Если вы хотите открыть свой магазин обуви, но при этом стремитесь работать с мировыми брендами, вам стоит задуматься о приобретении франшизы компании SOHO - одного из несомненных лидеров в данной сфере. Подобное сотрудничество даст предпринимателю множество преимуществ, начиная от налаженной модели ведения деятельности и заканчивая сниженной суммой стартовых инвестиций.
Описание франшизы
Общая сумма инвестиций в проект может составлять от 7 до 10 миллионов рублей. Роялти и паушальный взнос не взимается.
Чтобы стать партнером сети обувных магазинов SOHO, предпринимателю необходимо:
- Иметь опыт ведения схожей деятельности;
- Иметь стартовый капитал, достаточный для запуска проекта (франчайзер предоставляет возможность заимствования средств, однако предпринимателю все же нужно иметь хотя бы половину полной суммы);
- Арендованное или собственное помещение, соответствующее всем стандартам компании;
- Иметь опыт партнерства с поставщиками;
- Быть зарегистрированным в качестве юридического лица (срок регистрации от шести месяцев).
Описание франшизы, услуги:
Становясь партнером сети магазинов обуви, франчайзи получает:
- Возможность заказывать обувь самых знаменитых брендов по сниженным ценам;
- Возможность выбрать один из пяти форматов торговой точки;
- Помощь при подборе подходящего помещения;
- Помощь при составлении договора с собственником помещения;
- Матрицу товарного наполнения;
- Готовый ассортимент, который формируется после: 1) выбора концепции и формата точки; 2) анализа региона; 3) определения ценовой политики магазина;
- Мерчендайзинг-бук;
- Помощь личного менеджера;
- Помощь мерчендайзера компании;
- Высокая наценка на обувь и другие товары;
- Обучение сотрудников и их дальнейшая аттестация;
- Выезд команды специалистов франчайзера на открытие точки;
- Эффективное ПО;
- Всесторонняя маркетинговая поддержка: 1) акции, рекламные материалы и контроль продаж; 2) POS-материалы; 3) организация церемонии открытия; 4) федеральная реклама; 5) наружная и навигационная реклама в торговом центре; 6) реклама в средствах массовых информации; 6) изготовление сезонных макетов; 7) подготовка франчайзи к различным городским мероприятиям; 8) продвижение в Интернете.
О компании
Бренд SOHO имеет интересную историю. Он назван в честь одного из районов города Нью-Йорка, South of Houston. Во времена сухого закона именно он был настоящим приютом для американской богемы: свободных художников, певцов, литераторов, дизайнеров и т.д. В те времена стоимость жилья в этом районе была очень низкой, однако с течением времени SOHO перестал быть доступным для бедных артистов и стал одним из престижных районов города. Сегодня там можно встретить модные клубы, дорогие бутики и дома. Впрочем, несмотря на столь резкие перемены, он по-прежнему ассоциируется со стилем, творчеством и небрежным, но красивым образом жизни. Именно это и отражено в концепции обувной компании, выбравшей SOHO в качестве названия. Этот дистрибьютор делает ставку на креативный дизайн, приемлемые цены и высокое качество товара.
В настоящее время SOHO является одним из самых узнаваемых дистрибьютором европейской обуви. Компания была основана еще в 2005 году, и свой деловой путь организация начала с сотрудничества со знаменитым брендом Tommy Hilfiger
К 2017 году ТМ SOHO начали узнавать не только в РФ, но и странах СНГ, а число партнеров компании выросло до 150. Сред них такие сети, как вышеупомянутый
Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, EMU Australia, Napapijri, Gerry Weber, TOM TAILOR, Gola, Bikkembergs, Happy Socks и многие другие. SOHO работает со всеми этими сетями напрямую, делая ставку на долгосрочное и доверительное сотрудничество. Однако, несмотря на очевидный успех, компания вовсе не планирует останавливаться на достигнутом, предлагая предпринимателям приобрести прибыльную и эффективную франшизу.
Преимущества
Сотрудничая с обувной компанией SOHO, франчайзи получает целый ряд преимуществ, среди которых:
- Возможность работать под узнаваемым брендом;
- Доступ к обуви ведущих мировых производителей;
- Высокая наценка на товар;
- Разумная сумма стартовых инвестиций;
- Всесторонняя поддержка, начиная от юридических вопросов и заканчивая организационными аспектами деятельности;
- Автоматизация бизнеса;
- Возможность инвестировать половину суммы на старте проекта;
- Помощь при выборе помещения;
- Обучение и аттестация сотрудников;
- Эффективная бизнес-концепция.
Требования
Помещение магазина SOHO должно отвечать следующим требованиям:
- Площадь торговой точки – 70-100 кв. м;
- Площадь складского помещения – не менее 20% от общей площади магазина;
- Размещение в ТЦ «А» класса, в котором реализуется одежда и обувь знаменитых мировых брендов;
- Не выше 2-ого этажа;
- Соседство с магазинами схожего профиля;
- Наличие в центре якорных арендаторов;
- Размещение неподалеку от ресторанов фаст-фуд и/или развлекательных точек;
- Высокая проходимость;
- Долгосрочная аренда;
- Возможность установки вывески;
- Потолки – от 3 м;
- Запасной выход;
- Электрическая мощность от 10 кВт.
