Если вы хотите открыть собственный магазин обуви и находитесь в поиске подходящего партнера, вам стоит обратить внимание на франшизу «Эконика». Это предложение от одного из самых крупных обувных ритейлеров даст франчайзи множество преимуществ и позволит минимизировать все существующие риски.
Описание франшизы
Сеть обувных магазинов «Эконика» не взимает роялти и паушальный взнос. Единственной статьей расходов помимо инвестиций в сам проект является регистрация договора (50 тысяч рублей).
Требования компании к потенциальным партнерам таковы:
- Франчайзи должен иметь достаточно средств для запуска проекта, соответствующего всем стандартам сети;
- Каждый новый партнер должен строго соблюдать все требования и следовать всем стандартам сети, начиная от товарной политики и заканчивая рекламными мероприятиями;
- У предпринимателя должно быть собственное или арендованное для долгий срок помещение в одном из городских ТЦ класса «А» или на одной из центральных улиц города;
- Партнер должен строго следовать всем условиям договора;
- У франчайзи также должно быть достаточно оборотных средств;
Франчайзер, в свою очередь, обязуется контролировать соблюдение предпринимателем стандартов ведения деятельности.
Описание франшизы, услуги:
Приобретая франшизу обувных магазинов «Эконика», предприниматель получает всю необходимую документацию, содержащую детальное описание всех стандартов компании, а также четкие инструкции по организации бизнеса. Франчайзи проходят обучение, которое позволит войти в курс дела за максимально короткое время. Обучаются и сотрудники нового партнера, которые также должны тщательно соблюдать все стандарты работы сети. Более того, с наступлением нового сезона каждый предприниматель получает дополнительные рекомендации по модным тенденциям, особенностям конкретной линии обуви, мерчендайзингу и так далее. Сотрудничая с «Эконикой», франчайзи также может обращаться к специалистам компании с вопросами, касающимися всех аспектов деятельности магазина.
Кроме того, каждый предприниматель, подписывающий договор коммерческой концессии, получает:
- Контакты проверенных поставщиков оборудования;
- Помощь франчайзера в ремонте и оформлении помещения и витрин;
- Стандарты фирменного стиля, форму дл сотрудников;
- Технологии учета и контроля движения товара;
- Ведение статистики по количеству покупателей, проверки каждой из точек;
- Маркетинговую поддержку.
О компании
Сеть обувных магазинов «Эконика» работает на российском рынке уже более двадцати лет. За это время этот бренд приобрел отличную репутацию, а компания стала лидером среди обувных ритейлеров в РФ.
В настоящее время сеть включает более ста пятидесяти обувных салонов по всей России и Белоруссии, имеет более миллиона постоянных клиентов, среди которых половина является активными покупателями. В среднем за год компания реализует более миллиона пар обуви в год. «Эконика» работает в среднем и высоком ценовых сегментах и реализует продукцию под разными ТМ:
- Ekonika – это самая демократичная линия сети. Впрочем, несмотря на более низкие в сравнении с другими линиями цены, это направление полностью отражает стиль бренда. Такие коллекции являются более повседневными, но при этом стильными.
- Alla Pugachova – это элитная, премиальная линия, в которой представлены дорогие и элитные модели обуви. По сути, это долгосрочная, т.е. постоянная коллаборация компании.
- Ekonika2 – это новая линия сети, которая представляет собой сезонные коллаборации. Эти коллекции создаются под именами знаменитостей и пользуются спросом среди ценителей элегантной, яркой, актуальной, пусть и дорогой обуви.
Преимущества
Приобретая франшизу «Эконика», каждый франчайзи получает готовую модель ведения бизнеса, которая включает технологию открытия собственного фирменного магазина, ряд услуг, а также всестороннюю поддержку компании. Следовательно, сотрудничество с этим брендом дает партнеру целый ряд преимуществ, часть из которых обеспечивается самой системой франчайзинга, а часть является уникальной разработкой сети «Эконика».
- Уникальная франшиза компании не была создана по примеру зарубежных предложений, адаптированных под российский рынок. Она является оригинальным продуктом, предназначенным для работы в РФ и странах СНГ. Этот проект был создан на основе долгого опыта работы компании и примерах работы иностранных крупных компании. Благодаря эффективной концепции, каждый франчайзи получает возможность открыть магазин в кратчайшие сроки.
- Знаменитый торговый знак. За все время работы компании, ее бренд стал узнаваемым среди российских потребителей. Отличная репутация, стабильность и динамика развития сети позволяют новичкам избежать множества проблем и минимизировать риски.
- Перспективный бизнес. На обувь существует огромный спрос, что, в свою очередь, гарантирует стабильность бизнеса.
- Возможность открыть свое, прибыльное дело. Приобретая франшизу «Эконика», вы не становитесь одним из сотрудников сети, вы становитесь владельцем собственного магазина, открытого при помощи франчайзера.
- Проработанная и эффективная бизнес-модель. Франчайзи получает готовый бизнес с подробным описанием всех процессов и детальными инструкциями.
- Возможность совмещать работу в магазине «Эконика» с другим бизнесом.
- Маркетинговая поддержка. Становясь партнером сети, франчайзи также получает возможность участвовать в рекламной кампании сети. Продвигать свой магазин самостоятельно придется только на локальном уровне, тогда как франчайзер обеспечит более масштабное рекламное покрытие.
Требования
Помещение магазина «Эконика» должно соответствовать следующим требованиям:
- Площадь от 90 до 120 кв. м (торговый зал – от 65-90 кв. м, склад – от 20 кв. м);
- Высота потолков в ТЦ – от 20 кв. м;
- Ширина витрин – от 6 м;
- Проведенный вай-фай.
Дизайн-проект предоставляется франчайзером.