Франшиза магазина обуви «SOHO»

Франшиза магазина обуви «SOHO»
  • Стоимость франшизы:
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 7 000 000 до 10 000 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: 18 мес.
  • E-Mail компании: info@sohoshop.ru
  • Сайт: https://soho-fashion.ru/franshiza-soho/
  • Телефоны: 8 (800) 707 57 65 , +7 (499) 404 03 41
  •  

Если вы хотите открыть свой магазин обуви, но при этом стремитесь работать с мировыми брендами, вам стоит задуматься о приобретении франшизы компании SOHO  - одного из несомненных лидеров в данной сфере. Подобное сотрудничество даст предпринимателю множество преимуществ, начиная от налаженной модели ведения деятельности и заканчивая сниженной суммой стартовых инвестиций.

Описание франшизы

Общая сумма инвестиций в проект может составлять от 7 до 10 миллионов рублей. Роялти и паушальный взнос не взимается.

Чтобы стать партнером сети обувных магазинов SOHO, предпринимателю необходимо:

  • Иметь опыт ведения схожей деятельности;
  • Иметь стартовый капитал, достаточный для запуска проекта (франчайзер предоставляет возможность заимствования средств, однако предпринимателю все же нужно иметь хотя бы половину полной суммы);
  • Арендованное или собственное помещение, соответствующее всем стандартам компании;
  • Иметь опыт партнерства с поставщиками;
  • Быть зарегистрированным в качестве юридического лица (срок регистрации от шести месяцев).

Описание франшизы, услуги:

Становясь партнером сети магазинов обуви, франчайзи получает:

  • Возможность заказывать обувь самых знаменитых брендов по сниженным ценам;
  • Возможность выбрать один из пяти форматов торговой точки;
  • Помощь при подборе подходящего помещения;
  • Помощь при составлении договора с собственником помещения;
  • Матрицу товарного наполнения;
  • Готовый ассортимент, который формируется после: 1) выбора концепции и формата точки; 2) анализа региона; 3) определения ценовой политики магазина;
  • Мерчендайзинг-бук;
  • Помощь личного менеджера;
  • Помощь мерчендайзера компании;
  • Высокая наценка на обувь и другие товары;
  • Обучение сотрудников и их дальнейшая аттестация;
  • Выезд команды специалистов франчайзера на открытие точки;
  • Эффективное ПО;
  • Всесторонняя маркетинговая поддержка: 1) акции, рекламные материалы и контроль продаж; 2) POS-материалы; 3) организация церемонии открытия; 4) федеральная реклама; 5) наружная и навигационная реклама в торговом центре; 6) реклама в средствах массовых информации; 6) изготовление сезонных макетов; 7) подготовка франчайзи к различным городским мероприятиям; 8) продвижение в Интернете.

О компании

Бренд SOHO имеет интересную историю. Он назван в честь одного из районов города Нью-Йорка, South of Houston. Во времена сухого закона именно он был настоящим приютом для американской богемы: свободных художников, певцов, литераторов, дизайнеров и т.д. В те времена стоимость жилья в этом районе была очень низкой, однако с течением времени SOHO перестал быть доступным для бедных артистов и стал одним из престижных районов города. Сегодня там можно встретить модные клубы, дорогие бутики и дома. Впрочем, несмотря на столь резкие перемены, он по-прежнему ассоциируется со стилем, творчеством и небрежным, но красивым образом жизни. Именно это и отражено в концепции обувной компании, выбравшей SOHO  в качестве названия. Этот дистрибьютор делает ставку на креативный дизайн, приемлемые цены и высокое качество товара.

В настоящее время SOHO является одним из самых узнаваемых дистрибьютором европейской обуви. Компания была основана еще в 2005 году, и свой деловой путь организация начала с сотрудничества со знаменитым брендом Tommy Hilfiger

К 2017 году ТМ SOHO начали узнавать не только в РФ, но и странах СНГ, а число партнеров компании выросло до 150. Сред них такие сети, как вышеупомянутый

Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, EMU Australia, Napapijri, Gerry Weber, TOM TAILOR, Gola, Bikkembergs, Happy Socks и многие другие. SOHO работает со всеми этими сетями напрямую, делая ставку на долгосрочное и доверительное сотрудничество. Однако, несмотря на очевидный успех, компания вовсе не планирует останавливаться на достигнутом, предлагая предпринимателям приобрести прибыльную и эффективную франшизу.

Преимущества

Сотрудничая с обувной компанией SOHO, франчайзи получает целый ряд преимуществ, среди которых:

  • Возможность работать под узнаваемым брендом;
  • Доступ к обуви ведущих мировых производителей;
  • Высокая наценка на товар;
  • Разумная сумма стартовых инвестиций;
  • Всесторонняя поддержка, начиная от юридических вопросов и заканчивая организационными аспектами деятельности;
  • Автоматизация бизнеса;
  • Возможность инвестировать половину суммы на старте проекта;
  • Помощь при выборе помещения;
  • Обучение и аттестация сотрудников;
  • Эффективная бизнес-концепция.

Требования

Помещение магазина SOHO должно отвечать следующим требованиям:

  • Площадь торговой точки – 70-100 кв. м;
  • Площадь складского помещения – не менее 20% от общей площади магазина;
  • Размещение в ТЦ «А» класса, в котором реализуется одежда и обувь знаменитых мировых брендов;
  • Не выше 2-ого этажа;
  • Соседство с магазинами схожего профиля;
  • Наличие в центре якорных арендаторов;
  • Размещение неподалеку от ресторанов фаст-фуд и/или развлекательных точек;
  • Высокая проходимость;
  • Долгосрочная аренда;
  • Возможность установки вывески;
  • Потолки – от 3 м;
  • Запасной выход;
  • Электрическая мощность от 10 кВт.

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы