LokonCRM — простая и надёжная программа, которая поможет автоматизировать работу парикмахерской, салона красоты или барбершопа. Данная программа состоит из множества полезных модулей, которые подходят для каждого бизнеса, в том числе и потому, что их можно адаптировать под любые запросы. Так, к примеру, у каждого предпринимателя есть возможность выбрать свой набор функций и максимально кастомизировать их. Безусловно, программа LokonCRM имеет все необходимые возможности для ведения бизнеса в сфере красоты и оказания услуг. Так, в ПО представлен модуль по записи клиентов, который позволяет сотрудникам быстро и безошибочно составлять расписание работы специалистов и оформлять визиты клиентов. Также существуют очень удобные модули, позволяющие оптимизировать процессы записи онлайн и рассылки СМС-оповещениях, которые значительно повышают поток клиентов и уменьшают количество пропущенных визитов. С программой LokonCRM можно вести бизнес легко, быстро и очень эффективно.
Описание программы
Возможности программы LokonCRM:
- Модуль для работы с клиентами. LokonCRM включает несколько модулей для работы с клиентами, которые прекрасно дополняют друг друга, создавая оптимальные условия сотрудничества, как для персонала, так и для клиентов. Так, модуль по записи клиентов позволяет эффективнее работать с расписанием. Оно составляется автоматически, на основе данных о сотрудниках, типе предоставляемых услуг, и количеству времени у каждого специалиста. Кроме того, электронный журнал записи может автоматически обновляться при внесении изменений, а также отображать статус проводимой процедуры. Любая информация о клиенте сразу же попадает в базу и начинает накапливаться. Отдельного внимания заслуживает возможность осуществления онлайн-записи, предоставляемая программой. Ее наличие значительно увеличивает число записей через вебсайт, так как клиент сразу может видеть свободное время у каждого из специалистов.
- Кассовые операции. «Модуль Касса» создан для автоматизации и оптимизации процесса приёма и обработки всех денежных средств. Следует подчеркнуть, что через кассу можно проводить не только оплату за определённые услуги, но также оплату за сопутствующие товары. Кроме того, формирование отчётов о расходах и доходах происходит автоматически, и так же автоматически эти отчеты отправляются руководству. Кассовый модуль позволяет отслеживать остаток средств в кассе, а также формировать точную статистику. Данное дополнение LokonCRM позволяет рассчитать оборот за прошедший месяц, рассчитать соотношение доходов и расходов текущего месяца и полноценно оценить результат работы. Все процессы происходят автоматически, но при этом остаётся возможность ручного ввода данных или внесения необходимых изменений. Иными словами, у покупателя ПО есть возможность подстроить его под требования и условия работы собственного бизнеса.
- Складской учёт. Также в программе представлен модуль, позволяющий правильно организовать эффективную работу склада. Именно он помогает отслеживать наличие остатков товара на складе, а также прослеживать весь путь товара, начиная от его попадания на склад и заканчивая непосредственно продажей. Также система включает функции для магазина, что позволяет печатать товарный чек для покупателя. Кроме того, модуль в программе позволяет автоматически учитывать использование товаров при оказании услуг клиенту. Имеется в виду, что если какие-либо средства были использованы в процессе оказания услуги, они списываются со склада и учитываются как отдельная статья, которая затем отображается в отчётах. Эта функция доступна и для сетей салонов и студий, что, в свою очередь, позволяет перемещать товары между складами разных салонов и отслеживать данные перемещения. Это помогает предоставлять более качественные услуги и избегать недовольства клиентов из-за отсутствия того или иного средства.
- Работа персонала. Этот модуль помогает грамотно работать с информацией обо всех сотрудниках. В данном случае, понятие «информация» касается не только стандартных контактных данных, но также включает перечень имеющихся и необходимых навыков, и предоставляемых услуг. Кроме того, пользователь (владелец или администратор) также может прикрепить зарплатную формулу. Программа позволяет составить простое и наглядное расписание для всех сотрудников. При этом, данное расписание будет учитывать множество факторов.
- Заработная плата. Модуль по начислению заработной платы использует стандартные формулы расчёта, которые подстраиваются под сотрудника. За руководителем остаётся возможность внесения изменений в данные формулы, либо же добавление индивидуальных расчётов для каждого или для определённых специалистов. Это помогает сделать расчёт зарплаты максимально прозрачным и избежать ошибок.
- Учёт и статистика. Программа LokonCRM предоставляет широкие возможности для ведения точной статистики и огромный выбор отчётов для руководителей. Так, у руководящего лица есть возможность проанализировать все показатели и составить отчёт по каждому сотруднику относительно количества рабочих часов и количества оказанных услуг. Также можно проанализировать и проверить статистику по каждой услуге в салоне для более точного понимания и оценки рентабельности той или иной услуги. Все предоставляемые отчёты раскрывают полную картину за прошедший период работы или же помогают проанализировать текущую ситуацию.
Стоимость программы
Тарифные планы программы LokonCRM:
Доступ к программе предоставляется на основании внесения абонентской платы, которая составляет от 880 до 1100 р. Данный пакет включает в себя доступ к системе, а также возможность управления одним салоном, количество сотрудников и клиентов не ограничено.
При расширении бизнеса до сети, к абонентской плате добавляется от 400 до 500 р. за каждый салон.