Реклама бизнеса с помощью баннеров

Баннером называется носитель рекламы в виде прямоугольного полотна с нанесенным на него рекламным текстом или изображением, изготовленный на специальной ткани с помощью широкоформатной печати. Баннеры размещают на оживленных улицах, на обочинах трасс и тротуарах, над входами в организации, на фасадах зданий, в витринах и офисах. Их можно увидеть на презентациях, выставках и в других многолюдных местах. Основными целями этих конструкций является привлечение внимания потенциальных клиентов, формирование позитивного имиджа компании и эффектная подача рекламируемых товаров или услуг.

Преимущества наружных рекламных баннеров

Большой формат баннеров, их яркость и возможность видеть их с дальнего расстояния способствуют широкому охвату зрительской аудитории, благодаря чему они являются одним из самых популярных и эффективных средств наружной рекламы.

К достоинствам баннеров также относятся:

  • долговечность;
  • прочность;
  • надежность;
  • высокая устойчивость к влажности, перепадам температур, воздействию выхлопов и пыли;
  • доступная стоимость;
  • широкая область применения;
  • возможность нанесения изображений отличного качества;
  • многофункциональность;
  • простота изготовления;
  • возможность антисептической обработки, препятствующей скоплению пыли;
  • широкий выбор вариантов размещения;
  • легкость монтажа.

Сложности, возникающие при использовании баннеров

Не всем приходятся по душе огромные баннеры, расположенные на фасадах домов. Многие считают такой способ рекламы агрессивным и безвкусным и призывают ввести ограничения на него. К минусам наружных баннеров по сравнению с некоторыми другими рекламными конструкциями относится также статичность и отсутствие звука.

Виды баннеров

Одной из самых распространенных основ для нанесения изображения является баннерная ткань. В зависимости от технологии изготовления баннеры, сделанные из этой ткани делятся на ламинированные и литые.

Литая ткань представляет собой сетку, залитую жидким ПВХ и пропущенную через специальное оборудование для придания материалу гладкости. Благодаря качеству исходного материала литые ткани обеспечивают прекрасную цветопередачу, отличаются высокой прочностью, эластичностью, длительным сроком эксплуатации и устойчивостью к внешним воздействиям. Они могут демонстрировать рекламу под открытым небом в течение 2-3 лет без малейшего ущерба для качества изображения. Такие свойства делают баннер, созданный на литом материале, самым подходящим рекламным носителям для размещения на улице. Среди недостатков можно отметить только высокую стоимость — от 540 р./кв.м.

Ламинированные материалы состоят из двух слоев полотна и армирующей сетки между ними. Они имеют низкую прочность и неустойчивы к воздействию влаги и солнца, из-за чего вне помещения могут служить всего до 2-3 месяцев. Поэтому такие баннеры используются обычно внутри зданий или во время разовых рекламных акций. К их достоинствам относится адекватная цена — от 250 до 400 р. за 1 кв. м.

Для снижения эффекта парусности при сильном ветре применяют еще одну основу для баннеров — сетку. Она представляет собой перфорированную поверхность. Размещают ее чаще всего на высотных зданиях. Средняя стоимость — около 350 р./кв.м.

Одним из наиболее распространенных материалов для баннеров является винил, создающий матовую поверхность, отличающийся высокой износоустойчивостью и не подверженный деформации. Изображения на нем получаются яркими и четкими. По типу поверхности виниловые баннеры делятся на:

  • Frontlit — ламинированное полотно с матовой поверхностью стоимостью 350-450 р./кв.м.
  • Backlit — литое полотно, прекрасно пропускающее свет и благодаря этому функционирующее в любое время суток, однако имеющее такие недостатки, как сложность монтажа и технического обслуживания. Стоит такой вариант баннеров 450-650 р./кв.м.
  • Blackout — плотный литой материал, непрозрачность которого исключает просвечивание и дает возможность наносить изображение сразу с двух сторон баннера. Отличается высокой прочностью и долговечностью. Используется чаще всего в конструкциях над автомагистралями, в торговых залах и выставочных павильонах. Стоимость составляет 500-650 р./кв.м.
  • Blue Back — полотно с основой голубого цвета, блокирующей свет. Наносится на основы любого цвета, не искажая его оттенков. Средняя цена — 150-300 р./кв.м.

В качестве материала для печати баннеров используется также баннерная бумага (она отличается достаточно большой прочностью благодаря содержанию в ней нейлона и латекса, но мало устойчива к механическим повреждениям, из-за чего баннер из этого материала размещают на жестком креплении) и полипропилен, устойчивый к воздействию солнечных лучей, что позволяет долго сохранять яркость изображения.

Особенности крепления баннеров

Для того, чтобы баннеры служили как можно дольше, важно правильно закреплять их. Самым надежным способом является закрепление с помощью люверсов (металлических колец), расположенных по краям полотна, или труб, находящихся на сгибах баннера. Различают каркасный монтаж, при котором баннер прикрепляется к стенам здания, и каркасный, когда для размещения носителя рекламы создается специальная металлическая основа.

Этапы создания баннеров

Изготовление наружных баннеров обычно происходит в такой последовательности:

  1. Разработка и согласование с клиентом дизайн-макета. От уровня оформления рекламного баннера зависит его эффективность. Чтоб создать талантливый и оригинальный дизайн, сочетающий выразительность изображения и легкую читаемость, должна учитываться каждая деталь: выбор слогана и цветов, размещение текста и логотипов.
  2. Выбор материала и технологии изготовления. Определение максимально подходящей основы для баннера и способа его создания зависит от целей и характера рекламной акции, а также от размещения конструкции.
  3. Печать готового макета. На этом этапе выбирают разрешение печати и подходящие для конкретного продукта чернила, после чего осуществляют непосредственный процесс печати изображения.
  4. Постпечатная обработка, включающая сварку фрагментов полотна и обработку его краев по периметру.
  5. Подготовка к монтажу: изготовление необходимых крепежных деталей, замер рекламной площади и т.д.;
  6. Монтаж готовой продукции. Изготовленный баннер размещают и закрепляют на соответствующей конструкции. При монтаже учитываются фактура и прочность ткани, предполагаемый срок эксплуатации и особенности крепления баннера.

Как можно видеть, для предпринимателей баннеры являются одним из наиболее выгодных способов привлечь внимание клиентов к их организации и повысить количество продаж производимых продуктов или услуг. Основное преимущество использования баннеров заключается в том, что, заплатив за товар один раз, его можно использовать достаточно долгое время.

Примеры баннеров по видам бизнеса

Посмотреть примеры баннеров по видам бизнеса вы можете воспользовавшись формой поиска:


Бизнес: Безопасность
Бизнес: Гостиничный бизнес
Бизнес: Деньги и Финансы
Бизнес: Недвижимость
Бизнес: Растения
Бизнес: Рекламный бизнес
Бизнес: Украшения
Бизнес: Фармацевтика

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы