Описание франшизы
Компания не требует от партнеров выплаты роялти или паушального взноса, а также не взимает дополнительные платежи. Сумма стартовых инвестиций, как правило, составляет от 2 до 3 миллионов рублей.
Чтобы стать партнером сети ALBA, вам необходимо:
- Иметь достаточно средств для запуска проекта (возможно получение финансовой помощи);
- Быть готовым строго соблюдать все стандарты сети по всем аспектам деятельности, начиная от выкладки товара и заканчивая дизайном помещения.
Описание франшизы, услуги:
Приобретая франшизу ALBA, партнер получает:
- Всестороннюю поддержку от специалистов сети;
- Системы розницы, начиная от аналитики и заканчивая логистикой;
- Обучение самого франчайзи и его сотрудников, тренинги и семинары;
- Расчет суммы стартовых вложений и сроков окупаемости;
- Помощь личного менеджера компании, выезд в регион франчайзи;
- Помощь в выборе помещения, его оценка, ведение переговоров с собственником;
- Готовый дизайн-проект, план по торговому оборудованию;
- Товарная матрица, учитывающая такие факторы, как сезонность, климат и так далее;
- Регулярные поставки продукции;
- Рекомендации по ПО и автоматизации деятельности;
- Масштабную рекламную поддержку: СМИ, интернет, рекламные материалы;
- Униформу для сотрудников;
- Музыкальное оформление торговой точки.
О компании
Компания ALBA была основана еще в 1993 году, а уже через два года ее руководство приняло решение о создании новой марки обуви. За 8 лет бренд завоевал любовь и доверие многих россиян, и в 2007 году сеть объявила о запуске собственной линии франчайзинга. В настоящее время в сеть входит 41 собственных точек, а также 19 магазинов франчайзи.
Компания специализируется на создании модных классических моделей обуви только из натуральных материалов. В целом, продукция ALBA имеет следующие характеристики:
- Шьется по итальянскому дизайну. Компания работает только с лучшими европейскими дизайнерами, призерами различных международных конкурсов.
- Классический стиль. Классика – это беспроигрышный вариант. Подобная обувь может выглядеть интересно и стильно, но при этом сохраняет самые лучшие особенности общепризнанных и популярных моделей обуви.
- Разнообразие. Компания регулярно обновляет свой ассортимент и расширяет его. В начале нового сезона в магазинах сети выставляются более тысячи различных моделей стильной обуви.
- Только качественные материалы. Как правило, обувь этой марки шьется из кожи или замши.
- Контроль качества.
- Средние цены. Продуманная ценовая политика и ориентация на самые широкие группы населения позволяют обеспечить постоянный высокий спрос на товар.
Следует также подчеркнуть и то, что в магазинах сети ALBA немало внимания уделяется деталям: свету, зонированию, декору, удобству примерочных и т.д. Все это делает торговые точки более привлекательными для покупателей.
Преимущества
Сотрудничество с сетью магазинов обуви ALBA дает партнеру множество преимуществ, позволяющих быстро открыть собственный, прибыльный и стабильный бизнес.
- Франчайзи оплачивает только ремонт помещения и его оснащение.
- Компания предоставляет товар на комиссию.
- Вы получаете возможность работать под знаменитым брендом, который давно завоевал доверие российских потребителей.
- Владельцы ТЦ положительно смотрят на возможность открыть магазин ALBA в своем центре.
- Вы будете реализовывать множество разных моделей качественной и комфортной обуви.
Требования
Помещение магазина обуви ALBA должно соответствовать следующим требованиям:
- Площадь – 80-120 кв. м;
- Склад – 30% от общей площади точки;
- Торговое оборудование должно размещаться в соответствии со стандартами сети;
- Мощность – от 15 кВт;
- Ремонт по дизайну франчайзи.
