Если вы хотите открыть магазин обуви, в котором бы реализовывалась качественная продукция по разумным ценам, вам стоит обратить внимание на франшизу «Kari» - одной из самых известных сетей обувных точек в России.
Описание франшизы
Основные характеристики франчайзингового предложения от «Kari» таковы:
- Паушальный взнос – 1 тысяча рублей;
- Сумма среднего чека – 1,2 тысячи рублей;
- Рентабельность от 7 процентов;
- Рентабельность вложений от 30 процентов;
- Срок окупаемости – от 24 месяцев
- Общая сумма инвестиций – от 8,5 миллионов рублей.
Открыть магазин «Kari» по франшизе можно в городах с населением от 20 до 80 тысяч человек.
Чтобы стать франчайзи компании, вам необходимо:
- Быть готовым следовать всем стандартам сети;
- Иметь достаточно средств для запуска проекта;
- Иметь опыт бизнес-деятельности;
- Понимать, что франшиза – это средство для получения прибыли;
- Иметь арендованное или собственное помещение, соответствующее всем стандартам компании.
Работу франчайзи с «Kari» можно условно разделить на следующие этапы:
- Подача заявки;
- Подготовка документации на согласование;
- Оценка помещения франчайзером;
- Подписание договоров;
- Подготовка к открытию;
- Поставка товара в точку франчази.
Описание франшизы, услуги:
Как франчайзер, компания «Kari» предлагает следующее:
- Постоянное обновление товарного ряда;
- Готовую бизнес-модель;
- Контроль качества продукции;
- Постоянную работу над улучшением всех процессов, связанных с обновлением ассортимента и поставками;
- Продуманные схемы учета товара, ведения отчетности, управления деятельностью магазина;
- Расчет подходящего размера заказов;
- Помощь в подборе подходящего помещения;
- Помощь в поиске сотрудников;
- Рекламу бренда в средствах массовой информации;
- Продвижение в соцсетях;
- Оформление закупок через компанию – это значительно упрощает процесс оформления документации и позволяет избежать задержек;
- Помощь в локальном продвижении магазина.
- Обмен документацией в электронном виде;
- Дистанционное обучение франчайзи и его сотрудников;
- Подробные инструкции по управлению магазином;
- Консультации по маркетинговым и юридическим вопросам;
- Ознакомление франчайзи с самыми эффективными методиками привлечения клиентов и повышения продаж;
- Анализ деятельности торговой точки, определение методик, которые могут повысить эффективность;
- Создание сценариев мероприятий, которые могут увеличить количество покупателей;
- Создание стратегий, призванных снизить расходы.
О компании
Сеть обувных магазинов «Kari» существует с 2012 года. За 6 лет этот бренд завоевал огромную популярность среди россиян. Так, в 2014 году оборот сети составил 16 миллиардов рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 90%. На сегодняшний день в сеть входят более 900 торговых точек, открытых в четырех разных странах. В год фирменные магазины «Kari» посещает более 10 миллионов человек, которые приобретают в среднем 25 миллионов пар обуви. Запуск франчайзингового направления стал логичным следствием успеха компании. Подобное сотрудничество является взаимовыгодным: франчайзер не взимает больших платежей за свои услуги, тогда как франчайзи обязуются закупать большие и разнообразные партии товара. Франшиза «Kari» быстро стало популярной, ведь подобных предложений на российском рынке не так уж и много – предпринимателю сложно найти крупного партнера, который бы также занимался производством и реализацией обуви экономсегмента. Главным преимуществом подобной схемы работы очевидно – на обувь по невысоким ценам существует постоянный спрос, а значит, даже кризис не может серьезно отразиться на уровне прибыли таких магазинов.
Преимущества
Таким образом, можно сделать вывод о том, что такое решение, как покупка франшизы «Kari» имеет множество преимуществ, среди которых также можно выделить следующее:
- Гарантированно высокая наценка;
- Возможность работать под знаменитым брендом франчайзера;
- Постоянно высокий спрос на товар, реализующийся под брендом «Kari»;
- Высокая посещаемость фирменных магазинов;
- Простой процесс оформления поставок товара;
- Всесторонняя поддержка специалистов компании.