Программа для автосервиса «Автодилер»

  • Программа: Автодилер
  • Разработчик: "Компания Автодилер"
  • Сайт: www.autodealer.ru
  • eMail:

Программа для автосервиса «Автодилер» - представляет собой систему автоматизированного учета для автосервисов, магазинов и интернет - магазинов запчастей.

Система «Автодилер» позволяет минимизировать временные затраты на основные процессы ведения учета и документооборота на предприятии, оптимизировать работу сотрудников и развивать деятельность компании посредствам анализа и прогнозирования результатов.

Описание программы

  • Автоматизация складского учета (учет и подбор запчастей, расходных материалов) позволяет актуализировать информацию по наличию материалов и запчастей на складе, контролировать их расход и необходимость своевременного дозаказа.
  • Автоматизация бухгалтерского учета (включает в себя поддержку выгрузки данных в 1C) Позволяет максимально снизить риск человеческого фактора при формировании бухгалтерских документов, тем самым повышая качество работы, безопасность соблюдения необходимых сроков и норм подачи бухгалтерской отчётности
  • Автоматизация документооборота (формирование первичной и вторичной документации, заказов с клиентами и поставщиками)
    Экономит время про формировании необходимых документов на каждом этапе деятельности компании, позволяя снизить риск ошибок, недочетов при оформлении документации сотрудниками компании
  • Учет и расчет стоимости работ (включая расчет  стоимости работ в зависимости от марки ТС, исходя из актуальных норм, в соответствии со справочником нормативов)
    Экономит временные ресурсы сотрудников, сводит к минимуму возможность появления ошибок в расчетах при формировании стоимости работ
  • Формирование заказ - нарядов
    Автоматизация данного процесса позволяет  создать заказ – наряд максимально быстро и удобно, учитывая заполнение всех необходимых сведений
  • Сбор и хранение данных о проводимых ремонтных работах клиента
  • Автоматизация учета выработки персонала на предприятии
  • Формирование записи клиентов на ремонтные работы
  • Планировщик времени
  • Мониторинг качества посредствам формирования анкет-опросов для оценки клиентами качества предоставленных работ
  • Система CRM для максимально эффективного и удобного взаимодействия с клиентом. Включает в себя функцию оповещения персонала о необходимости совершить звонок, направить клиенту сообщение или письмо, провести анкетирование или другие действия, направленные на повышение качества работы с клиентом
  • Систематизация и представление каталога запчастей большинства производителей.  Позволяет максимально сократить время подбора и поиска необходимых запчастей, тем самым оптимизируя временные затраты данного процесса и повышая уровень качества обслуживания клиента
  • Учет ТС, проходящих техосмотр
  • Автоматизация управленческого учета
    Сбор данных и формирование отчетов, построение прогнозов для аналитики и принятия управленческих решений
  • Аутентификация пользователей с разделением доступа
    Повышает безопасность хранения данных, сводит к минимуму риск утечки информации
  • Фиксирование историй операций пользователей в системе
    Повышает уровень качества работы сотрудников, позволяет контролировать качества выполнения должностных обязанностей
  • Резервное восстановление удаленных документов
    Повышает безопасность и надежность работы с документацией, исключая утерю важных данных посредствам возможности ее восстановления при необходимости
  • Подключение телефонии к системе
    Данная функция позволяет удобно принимать и совершать звонки, систематизирует работу менеджера с программой, повышает качество обслуживания клиента, позволяя просматривать его данные в системе во время звонка
  • Автоматизированный расчет скидок и бонусов
  • Автоматизированная система отправления смс-сообщений и электронной почты клиентам
    Функционал обеспечивает быструю отправку сообщений клиентам, что позволяет сократить временные затраты на процедуру рассылки, повысить количество отправляемых сообщений и, как следствие, увеличить показатель  информирования существующих клиентов и привлечения новых
  • Интеграция программы с кассовой техникой, возможность считывания штрих кода
    Функция повышает качество, увеличивает производительность труда, ускоряет процесс обработки кассовых операций,  позволяет быстро и легко учитывать товар на складе, уменьшает риск возникновения ошибок, позволяет быстро синхронизировать документы и товары посредствам считывания штрих кода
  • Представление обучающих инструкций
    Благодаря данной функции пользователь может в любой момент изучить принципы работы с системой, ознакомиться с настройками, уточнить необходимую информацию по работе с программой, изучить видео материалы

Оптимальным набором функций для автосервиса являются модули, входящие в тариф системы «профессиональный», для магазина автозапчастей реализовано отдельное решение разработчика, включающая в себя такие модули системы, как автоматизация складского учета, автоматизация документооборота, формирование базы клиентов и поставщиков, расчет скидок и бонусов; для интернет магазина-подключение модуля справочников.

Стоимость программы

  1. Тариф «бесплатный» предполагает возможность использования системы только одним пользователем. В рамках данного тарифного плана предусмотрена работа модулей складской учет, формирование заказ – наряда, хранение истории  проводимых ремонтных работ клиентом, расчет стоимости и времени ремонта, согласно нормам.
  2. Тариф «профессиональный» предполагает подключение неограниченного количества пользователей к системе, поддерживает модули складской учет, формирование заказ – нарядов, хранение истории ремонтных работ клиентов, расчет стоимости и времени ремонта, исходя из норм, возможность планирования времени, работа с CRM-системой.
    Стоимость тарифа составляет 2990 рублей в месяц или ежедневная оплата в размере 99 рублей, при оформлении и оплате сразу нескольких месяцев использования системы предоставляется скидка в размере 20 процентов.
  3. Тариф «максимальный» предполагает работу неограниченного количества пользователей, поддерживает максимальный набор функций системы. Стоимость тарифного плана составляет 3990 рублей в месяц, есть возможность ежедневной оплаты в размере 199 рублей, а так же при оформлении и оплате сразу нескольких месяцев использования системы предоставляется скидка в размере 20 процентов.

Требования к оборудованию

Система требует наличия ОС не ниже Windows 2000+, интернет-обозревателя Explorer не ниже версии 8, Adobe reader.

Требования к аппаратным средствам для возможности установки системы следующие:

  • Процессор Intel, частотой не менее 800Мгц;
  • ОП, объемом не менее 256Mb;
  • Наличие свободного места на диске не менее 200Mb;
  • Возможность подключения к серверу через USBпорт;
  • Бесперебойный доступ к Интернету (при использовании виртуальных ключей);
  • ПК, оборудованный DVD дисководом, клавиатурой, компьютерной мышью.

Поддерживаемые операционные системы

Windows не ниже 2000+.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы