Обувь является самым востребованным товаров после продуктов, а значит, на такую продукцию существует постоянный спрос. Однако в этой сфере существует огромная конкуренция, которая зачастую становится причиной всех трудностей начинающих предпринимателей. Именно поэтому многие из них выбирают альтернативный вариант, а именно сотрудничество с более опытным и успешным партнером. Одним из лучших франчайзеров в данной сфере является сеть обувных магазинов Milana.
Описание франшизы
Более того, Milana реализует обувь по средним ценам, а значит, потенциальными покупателями являются все представители среднего класса.
Общая сумма инвестиций в проект составит от 8 миллионов рублей. Из них 2 миллиона – это вложения в саму торговую точку (аренда помещения, его ремонт, закупка торгового оборудования, компьютеры и вывеска), а 6 миллионов – это средства на покупку товара.
Паушальный взнос составляет 120 тысяч рублей.
Роялти не взимается.
Компания предлагает своим партнерам выбрать один из двух форматов франшизы.
- Concept Store. Флагманская точка для населенных пунктов с 500 и более тысяч жителей. Площадь от 170 до 220 кв. м.
- City Store. Торговые точки в мегаполисах в ТЦ класса «А». Площадь от 100 до 120 кв. м.
Чтобы стать франчайзи сети обувных магазинов Milana, вам необходимо соответствовать следующим требованиям:
- Стартовый капитал от 8 миллионов рублей;
- Наличие собственного помещения подходящего под стандарты сети или возможность его арендовать;
- Готовность работать только с продукцией Milana;
- Готовность следовать стандартам компании;
- Наличие опыта предпринимательской деятельности.
Описание франшизы, услуги:
Сеть магазинов обуви и аксессуаров Milanа предоставляет партнерам следующее:
- Систему стандартов сети;
- Услуги личного менеджера, который будет сопровождать новичка на всех этапах запуска проекта;
- Система 1С, ее установка и настройка, ПО по системе подсчета покупателей;
- Продвижение в средствах массовой информации и сети Интернет, рекламные материалы;
- Бесплатное обучение сотрудников франчайзи в головном офисе в Москве;
- Особые тарифы на доставку, эквайринг, страховые полисы, ведение онлайн-бухгалтерии от партнеров сети.
- Полный и продуманный ассортимент товара, созданный с учетом особенностей региона франчайзи, и способный помочь противостоять сезонным спадам;
- Постоянные поставки, не нарушающие сроки;
- Поддержание страхового запаса продукции на складе франчайзера;
- Поразмерная подсортировка и поставки недостающих единиц товара;
- Компания берет полную ответственность за модели обуви и аксессуаров. Если они реализуются, франчайзер заберет остаток продукции;
- Milana также ответственна и за качество продукции. Партнер сети может вернуть весь поступивший брак.
- Гарантия на продукцию на два года;
- Возврат бракованного товара оплачивается франчайзером.
О компании
Milana – это сеть магазинов стильной и качественной обуви. Несмотря на то, что компания была основана недавно, в 2001 году, она уже стала ведущим производителем обуви и аксессуаров в России странах СНГ. В настоящее время три головных офиса находятся в трех городах: Москве, Гуанчжоу и Стамбуле. Milana является членом Национального Обувного Союза России, а также имеет более четырехсот оптовых покупателей и более тридцати фирменных магазинов.
Основу целевой аудитории сети составляют молодежь и люди среднего возраста, предпочитающие лаконичность и минимализм в дизайне. Компания стремится сделать свою продукцию максимально комфортной и качественной, тогда как цены поддерживаются на среднем уровне.
Ассортимент магазинов Milana включает:
- Мужскую и женскую обувь;
- Мужские и женские сумки;
- Носки, чулки, средства для ухода за обувью;
- Различные аксессуары.
Более того, все коллекции представляются в четырех разных капсулах, «Стиль», «Классик», «Комфорт», «Актив». 4 раза в год лучшие дизайнеры трудятся над созданием новых коллекций, а обувь изготовляется только из натуральной кожи.
Средний чек в магазинах Milana в 2017 году составляет 6 тысяч рублей.
Преимущества
Сотрудничество с сетью обувных магазинов Milana дает партнеру множество серьезных преимуществ, среди которых:
- Быстрое открытие точки франчайзи в течение полутора месяцев.
- Уникальный формат магазинов, который позволяет предпринимателю арендовать помещения в лучших торговых центрах;
- Помощь специалистов компании при составлении договора аренды. Они добиваются лучших условий для франчайзи и согласовывают все юридические вопросы.
- Вся архитектурная и строительная документация от компании;
- Закупка оборудования, осветительных приборов и рекламных материалов у проверенных подрядчиков сети с большой скидкой.
- Инженер компании сопровождает все работы;
- Бесплатная стажировка франчайзи и управляющего в точках франчайзера в Москве;
- Постоянное наличие товара и возможность его приобретения без предзаказа.
Требования
Фирменный магазин Milana может размещаться в:
- Отдельных зданиях (1 этаж) только на центральных улицах. Фасад должен хорошо просматриваться;
- Торговых центрах площадью не менее 15 000 кв.м. (не выше второго этажа). Обязательно наличие по соседству магазинов обуви, одежды и аксессуаров.
Вне зависимости от месторасположения, помещение точки должно соответствовать следующим требованиям:
- Площадь должна составлять от 100 до 220 кв. м;
- Потолки – от 3 м;
- Должна быть предусмотрена возможность разместить вывеску над входом;
- Наличие телефонной линии и вай-фай;
- Электрическая мощность от 5 кВт.