Программа для автоматизации деятельности автосервиса ТурбоСервис

  • Программа: ТурбоСервис
  • Разработчик: ООО «Бастион Груп»
  • Сайт: www.TurboService.ru
  • E-Mail: ts@basgroup.ru

Компания «Бастион Груп» начала свою деятельность в 1998 г. С момента основания, руководством было выбрано основное направление деятельности компании – автоматизация бизнес-процессов станций технического обслуживания и автосалонов. Компания активно работает на всех стадиях создания и функционирования программного продукта - проектирует, создаёт, внедряет и поддерживает свои программы. Основной программой компании является программа TurboService, которая с успехом решает задачу полной автоматизации автосервиса. На программу оформлен патент. Успех программы подчёркивает то обстоятельство, что уже более 300 клиентов приобрели и успешно внедрили программу в работу. Постоянно расширяется и география распространения ПО. В настоящее время данный продукт активно используют в автосервисах Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Эстонии.

Основными преимуществами программы TurboService являются:

  • Интуитивно понятный интерфейс, простота освоения и удобство в работе;
  • Широкий набор модулей, который позволяет создавать необходимую конфигурацию программы исходя из требований и финансовых возможностей заказчика;
  • Грамотная консультационная поддержка и оперативное реагирование менеджеров компании на возникающие проблемные ситуации у клиентов;
  • Комплексная работа не только с программами, но и с оборудованием, системами связи, доступа и т.д.;
  • Обучение персонала автосервиса работе с программой, а также помощь при установке и запуске программы;
  • Совместимость с популярными сервисами и программами;
  • Универсальность – успешная работа как в небольших СТО, так и в холдингах, состоящих из сети СТО;
  • Надёжность и защищённость данных и функционала от несанкционированного доступа и хищений;
  • Репутация компании как надёжного партнёра, а программы – как качественного продукта.

Описание программы

Программа имеет следующие функциональные возможности:

  • Формирование и ведение базы клиентов с созданием карточки клиента (персональные и контактные данные, перечень ранее обслуженных в автосервисе автомобилей, взаиморасчёты в прошлом и на текущий момент, задолженности, история взаимоотношений, персональные скидки и т.д.);
  • Создание систем лояльности (дисконтные карты, скидки и т.д.);
  • Интегрирование систем коммуникации с клиентами (телефония, смс сообщения, переписка по электронной почте и т.д.);
  • Учёт взаимных расчётов в различных валютах;
  • Создание системы контроля качества обслуживания через стандартизированные опросы клиентов;
  • Работа с сайтом автосервиса (принятие запросов, заявок, комментариев и жалоб клиентов для обработки в программе);
  • Оформление и учёт реализации запасных частей;
  • Ведение и учёт движения материалов и запасных частей в одном или нескольких связанных складах;
  • Анализ клиентской базы (количество новых клиентов, количество потерянных клиентов, движение клиентов за период и т.д.);
  • Анализ экономической эффективности услуг и работы автосервиса, а также анализ изменения среднего чека за период;
  • Анализ модельного ряда обслуживаемых автомобилей с выделением перечня основных моделей;
  • Формирование полного пакета документов при приёме автомобиля (заявка на приём автомобиля от клиента, акт приёма автомобиля, заказ-наряд, договор на приобретение запасных частей, счёта, накладные, акты выполненных работ и др.);
  • Контроль и учёт выполненных работ;
  • Контроль и учёт рабочего времени механиков;
  • Работа со справочниками ремонтных работ и автомобилей;
  • Экспорт  данных из программы в бухгалтерские сервисы;
  • Отчёты об эффективности маркетинговых и рекламных систем продвижения автосервиса;
  • Формирование отчётности о финансовой, экономической и маркетинговой деятельности автосервиса.

Стоимость программы

Компания разработала три варианта предоставления программного обеспечения – «Базовый комплект», «Бизнес-комплект» и «Комплект Люкс».

Поставка производится при покупке не менее 3х рабочих мест (учитывается одновременная работа, т.е. при установке программ на 5 компьютерах и одновременной работе только 3х компьютеров оплата производится за 3 рабочих места).

  1. Базовый комплект.

Стоимость комплекта за одну СТО составляет 32 тыс. рублей за год  (3 подключения).

Стоимость внедрения составляет 12 тыс. рублей.

Перечень модулей, которые входят в поставку:

  • Оформление заказ-нарядов;
  • Оформление продаж;
  • Оформление поставок;
  • Оформление перемещений;
  • Оформление работ;
  • Формирование комплектов;
  • Учёт склада по методу FIFO;
  • Клиентская база;
  • История ремонтов;
  • Установка скидок клиентам;
  • Формы для печати;
  • Расчёт заработной платы механиков.

Перечень формируемых отчётов по складу:

  • Данные о товаре (карточка товара);
  • Отчёт о выдаче запасных частей;
  • Отчёт об инвентаризации;
  • Отчёт о неликвидах;
  • Отчёт о текущем состоянии склада;
  • Отчёт о текущем состоянии склада в ценах приобретения (входные цены);
  • Отчёт о движении товаров;
  • Товарная ведомость;
  • Отчёт о товарах, количество которых меньше установленного минимума.

Перечень формируемых отчётов по сервису:

  • Отчёт о проходимости автомобилей;
  • Отчёт о выполненных работах;
  • Отчёт о выработке мастеров;
  • Отчёт о выработке механиков.

Перечень формируемых отчётов по денежным средствам:

  • Отчёт о доходах от реализации товаров;
  • Отчёт о поступлении денежных средств;
  • Отчёт о реализации услуг и товаров;
  • Отчёт о реализации по заказам-нарядам;
  • Отчёт о себестоимости заказов-нарядов;
  • Акты сверки взаимных расчётов с контрагентами.

Перечень прочих формируемых отчётов по финансам:

  • Отчёт об эффективности персонала;
  • Формирование ведомости заработной платы механиков.
  • Отчёт по заездам.

Консультационная поддержка оказывается менеджерами компании по заявке за отдельную плату.

  1. Бизнес-комплект.

Стоимость комплекта за одну СТО составляет 5 тыс. 250 рублей за месяц.

Стоимость внедрения составляет 19 тыс. 500 рублей.

В поставку входят все модули «Базового комплекта».

Перечень модулей, которые входят в поставку (помимо модулей «Базового комплекта»):

  • Оформление записи на ремонт;
  • Рекомендации в расширенном формате;
  • Формирование быстрой статистики и РСО;
  • Оформление подрядных работ и запчастей;
  • Работа с каталогами;
  • Автоинформатор;
  • Оптимизация склада по линейному принципу;
  • Уценка неликвидных товаров и запасных частей;
  • Расширенные отчёты;
  • Интеграция каталогов;
  • Модуль CRM;
  • Рекламные источники;
  • Заказы поставщикам (журнал);
  • Инвентаризация (журнал);
  • Модуль «Фонды».

В поставку входят все отчёты «Базового комплекта».

Перечень отчётов, которые входят в поставку (помимо отчётов «Базового комплекта»):

Перечень формируемых отчётов по финансам:

  • Отчёт о «тревожных» счетах;
  • Сводный расширенный отчёт;
  • Графический отчёт.

Перечень формируемых отчётов по CRM:

  • Сводный комментарий опроса, проведённого после оказания сервисных услуг;
  • Книга предложений и жалоб;
  • Отчёт о качестве сервиса.

В данный пакет включена консультационная поддержка, которая оказывается менеджерами компании 2 раза в год.

  1. Комплект Люкс, который предназначен, в основном, для больших СТО и дилеров.

Стоимость комплекта за одну СТО составляет 9 тыс. 540 рублей за месяц.

Стоимость внедрения составляет 68 тыс. рублей.

В поставку входят все модули «Базового комплекта» и «Бизнес-комплекта».

Перечень модулей, которые входят в поставку (помимо модулей «Базового комплекта» и «Бизнес-комплекта»):

  • Многомерная оптимизация;
  • Уценка неликвидов в автоматическом режиме;
  • Оценка эффективности механиков;
  • Контроль производственного процесса;
  • Монитор состояния и записи;
  • Монитор выработки;
  • Составление бюджета;
  • Модуль KPI.

В поставку входят все отчёты «Базового комплекта» и «Бинес-комплекта».

Перечень отчётов, которые входят в поставку (помимо отчётов «Базового комплекта» и «Бизнес-комплекта»):

Перечень формируемых отчётов по финансам:

  • Отчёт «Точки роста».

Перечень формируемых отчётов по маркетингу:

  • АВС анализ покупателей;
  • Портфель клиентов (структура, динамика);
  • Статистика оборотов, доходов и выработки по месяцам;
  • Статистика оборотов, доходов и выработки по кварталам.

В данный пакет включена консультационная поддержка, которая оказывается менеджерами компании 1 раз в месяц.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы