Реализация детской обуви является одним из самых выгодных бизнесов, ведь на такую продукцию всегда существует высокий спрос. Несмотря на то, что первый выбор делают родители, ребенок впоследствии будет выбирать привычный и любимый бренд. В настоящее время в России существует не так уж много узнаваемых брендов детской обуви, а значит, сотрудничество с одним из них даст предпринимателю огромное преимущество еще на старте бизнеса. Одним из самых опытных игроков и надежных партнеров на этом рынке является компания «Егорьевск обувь», которая является владельцем популярной среди россиян торговой марки «Котофей».
Описание франшизы
Франшиза «Котофей», в отличие от многих других схожих предложений, не предполагает выплаты роялти и паушального взноса. Что же касается суммы инвестиций, она рассчитывается в индивидуальном порядке. Более того, сумма затрат будет зависеть от нескольких факторов, среди которых регион открытие, месторасположение помещения и т.д.
Основными статьями расходов является аренда подходящего помещение, его ремонт в соответствии со стандартами компания и покупка партий товара на реализацию.
Как правило, сумма инвестиций в открытие торговой точки площадью 60 кв. м составляет около 30 миллионов рублей:
- Расходы на строительство – от 2,5 тысячи рублей на 1 кв. м (сумма может варьироваться в зависимости от региона и степени готовности помещения);
- Закупка оборудования – от 7,5 тысяч рублей на 1 кв. м;
- Покупка товара на реализацию – от 40 тысяч рублей на 1 кв. м.
Чтобы стать франчайзи компании и открыть свой собственный магазин «Котофей», вам необходимо:
- Иметь достаточно средств для запуска проекта;
- Быть нацеленным на серьезные партнерские отношения;
- Иметь опыт схожей предпринимательской деятельности;
- Быть готовым работать только с товаром бренда «Котофей».
Сотрудничество с компанией «Егорьевск обувь» можно условно разделить на несколько основных этапов:
- Отправка заявки франчайзеру;
- Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей»;
- Согласование заявки;
- Поиск подходящего помещения и заключения договора аренды с собственником;
- Заключение договора на поставку продукции компании;
- Ремонт помещения, установка оборудования;
- Рассмотрение проекта франчайзи и его утверждение;
- Получение консультаций по ассортименту;
- Закупка партии товара;
- Обучение сотрудников;
- Проверка магазина франчайзи и его приемка;
- Праздничное открытие;
- Консультации от специалистов компании;
- Контроль над качеством работы торговой точки нового партнера.
Описание франшизы, услуги:
Становясь владельцем магазина детской обуви «Котофей», предприниматель получает:
- Консультации и помощь по вопросам формирования ассортимента;
- Возможность забронировать товар до открытия магазина;
- Тренинги сотрудников;
- Круглосуточную техподдержку своей торговой точки.
О компании
Акционерное общество «Егорьевск обувь» ведет свою деятельность еще с 1936 года. Именно эта компания является владельцем бренда «Котофей», который завоевал огромную любовь и доверие российских потребителей. В настоящий момент открыто более 130 фирменных магазинов, из которых более 100 – это торговые точки франчайзи. Бизнес сети построен на высоких стандартах качества и регулярно обновляемом и совершенствуемом ассортименте. Становясь партнером сети, каждый предприниматель становится часть успешной компании с отличной репутацией.
Преимущества
Сотрудничество с компанией «Егорьевск обувь» и работа под ТМ «Котофей» дает предпринимателю массу преимуществ, среди которых:
- Возможность работать под знаменитым брендом, уже завоевавших доверие родителей;
- Продуманная концепция работы магазинов сети;
- Обучение и поддержка;
- Отсутствие роялти и паушального взноса;
- Разумная сумма стартовых инвестиций;
- Техническая поддержка;
- Своевременные поставки товара;
- Продуманный ассортимент.
Требования
Магазин «Котофей» должен находится в густонаселенном районе с высокой проходимостью. Площадь помещения может составлять от 60 кв. м. Должна быть предусмотрена возможность установки вывески. Перед магазином также должна быть парковка.