«Оптим-Гараж» - программа для автосервиса, которая позволяет автоматизировать такие трудоемкие и важные процессы на предприятии, как складской учет, расчет заработной платы, аналитический учет, документооборот и многие другие.
С помощью данного По можно автоматизировать работу среднего и крупного автосервиса, оптимизируя временные затраты и значительно упрощая большинства отделов компании.
Описание программы
- ПО обеспечивает автоматизацию документооборота, причем реализация данной функции позволяет работать как с документами, которые были созданы при установленном ПО, так и с теми, которые были сформированы ранее. Данная возможность помогает обработать большом объем информации, привести формы документов к единому виду и сократить временные затраты на обработку данных.
- Программа обеспечивает доступ к документам компании, включая печать, удаление и просмотр необходимых документов.
- Продукт постоянно обновляется, позволяя использовать актуальные версии программы без внесения дополнительной платы. Приобретая лицензию, обновлять программу своевременно можно бесплатно.
- Рабочий процесс с использованием программного обеспечения никак не ограничен во времени.
- Можно пользоваться ПО непрерывно.
- ПО обеспечивает работу с документами включая период в течение тридцати календарных дней с момента окончания лицензии и до момента ее начала использования.
В программе «Оптим Гараж» реализованы следующие функции:
- Оформление заказ-нарядов, выполненное в удобном и понятном интерфейсе, позволяющее максимально быстро выполнить поставленную задачу.
- Контроль выполнения работ и оплаты на каждом этапе выполнения заказ-наряда в любое время;
- Информирование клиента посредствам уведомлений о текущем состоянии заказа деталей и месте положения ТС;
- Соотношение деталей и работ относительно сразу нескольких марок и моделей ТС;
- Отображение информации об исполнителе работ, а так же бригадире в расчете на одну работу-один исполнитель;
- Автоматизация расчета заработной платы сотрудникам. (Данная функция значительно сокращает время при начислении и проведении расчетов зарплаты работникам, а так же сводит к минимуму риск возникновения неточностей и ошибок при расчетах)
- Автоматический фильтр информации о запчастях и работах при заданной модели ТС;
- Автоматический импорт документов, содержащих перечень запчастей и работ из формата Excell.
(Данная функция позволяет сократить время обработки документов, привести к единому виду и форме печатные формы, свести к минимуму неточности и ошибки, так как исключает человеческий фактор при вводе сведений) - Автоматическая настройка печати и форм;
- Автоматизация учета на складе.
(Данная функция позволяет учитывать все возможные операции на складах-учет наличия, остатков, передвижений и резервных остатков) - Автоматизация финансовых операций (возможность учитывать, используя несколько кошельков);
- Автоматизация расчета относительно нормо-часов при оформлении заказ-наряда;
- Автоматизация расчета цены работы или запчастей в категории на выбор;
- Обеспечение возможности образования цены в 2-х валютах, а так же цены работ, которые могут быть выражены в деньгах либо в нормо-часах;
- Формирование и распечатка актуальных форм прайса.
Стоимость программы
ПО поставляется в двух вариантах установки: локальной и сетевой. Локальная установка ПО предполагает работу на одном ПК, в то время как сетевая версия программы обеспечивает работу неограниченного количества компьютеров, соединённых между собой локальной сетью.
Стоимость лицензии локальной версии:
- 1 год - 1300 рублей;
- 2 года - 2200 рублей;
- 3 года - 2850 рублей.
Стоимость лицензии сетевой версии:
- 1 год - 2600 рублей;
- 2 года - 4400 рублей;
- 3 года - 5700 рублей.
Требования к оборудованию
Для обеспечения работоспособности программы необходимо обеспечить наличие персонального компьютера с установленной операционной системой с операционной системой:
- Windows следующих версий: XP/Vista/ 7/ 8/10.