Франшиза магазина обуви "EL Tempo"

Франшиза магазина обуви "EL Tempo"
  • Стоимость франшизы: 150 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 4 000 000 до 6 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 6 до 8 мес.
  • E-Mail компании: braynin@eltempo.ru
  • Сайт: https://eltempo.ru/sotrudnichestvo/franchayzing/
  • Телефоны:8-985-360-7574
  •  
Скачать презентацию

Введение

Если вы хотите открыть обувной магазин под знаменитым брендом, вам стоит обратить внимание на франшизу El Tempo – обувной компании, известной во многих странах. Подобное сотрудничество имеет массу преимуществ, как для новичка, так и для опытного предпринимателя, работающего в данной сфере.

Описание франшизы

Общая сумма инвестиций в проект для франчайзи составит от 4 до 6 миллионов рублей.

Паушальный взнос составляет 150 тысяч рублей.

Роялти не взимается.

По сути, франшиза El Tempo – это отличный вариант как для предпринимателей, желающих реализовывать качественную и стильную обувь в розницу, так и для бизнесменов, занимающихся оптовой реализацией. Если у вас уже есть схожий бизнес, вы можете расширить его, тогда как новички получают уникальную возможность открыть начать первое, успешное дело. Франчайзер же, в свою очередь, обязуется поддерживать партнера и работать с его магазином, как со своим собственным.

Чтобы стать франчайзи компании El Tempo, вам необходимо:

  • Любить этот бизнес;
  • Иметь достаточно средств для запуска проекта;
  • Иметь желание реализоваться в сфере продаж;
  • Быть готовым соблюдать высокие стандарты работы точек сети;
  • Работать над привлечением новых клиентов, увеличивать лояльность потребителей к бренду, стремиться развивать свое дело.

Описание франшизы, услуги:

Как уже было сказано ранее, El Tempo принимает активное участие в открытии магазина франчайзи и поддерживает его на всех этапах деятельности. Сотрудничая с этой компанией, каждый новый партнер получает:

  • Бизнес-бук;
  • Бренд-бук;
  • Мерчендайзинг-бук;
  • Подробное описание всех стандартов работы сети;
  • Готовый бизнес-план с учетом всех показателей и окупаемости;
  • Услуги личного менеджера, консультирующего франчайзи по всем аспектам деятельности розничной точки;
  • Помощь в подборе подходящего помещения (представители компании сами проводят переговоры с собственником);
  • Уникальный дизайн проект;
  • Консультации по ассортименту магазина;
  • Помощь в управлении остатками продукции и консультации касательно закупок и выкладки обуви и аксессуаров;
  • Обучение сотрудников специалистами компании;
  • Стажировка персонала в уже действующей точке или в магазине франчайзи;
  • Готовую методику обслуживания посетителя;
  • Полное сопровождение на старте магазина;
  • Детальные инструкции по всем аспектам деятельности;
  • Эффективные технологии продаж.

Все вышеперечисленно позволяет франчайзи открыть прибыльный бизнес, который окупится в кратчайшие сроки.

О компании

El Tempo – это международный бренд, который начал работу в России еще в 1999 году. За 18 лет присутствия в РФ сети удалось наладить поставки своей обуви в сто городов и найти более четырехсот надежных партнеров. Более того, компания также активно продвигает свою торговую марку в странах СНГ, в частности в Белоруссии и Казахстане. Однако не стоит думать, что сеть занимается только поставками обуви. В 2015 руководство компании приняло решение об открытии нескольких розничных магазинов модной обуви и различных аксессуаров. Подобный ход, несомненно, был успешным. Благодаря продуманной ценовой политике (сеть работает в среднем ценовом сегменте), узнаваемому бренду, работе экспертов и использованию новейших технологий продаж, El Tempo быстро завоевал доверие россиян.

Все торговые точки этого бренда делают ставку на:

  • Современный, простой и стильный дизайн обуви аксессуаров, а также на их яркое оформление;
  • Продуманный и сбалансированный ассортимент продукции, который охватывает четыре основных направления: Fashion, Comfort, Sport и Classic;
  • Качественный сервис и профессионализм персонала;
  • Высокие стандарты компании;
  • Отлаженную логистику;
  • Наличие производственных предприятий во многих странах.

В 2015 году El Tempo удалось отрыть 6 фирменных точек в столице. Через год было запущено еще 10 магазинов в Москве и Питере. Однако руководство компании стремится к дальнейшему расширению географии своего присутствия и активно реализует выгодную франшизу.

Преимущества

Франшиза El Tempo имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  • Эффективная модель ведения бизнеса;
  • Высокая наценка на продукцию;
  • Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций;
  • Консультации по всем аспектам деятельности от специалистов компании;
  • Обучение сотрудников франчайзи;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Продуманная программа лояльности;
  • Четкие условия сотрудничества;
  • Высокая рентабельность (около 20%);
  • Право использования знаменитого бренда;
  • Быстрая окупаемость (от полугода до полутора лет).

Требования

Помещение любого магазина El Tempo должно соответствовать следующим требованиям:

  • Площадь помещения должна составлять от 50 кв. м;
  • Площадь подсобки – от 20 кв. м;
  • Размещение в ТЦ на 1-ом или 2-ом этаже;
  • Простая форма помещения;
  • Ширина торгового зала – от 6 м;
  • Потолки – от 3 м;
  • Ширина входной группы – от 2 м.

Магазины можно открывать в ТЦ, площадь которых составляет от 30 кв. м, и в которых есть якорные арендаторы знаменитых мировых или национальных марок.

Комментарии:


Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
  :