Франшиза магазина обуви «Эконика»

Франшиза магазина обуви «Эконика»
  • Стоимость франшизы: нет информации
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 4 000 000 до 7 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 18 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: https://ekonika.ru/franchising
  • Телефоны: 8 (800) 775-29-19, 8 (499) 215-29-19
  •  

Если вы хотите открыть собственный магазин обуви и находитесь в поиске подходящего партнера, вам стоит обратить внимание на франшизу «Эконика». Это предложение от одного из самых крупных обувных ритейлеров даст франчайзи множество преимуществ и позволит минимизировать все существующие риски.

Описание франшизы

Сеть обувных магазинов «Эконика» не взимает роялти и паушальный взнос. Единственной статьей расходов помимо инвестиций в сам проект является регистрация договора (50 тысяч рублей).

Требования компании к потенциальным партнерам таковы:

  • Франчайзи должен иметь достаточно средств для запуска проекта, соответствующего всем стандартам сети;
  • Каждый новый партнер должен строго соблюдать все требования и следовать всем стандартам сети, начиная от товарной политики и заканчивая рекламными мероприятиями;
  • У предпринимателя должно быть собственное или арендованное для долгий срок помещение в одном из городских ТЦ класса «А» или на одной из центральных улиц города;
  • Партнер должен строго следовать всем условиям договора;
  • У франчайзи также должно быть достаточно оборотных средств;

Франчайзер, в свою очередь, обязуется контролировать соблюдение предпринимателем стандартов ведения деятельности.

Описание франшизы, услуги:

Приобретая франшизу обувных магазинов «Эконика», предприниматель получает всю необходимую документацию, содержащую детальное описание всех стандартов компании, а также четкие инструкции по организации бизнеса. Франчайзи проходят обучение, которое позволит войти в курс дела за максимально короткое время. Обучаются и сотрудники нового партнера, которые также должны тщательно соблюдать все стандарты работы сети. Более того,  с наступлением нового сезона каждый предприниматель получает дополнительные рекомендации по модным тенденциям, особенностям конкретной линии обуви, мерчендайзингу и так далее. Сотрудничая с «Эконикой», франчайзи также может обращаться к специалистам компании с вопросами, касающимися всех аспектов деятельности магазина.

Кроме того, каждый предприниматель, подписывающий договор коммерческой концессии, получает:

  • Контакты проверенных поставщиков оборудования;
  • Помощь франчайзера в ремонте и оформлении помещения и витрин;
  • Стандарты фирменного стиля, форму дл сотрудников;
  • Технологии учета и контроля движения товара;
  • Ведение статистики по количеству покупателей, проверки каждой из точек;
  • Маркетинговую поддержку.

О компании

Сеть обувных магазинов «Эконика» работает на российском рынке уже более двадцати лет. За это время этот бренд приобрел отличную репутацию, а компания стала лидером среди обувных ритейлеров в РФ.

В настоящее время сеть включает более ста пятидесяти обувных салонов по всей России и Белоруссии, имеет более миллиона постоянных клиентов, среди которых половина является активными покупателями. В среднем за год компания реализует более миллиона пар обуви в год. «Эконика» работает в среднем и высоком ценовых сегментах и реализует продукцию под разными ТМ:

  • Ekonika – это самая демократичная линия сети. Впрочем, несмотря на более низкие в сравнении с другими линиями цены, это направление полностью отражает стиль бренда. Такие коллекции являются более повседневными, но при этом стильными.
  • Alla Pugachova – это элитная, премиальная линия, в которой представлены дорогие и элитные модели обуви. По сути, это долгосрочная, т.е. постоянная коллаборация компании.
  • Ekonika2 – это новая линия сети, которая представляет собой сезонные коллаборации. Эти коллекции создаются под именами знаменитостей и пользуются спросом среди ценителей элегантной, яркой, актуальной, пусть и дорогой обуви.

Преимущества

Приобретая франшизу «Эконика», каждый франчайзи получает готовую модель ведения бизнеса, которая включает технологию открытия собственного фирменного магазина, ряд услуг, а также всестороннюю поддержку компании. Следовательно, сотрудничество с этим брендом дает партнеру целый ряд преимуществ, часть из которых обеспечивается самой системой франчайзинга, а часть  является уникальной разработкой сети «Эконика».

  1. Уникальная франшиза компании не была создана по примеру зарубежных предложений, адаптированных под российский рынок. Она является оригинальным продуктом, предназначенным для работы в РФ и странах СНГ. Этот проект был создан на основе долгого опыта работы компании и примерах работы иностранных крупных компании. Благодаря эффективной концепции, каждый франчайзи получает возможность открыть магазин в кратчайшие сроки.
  2. Знаменитый торговый знак. За все время работы компании, ее бренд стал узнаваемым среди российских потребителей. Отличная репутация, стабильность и динамика развития сети позволяют новичкам избежать множества проблем и минимизировать риски.
  3. Перспективный бизнес. На обувь существует огромный спрос, что, в свою очередь, гарантирует стабильность бизнеса.
  4. Возможность открыть свое, прибыльное дело. Приобретая франшизу «Эконика», вы не становитесь одним из сотрудников сети, вы становитесь владельцем собственного магазина, открытого при помощи франчайзера.
  5. Проработанная и эффективная бизнес-модель. Франчайзи получает готовый бизнес с подробным описанием всех процессов и детальными инструкциями.
  6. Возможность совмещать работу в магазине «Эконика» с другим бизнесом.
  7. Маркетинговая поддержка. Становясь партнером сети, франчайзи также получает возможность участвовать в рекламной кампании сети. Продвигать свой магазин самостоятельно придется только на локальном уровне, тогда как франчайзер обеспечит более масштабное рекламное покрытие.

Требования

Помещение магазина «Эконика» должно соответствовать следующим требованиям:

  • Площадь от 90 до 120 кв. м (торговый зал – от 65-90 кв. м, склад – от 20 кв. м);
  • Высота потолков в ТЦ – от 20 кв. м;
  • Ширина витрин – от 6 м;
  • Проведенный вай-фай.

Дизайн-проект предоставляется франчайзером.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы