Программа «BeautyPlanner» предназначена для автоматизации работы студий и салонов красоты. Программу можно использовать в:
- Салонах красоты;
- Парикмахерских;
- SPA-салонах;
- Косметологических салонах;
- Массажных кабинетах и т.д.
С помощью программы можно оформлять и вести учет любых предоставляемых услуг и реализации различных сопутствующих товаров.
Программа автоматизирует следующие бизнес-процессы:
- Ведение количественного учёта оказываемых услуг и реализованных товаров;
- Учёт движения денежных средств;
- Сбор и анализ статистических данных по посещаемости, оказанию услуг и реализации товаров;
- Планирование визитов клиентов в увязке с графиком работы мастеров;
- Создание и ведение базы клиентов и сотрудников;
- Автоматическое составление и ведение графика работы персонала;
- Расчёт и учёт заработной платы персонала с учётом установленных комиссий.
Программа в автоматическом режиме создаёт резервные копии баз данных (глубина резервирования – 10 последовательных резервных копий). При превышении глубины резервирования удаляется старшая резервная копия.
BeautyPlanner реализуется без временных или количественных ограничений.
Описание программы
Функциональные возможности программы:
Функции для автоматизации работы администратора:
- Защита рабочего пространства администратора от несанкционированного доступа (при входе необходим ввод пароля);
- Создание базы данных, которые будут предлагаться в выпадающих меню для вставки в поля карты (должности и т.д.);
- Создание карты сотрудника с внесением его персональных и профессиональных данных (ФИО, профессия, должность, дата приёма на работу, телефон, оклад, величина комиссии или величина процента от стоимости услуги для работника и т.д.);
- Изменение карты сотрудника, а также возможность добавить новую карту сотрудника и удалить карту (уволить сотрудника);
- Просмотр и подробный анализ деятельности сотрудников (количество продаж услуг и товаров, премии, штрафы, история заработной платы и т.д.);
- Премирование сотрудника или назначение ему штрафа с указанием в комментариях оснований для этих действий (вводится конкретная сумма);
- Подробный анализ деятельности сотрудника за период.
Функциональные возможности для работы с расписанием сотрудников:
- Формирование индивидуального расписания работы для каждого сотрудника (даты, время, режим работы и т.д.);
- Цветовая индикация различных режимов работы сотрудника с указанием времени (работает, не работает);
- Автоматическое создание расписания работы сотруднику на конкретный период (на базе стабильного предыдущего периода работы);
- Установка чередования рабочих и выходных дней в произвольной последовательности (например: 2 рабочих дня и 3 выходных дня) или установка конкретных рабочих дней недели;
- Отображение в графическом режиме календаря с графиками работы сотрудников на конкретный день, на неделю или на месяц вперёд от конкретного дня;
- Ведение записи клиентов с указанием планируемых услуг, даты и времени приёма, длительности предоставления услуги, стоимости услуги и установленных скидок и т.д.
Программа включает следующие функциональные возможности для работы с услугами:
- Формирование списка типов услуг, которые предоставляются в салоне;
- Редактирование списка типов услуг (добавление новых типов услуг, изменение существующих типов услуг, удаление из списка);
- Ввод данных по конкретной услуге (название, тип, стоимость, продолжительность, комментарий);
- Формирование списка услуг, которые предоставляются в салоне;
- Редактирование списка услуг (добавление новых услуг, изменение данных существующих услуг, удаление услуг).
Программа включает следующие функциональные возможности для работы с товарами:
- Формирование списка типов товаров, которые реализует салон;
- Редактирование списка типов товаров (добавление новых типов товаров, изменение существующих типов товаров, удаление из списка);
- Ввод данных по конкретному товару (наименование, тип, стоимость, количество, комментарий);
- Формирование списка товаров, которые реализует салон;
- Редактирование списка товаров (добавление новых товаров, изменение данных существующих товаров, удаление товаров);
- Поиск товаров по заданным критериям;
- Оформление продажи товара с учётом установленных скидок;
- Оформление возврата товара.
Программа включает следующие функциональные возможности для работы с базой клиентов:
- Создание карты клиента с внесением его персональных данных (ФИО, день рождения, телефон, пол, постоянная скидка, адрес электронной почты и т.д.);
- Изменение карты клиента, а также возможность добавить новую карту клиента или удалить старую;
- Поиск клиента по любым заданным параметрам;
- Сохранение истории взаимоотношений с клиентом.
Программа имеет следующие функциональные возможности для работы с кассой:
- Просмотр текущего баланса кассы;
- Просмотр нетто-баланса кассы (баланс кассы за вычетом комиссий сотрудников);
- Обнуление остатка кассы;
- Просмотр остатков кассы за период или по месяцам, а также историю движения денежных средств в кассе.
Стоимость программы
Программа распространяется бесплатно.