Франшиза магазина обуви «Milana»

Франшиза магазина обуви «Milana»
  • Стоимость франшизы: 120 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 8 000 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: 18 мес.
  • E-Mail компании: oakimova@milana-shoes.ru
  • Сайт: https://milana-shoes.ru/partners/franchising/
  • Телефоны: +7 (495) 215-24-41, +7 (967) 013-13-66
  •  

Обувь является самым востребованным товаров после продуктов, а значит, на такую продукцию существует постоянный спрос. Однако в этой сфере существует огромная конкуренция, которая зачастую становится причиной всех трудностей начинающих предпринимателей. Именно поэтому многие из них выбирают альтернативный вариант, а именно сотрудничество с более опытным и успешным партнером. Одним из лучших франчайзеров в данной сфере является сеть обувных магазинов Milana.

Описание франшизы

Более того, Milana реализует обувь по средним ценам, а значит, потенциальными покупателями являются все представители среднего класса.

Общая сумма инвестиций в проект составит от 8 миллионов рублей. Из них 2 миллиона – это вложения в саму торговую точку (аренда помещения, его ремонт, закупка торгового оборудования, компьютеры и вывеска), а 6 миллионов – это средства на покупку товара.

Паушальный взнос составляет 120 тысяч рублей.

Роялти не взимается.

Компания предлагает своим партнерам выбрать один из двух форматов франшизы.

  1. Concept Store. Флагманская точка для населенных пунктов с 500 и более тысяч жителей. Площадь от 170 до 220 кв. м.
  2. City Store. Торговые точки в мегаполисах в ТЦ класса «А». Площадь от 100 до 120 кв. м.

Чтобы стать франчайзи сети обувных магазинов Milana, вам необходимо соответствовать следующим требованиям:

  • Стартовый капитал от 8 миллионов рублей;
  • Наличие собственного помещения подходящего под стандарты сети или возможность его арендовать;
  • Готовность работать только с продукцией Milana;
  • Готовность следовать стандартам компании;
  • Наличие опыта предпринимательской деятельности.

Описание франшизы, услуги:

Сеть магазинов обуви и аксессуаров Milanа предоставляет партнерам следующее:

  • Систему стандартов сети;
  • Услуги личного менеджера, который будет сопровождать новичка на всех этапах запуска проекта;
  • Система 1С, ее установка и настройка, ПО по системе подсчета покупателей;
  • Продвижение в средствах массовой информации и сети Интернет, рекламные материалы;
  • Бесплатное обучение сотрудников франчайзи в головном офисе в Москве;
  • Особые тарифы на доставку, эквайринг, страховые полисы, ведение онлайн-бухгалтерии от партнеров сети.
  • Полный и продуманный ассортимент товара, созданный с учетом особенностей региона франчайзи, и способный помочь противостоять сезонным спадам;
  • Постоянные поставки, не нарушающие сроки;
  • Поддержание страхового запаса продукции на складе франчайзера;
  • Поразмерная подсортировка и поставки недостающих единиц товара;
  • Компания берет полную ответственность за модели обуви и аксессуаров. Если они реализуются, франчайзер заберет остаток продукции;
  • Milana также ответственна и за качество продукции. Партнер сети может вернуть весь поступивший брак.
  • Гарантия на продукцию на два года;
  • Возврат бракованного товара оплачивается франчайзером.

О компании

Milana – это сеть магазинов стильной и качественной обуви. Несмотря на то, что компания была основана недавно, в 2001 году, она уже стала ведущим производителем обуви и аксессуаров в России странах СНГ.  В настоящее время три головных офиса находятся в трех городах: Москве, Гуанчжоу и Стамбуле. Milana является членом Национального Обувного Союза России, а также имеет более четырехсот оптовых покупателей и более тридцати фирменных магазинов.

Основу целевой аудитории сети составляют молодежь и люди среднего возраста, предпочитающие лаконичность и минимализм в дизайне. Компания стремится сделать свою продукцию максимально комфортной и качественной, тогда как цены поддерживаются на среднем уровне.

Ассортимент магазинов Milana включает:

  • Мужскую и женскую обувь;
  • Мужские и женские сумки;
  • Носки, чулки, средства для ухода за обувью;
  • Различные аксессуары.

Более того, все коллекции представляются в четырех разных капсулах, «Стиль», «Классик», «Комфорт», «Актив». 4 раза в год лучшие дизайнеры трудятся над созданием новых коллекций, а обувь изготовляется только из натуральной кожи.

Средний чек в магазинах Milana в 2017 году составляет 6 тысяч рублей.

Преимущества

Сотрудничество с сетью обувных магазинов Milana дает партнеру множество серьезных преимуществ, среди которых:

  1. Быстрое открытие точки франчайзи в течение полутора месяцев.
  2. Уникальный формат магазинов, который позволяет предпринимателю арендовать помещения в лучших торговых центрах;
  3. Помощь специалистов компании при составлении договора аренды. Они добиваются лучших условий для франчайзи и согласовывают все юридические вопросы.
  4. Вся архитектурная и строительная документация от компании;
  5. Закупка оборудования, осветительных приборов и рекламных материалов у проверенных подрядчиков сети с большой скидкой.
  6. Инженер компании сопровождает все работы;
  7. Бесплатная стажировка франчайзи и управляющего в точках франчайзера в Москве;
  8. Постоянное наличие товара и возможность его приобретения без предзаказа.

Требования

Фирменный магазин Milana может размещаться в:

  • Отдельных зданиях (1 этаж) только на центральных улицах. Фасад должен хорошо просматриваться;
  • Торговых центрах площадью не менее 15 000 кв.м. (не выше второго этажа). Обязательно наличие по соседству магазинов обуви, одежды и аксессуаров.

Вне зависимости от месторасположения, помещение точки должно соответствовать следующим требованиям:

  • Площадь должна составлять от 100 до 220 кв. м;
  • Потолки – от 3 м;
  • Должна быть предусмотрена возможность разместить вывеску над входом;
  • Наличие телефонной линии и вай-фай;
  • Электрическая мощность от 5 кВт.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы