Онлайн-сервис для автосервиса «Yclients»

  • Программа: Yclients
  • Разработчик: ООО "УАЙКЛАЕНТС"
  • Сайт: www.yclients.com

Описание программы

Возможности программы

  • Автоматизированный складской учет
  • Обеспечение возможности учета материалов.
  • Функция позволяет обновлять информацию о количестве имеющихся материалов и запчастей на складе.
  • Автоматизация бухучета, финансового и кассового учета
  • Позволяет избежать ошибок в документах, обеспечение удобства ведения кассовых операций, интеграция с ККТ, печать чеков, отражение финансовой операции в системе.
  • Возможность подключения сканера штрих-кодов делает использование программы более гибким, позволяя работать с большим количеством наименований товаров и услуг, помогает избежать ошибок, которые возникают при ручном вводе артикулов и других данных.
  • Организация функционала обеспечивает настройку взаимосвязи между различными видами учета в организации: про осуществление кассовой операций, происходит автообновление данных учета денежных средств.
  • Учитывается расход, оформление отчетности.
  • Автоматизация учета проведенных работ клиентам
  • Систематизация данных об услугах, которые были предоставлены.
  • Опция позволяет получить доступ к истории заказов, что экономит время на обслуживание клиентов, работников предприятия, обеспечивает рост уровня сервиса компании.
  • Автоматизация расчета зарплаты персонала
  • Экономит время персонала при расчете зарплаты персоналу предприятия, исключает риск появления ошибок.
  • Он-лайн запись для клиентов
  • Удобный сервис для пользователей, позволяющий записаться к мастеру, отражающий актуальную загруженность. Позволяет клиенту самостоятельно выбрать дату и время для посещения организации, записаться к конкретному специалисту.
  • Реализация такого функционального процесса повышает сервис, экономит расход времени и разгружает обслуживающий персонал за счет замещения работы администратора самостоятельным обслуживанием себя клиентами.
  • Электронный журнал
  • Реализация этой опции позволяет сотрудникам без труда ознакомиться с графиком работы в организации, планировать время и занятость.
  • Автоматизированное ведение журнала повышает комфорт работников, экономит время персонала и руководства. Исключает возможность «накладок» в расписании.
  • Система CRM
  • Данный функционал реализован в формате мобильного приложения. Клиент в удобном режиме может связываться с персоналом организации. Данный функционал реализует непрерывное взаимодействие с клиентом, повышая качество обслуживания и увеличивая число постоянных клиентов.
  • Автоматизированная рассылка sms и email
  • Опция позволяет оповещать большое количество человек одновременно, позволяет сократить временные издержки и кадровые ресурсы на осуществлении информирования клиентов, способствует удерживанию постоянных клиентов и привлекать новых, повышает уровень сервиса организации.
  • Автоматизация управленческого учета
  • Создание отчетов, прогнозирование результатов на основании полученных системой данных позволяет провести аналитические исследования и предпринять действия по дальнейшей стратегии деятельности организации.
  • Внедрение системы электронных карт
  • Реализован учет и автоматизация использования электронных карт, позволяющая быстро и удобно получать информацию о клиенте  при ее сканировании.
  • Мобильные приложения
  • Помимо организации работы через web-версию существует возможность использования мобильных приложений системы, как для сотрудников предприятия, так и для клиентов.
  • Для работников мобильное приложение обеспечивает доступ к необходимым функциям системы с помощью смартфона. Это такие опции, как просто журнала, он-лайн записи и т.д.
  • Для клиента реализовано мобильное приложение, позволяющее в удобном формате записаться на визит в организацию, связаться с сотрудниками предприятия.
  • IP-телефония

Демо-версия предоставляется в режиме он-лайн при регистрации на главной странице сайта

Стоимость программы

  1. Тариф «СТАРТ» реализует возможность подключения к ПО до 5 сотрудников. Включает в себя возможность использования всех функций системы, предоставляет услуги персонального куратора. Стоимость составляет от 550 рублей в месяц.
  2. Тариф «РОСТ» реализует возможность подключения 10 пользователей к системе, включает в себя все функции ПО, дополнительно обеспечивает обучение.
    Стоимость тарифа составляет 1140 рублей в месяц.
  3. Тариф «СТАНДАРТ» реализует возможность подключения 20 пользователей к ПО, включает в себя доступ ко всему функционалу, дополнительно обеспечивает обучение, поддержку, консультации API.
    Стоимость тарифа составляет 1710 рублей в месяц.
  4. Тариф «ЛИДЕР» реализует возможность подключения более 21 пользователя к системе, включает в себя доступ ко всему функционалу,  дополнительно обеспечивает обучение, поддержку, консультации API, предоставляется  домен, персональная доработка системы под клиента.
    Стоимость тарифа составляет 2570 рублей в месяц.

Требования к оборудованию

  • Для работы в системе необходим доступ к сети Интернет. Подходит любое техническое средства выхода в сеть - ПК, мобильный телефон, планшет, поддерживающий интернет-браузер.
  • Для использования мобильного приложения на смартфоне необходимо наличие последнего обновления технического средства.

Поддерживаемые операционные системы

Windows, iOS, Android.

Скриншоты и Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы