Компанией «Умные технологии» разработана CRM-программа на облачных технологиях, позволяющая автоматизировать весь спектр бизнес-процессов – от организации продаж до управления персоналом и получения полной статистической информации о текущем положении дел в бизнесе. Программа позволяет:
- Настроить интерфейс программы под конкретный бизнес-проект, включая или изменяя типы сделок, присваивая новые статусы и вводя новые поля в базы данных;
- Вести запись клиентов с временной привязкой к календарю;
- Вести учёт финансовых операций;
- Создавать рабочую документацию по единым шаблонам;
- Организовывать удалённый доступ для работы;
- Получать сообщения на электронную почту и в Телеграмм;
- Калькулировать стоимость услуг и т.д.
Дружественный, простой, понятный интерфейс позволяет работникам быстро освоить все основные функции программы. Специалисты компании настраивают программу под конкретный бизнес-проект с учётом его особенностей, а также сопровождают на всех этапах внедрения.
Описание программы
Основные функции программы CRM для салона красоты:
- Ведение расписания в режиме онлайн, совмещённое с графиком работы салона.
- Ведение базы данных клиентов.
- Формирование «Воронки продаж» для каждой услуги.
- Работа с персоналом (доведение целевых показателей, учёт рабочего времени, мониторинг KPI).
- Формирование отчётности.
- Взаимодействие с электронной почтой, социальными сетями и мессенджерами, с сайтом и с IP-телефонией.
1. Ведение расписания в режиме онлайн, совмещённое с графиком работы салона.
В программе реализован календарь, который позволяет назначать клиентам индивидуальные или групповые услуги в соответствии с графиком работы специалистов.
Программа позволяет на каждую услугу создавать отдельный график записи клиентов.
Таже Salesap контролирует очерёдность: после ввода клиента и заказанной услуги на определённое время блокируется возможность накладок (нельзя на занятое время ввести другого клиента).
Кроме того, в системе реализована возможность извещения смс-сообщениями клиентов (напоминание) о дате и времени записи на услугу. Также в программе реализована возможность передачи смс-поздравлений клиентов с праздниками, а также смс-извещений о новых акциях и специальных предложениях.
2. Ведение базы данных клиентов
При вводе нового клиента в программе автоматически создаётся «Карта клиента», которая фиксирует всю историю взаимоотношений с клиентом (звонки, оплата счетов, документы, комментарии, письма). В комментариях и полях пользователя, возможно вносить любую дополнительную информацию о клиенте (марка автомобиля, сроки полиса, посещение клиентом поликлиники, различные важные для клиента даты и т.д.).
Salesap позволяет специалистам в режиме онлайн вести удалённую запись клиентов без привязки к конкретному месту, а менеджеру контролировать работу мастеров. В программе реализовано разграничение прав доступа – менеджер может установить для каждого специалиста право доступа ко всей информации или только к клиентам данного специалиста. Также данная система позволяет получать статистику по работе каждого мастера в разрезе клиентов, выручки или повторных посещений. При необходимости замены мастера «Карта клиента» поможет новому специалисту просмотреть всю историю взаимоотношений с клиентом.
Программа гибко настраивается на клиента. Посредством соответствующих опций можно организовать анализ времени общения с клиентом, длительности периода после последнего посещения, отправку писем-приглашений и т.д.
При наличии в салоне готовой базы данных клиентов её легко можно добавить в Salesap CRM. Процесс добавления не требует помощи программиста.
3. Формирование «Воронки продаж» для каждой услуги
Последовательность действий менеджера/специалиста от первого контакта с клиентом до оплаты услуги называется «Воронка продаж». На каждую услугу программа позволяет создать свою последовательность действий персонала (предложение напитков во время ожидания, описание новых услуг и акций и т.д.).
Создание чек-листов к определённой услуге позволяет даже новым работникам действовать без ошибок и быстро учиться. Создание «Воронки продаж» и чек-листов не требует участия программиста, так как программа имеет понятный и простой интерфейс.
Salesap позволяет графически отображать (графики, диаграммы) результаты работы и статистические данные, как в общем по заведению, так и в разрезе мастеров/услуг.
4. Работа с персоналом (доведение целевых показателей, учёт рабочего времени, мониторинг KPI)
Для работы с персоналом, а также его контроля, программа предлагает большой набор инструментов. Каждому работнику индивидуально можно запланировать объем ежедневной выручки, количество обслуживаемых клиентов и другие параметры. В личной карточке сотрудника собирается вся статистическая информации о результатах его работы. Доступ к карточке имеет менеджер и сам работник.
Плановые задания могут быть установлены не только для специалиста, но и для всего салона.
Планирование целей даёт возможность прогнозировать и моделировать финансовые показатели салона (прибыль, выручку) за определённый период
Программа ведёт учёт времени, которое работник проводит в системе, что позволяет менеджеру контролировать загрузку мастеров.
Вся информация отображается в онлайн режиме.
1. Формирование отчётности.
Программа даёт возможность формировать и отображать в режиме онлайн всю важную отчётность. Отчётность может отображаться как в табличном, так и в графическом виде. Конструктор отчётов позволяет создавать отчёты по любым параметрам и комбинациям фильтров за установленный период. Создание отчёта требует минимум времени и минимальных навыков работы с программой. В программе отсутствует ограничение по количеству отчётов.
2. Взаимодействие с электронной почтой, социальными сетями и мессенджерами, с сайтом и с IP-телефонией.
Salesap CRM позволяет вести переписку с клиентами по электронной почте непосредственно из самой программы без загрузки почтовой оболочки. Почта имеет полноценный функционал стандартной почты, а именно включает редакцию текста, пересылку писем, прикрепление к письму файлов, установку постоянной подписи. Интегрируя программу с сервисом для рассылок можно составлять списки рассылок писем клиентам с поздравлениями, акциями и т.д.
При получении электронного письма из незнакомого адреса программа автоматически создаёт новый контакт и «Карту клиента» с отсылкой сообщения менеджеру. В карту заносится имя отправителя, электронный адрес и комментарии менеджера. Если салон имеет несколько электронных адресов, программа предоставляет возможность выбрать адрес для отправки писем клиентам.
3. Взаимодействие с социальными сетями и мессенджерами.
Программа позволяет провести интеграцию с популярными социальными сетями и мессенджерами для общения прямо из Salesap CRM. При обращении нового клиента через социальные сети автоматически будет создана «Карта клиента». Запросы из всех социальных сетей концентрируются в чате CRM, т.е. нет необходимости производить мониторинг всех загруженных страниц социальных сетей и переключаться между вкладками.
В процессе общения программа позволяет сразу работать с «Картой клиента», внося в неё данные и комментарии.
Интеграция с социальными сетями бесплатна. При наличии группы ВКонтакте или в Телеграмм настройка занимает несколько минут. Подключает программу администратор ВКонтакте, так как только он обладает необходимыми правами. Количество подключений не ограничено. Также предусмотрена возможность подключения чатов к разным менеджерам или мастерам.
4. Взаимодействие с сайтом.
Программа Salesap CRM позволяет взаимодействовать с сайтом салона, созданного на любой платформе. Вся информация, которую клиент запишет на сайте (в форме обратной связи), будет передана в программу, которая зафиксирует данные и создаст заявку с извещением ответственного менеджера или специалиста.
Программа отслеживает все изменения данных клиента на сайте и автоматически вносит новые данные в «Карту клиента». Данная опция позволяет строить эффективное общение с клиентом.
В Salesap нет ограничений на количество подключённых сайтов.
В программе также предусмотрена возможность двустороннего обмена информацией с сайтом (требуется настройка), т.е. при изменении данных клиента в Salesap CRM изменяется информация о клиенте в личном кабинете на сайте с одновременным смс-уведомлением клиента.
5. Взаимодействие с IP-телефонией.
Программа даёт возможность голосовой связи (телефонные звонки) с клиентами. Для этого необходимо произвести интеграцию с любым поставщиком IP-телефонных услуг. Если звонок входящий, то автоматически отображается имя клиента и предоставляется возможность перехода к «Карте клиента». Менеджер сразу видит всю историю отношений с клиентом. Salesap имеет возможность сохранения разговоров с клиентами, а также отчётности по количеству звонков любого работника.
В процессе общения программа позволяет вносить комментарии, заказы и прочую информацию в «Карту клиента».
Для организации голосовой связи с клиентами необходимо наличие подключения к интернету и аудио – гарнитуры.
Тарифы общения устанавливает провайдер IP-телефонных услуг.
Программу можно настроить на работу с внешними и внутренними звонками.
Также программа позволяет синхронизировать обмен данными через API с приложениями клиента. Через API возможно подключение любого программного обеспечения для взаимного доступа к данным (бухгалтерские программы 1С и др.).
Стоимость программы
Для тестирования программы клиенту предоставляется возможность работы на максимальном тарифе бесплатно 7 дней.
Базовый тариф предоставляется бесплатно.
Тариф «Старт».
Стоимость 210 руб./месяц (за одного пользователя), оплата не менее 3х месяцев.
Объем хранилища на одного пользователя – 100 МБ.
Дополнительные опции:
- Десять отчётов;
- Пять бизнес-процессов;
- Пять шаблонов документов;
- Пять целевых установок KPI.
Тариф «Компания».
Стоимость 315 руб./месяц (за одного пользователя), оплата не менее 3х месяцев.
Объем хранилища на одного пользователя – 500 МБ.
Дополнительные опции:
- Учёт и контроль рабочего времени;
- Тридцать отчётов;
- Десять бизнес-процессов;
- Пятнадцать шаблонов документов;
- Пятнадцать целевых установок KPI.
Тариф «Корпорация».
Стоимость 455 руб./месяц (за одного пользователя), оплата не менее 3х месяцев.
Объем хранилища на одного пользователя – 1000 МБ.
Дополнительные опции:
- Пятьдесят отчётов;
- Двадцать бизнес-процессов;
- Тридцать шаблонов документов;
- Тридцать целевых установок KPI;
- Пятнадцать вкладок «Ассистент»;
- Циклические объекты;
- Дополнительные права (наборы).