Программа для автоматизации деятельности салонов красоты Yclients

  • Программа: Yclients
  • Разработчик: Yclients
  • Сайт: https://www.yclients.com/
  • E-Mail: support@yclients.com

Yclients – программа для салонов красоты, которая создана для организации успешной работы путем автоматизации бизнес-процессов и налаживания взаимодействия с клиентами. Возможности программы и многочисленные опции позволяют эффективно управлять бизнесом, увеличивать количество посетителей, вести отчетность и производить расчет заработной платы.

Описание программы

Основными функциями программы являются:

  1. Создание клиентской базы. Программа позволяет хранить данные о посетителях салона, а также систематизировать клиентов в зависимости от заданных параметров. К примеру, из общего числа посетителей можно выбрать тех, кто давно не пользовался услугами организации, чтобы связаться с ними для напоминания посредством письма, звонка, СМС-сообщения.
  2. Наличие электронного журнала записи. Работа с данным журналом позволяет координировать работу сотрудников, быстро распределяя между ними возникающие задачи. Кроме того, возможность удобно и своевременно менять расписание способствует эффективному использованию рабочего времени. Вносимые в ходе работы в систему сведения сразу синхронизируются.
  3. E-mail и SMS уведомления. Отправление автоматических напоминаний о предстоящих визитах клиентам позволяет уменьшить количество пропусков, опозданий. Кроме того, возможность посетителя в ответ на поступившее уведомление отменить визит способствует быстрой корректировки расписания.
  4. Ведение финансового и бухгалтерского учета. Гибко настраиваемые и совмещающиеся опции программы позволяют удобно и просто производить расчет заработной платы, бухгалтерский учет затрат, а также контролировать работу касс.
  5. Ведение складского учета. Возможности программы позволяют следить за продажами организации, контролировать наличие необходимых рабочих материалов в салоне, отслеживать их движение между складами.
  6. Настройка программы лояльности. Программа осуществляет сегментирование наиболее лояльных посетителей, используя такие сведения как средний чек, количество посещений клиентом салона, их частота. Таким образом, для выбранных лиц можно сформировать особую систему скидок, бонусов или индивидуальных предложений.
  7. Наличие программы онлайн-записи. Появляющаяся внутри сайта салона форма для записи на процедуру позволяет клиентам отследить возможное время для записи к нужному специалисту. Наличие функции виджета онлайн-записи дает возможность напомнить клиенту о салоне, а также удобно и быстро осуществлять запись на желаемую процедуру даже во внерабочее время салона. Данная форма онлайн-записи может быть настроена с помощью кода кнопки Yclient (форма появится при клике посетителем на кнопку), либо в виде блока с формой.
  8. Наличие мобильного приложения. Работа своего приложения обеспечивает возможность постоянной связи и общения с клиентами, имеет настраиваемый набор опций, возможность самостоятельного выбора цветового дизайна, а также включает форму онлайн-записи, что способствует увеличению посещений салона.

Стоимость программы

Предусмотрены следующие виды тарифов, рассчитанные на обслуживание одного филиала салона красоты:

  1. Тариф «Старт» - от 570 руб./мес. Удобен для начинающих компаний, штат сотрудников которых не превышает 5 человек.
  2. Тариф «Рост» - от 1140 руб./мес. Подходит для работы растущих компаний, имеющих до 10 сотрудников. Среди дополнительных функций предусмотрена интеграция с внешними сервисами и бесплатное обучение.
  3. Тариф «Стандарт» - от 1710 руб./мес. Поддерживает работу 20 сотрудников, предусматривает приоритетную поддержку и консультации по API.
  4. Тариф «Лидер» - от 2570 руб./мес. Предусматривает наличие более 21 сотрудника в организации, а также включает персональные доработки и персональный домен.

Требования к оборудованию

Для осуществления доступа к программе подойдет любой смартфон или планшет.

Демо Версия

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы