Если вы хотите открыть обувной магазин под знаменитым брендом, вам стоит обратить внимание на франшизу El Tempo – обувной компании, известной во многих странах. Подобное сотрудничество имеет массу преимуществ, как для новичка, так и для опытного предпринимателя, работающего в данной сфере.
Описание франшизы
Общая сумма инвестиций в проект для франчайзи составит от 4 до 6 миллионов рублей.
Паушальный взнос составляет 150 тысяч рублей.
Роялти не взимается.
По сути, франшиза El Tempo – это отличный вариант как для предпринимателей, желающих реализовывать качественную и стильную обувь в розницу, так и для бизнесменов, занимающихся оптовой реализацией. Если у вас уже есть схожий бизнес, вы можете расширить его, тогда как новички получают уникальную возможность открыть начать первое, успешное дело. Франчайзер же, в свою очередь, обязуется поддерживать партнера и работать с его магазином, как со своим собственным.
Чтобы стать франчайзи компании El Tempo, вам необходимо:
- Любить этот бизнес;
- Иметь достаточно средств для запуска проекта;
- Иметь желание реализоваться в сфере продаж;
- Быть готовым соблюдать высокие стандарты работы точек сети;
- Работать над привлечением новых клиентов, увеличивать лояльность потребителей к бренду, стремиться развивать свое дело.
Описание франшизы, услуги:
Как уже было сказано ранее, El Tempo принимает активное участие в открытии магазина франчайзи и поддерживает его на всех этапах деятельности. Сотрудничая с этой компанией, каждый новый партнер получает:
- Бизнес-бук;
- Бренд-бук;
- Мерчендайзинг-бук;
- Подробное описание всех стандартов работы сети;
- Готовый бизнес-план с учетом всех показателей и окупаемости;
- Услуги личного менеджера, консультирующего франчайзи по всем аспектам деятельности розничной точки;
- Помощь в подборе подходящего помещения (представители компании сами проводят переговоры с собственником);
- Уникальный дизайн проект;
- Консультации по ассортименту магазина;
- Помощь в управлении остатками продукции и консультации касательно закупок и выкладки обуви и аксессуаров;
- Обучение сотрудников специалистами компании;
- Стажировка персонала в уже действующей точке или в магазине франчайзи;
- Готовую методику обслуживания посетителя;
- Полное сопровождение на старте магазина;
- Детальные инструкции по всем аспектам деятельности;
- Эффективные технологии продаж.
Все вышеперечисленно позволяет франчайзи открыть прибыльный бизнес, который окупится в кратчайшие сроки.
О компании
El Tempo – это международный бренд, который начал работу в России еще в 1999 году. За 18 лет присутствия в РФ сети удалось наладить поставки своей обуви в сто городов и найти более четырехсот надежных партнеров. Более того, компания также активно продвигает свою торговую марку в странах СНГ, в частности в Белоруссии и Казахстане. Однако не стоит думать, что сеть занимается только поставками обуви. В 2015 руководство компании приняло решение об открытии нескольких розничных магазинов модной обуви и различных аксессуаров. Подобный ход, несомненно, был успешным. Благодаря продуманной ценовой политике (сеть работает в среднем ценовом сегменте), узнаваемому бренду, работе экспертов и использованию новейших технологий продаж, El Tempo быстро завоевал доверие россиян.
Все торговые точки этого бренда делают ставку на:
- Современный, простой и стильный дизайн обуви аксессуаров, а также на их яркое оформление;
- Продуманный и сбалансированный ассортимент продукции, который охватывает четыре основных направления: Fashion, Comfort, Sport и Classic;
- Качественный сервис и профессионализм персонала;
- Высокие стандарты компании;
- Отлаженную логистику;
- Наличие производственных предприятий во многих странах.
В 2015 году El Tempo удалось отрыть 6 фирменных точек в столице. Через год было запущено еще 10 магазинов в Москве и Питере. Однако руководство компании стремится к дальнейшему расширению географии своего присутствия и активно реализует выгодную франшизу.
Преимущества
Франшиза El Tempo имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:
- Эффективная модель ведения бизнеса;
- Высокая наценка на продукцию;
- Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций;
- Консультации по всем аспектам деятельности от специалистов компании;
- Обучение сотрудников франчайзи;
- Маркетинговая поддержка;
- Продуманная программа лояльности;
- Четкие условия сотрудничества;
- Высокая рентабельность (около 20%);
- Право использования знаменитого бренда;
- Быстрая окупаемость (от полугода до полутора лет).
Требования
Помещение любого магазина El Tempo должно соответствовать следующим требованиям:
- Площадь помещения должна составлять от 50 кв. м;
- Площадь подсобки – от 20 кв. м;
- Размещение в ТЦ на 1-ом или 2-ом этаже;
- Простая форма помещения;
- Ширина торгового зала – от 6 м;
- Потолки – от 3 м;
- Ширина входной группы – от 2 м.
Магазины можно открывать в ТЦ, площадь которых составляет от 30 кв. м, и в которых есть якорные арендаторы знаменитых мировых или национальных марок.