Программа для автоматизации деятельности салонов красоты UNIVERSE-красота

  • Программа: UNIVERSE-красота
  • Разработчик: Universe Soft
  • Сайт: https://www.universe-soft.ru/product/universe-krasota/
  • E-Mail: manager@universe-soft.ru

Программа UNIVERSE-Красота создана для современных салонов красоты и автоматизации их работы. Данная программа упрощает следующие процессы:

  • ведения базы клиентов и привлечения новых;
  • организации записи клиентов в электронно виде;
  • проведения маркетинговых акции и мероприятий;
  • внедрения рекламы;
  • автоматизации учета на складе.

Описание программы

Программа UNIVERSE-Красота делится на два уровня: "Стандарт" и "Лайт". Стандартная версия более емкая по функциям и возможностям. Версия "Лайт" представляет собой упрощенный вариант стандартной версии, но качество программы и ее функций остается на достаточно высоком уровне.

Пользователи программы UNIVERSE-Красота отмечают, что использование программы в течение первого же месяца дает возможность опробовать и применить следующие функции программы на собственном бизнесе:

1. Сервис, ориентированный на клиентов. Это функция, позволяющая не потерять связь с постоянными клиентами. Она позволяет сохранять данные обо всех визитах и процедурах, индивидуальные особенности и дату рождения человека. Это дает клиенту понять, что о нем помнят и всегда ему рады.

  • сервис СМС рассылок;
  • сервис напоминаний о днях рождения;
  • журнал посещений;
  • карточки клиентов;
  • программы бонусов;
  • фотографии клиентов;
  • присвоение каждому клиенту специального статуса.

2. Бонусная программа. Данная программа предоставляет возможность внедрения совершенно любых бонусных карт и программ лояльности для клиентов с целью поддержания длительных взаимоотношений модели «фирма-покупатель».

  • Скидочные карты с системой накопления скидок.
  • Бонусные карты с системой начисления баллов за посещение салона, ограниченные по времени действия.
  • Акции, периодически проводимые в салоне.
  • Система абонементов на комплексы услуг;
  • Сертификаты на различные суммы.

3. Электронный журнал. Он позволяет экономить время администраторов и клиентов соответственно. Журнал – это, прежде всего, быстрая запись на процедуры по различным направлениям с максимально удобным интерфейсом и автоматизированной системой рассылок.

  • рабочий график всех мастеров салона;
  • рассылки сообщений;
  • запись через интернет;
  • отчетность о предстоящих записях;
  • выбор необходимого специалиста при записи;
  • составление рабочего графика салона.

4. Система напоминаний. Позволяет построить максимально доверительные отношения с клиентами, вовремя напоминая о предстоящих событиях, акциях и поздравляя их с днем рождения.

  • автоматизированная система напоминаний;
  • сохранение дат рождения клиентов и автоматическая рассылка поздравлений;
  • оповещения по начислению и сгоранию бонусов;
  • автоматизированное формирование дат визитов.

5. Работники вашего салона. Программа предоставляет возможность создания индивидуальных схем для начисления зарплаты сотрудников, исходя из их личного экономического анализа проделанных за смену работ.

  • создание базы сотрудников;
  • вход в программу с помощью персональной карты;
  • система расчета заработной платы, личных бонусов и штрафных санкций;
  • учет времени работы;
  • система учета расходных материалов и инструментов.

6. Цены на услуги. Кроме того, у владельца или администратора появляется возможность контролировать прайс-лист и заносить необходимые документы в программу, для их автоматического составления.

  • изготовление бирок и ценников;
  • возможность создания образца прайса;
  • комфортное перемещение в каталоге услуг салона;
  • система учета;
  • автоматизированный поиск с помощью артикула и штрих-кода.

7. Учет товара на складе. Возможность отслеживания передвижения любого товара или инструмента на складе. Составление плана предстоящих закупок материалов, расходников.

  • составление ведомостей;
  • калькуляционные затраты;
  • отчеты по наличию на складе;
  • наблюдение за рентабельностью;
  • система напоминаний в случае нехватки на складе необходимых позиций.

8. Финансовый учет. С его помощью происходит оценка производительности и рентабельности салона красоты, отслеживаются все денежные операции.

  • кассовый учет;
  • система учета рентабельности;
  • различные расчетные формы;
  • деление операций по расходам и доходам.

9. Система отчетности. Благодаря этому разделу, руководитель салона красоты может изучать и анализировать деятельность салона, его посещаемость, окупаемость и популярность у клиентов.

  • распределение клиентов на подгруппы;
  • все виды отчетов;
  • система анализа наиболее важных достижений и показателей фирмы;
  • все виды учета денежных средств в рамках данного салона.

10. Система безопасности. Существует несколько уровней доступа к определенным ресурсам – это необходимо для обеспечения безопасности информации,. Наиболее важные системные данные доступны ограниченному кругу лиц, и доступ к ним может осуществляться при помощи специального ключа.

  • ограничение по очистке информации, во избежание недостоверности базы данных.

Стоимость программы

Программа UNIVERSE-Красота существует в двух форматах, «Стандартный» и «Лайт».

Universe-Красота (lite) - стоимость 35000 рублей, дополнительное место – 12500 рублей.

Universe-Красота (стандарт) - 50000 рублей, дополнительное место – 15000 рублей.

Стоимость программы включает:

  • услуги индивидуального менеджера;
  • обучение программе в течение двух дней и установку;
  • загрузку пакета необходимых для работы данных;
  • обновления;
  • 1 год технической поддержки.

Также возможно приобретение дополнительных модулей для программы UNIVERSE-Красота, а именно:

  • модуль смс-рассылки: 2.5руб/сообщение;
  • сервис онлайн-записи: от 200 рублей;
  • приложение для мобильного: от 3500 рублей;
  • подключение карт АТОЛ: 15000 рублей;
  • интеграция ПО UNIVERSE с IP телефонией: 15000 рублей.

Требования к оборудованию

Программа может работать на компьютерах или моноблоках с:

  • Операционной системой: Microsoft 7,8,10;
  • Двухъядерным процессором Intel Core i3, i4, i5;
  • ОП 4-6 гб;
  • Емкостью жесткого диска 500GB;
  • Дисководом;
  • USB, мин 3 шт.;
  • SVGA дисплеем;
  • Мышкой, клавиатурой.

Все дополнительное кассовое и рабочее оборудование доступно к установке и подключению.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы