Если вы хотите стать партнером знаменитой сети и открыть собственный магазин обуви по франшизе, вам стоит обратить внимание на предложение всемирной сети Skechers. Сотрудничество с таким узнаваемым брендом даст вам множество преимуществ перед конкурентами, а также минимизирует все существующие риски, сопряженные с этой сферой бизнеса.
Описание франшизы
- Общая сумма инвестиций в магазин Skecher может составить от 4 до 9 миллионов рублей.
- Роялти не взимается.
- Вложения в оборудование и ремонт помещения составляют 27 тысяч рублей за 1 кв.м.
- Вложения в товар будут рассчитываться для каждого партнера отдельно. На эту сумму влияют такие параметры:
- Объем рынка;
- Свободный потенциал рынка;
- Оборот схожих точек;
- Расходная часть точки
- Прогнозируемый трафик магазина.
Также каждому потенциальному франчайзи необходимо знать о некоторых особенностях магазинов Skechers:
- Основу целевой аудитории составляют люди обоих полов от 18 до 30 лет. Посетителей магазинов сети можно условно разделить на три основных категории: те, кто ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, поддерживают тело в форме; поклонники качественной и удобной обуви; приверженцы этого конкретного бренда.
- Товары сети относятся к среднему ценовому сегменту.
- Концепция Skechers. Ставка делается на качество и разумную цену товаров, а также на высокую узнаваемость бренда, которая поддерживается за счет разнообразных рекламных акций.
- Широкий ассортимент сети также является одним из факторов ее успеха. Каждый сезон выпускается более восьмисот моделей обуви.
Чтобы стать франчайзи сети обувных магазинов Skechers, каждый франчайзи должен:
- Полностью поддерживать ассортимент от Спортмастера по направлению Skechers;
- Оформлять предзаказ и учавствовать в соответствующих сессиях;
- Отгружать и оплачивать товар в соответствии с заключенным договором;
- Продвигать точку и поддерживать имидж бренда Skechers.
Описание франшизы, услуги:
Заключая договор с данной компанией, каждый франчайзи получает:
- Полную поддержку по всем аспектам деятельности магазина Skechers;
- Анализ рынка в регионе партнера;
- Помощь в выборе помещения;
- Подсчет доходности проекта;
- Создание маркетинговой стратегии, начиная от политики ценообразования и заканчивая выбором каналов рекламы;
- Регулярный контроль и анализ эффективности деятельности.
О компании
Skechers – это второй по популярности бренд спортивной обуви в Америке. Компания работает в молодежном сегменте и регулярно представляет новые, популярные дизайны. В России и странах СНГ дистрибьютором Skechers является группа компаний «Спортмастер».
В настоящее время именно «Спортмастер» является абсолютным лидером среди спортивных брендов. Более того, именно эта ГК входит в тройку лучших компаний схожего профиля в Европе. Подобный успех стал возможным благодаря нескольким принципам: четкому следованию эффективной стратегии развития, правильному формированию целей, строгой кадровой политике, тщательному анализу рынка, а также самым современным технологии ведения деятельности.
Миссией ГК «Спортмастер» является развитие существующего бизнеса, реализация самых стильных и качественных спортивных товаров, поддержание сервиса на высочайшем уровне и создание оптимального ассортимента. Все это служит для поддержания здоровья населения и напоминания о ценности здорового образа жизни.
Компания нацелена укрепить свои позиции и оставаться в тройке лучших спортивных ритейлеров. В настоящее время компания развивает более тридцати различных брендов, которые изготовляют более четырех тысяч моделей обуви.
«Спортмастер» поддерживает разные форматы торговых точек и адаптирует их под местные рынки. Более того, компания заключает соглашения о сотрудничестве как с поставщиками, так и правообладателями, что позволяет поддерживать высокое качество продукции, разумные цены и эффективность операций.
Преимущества
Сотрудничество с ГК «Спортмастер» и работа под брендом Skechers дает франчайзи множество преимуществ:
- Отличный дизайн, мерчендайзинг и правильное разделение на зоны позволяют сделать выкладку товара не только визуально привлекательной, но и эффективной с точки зрения продаж.
- Формат магазина и его площадь являются оптимальными как для владельцев точек, так и для продавцов и покупателей.
- Обученные сотрудники хорошо справляются со своей задачей, а индивидуальный подход к каждому посетителю делает клиентов постоянными.
- Знаменитый бренд сам по себе работает на привлечение покупателей.
- Коллекции обновляются до шести раз в год.
- Партнер может пополнять ассортимент и в период межсезонья.
Обучение и поддержка
Спортмастер» также уделяет немало вниманию обучение франчайзи и его сотрудников:
- Проводит обучение владельцев и администраторов в Корпоративном Университете;
- Проводит обучение товароведов;
- Обучает рядовых сотрудников франчайзи на месте работы;
- Обучает мерчендайзеров.
Требования
Требования к площади магазина:
- Общая площадь от 110 кв. м;
- Торговая площадь от 80 кв. м;
- Склад от 40 кв. м.
Магазин должен полностью отвечать всем стандартам сети. Это касается фирменного дизайна, размещение оборудования, разделения на зоны и презентации продукции. Высота потолков должна составлять не менее 3,2 м. Также должно быть предусмотрено наличие витрины шириной от 4 м.
Требования к размещению точки:
- Магазин может размещаться в ТЦ класса «А», в котором есть магазины знаменитых брендов, зоны питания, кинотеатры и т.д.
- Точка должна соседствовать с другими магазинами обуви от известных брендов.