Программа для автоматизации деятельности салона красоты Salesap CRM

  • Программа: Salesap CRM
  • Разработчик: Salesap
  • Сайт: https://salesap.ru/
  • E-Mail: info@salesap.ru

Компанией «Умные технологии» разработана CRM-программа на облачных технологиях, позволяющая автоматизировать весь спектр бизнес-процессов – от организации продаж до управления персоналом и получения полной статистической информации о текущем положении дел в бизнесе. Программа позволяет:

  • Настроить интерфейс программы под конкретный бизнес-проект, включая или изменяя типы сделок, присваивая новые статусы и вводя новые поля в базы данных;
  • Вести запись клиентов с временной привязкой к календарю;
  • Вести учёт финансовых операций;
  • Создавать рабочую документацию по единым шаблонам;
  • Организовывать удалённый доступ для работы;
  • Получать сообщения на электронную почту и в Телеграмм;
  • Калькулировать стоимость услуг и т.д.

Дружественный, простой, понятный интерфейс позволяет работникам быстро освоить все основные функции программы. Специалисты компании настраивают программу под конкретный бизнес-проект с учётом его особенностей, а также сопровождают на всех этапах внедрения.

Описание программы

Основные функции программы CRM для салона красоты:

  1. Ведение расписания в режиме онлайн, совмещённое с графиком работы салона.
  2. Ведение базы данных клиентов.
  3. Формирование «Воронки продаж» для каждой услуги.
  4. Работа с персоналом (доведение целевых показателей, учёт рабочего времени, мониторинг KPI).
  5. Формирование отчётности.
  6. Взаимодействие с электронной почтой, социальными сетями и мессенджерами, с сайтом и с IP-телефонией.

1. Ведение расписания в режиме онлайн, совмещённое с графиком работы салона.

В программе реализован календарь, который позволяет назначать клиентам индивидуальные или групповые услуги в соответствии с графиком работы специалистов.

Программа позволяет на каждую услугу создавать отдельный график записи клиентов.

Таже Salesap контролирует очерёдность: после ввода клиента и заказанной услуги на определённое время блокируется возможность накладок (нельзя на занятое время ввести другого клиента).

Кроме того, в системе реализована возможность извещения смс-сообщениями клиентов (напоминание) о дате и времени записи на услугу. Также в программе реализована возможность передачи смс-поздравлений клиентов с праздниками, а также смс-извещений о новых акциях и специальных предложениях.

2. Ведение базы данных клиентов

При вводе нового клиента в программе автоматически создаётся «Карта клиента», которая фиксирует всю историю взаимоотношений с клиентом (звонки, оплата счетов, документы, комментарии, письма). В комментариях и полях пользователя, возможно вносить любую дополнительную информацию о клиенте (марка автомобиля, сроки полиса, посещение клиентом поликлиники, различные важные для клиента даты и т.д.).

Salesap позволяет специалистам в режиме онлайн вести удалённую запись клиентов без привязки к конкретному месту, а менеджеру контролировать работу мастеров. В программе реализовано разграничение прав доступа – менеджер может установить для каждого специалиста право доступа ко всей информации или только к клиентам данного специалиста. Также данная система позволяет получать статистику по работе каждого мастера в разрезе клиентов, выручки или повторных посещений. При необходимости замены мастера «Карта клиента» поможет новому специалисту просмотреть всю историю взаимоотношений с клиентом.

Программа гибко настраивается на клиента. Посредством соответствующих опций можно организовать анализ времени общения с клиентом, длительности периода после последнего посещения, отправку писем-приглашений и т.д.

При наличии в салоне готовой базы данных клиентов её легко можно добавить в Salesap CRM. Процесс добавления не требует помощи программиста.

3. Формирование «Воронки продаж» для каждой услуги

Последовательность действий менеджера/специалиста от первого контакта с клиентом до оплаты услуги называется «Воронка продаж». На каждую услугу программа позволяет создать свою последовательность действий персонала (предложение напитков во время ожидания, описание новых услуг и акций и т.д.).

Создание чек-листов к определённой услуге позволяет даже новым работникам действовать без ошибок и быстро учиться. Создание «Воронки продаж» и чек-листов не требует участия программиста, так как программа имеет понятный и простой интерфейс.

Salesap позволяет графически отображать (графики, диаграммы) результаты работы и статистические данные, как в общем по заведению, так и в разрезе мастеров/услуг.

4. Работа с персоналом (доведение целевых показателей, учёт рабочего времени, мониторинг KPI)

Для работы с персоналом, а также его контроля, программа предлагает большой набор инструментов. Каждому работнику индивидуально можно запланировать объем ежедневной выручки, количество обслуживаемых клиентов и другие параметры. В личной карточке сотрудника собирается вся статистическая информации о результатах его работы. Доступ к карточке имеет менеджер и сам работник.

Плановые задания могут быть установлены не только для специалиста, но и для всего салона.

Планирование целей даёт возможность прогнозировать и моделировать финансовые показатели салона (прибыль, выручку) за определённый период

Программа ведёт учёт времени, которое работник проводит в системе, что позволяет менеджеру контролировать загрузку мастеров.

Вся информация отображается в онлайн режиме.

1. Формирование отчётности.

Программа даёт возможность формировать и отображать в режиме онлайн всю важную отчётность. Отчётность может отображаться как в табличном, так и в графическом виде. Конструктор отчётов позволяет создавать отчёты по любым параметрам и комбинациям фильтров за установленный период. Создание отчёта требует минимум времени и минимальных навыков работы с программой. В программе отсутствует ограничение по количеству отчётов.

2. Взаимодействие с электронной почтой, социальными сетями и мессенджерами, с сайтом и с IP-телефонией.

Salesap CRM позволяет вести переписку с клиентами по электронной почте непосредственно из самой программы без загрузки почтовой оболочки. Почта имеет полноценный функционал стандартной почты, а именно включает редакцию текста, пересылку писем, прикрепление к письму файлов, установку постоянной подписи. Интегрируя программу с сервисом для рассылок можно составлять списки рассылок писем клиентам с поздравлениями, акциями и т.д.

При получении электронного письма из незнакомого адреса программа автоматически создаёт новый контакт и «Карту клиента» с отсылкой сообщения менеджеру. В карту заносится имя отправителя, электронный адрес и комментарии менеджера. Если салон имеет несколько электронных адресов, программа предоставляет возможность выбрать адрес для отправки писем клиентам.

3. Взаимодействие с социальными сетями и мессенджерами.

Программа позволяет провести интеграцию с популярными социальными сетями и мессенджерами для общения прямо из Salesap CRM. При обращении нового клиента через социальные сети автоматически будет создана «Карта клиента». Запросы из всех социальных сетей концентрируются в чате CRM, т.е. нет необходимости производить мониторинг всех загруженных страниц социальных сетей и переключаться между вкладками.

В процессе общения программа позволяет сразу работать с «Картой клиента», внося в неё данные и комментарии.

Интеграция с социальными сетями бесплатна. При наличии группы ВКонтакте или в Телеграмм  настройка занимает несколько минут. Подключает программу администратор ВКонтакте, так как только он обладает необходимыми правами. Количество подключений не ограничено. Также предусмотрена возможность подключения чатов к разным менеджерам или мастерам.

4. Взаимодействие с сайтом.

Программа Salesap CRM позволяет взаимодействовать с сайтом салона, созданного на любой платформе. Вся информация, которую клиент запишет на сайте (в форме обратной связи), будет передана в программу, которая зафиксирует данные и создаст заявку с извещением ответственного менеджера или специалиста.

Программа отслеживает все изменения данных клиента на сайте и автоматически вносит новые данные в «Карту клиента». Данная опция позволяет строить эффективное общение с клиентом.

В Salesap нет ограничений на количество подключённых сайтов.

В программе также предусмотрена возможность двустороннего обмена информацией с сайтом (требуется настройка), т.е. при изменении данных клиента в Salesap CRM изменяется информация о клиенте в личном кабинете на сайте с одновременным смс-уведомлением клиента.

5. Взаимодействие с IP-телефонией.

Программа даёт возможность голосовой связи (телефонные звонки) с клиентами. Для этого необходимо произвести интеграцию с любым поставщиком  IP-телефонных услуг. Если звонок входящий, то автоматически отображается имя клиента и предоставляется возможность перехода к «Карте клиента». Менеджер сразу видит всю историю отношений с клиентом. Salesap имеет возможность сохранения разговоров с клиентами, а также отчётности по количеству звонков любого работника.

В процессе общения программа позволяет вносить комментарии, заказы и прочую информацию в «Карту клиента».

Для организации голосовой связи с клиентами необходимо наличие подключения к интернету и аудио – гарнитуры.

Тарифы общения устанавливает провайдер IP-телефонных услуг.

Программу можно настроить на работу с внешними и внутренними звонками.

Также программа позволяет синхронизировать обмен данными через API с приложениями клиента. Через API возможно подключение любого программного обеспечения для взаимного доступа к данным (бухгалтерские программы 1С и др.).

Стоимость программы

Для тестирования программы клиенту предоставляется возможность работы на максимальном тарифе бесплатно 7 дней.

Базовый тариф предоставляется бесплатно.

Тариф «Старт».

Стоимость 210 руб./месяц (за одного пользователя), оплата не менее 3х месяцев.

Объем хранилища на одного пользователя – 100 МБ.

Дополнительные опции:

  • Десять отчётов;
  • Пять бизнес-процессов;
  • Пять шаблонов документов;
  • Пять целевых установок KPI.

Тариф «Компания».

Стоимость 315 руб./месяц (за одного пользователя), оплата не менее 3х месяцев.

Объем хранилища на одного пользователя – 500 МБ.

Дополнительные опции:

  • Учёт и контроль рабочего времени;
  • Тридцать отчётов;
  • Десять бизнес-процессов;
  • Пятнадцать шаблонов документов;
  • Пятнадцать целевых установок KPI.

Тариф «Корпорация».

Стоимость 455 руб./месяц (за одного пользователя), оплата не менее 3х месяцев.

Объем хранилища на одного пользователя – 1000 МБ.

Дополнительные опции:

  • Пятьдесят отчётов;
  • Двадцать бизнес-процессов;
  • Тридцать шаблонов документов;
  • Тридцать целевых установок KPI;
  • Пятнадцать вкладок «Ассистент»;
  • Циклические объекты;
  • Дополнительные права (наборы).

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы