Описание программы
Возможности программы
- Автоматизированный складской учет
- Обеспечение возможности учета материалов.
- Функция позволяет обновлять информацию о количестве имеющихся материалов и запчастей на складе.
- Автоматизация бухучета, финансового и кассового учета
- Позволяет избежать ошибок в документах, обеспечение удобства ведения кассовых операций, интеграция с ККТ, печать чеков, отражение финансовой операции в системе.
- Возможность подключения сканера штрих-кодов делает использование программы более гибким, позволяя работать с большим количеством наименований товаров и услуг, помогает избежать ошибок, которые возникают при ручном вводе артикулов и других данных.
- Организация функционала обеспечивает настройку взаимосвязи между различными видами учета в организации: про осуществление кассовой операций, происходит автообновление данных учета денежных средств.
- Учитывается расход, оформление отчетности.
- Автоматизация учета проведенных работ клиентам
- Систематизация данных об услугах, которые были предоставлены.
- Опция позволяет получить доступ к истории заказов, что экономит время на обслуживание клиентов, работников предприятия, обеспечивает рост уровня сервиса компании.
- Автоматизация расчета зарплаты персонала
- Экономит время персонала при расчете зарплаты персоналу предприятия, исключает риск появления ошибок.
- Он-лайн запись для клиентов
- Удобный сервис для пользователей, позволяющий записаться к мастеру, отражающий актуальную загруженность. Позволяет клиенту самостоятельно выбрать дату и время для посещения организации, записаться к конкретному специалисту.
- Реализация такого функционального процесса повышает сервис, экономит расход времени и разгружает обслуживающий персонал за счет замещения работы администратора самостоятельным обслуживанием себя клиентами.
- Электронный журнал
- Реализация этой опции позволяет сотрудникам без труда ознакомиться с графиком работы в организации, планировать время и занятость.
- Автоматизированное ведение журнала повышает комфорт работников, экономит время персонала и руководства. Исключает возможность «накладок» в расписании.
- Система CRM
- Данный функционал реализован в формате мобильного приложения. Клиент в удобном режиме может связываться с персоналом организации. Данный функционал реализует непрерывное взаимодействие с клиентом, повышая качество обслуживания и увеличивая число постоянных клиентов.
- Автоматизированная рассылка sms и email
- Опция позволяет оповещать большое количество человек одновременно, позволяет сократить временные издержки и кадровые ресурсы на осуществлении информирования клиентов, способствует удерживанию постоянных клиентов и привлекать новых, повышает уровень сервиса организации.
- Автоматизация управленческого учета
- Создание отчетов, прогнозирование результатов на основании полученных системой данных позволяет провести аналитические исследования и предпринять действия по дальнейшей стратегии деятельности организации.
- Внедрение системы электронных карт
- Реализован учет и автоматизация использования электронных карт, позволяющая быстро и удобно получать информацию о клиенте при ее сканировании.
- Мобильные приложения
- Помимо организации работы через web-версию существует возможность использования мобильных приложений системы, как для сотрудников предприятия, так и для клиентов.
- Для работников мобильное приложение обеспечивает доступ к необходимым функциям системы с помощью смартфона. Это такие опции, как просто журнала, он-лайн записи и т.д.
- Для клиента реализовано мобильное приложение, позволяющее в удобном формате записаться на визит в организацию, связаться с сотрудниками предприятия.
- IP-телефония
Стоимость программы
- Тариф «СТАРТ» реализует возможность подключения к ПО до 5 сотрудников. Включает в себя возможность использования всех функций системы, предоставляет услуги персонального куратора. Стоимость составляет от 550 рублей в месяц.
- Тариф «РОСТ» реализует возможность подключения 10 пользователей к системе, включает в себя все функции ПО, дополнительно обеспечивает обучение.
Стоимость тарифа составляет 1140 рублей в месяц. - Тариф «СТАНДАРТ» реализует возможность подключения 20 пользователей к ПО, включает в себя доступ ко всему функционалу, дополнительно обеспечивает обучение, поддержку, консультации API.
Стоимость тарифа составляет 1710 рублей в месяц. - Тариф «ЛИДЕР» реализует возможность подключения более 21 пользователя к системе, включает в себя доступ ко всему функционалу, дополнительно обеспечивает обучение, поддержку, консультации API, предоставляется домен, персональная доработка системы под клиента.
Стоимость тарифа составляет 2570 рублей в месяц.
Требования к оборудованию
- Для работы в системе необходим доступ к сети Интернет. Подходит любое техническое средства выхода в сеть - ПК, мобильный телефон, планшет, поддерживающий интернет-браузер.
- Для использования мобильного приложения на смартфоне необходимо наличие последнего обновления технического средства.
Демо Версия
Демо-версия предоставляется в режиме он-лайн при регистрации на сайте сервиса.
Пройдите по ссылке справа и нажмите кнопку "Попробовать бесплатно"
Демо Версия
Пройдите по ссылке справа и нажмите кнопку "Попробовать бесплатно"