Компания «Бастион Груп» начала свою деятельность в 1998 г. С момента основания, руководством было выбрано основное направление деятельности компании – автоматизация бизнес-процессов станций технического обслуживания и автосалонов. Компания активно работает на всех стадиях создания и функционирования программного продукта - проектирует, создаёт, внедряет и поддерживает свои программы. Основной программой компании является программа TurboService, которая с успехом решает задачу полной автоматизации автосервиса. На программу оформлен патент. Успех программы подчёркивает то обстоятельство, что уже более 300 клиентов приобрели и успешно внедрили программу в работу. Постоянно расширяется и география распространения ПО. В настоящее время данный продукт активно используют в автосервисах Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Эстонии.
Основными преимуществами программы TurboService являются:
- Интуитивно понятный интерфейс, простота освоения и удобство в работе;
- Широкий набор модулей, который позволяет создавать необходимую конфигурацию программы исходя из требований и финансовых возможностей заказчика;
- Грамотная консультационная поддержка и оперативное реагирование менеджеров компании на возникающие проблемные ситуации у клиентов;
- Комплексная работа не только с программами, но и с оборудованием, системами связи, доступа и т.д.;
- Обучение персонала автосервиса работе с программой, а также помощь при установке и запуске программы;
- Совместимость с популярными сервисами и программами;
- Универсальность – успешная работа как в небольших СТО, так и в холдингах, состоящих из сети СТО;
- Надёжность и защищённость данных и функционала от несанкционированного доступа и хищений;
- Репутация компании как надёжного партнёра, а программы – как качественного продукта.
Описание программы
Программа имеет следующие функциональные возможности:
- Формирование и ведение базы клиентов с созданием карточки клиента (персональные и контактные данные, перечень ранее обслуженных в автосервисе автомобилей, взаиморасчёты в прошлом и на текущий момент, задолженности, история взаимоотношений, персональные скидки и т.д.);
- Создание систем лояльности (дисконтные карты, скидки и т.д.);
- Интегрирование систем коммуникации с клиентами (телефония, смс сообщения, переписка по электронной почте и т.д.);
- Учёт взаимных расчётов в различных валютах;
- Создание системы контроля качества обслуживания через стандартизированные опросы клиентов;
- Работа с сайтом автосервиса (принятие запросов, заявок, комментариев и жалоб клиентов для обработки в программе);
- Оформление и учёт реализации запасных частей;
- Ведение и учёт движения материалов и запасных частей в одном или нескольких связанных складах;
- Анализ клиентской базы (количество новых клиентов, количество потерянных клиентов, движение клиентов за период и т.д.);
- Анализ экономической эффективности услуг и работы автосервиса, а также анализ изменения среднего чека за период;
- Анализ модельного ряда обслуживаемых автомобилей с выделением перечня основных моделей;
- Формирование полного пакета документов при приёме автомобиля (заявка на приём автомобиля от клиента, акт приёма автомобиля, заказ-наряд, договор на приобретение запасных частей, счёта, накладные, акты выполненных работ и др.);
- Контроль и учёт выполненных работ;
- Контроль и учёт рабочего времени механиков;
- Работа со справочниками ремонтных работ и автомобилей;
- Экспорт данных из программы в бухгалтерские сервисы;
- Отчёты об эффективности маркетинговых и рекламных систем продвижения автосервиса;
- Формирование отчётности о финансовой, экономической и маркетинговой деятельности автосервиса.
Стоимость программы
Компания разработала три варианта предоставления программного обеспечения – «Базовый комплект», «Бизнес-комплект» и «Комплект Люкс».
Поставка производится при покупке не менее 3х рабочих мест (учитывается одновременная работа, т.е. при установке программ на 5 компьютерах и одновременной работе только 3х компьютеров оплата производится за 3 рабочих места).
- Базовый комплект.
Стоимость комплекта за одну СТО составляет 32 тыс. рублей за год (3 подключения).
Стоимость внедрения составляет 12 тыс. рублей.
Перечень модулей, которые входят в поставку:
- Оформление заказ-нарядов;
- Оформление продаж;
- Оформление поставок;
- Оформление перемещений;
- Оформление работ;
- Формирование комплектов;
- Учёт склада по методу FIFO;
- Клиентская база;
- История ремонтов;
- Установка скидок клиентам;
- Формы для печати;
- Расчёт заработной платы механиков.
Перечень формируемых отчётов по складу:
- Данные о товаре (карточка товара);
- Отчёт о выдаче запасных частей;
- Отчёт об инвентаризации;
- Отчёт о неликвидах;
- Отчёт о текущем состоянии склада;
- Отчёт о текущем состоянии склада в ценах приобретения (входные цены);
- Отчёт о движении товаров;
- Товарная ведомость;
- Отчёт о товарах, количество которых меньше установленного минимума.
Перечень формируемых отчётов по сервису:
- Отчёт о проходимости автомобилей;
- Отчёт о выполненных работах;
- Отчёт о выработке мастеров;
- Отчёт о выработке механиков.
Перечень формируемых отчётов по денежным средствам:
- Отчёт о доходах от реализации товаров;
- Отчёт о поступлении денежных средств;
- Отчёт о реализации услуг и товаров;
- Отчёт о реализации по заказам-нарядам;
- Отчёт о себестоимости заказов-нарядов;
- Акты сверки взаимных расчётов с контрагентами.
Перечень прочих формируемых отчётов по финансам:
- Отчёт об эффективности персонала;
- Формирование ведомости заработной платы механиков.
- Отчёт по заездам.
Консультационная поддержка оказывается менеджерами компании по заявке за отдельную плату.
- Бизнес-комплект.
Стоимость комплекта за одну СТО составляет 5 тыс. 250 рублей за месяц.
Стоимость внедрения составляет 19 тыс. 500 рублей.
В поставку входят все модули «Базового комплекта».
Перечень модулей, которые входят в поставку (помимо модулей «Базового комплекта»):
- Оформление записи на ремонт;
- Рекомендации в расширенном формате;
- Формирование быстрой статистики и РСО;
- Оформление подрядных работ и запчастей;
- Работа с каталогами;
- Автоинформатор;
- Оптимизация склада по линейному принципу;
- Уценка неликвидных товаров и запасных частей;
- Расширенные отчёты;
- Интеграция каталогов;
- Модуль CRM;
- Рекламные источники;
- Заказы поставщикам (журнал);
- Инвентаризация (журнал);
- Модуль «Фонды».
В поставку входят все отчёты «Базового комплекта».
Перечень отчётов, которые входят в поставку (помимо отчётов «Базового комплекта»):
Перечень формируемых отчётов по финансам:
- Отчёт о «тревожных» счетах;
- Сводный расширенный отчёт;
- Графический отчёт.
Перечень формируемых отчётов по CRM:
- Сводный комментарий опроса, проведённого после оказания сервисных услуг;
- Книга предложений и жалоб;
- Отчёт о качестве сервиса.
В данный пакет включена консультационная поддержка, которая оказывается менеджерами компании 2 раза в год.
- Комплект Люкс, который предназначен, в основном, для больших СТО и дилеров.
Стоимость комплекта за одну СТО составляет 9 тыс. 540 рублей за месяц.
Стоимость внедрения составляет 68 тыс. рублей.
В поставку входят все модули «Базового комплекта» и «Бизнес-комплекта».
Перечень модулей, которые входят в поставку (помимо модулей «Базового комплекта» и «Бизнес-комплекта»):
- Многомерная оптимизация;
- Уценка неликвидов в автоматическом режиме;
- Оценка эффективности механиков;
- Контроль производственного процесса;
- Монитор состояния и записи;
- Монитор выработки;
- Составление бюджета;
- Модуль KPI.
В поставку входят все отчёты «Базового комплекта» и «Бинес-комплекта».
Перечень отчётов, которые входят в поставку (помимо отчётов «Базового комплекта» и «Бизнес-комплекта»):
Перечень формируемых отчётов по финансам:
- Отчёт «Точки роста».
Перечень формируемых отчётов по маркетингу:
- АВС анализ покупателей;
- Портфель клиентов (структура, динамика);
- Статистика оборотов, доходов и выработки по месяцам;
- Статистика оборотов, доходов и выработки по кварталам.
В данный пакет включена консультационная поддержка, которая оказывается менеджерами компании 1 раз в месяц.