Программа для автоматизации деятельности салона красоты Арника

  • Программа: Арника
  • Разработчик: Актион-МЦФЭР
  • Сайт: https://arnica.pro/
  • E-Mail: support@arnica.pro

Возможно ли не терять ни одного звонка от нового или постоянного клиента? Есть ли сервис для управления салоном красоты, в котором всё просто, понятно и наглядно? Можно ли заняться другими проектами, не теряя контроля над своим бизнесом? Существуют ли программы, которые показывают актуальные данные по выручке точки, расходам и расписанию мастеров?

В октябре 2012 года на российском рынке был представлен программный комплекс, позволяющий автоматизировать деятельность салонов красоты «Арника». Главную задачу разработчик видит в том, чтобы руководители  могли управлять своим бизнесом без каких-либо трудностей и привязки к определенному месту. В настоящее время, данная программа облегчает работу более 2500 салонов красоты в России и СНГ и продолжает приобретать все большую популярность у предпринимателей, стремящихся оптимизировать деятельность своих студий.

Описание программы

Клиентская база

Знать историю прихода клиента, его любимого мастера и популярные услуги, автоматически рассчитывать скидку - вот что предлагает «Арника». Предприниматель получает:

  • Полный доступ ко всем функциям для руководителей;
  • Сегментирование клиентов и взаимодействие с каждой группой по отдельности;
  • Смс-рассылку об акциях;
  • Наглядные итоговые отчёты по клиентам, выручке, услугам.

Продажи

Программа также осуществляет детальный анализ эффективности работы мастеров и оказываемых услуг. В частности, «Арника» анализирует загрузку мастеров, увеличение и уменьшение числа клиентов конкретно по каждому сотруднику салона, а также уровень спроса на те или иные услуги. Владелец или управляющий студии красоты получает доступ к следующим данным:

  • Выручке, которую приносит каждый сотрудник;
  • Наиболее прибыльным услугам, которые увеличивают сумму среднего чека;
  • Введенным скриптам продаж по телефону;
  • Финансовой картине по салону, исходя из реальных отчётов.

Онлайн запись без перерывов

Самым удобным является формат работы, когда клиент сам выбирает дату и время посещения. Подтверждение заявки приходит ему на мобильный. Также смс приходит мастеру и управляющему. Администратор видит подобные сформированные заявки с пометкой «запись онлайн».  Также данный модуль программы имеет следующие приемущества:

  • Менее напряжённая работа у администратора, а значит, больше корректных данных;
  • Увеличение количества записей в разы: клиент может спонтанно вспомнить про необходимую стрижку;
  • Формат записи с сайта, ВКонтакте и Instagram.

Деятельность персонала

Прозрачная работа сотрудников: никаких недобросовестных действий мимо кассы, график работы персонала, автоматический расчёт ЗП. Что ещё предлагает «Арника»?

  • Наблюдение за работой администратора по выручке и кассе;
  • Журнал действий, который невозможно удалить или корректировать;
  • Телефонная запись разговора сотрудника и клиента;
  • Автоматические схемы расчётов выплат, исходя из отработанных выходов, процентов выручки или прибыли.

Учёт материалов

Менеджер «Арники» заносит в программу перечень товаров и привязанных к ним услуг. При оформлении визита посетителя автоматически списываются материалы. Дополнительно:

  • Видны расходы и остатки материалов за любой период времени в онлайн-режиме;
  • Наблюдение за деятельностью сотрудников по товарам, услугам и выручке;
  • Возможность периодической инвентаризации без хлопот;
  • Установка наценки на товары и управление выручкой от их реализации.

IP Телефония

Без данного инструмента тяжело понять, какого клиента, когда и по какой причине менеджер упустил. Программа же предлагает ясный отчёт по воронке продаж по телефону: запись в салон или фактический визит. Примечательно, что настройка и обслуживание IP-телефонии включены в стоимость. Предпринимателю также не нужно менять номер телефонии или докупать оборудование.

  • Телефонная запись разговора;
  • Поступающий звонок определяет имя клиента;

Управление финансами

Как происходит контроль над финансами? Оплата регистрируется администратором, а руководитель получает информацию об итогах рабочего дня в виде push-уведомлений на смартфон, а также сразу после внесения оплаты.

  • Операции с деньгами регистрируются;
  • Наиболее важные показатели салона рассчитываются автоматически;
  • Детальный отчёт по выручке от мастеров и услуг.

Приложение для руководителя

Его можно скачать на Google Play или AppStore. Что даёт приложение?

  • Управление загруженностью салона;
  • Запись клиентов в режиме онлайн;
  • Отчёты формируются в PUSH-уведомлениях.

Приложение для клиентов

Менеджер компании оформляет приложение в фирменном стиле салона, помогает разместить фотографии, информацию о мастерах и услугах. Помимо этого существуют и такие преимущества:

  • Сокращение затрат: PUSH-уведомления вместо смс-сообщений;
  • Реальные отзывы в программе;
  • Акции «Приведи друга» для увеличения базы клиентов.

Стоимость программы

Предприниматель может опробовать тестовую версию на 10 дней. Стоимость полноценной программы зависит от количества мастеров, работающих в вашем салоне (от 1 до 10 и выше), от срока оплаты, к примеру, выгодно оплачивать сразу 1 год, чем  3 месяца (665 руб/мес. против 950 руб/мес.). Тариф на 2 года выгоднее на 40% по сравнению с оплатой за 3 месяца. Сам функционал не меняется, есть все опции для управления салоном.

Итак, стоимость годового тарифа составляет:

  • Для 1-2 мастеров - 665 руб/мес
  • Для 3-5 мастеров – 1085 руб/мес
  • Для 6-10 мастеров – 1785 руб/мес
  • Для более 10 мастеров – 2408 руб/мес

Что входит в тариф?

  1. Заполнение справочников
  2. SMS-рассылки (отдельная оплата)
  3. Экспорт и импорт данных в Excel
  4. История действий
  5. Предварительная запись
  6. Управление скидками, акциями
  7. Отчёты по продажам, учёт финансов
  8. Товародвижение
  9. Начисление заработной платы
  10. Управление правами пользователей
  11. Запись онлайн
  12. Работа с онлайн кассой
  13. Образцы печатных форм (индивидуальные)
  14. Закреплённый менеджер
  15. Автонапоминания сотрудникам и клиентам
  16. Доступ к материалам издания «Директор салона»

Дополнительно могут быть расходы на смс-информирование (от 750 руб до 10 150 рублей исходя из пакетов от 500 штук до 5000 штук).

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы