Возможно ли не терять ни одного звонка от нового или постоянного клиента? Есть ли сервис для управления салоном красоты, в котором всё просто, понятно и наглядно? Можно ли заняться другими проектами, не теряя контроля над своим бизнесом? Существуют ли программы, которые показывают актуальные данные по выручке точки, расходам и расписанию мастеров?
В октябре 2012 года на российском рынке был представлен программный комплекс, позволяющий автоматизировать деятельность салонов красоты «Арника». Главную задачу разработчик видит в том, чтобы руководители могли управлять своим бизнесом без каких-либо трудностей и привязки к определенному месту. В настоящее время, данная программа облегчает работу более 2500 салонов красоты в России и СНГ и продолжает приобретать все большую популярность у предпринимателей, стремящихся оптимизировать деятельность своих студий.
Описание программы
Клиентская база
Знать историю прихода клиента, его любимого мастера и популярные услуги, автоматически рассчитывать скидку - вот что предлагает «Арника». Предприниматель получает:
- Полный доступ ко всем функциям для руководителей;
- Сегментирование клиентов и взаимодействие с каждой группой по отдельности;
- Смс-рассылку об акциях;
- Наглядные итоговые отчёты по клиентам, выручке, услугам.
Продажи
Программа также осуществляет детальный анализ эффективности работы мастеров и оказываемых услуг. В частности, «Арника» анализирует загрузку мастеров, увеличение и уменьшение числа клиентов конкретно по каждому сотруднику салона, а также уровень спроса на те или иные услуги. Владелец или управляющий студии красоты получает доступ к следующим данным:
- Выручке, которую приносит каждый сотрудник;
- Наиболее прибыльным услугам, которые увеличивают сумму среднего чека;
- Введенным скриптам продаж по телефону;
- Финансовой картине по салону, исходя из реальных отчётов.
Онлайн запись без перерывов
Самым удобным является формат работы, когда клиент сам выбирает дату и время посещения. Подтверждение заявки приходит ему на мобильный. Также смс приходит мастеру и управляющему. Администратор видит подобные сформированные заявки с пометкой «запись онлайн». Также данный модуль программы имеет следующие приемущества:
- Менее напряжённая работа у администратора, а значит, больше корректных данных;
- Увеличение количества записей в разы: клиент может спонтанно вспомнить про необходимую стрижку;
- Формат записи с сайта, ВКонтакте и Instagram.
Деятельность персонала
Прозрачная работа сотрудников: никаких недобросовестных действий мимо кассы, график работы персонала, автоматический расчёт ЗП. Что ещё предлагает «Арника»?
- Наблюдение за работой администратора по выручке и кассе;
- Журнал действий, который невозможно удалить или корректировать;
- Телефонная запись разговора сотрудника и клиента;
- Автоматические схемы расчётов выплат, исходя из отработанных выходов, процентов выручки или прибыли.
Учёт материалов
Менеджер «Арники» заносит в программу перечень товаров и привязанных к ним услуг. При оформлении визита посетителя автоматически списываются материалы. Дополнительно:
- Видны расходы и остатки материалов за любой период времени в онлайн-режиме;
- Наблюдение за деятельностью сотрудников по товарам, услугам и выручке;
- Возможность периодической инвентаризации без хлопот;
- Установка наценки на товары и управление выручкой от их реализации.
IP Телефония
Без данного инструмента тяжело понять, какого клиента, когда и по какой причине менеджер упустил. Программа же предлагает ясный отчёт по воронке продаж по телефону: запись в салон или фактический визит. Примечательно, что настройка и обслуживание IP-телефонии включены в стоимость. Предпринимателю также не нужно менять номер телефонии или докупать оборудование.
- Телефонная запись разговора;
- Поступающий звонок определяет имя клиента;
Управление финансами
Как происходит контроль над финансами? Оплата регистрируется администратором, а руководитель получает информацию об итогах рабочего дня в виде push-уведомлений на смартфон, а также сразу после внесения оплаты.
- Операции с деньгами регистрируются;
- Наиболее важные показатели салона рассчитываются автоматически;
- Детальный отчёт по выручке от мастеров и услуг.
Приложение для руководителя
Его можно скачать на Google Play или AppStore. Что даёт приложение?
- Управление загруженностью салона;
- Запись клиентов в режиме онлайн;
- Отчёты формируются в PUSH-уведомлениях.
Приложение для клиентов
Менеджер компании оформляет приложение в фирменном стиле салона, помогает разместить фотографии, информацию о мастерах и услугах. Помимо этого существуют и такие преимущества:
- Сокращение затрат: PUSH-уведомления вместо смс-сообщений;
- Реальные отзывы в программе;
- Акции «Приведи друга» для увеличения базы клиентов.
Стоимость программы
Предприниматель может опробовать тестовую версию на 10 дней. Стоимость полноценной программы зависит от количества мастеров, работающих в вашем салоне (от 1 до 10 и выше), от срока оплаты, к примеру, выгодно оплачивать сразу 1 год, чем 3 месяца (665 руб/мес. против 950 руб/мес.). Тариф на 2 года выгоднее на 40% по сравнению с оплатой за 3 месяца. Сам функционал не меняется, есть все опции для управления салоном.
Итак, стоимость годового тарифа составляет:
- Для 1-2 мастеров - 665 руб/мес
- Для 3-5 мастеров – 1085 руб/мес
- Для 6-10 мастеров – 1785 руб/мес
- Для более 10 мастеров – 2408 руб/мес
Что входит в тариф?
- Заполнение справочников
- SMS-рассылки (отдельная оплата)
- Экспорт и импорт данных в Excel
- История действий
- Предварительная запись
- Управление скидками, акциями
- Отчёты по продажам, учёт финансов
- Товародвижение
- Начисление заработной платы
- Управление правами пользователей
- Запись онлайн
- Работа с онлайн кассой
- Образцы печатных форм (индивидуальные)
- Закреплённый менеджер
- Автонапоминания сотрудникам и клиентам
- Доступ к материалам издания «Директор салона»
Дополнительно могут быть расходы на смс-информирование (от 750 руб до 10 150 рублей исходя из пакетов от 500 штук до 5000 штук).
Скриншоты и Иллюстрации


