Если вы планируете открыть свой обувной магазин и находитесь в поиске проверенного партнера, вам следует задуматься о сотрудничестве с Zenden – одной из крупнейших российских компаний, специализирующейся на изготовлении и реализации качественной и недорогой обуви.
Описание франшизы
Zenden не требует от своих франчайзи выплаты паушального взноса или роялти. Более того, франчайзер не взимает каких-либо дополнительных платежей. Срок окупаемости проекта составляет от 3 до 6 месяцев, а ежемесячный доход, как правило, превышает 400 тысяч рублей.
Компания требует от своих партнеров следующего:
- Готовности соблюдать все стандарты сети;
- Строгого выполнения всех пунктов договора;
- Ответственности;
- Готовности активно действовать для развития бизнеса;
- Стремления к долгосрочному сотрудничеству;
- Желания создать свое собственное, прибыльное дело;
- Готовности работать не только ради денег, но и для улучшения репутации всей сети;
- Наличия средств, достаточных для запуска проекта или части суммы и готовности позаимствовать недостающие средства в банке;
- Наличия собственного помещения, подходящего под стандарты сети или готовности арендовать его на долгий срок;
- Готовности лично управлять бизнесом.
Описание франшизы, услуги:
Приобретая франшизу Zenden, каждый партнер получает:
- Возможность работать под знаменитым в РФ брендом;
- Помощь в поиске помещения, подходящего под стандарты сети;
- Рекомендации касательно ведения переговоров с собственником помещения;
- Помощь в создании дизайна магазинов, рекомендации по использованию фирменных декоративных элементов;
- Помощь в поиске квалифицированных сотрудников;
- Рекламные материалы;
- Инструкции по управлению торговой точки;
- Советы по мерчендайзингу;
- Оригинальное ПО компании, позволяющее максимально автоматизировать бизнес;
- Регулярные и своевременные поставки товара;
- Систему учета, позволяющую не только проводить проверки и анализировать деятельность, но также упрощающую работу;
- Бесплатную партию товара перед открытием магазина франчайзи;
- Помощь команды специалистов компании на время открытия;
- Обучение сотрудников;
- Ремонт обуви за счет компании;
- Премии сотрудникам от франчайзера;
- IT-поддержку;
- Проверку и экспертную оценку эффективности деятельности.
О компании
Торгово-производственная обувная компания Zenden была основана еще в 1995 году. За десять лет ей удалось завоевать любовь и доверие потребителей по всей России, и руководство приняло решение об открытии собственных точек и запуске франшизы. В настоящее время открыто более пятидесяти собственных магазинов, а также более десяти точек франчайзи.
Уникальное предложение Zenden предполагает взаимовыгодное сотрудничество компании и предпринимателя. Сеть намерена расширить географию своего присутствия, более того, фирменные магазины могут быть открыты не только в больших городах, но и в небольших населенных пунктов. Именно эта деталь и послужила причиной создания максимально гибких условий франшизы.
Преимущества
Сотрудничество с сетью обувных магазинов Zenden имеет множество преимуществ, среди которых:
- Право вести бизнес под знаменитым брендом;
- Своевременные поставки от проверенного партнера, заинтересованного в вашем успехе;
- Высокий спрос на продукцию;
- Консультации по всем аспектам деятельности магазина в любое время;
- Бесплатное обучение персонала;
- Постоянное продвижение бренда в СМИ, интернете;
- Отсутствие вступительного взноса, роялти и каких-либо других дополнительных платежей;
- Быстрая окупаемость;
- Разумная сумма стартовых инвестиций.
Требования
Помещение магазина обуви Zenden должно соответствовать следующим требованиям:
- Если население города насчитывает 150 тысяч человек, но не превышает 500 тысяч, партнер может открыть магазин с площадью от 80 до 120 кв. м;
- Если население города насчитывает 500-700 тысяч человек, площадь должна составлять от 120 до 150 кв. м;
- В мегаполисах площадь может составлять от 150 до 200 кв. м;
- Площадь подсобного помещения (склада) не может быть меньше 30% от общей площади точки.
Магазин можно открыть в торговом центре класса «А» или «B» или же в отдельном здании. Если вы выбираете последний вариант, магазин должен находиться на одной из центральных улиц или возле крупных транспортных развязок
