STOCRM – это профильная CRM-программа, созданная для автоматизации работы автосервиса. Благодаря ей растет доход бизнеса, а учет всей деятельности и сотрудничество с каждым клиентом становятся максимально простыми и прозрачными.
Программа может использоваться в компаниях разного размера, работающих в таких отраслях, как обслуживание автомобилей, онлайн и офлайн продажа автозапчастей.
Описание программы
STOCRM – универсальная программа с облачным хранением данных. Она работает в двух направлениях: контролирует, делает более удобным взаимодействие с клиентами и помогает настроить «внутреннюю кухню» бизнеса.
Среди основных плюсов работы STOCRM с клиентами следует отметить:
- Накопление клиентской базы за счет фиксации каждого обращения. Возможна интеграция с сайтом компании, её мессенджерами (сделка создается на каждое обращение).
- Программа автоматически уведомляет работника о его обязательствах перед клиентом. Например, сотрудник не забудет позвонить клиенту, чтобы рассказать ему о персональном предложении, действующих скидках. Кроме того, происходит запись всех звонков, как входящих, так исходящих и пропущенных.
- STOCRM продает рекомендации. Это значит, что система самостоятельно фиксирует все рекомендации на автомобили клиентов сервиса, а также предлагает четыре полезных инструмента, повышающих как общее количество продаж, так и среднюю стоимость чека.
Внутренняя деятельность с внедрением STOCRM более чем регламентирована и открыта:
- Предусмотрена онлайн-проценка, благодаря которой можно просмотреть предложения всех поставщиков автозапчастей и выбрать оптимальный вариант. Доступен поиск как среди оригинальных запасных частей, так и среди аналогов.
- В каталоге программы представлены самые разные работы на 70 000 нормо-часов. Отдельно взятая сделка может включать в себя разные работы с фиксацией исполнителя, стоимости и времени, необходимого для ее выполнения.
- Программа позволяет грамотно организовать складскую деятельность: прием запасных частей, их хранение и перемещение. Благодаря этому снижаются потери, а значит, экономятся деньги сервиса.
- К STOCRM можно подключить онлайн-кассу и работать, не нарушая требования законодательства.
Отметим также, что STOCRM можно интегрировать с различными сторонними сервисами, такими как Мегафон, Билайн, 1С-Битрикс, SMS-4b и др.
Подключение программы
В среднем на внедрение STOCRM требуется 1-3 дня, оно состоит из нескольких этапов:
- регистрация и последующее подключение телефонии;
- перенос данных с ранее используемых систем в STOCRM;
- обучение сотрудников (теория и практика);
- подключение поставщиков автозапчастей.
Служба технической поддержки – важная часть любого программного обеспечения – работает четко и слаженно. Для каждой компании, которая пользуется STOCRM, предусмотрен специально созданный для этой цели канал. Здесь специалисты техподдержки отвечают на вопросы, помогают с решением внезапно возникающих проблем. Кроме того, каждые две недели программа обновляется. Разработчики прислушиваются к пожеланиям пользователей и, по мере возможностей, реализуют их на практике.
Обучение сотрудников – не разовая «акция» в период внедрения программного обеспечения. Оно проводится регулярно: предусмотрены ежемесячные вебинары, на которых представители STOCRM рассказывают о новинках в работе системы, а также делятся опытом в области продаж услуг автомобильного бизнеса.
Работа с клиентами в программе, в целом, не сложная. Как и в других CRM-системах предусмотрены карточки клиента, в которых указывается основная информация о нем и его автомобиле, контактные данные. Также менеджер автосервиса видит все сделки, который уже завершены в рамках работы с конкретным клиентом, планируемые события, задачи, звонки, статистику. Словом, всю ту информацию, без которой полноценное клиентское обслуживание невозможно.
Функционал программы
Вся работа STOCRM – это выполнение определенных функций, таких как:
- Контроль работы автосервиса. Программа предполагает не только постановку задачи конкретному сотруднику, она задает определенное время на ее исполнение. Удобная функция, помогающая заранее определить, сколько времени и какое количество работников потребуется на обслуживание одной машины.
- Аналитика бизнеса. Программой предусмотрено формирование 20 отчетов по самым разным направлениям: качество и количество звонков, расчет заработной платы и выработка персонала, часто продаваемые запасные части, расходы на рекламу и многое другое. Отчеты представляют собой понятные графики, которые руководитель компании может посмотреть, находясь в любой точке земного шара. Они формируются в онлайн-режиме и доступны 24 часа в сутки.
- Сотрудничество с клиентами. Все сделки создаются автоматически, независимо от того, через какой канал связи поступила заявка (социальные сети, сайт, мессенджеры, звонок на телефон). STOCRM предусмотрена работа робота-обзвонщика, который самостоятельно звонит по всем номерам, имеющимся в базе программы, и проводит опрос клиентов. Менеджер автосервиса может отправлять смс-сообщения постоянным клиентам, оповещая таким образом о новинках и персональных предложениях.
- Настройка воронки продаж. Чтобы клиент не просто пришел однажды, но вернулся снова, необходимо знать, каковы его мотивы, почему именно в этот сервис он решил обратиться. Грамотно выстроенная воронка продаж создает портрет целевого клиента, который сможет из случайного стать постоянным. Кроме того, с ее помощью можно увидеть слабые места в работе сервиса.
- Сокращение времени обработки запросов. Чтобы найти необходимую запасную часть с адекватной стоимостью и максимально коротким сроком доставки, не нужно перебирать множество страниц в интернет-браузере. Достаточно проанализировать предложения поставщиков в программе и выбрать подходящий вариант. Кроме того, для работы склада разработчиками предусмотрена система адресного хранения, которая помогает сотрудника искать нужные позиции максимально быстро.
Итак, автоматизация бизнес-процессов в наше время – скорее, вынужденная необходимость, а не прихоть. Однако сделать правильный выбор в том многообразии «заманчивых» предложений, которое есть сегодня, сложно. Онлайн CRM STOCRM – удобная программа, помогающая не просто запустить, но развивать компанию, грамотно контролировать её работу.