиться работать с программой;
- Применение удобного и обширного инструментария для работы с клиентской базой (внесение данных клиентов в карточку клиента, редактирование, удаление, присвоение категории клиента, поиск карточки клиента по заданным параметрам и т.д.);
- Ведение записи клиентов на приём в порядке общей очереди или к определенному мастеру (предварительная запись или текущая) на конкретное время, а также распечатка графика работы на текущий день;
- Вывод на экран карточки с данными клиента при входящем звонке;
- Применение широкого набора инструментов для внедрения программ лояльности (система бонусов, индивидуальные скидки на услуги постоянным клиентам и т.д.), а также ведение и сохранение истории предоставления клиенту скидок и бонусов;
- Сохранение в программе истории всех операций от создания до их корректировки, что позволяет контролировать все действия пользователей программы;
- Формирование списка задач на конкретную дату для каждого мастера;
- Ведение учёта выдачи клубных карточек, быстрый поиск карточки по установленным параметрам;
- Формирование разнообразных рассылок клиентам: смс и голосовых сообщений, электронных писем по различным критериям (поздравительные, информационные, напоминания и т.д.);
- Расчёт и учёт заработной платы мастеров по разным системам оплаты труда (сдельная и т.д.), а также установка индивидуальных ставок мастерам;
- Учёт и контроль выходов мастеров на работу;
- Формирование большого количества отчётов по различным показателям (количество оказанных услуг, рентабельность услуг, выручка мастеров, прибыль и доход компании, взаиморасчёты, движение наличных и безналичных денежных средств и т.д.);
- Учёт и оформление кассовых операций (распечатка чеков и т.д.);
- Учёт и контроль движения товаров на складе (приход, перемещение, расход, инвентаризация и т.д.);
- Учёт реализации сопутствующих товаров;
- Формирование отчётности по складским операциям и остаткам на складе;
- Учёт и контроль деятельности нескольких подразделений;
- Настройка рабочей среды для пользователя в соответствии с требованиями покупателя программы;
- Интеграция в программу торгового оборудования;
- Взаимодействие пользователей через удалённый доступ (интернет) или через локальную сеть, установленную в салоне.
Стоимость программы
Стоимость программы составляет 4 350 рублей на одного (первого) пользователя.
Стоимость подключения каждого дополнительного пользователя составляет 3 240 рублей.
На каждого подключённого пользователя компания дарит по 2 часа бесплатной дополнительной поддержки.
Оплата 1 часа дополнительной поддержки составляет 1 620 рублей.
Например:
Фирма планирует подключить 4 пользователей.
Сумма оплаты составит:
- Первый пользователь – 4 350 рублей;
- Дополнительные пользователи – 3240 * 3 =9720 рублей;
- Бесплатных часов дополнительной поддержки – 4 * 2 = 8 часов;
- ИТОГО сумма оплаты составляет 14 070 рублей.
В случае необходимости можно приобрести 3 часа дополнительной технической поддержки. Её стоимость составит 3 * 1 620 рублей =4 860 рублей.
Общая стоимость подключения 4-х пользователей и 3-х часов дополнительной технической поддержки составит 18 930 рублей.
Стоимость дополнительных услуг составляет:
- Аренда сервера за 1 месяц за одного пользователя - 435 рублей (пакет «Экономный»*);
- Подключение сотрудников к мобильному приложению за 1 месяц на одного пользователя – 435 рублей;
- Подключение клиентов к мобильному приложению за 1 месяц на одного пользователя – 8,7 рублей.
*Аренда сервера за 1 месяц за одного пользователя в зависимости от пакета подключения составляет:
- Пакет «Экономный» - 435 рублей;
- Пакет «Стандартный» - 870 рублей;
- Пакет «Оптимальный» - 1305 рублей;
- Пакет «Скоростной» - 1740 рублей;
- Пакет «Супер» - 2610 рублей.
Приобретение программы оплачивается только один раз. Арендные и прочие платежи не взимаются.
Скриншоты и Иллюстрации






