Франшиза магазина спортивной обуви "Skechers"

Франшиза магазина спортивной обуви "Skechers"
  • Стоимость франшизы: нет информации
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 4 000 000 до 9 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 16 до 20 мес.
  • E-Mail компании: distribution@sportmaster.ru
  • Сайт: http://b2b.sportmaster.ru/
  • Телефоны:+7 (495) 755-81-82
  •  
Скачать презентацию

Введение

Если вы хотите стать партнером знаменитой сети и открыть собственный магазин обуви по франшизе, вам стоит обратить внимание на предложение всемирной сети Skechers. Сотрудничество с таким узнаваемым брендом даст вам множество преимуществ перед конкурентами, а также минимизирует все существующие риски, сопряженные с этой сферой бизнеса.

Описание франшизы

  1. Общая сумма инвестиций в магазин Skecher может составить от 4 до 9 миллионов рублей.
  1. Роялти не взимается.
  1. Вложения в оборудование и ремонт помещения составляют 27 тысяч рублей за 1 кв.м.
  1. Вложения в товар будут рассчитываться для каждого партнера отдельно. На эту сумму влияют такие параметры:
  • Объем рынка;
  • Свободный потенциал рынка;
  • Оборот схожих точек;
  • Расходная часть точки
  • Прогнозируемый трафик магазина.

Также каждому потенциальному франчайзи необходимо знать о некоторых особенностях магазинов Skechers:

  1. Основу целевой аудитории составляют люди обоих полов от 18 до 30 лет. Посетителей магазинов сети можно условно разделить на три основных категории: те, кто ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, поддерживают тело в форме; поклонники качественной и удобной обуви; приверженцы этого конкретного бренда.
  2. Товары сети относятся к среднему ценовому сегменту.
  3. Концепция Skechers. Ставка делается на качество и разумную цену товаров, а также на высокую узнаваемость бренда, которая поддерживается за счет разнообразных рекламных акций.
  4. Широкий ассортимент сети также является одним из факторов ее успеха. Каждый сезон выпускается более восьмисот моделей обуви.

Чтобы стать франчайзи сети обувных магазинов Skechers, каждый франчайзи должен:

  • Полностью поддерживать ассортимент от Спортмастера по направлению Skechers;
  • Оформлять предзаказ и учавствовать в соответствующих сессиях;
  • Отгружать и оплачивать товар в соответствии с заключенным договором;
  • Продвигать точку и поддерживать имидж бренда Skechers.

Описание франшизы, услуги:

Заключая договор с данной компанией, каждый франчайзи получает:

  • Полную поддержку по всем аспектам деятельности магазина Skechers;
  • Анализ рынка в регионе партнера;
  • Помощь в выборе помещения;
  • Подсчет доходности проекта;
  • Создание маркетинговой стратегии, начиная от политики ценообразования и заканчивая выбором каналов рекламы;
  • Регулярный контроль и анализ эффективности деятельности.

О компании

Skechers – это второй по популярности бренд спортивной обуви в Америке. Компания работает в молодежном сегменте и регулярно представляет новые, популярные дизайны. В России и странах СНГ дистрибьютором Skechers является группа компаний «Спортмастер».

В настоящее время именно «Спортмастер» является абсолютным лидером среди спортивных брендов. Более того, именно эта ГК входит в тройку лучших компаний схожего профиля в Европе. Подобный успех стал возможным благодаря нескольким принципам: четкому следованию эффективной стратегии развития, правильному формированию целей, строгой кадровой политике, тщательному анализу рынка, а также самым современным технологии ведения деятельности.

Миссией ГК «Спортмастер» является развитие существующего бизнеса, реализация самых стильных и качественных спортивных товаров, поддержание сервиса на высочайшем уровне и создание оптимального ассортимента. Все это служит для поддержания здоровья населения и напоминания о ценности здорового образа жизни.

Компания нацелена укрепить свои позиции и оставаться в тройке лучших спортивных ритейлеров. В настоящее время компания развивает более тридцати различных брендов, которые изготовляют более четырех тысяч моделей обуви.

«Спортмастер» поддерживает разные форматы торговых точек и адаптирует их под местные рынки. Более того, компания заключает соглашения о сотрудничестве как с поставщиками, так и правообладателями, что позволяет поддерживать высокое качество продукции, разумные цены и эффективность операций.

Преимущества

Сотрудничество с ГК «Спортмастер» и работа под брендом Skechers дает франчайзи множество преимуществ:

  1. Отличный дизайн, мерчендайзинг и правильное разделение на зоны позволяют сделать выкладку товара не только визуально привлекательной, но и эффективной с точки зрения продаж.
  2. Формат магазина и его площадь являются оптимальными как для владельцев точек, так и для продавцов и покупателей.
  3. Обученные сотрудники хорошо справляются со своей задачей, а индивидуальный подход к каждому посетителю делает клиентов постоянными.
  4. Знаменитый бренд сам по себе работает на привлечение покупателей.
  5. Коллекции обновляются до шести раз в год.
  6. Партнер может пополнять ассортимент и в период межсезонья.

Обучение и поддержка

Спортмастер» также уделяет немало вниманию обучение франчайзи и его сотрудников:

  • Проводит обучение владельцев и администраторов в Корпоративном Университете;
  • Проводит обучение товароведов;
  • Обучает рядовых сотрудников франчайзи на месте работы;
  • Обучает мерчендайзеров.

Требования

Требования к площади магазина:

  • Общая площадь от 110 кв. м;
  • Торговая площадь от 80 кв. м;
  • Склад от 40 кв. м.

Магазин должен полностью отвечать всем стандартам сети. Это касается фирменного дизайна, размещение оборудования, разделения на зоны и презентации продукции. Высота потолков должна составлять не менее 3,2 м. Также должно быть предусмотрено наличие витрины шириной от 4 м.

Требования к размещению точки:

  • Магазин может размещаться в ТЦ класса «А», в котором есть магазины знаменитых брендов, зоны питания, кинотеатры и т.д.
  • Точка должна соседствовать с другими магазинами обуви от известных брендов.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы