Франшиза магазина обуви «Zenden»

Франшиза магазина обуви «Zenden»
  • Стоимость франшизы:
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 2 500 000 руб.
  • Доход в год: от 5 руб.
  • Срок окупаемости: от 3 до 6 мес.
  • E-Mail компании: zenden@zenden.ru
  • Сайт: https://zenden.ru/franchising/
  • Телефоны: +7 (495) 974-68-09
  •  

Если вы планируете открыть свой обувной магазин и находитесь в поиске проверенного партнера, вам следует задуматься о сотрудничестве с Zenden – одной из крупнейших российских компаний, специализирующейся на изготовлении и реализации качественной и недорогой обуви.

Описание франшизы

Zenden не требует от своих франчайзи выплаты паушального взноса или роялти. Более того, франчайзер не взимает каких-либо дополнительных платежей. Срок окупаемости проекта составляет от 3 до 6 месяцев, а ежемесячный доход, как правило, превышает 400 тысяч рублей.

Компания требует от своих партнеров следующего:

  • Готовности соблюдать все стандарты сети;
  • Строгого выполнения всех пунктов договора;
  • Ответственности;
  • Готовности активно действовать для развития бизнеса;
  • Стремления к долгосрочному сотрудничеству;
  • Желания создать свое собственное, прибыльное дело;
  • Готовности работать не только ради денег, но и для улучшения репутации всей сети;
  • Наличия средств, достаточных для запуска проекта или части суммы и готовности позаимствовать недостающие средства в банке;
  • Наличия собственного помещения, подходящего под стандарты сети или готовности арендовать его на долгий срок;
  • Готовности лично управлять бизнесом.

Описание франшизы, услуги:

Приобретая франшизу Zenden, каждый партнер получает:

  • Возможность работать под знаменитым в РФ брендом;
  • Помощь в поиске помещения, подходящего под стандарты сети;
  • Рекомендации касательно ведения переговоров с собственником помещения;
  • Помощь в создании дизайна магазинов, рекомендации по использованию фирменных декоративных элементов;
  • Помощь в поиске квалифицированных сотрудников;
  • Рекламные материалы;
  • Инструкции по управлению торговой точки;
  • Советы по мерчендайзингу;
  • Оригинальное ПО компании, позволяющее максимально автоматизировать бизнес;
  • Регулярные и своевременные поставки товара;
  • Систему учета, позволяющую не только проводить проверки и анализировать деятельность, но также упрощающую работу;
  • Бесплатную партию товара перед открытием магазина франчайзи;
  • Помощь команды специалистов компании на время открытия;
  • Обучение сотрудников;
  • Ремонт обуви за счет компании;
  • Премии сотрудникам от франчайзера;
  • IT-поддержку;
  • Проверку и экспертную оценку эффективности деятельности.

О компании

Торгово-производственная обувная компания Zenden была основана еще в 1995 году. За десять лет ей удалось завоевать любовь и доверие потребителей по всей России, и руководство приняло решение об открытии собственных точек и запуске франшизы. В настоящее время открыто более пятидесяти собственных магазинов, а также более десяти точек франчайзи.

Уникальное предложение Zenden предполагает взаимовыгодное сотрудничество компании и предпринимателя. Сеть намерена расширить географию своего присутствия, более того, фирменные магазины могут быть открыты не только в больших городах, но и в небольших населенных пунктов. Именно эта деталь и послужила причиной создания максимально гибких условий франшизы.

Преимущества

Сотрудничество с сетью обувных магазинов Zenden имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Право вести бизнес под знаменитым брендом;
  • Своевременные поставки от проверенного партнера, заинтересованного в вашем успехе;
  • Высокий спрос на продукцию;
  • Консультации по всем аспектам деятельности магазина в любое время;
  • Бесплатное обучение персонала;
  • Постоянное продвижение бренда в СМИ, интернете;
  • Отсутствие вступительного взноса, роялти и каких-либо других дополнительных платежей;
  • Быстрая окупаемость;
  • Разумная сумма стартовых инвестиций.

Требования

Помещение магазина обуви Zenden должно соответствовать следующим требованиям:

  • Если население города насчитывает 150 тысяч человек, но не превышает 500 тысяч, партнер может открыть магазин с площадью от 80 до 120 кв. м;
  • Если население города насчитывает 500-700 тысяч человек, площадь должна составлять от 120 до 150 кв. м;
  • В мегаполисах площадь может составлять от 150 до 200 кв. м;
  • Площадь подсобного помещения (склада) не может быть меньше 30% от общей площади точки.

Магазин можно открыть в торговом центре класса «А» или «B» или же в отдельном здании. Если вы выбираете последний вариант, магазин должен находиться на одной из центральных улиц или возле крупных транспортных развязок

.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы