Франшиза магазина обуви «Kari»

Франшиза магазина обуви «Kari»
  • Стоимость франшизы: 1 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 8 500 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 24 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: https://kari.com/ru/business/
  • Телефоны: 8 (800) 200-10-63
  •  

Если вы хотите открыть магазин обуви, в котором бы реализовывалась качественная продукция по разумным ценам, вам стоит обратить внимание на франшизу «Kari» - одной из самых известных сетей обувных точек в России.

Описание франшизы

Основные характеристики франчайзингового предложения от «Kari» таковы:

  • Паушальный взнос – 1 тысяча рублей;
  • Сумма среднего чека – 1,2 тысячи рублей;
  • Рентабельность от 7 процентов;
  • Рентабельность вложений от 30 процентов;
  • Срок окупаемости – от 24 месяцев
  • Общая сумма инвестиций – от 8,5 миллионов рублей.

Открыть магазин «Kari» по франшизе можно в городах с населением от 20 до 80 тысяч человек.

Чтобы стать франчайзи компании, вам необходимо:

  • Быть готовым следовать всем стандартам сети;
  • Иметь достаточно средств для запуска проекта;
  • Иметь опыт бизнес-деятельности;
  • Понимать, что франшиза – это средство для получения прибыли;
  • Иметь арендованное или собственное помещение, соответствующее всем стандартам компании.

Работу франчайзи с «Kari» можно условно разделить на следующие этапы:

  • Подача заявки;
  • Подготовка документации на согласование;
  • Оценка помещения франчайзером;
  • Подписание договоров;
  • Подготовка к открытию;
  • Поставка товара в точку франчази.

Описание франшизы, услуги:

Как франчайзер, компания «Kari» предлагает следующее:

  • Постоянное обновление товарного ряда;
  • Готовую бизнес-модель;
  • Контроль качества продукции;
  • Постоянную работу над улучшением всех процессов, связанных с обновлением ассортимента и поставками;
  • Продуманные схемы учета товара, ведения отчетности, управления деятельностью магазина;
  • Расчет подходящего размера заказов;
  • Помощь в подборе подходящего помещения;
  • Помощь в поиске сотрудников;
  • Рекламу бренда в средствах массовой информации;
  • Продвижение в соцсетях;
  • Оформление закупок через компанию – это значительно упрощает процесс оформления документации и позволяет избежать задержек;
  • Помощь в локальном продвижении магазина.
  • Обмен документацией в электронном виде;
  • Дистанционное обучение франчайзи и его сотрудников;
  • Подробные инструкции по управлению магазином;
  • Консультации по маркетинговым и юридическим вопросам;
  • Ознакомление франчайзи с самыми эффективными методиками привлечения клиентов и повышения продаж;
  • Анализ деятельности торговой точки, определение методик, которые могут повысить эффективность;
  • Создание сценариев мероприятий, которые могут увеличить количество покупателей;
  • Создание стратегий, призванных снизить расходы.

О компании

Сеть обувных магазинов «Kari» существует с 2012 года. За 6 лет этот бренд завоевал огромную популярность среди россиян. Так, в 2014 году оборот сети составил 16 миллиардов рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 90%. На сегодняшний день в сеть входят более 900 торговых точек, открытых в четырех разных странах. В год фирменные магазины «Kari» посещает более 10 миллионов человек, которые приобретают в среднем 25 миллионов пар обуви. Запуск франчайзингового направления стал логичным следствием успеха компании. Подобное сотрудничество является взаимовыгодным: франчайзер не взимает больших платежей за свои услуги, тогда как франчайзи обязуются закупать большие и разнообразные партии товара. Франшиза «Kari» быстро стало популярной, ведь подобных предложений на российском рынке не так уж и много – предпринимателю сложно найти крупного партнера, который бы также занимался производством и реализацией обуви экономсегмента. Главным преимуществом подобной схемы работы очевидно – на обувь по невысоким ценам существует постоянный спрос, а значит, даже кризис не может серьезно отразиться на уровне прибыли таких магазинов.

Преимущества

Таким образом, можно сделать вывод о том, что такое решение, как покупка франшизы «Kari» имеет множество преимуществ, среди которых также можно выделить следующее:

  • Гарантированно высокая наценка;
  • Возможность работать под знаменитым брендом франчайзера;
  • Постоянно высокий спрос на товар, реализующийся под брендом «Kari»;
  • Высокая посещаемость фирменных магазинов;
  • Простой процесс оформления поставок товара;
  • Всесторонняя поддержка специалистов компании.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы