Программа для автоматизации деятельности салонов красоты LokonCRM

  • Программа: LokonCRM
  • Разработчик:
  • Сайт: https://lokoncrm.ru/

LokonCRM — простая и надёжная программа, которая поможет автоматизировать работу парикмахерской, салона красоты или барбершопа. Данная программа состоит из множества полезных модулей, которые подходят для каждого бизнеса, в том числе и потому, что их можно адаптировать под любые запросы. Так, к примеру, у каждого предпринимателя есть возможность выбрать свой набор функций и максимально кастомизировать их. Безусловно, программа LokonCRM имеет все необходимые возможности для ведения бизнеса в сфере красоты и оказания услуг. Так, в ПО представлен модуль по записи клиентов, который позволяет сотрудникам быстро и безошибочно составлять расписание работы специалистов и оформлять визиты клиентов. Также существуют очень удобные модули, позволяющие оптимизировать процессы записи онлайн и рассылки СМС-оповещениях, которые значительно повышают поток клиентов и уменьшают количество пропущенных визитов. С программой LokonCRM можно вести бизнес легко, быстро и очень эффективно.

Описание программы

Возможности программы LokonCRM:

  1. Модуль для работы с клиентами. LokonCRM включает несколько модулей для работы с клиентами, которые прекрасно дополняют друг друга, создавая оптимальные условия сотрудничества, как для персонала, так и для клиентов. Так, модуль по записи клиентов позволяет эффективнее работать с расписанием. Оно составляется автоматически, на основе данных о сотрудниках, типе предоставляемых услуг, и количеству времени у каждого специалиста. Кроме того, электронный журнал записи может автоматически обновляться при внесении изменений, а также отображать статус проводимой процедуры. Любая информация о клиенте сразу же попадает в базу и начинает накапливаться. Отдельного внимания заслуживает возможность осуществления онлайн-записи, предоставляемая программой. Ее наличие значительно увеличивает число записей через вебсайт, так как клиент сразу может видеть свободное время у каждого из специалистов.
  2. Кассовые операции. «Модуль Касса» создан для автоматизации и оптимизации процесса приёма и обработки всех денежных средств. Следует подчеркнуть, что через кассу можно проводить не только оплату за определённые услуги, но также оплату за сопутствующие товары. Кроме того, формирование отчётов о расходах и доходах происходит автоматически, и так же автоматически эти отчеты отправляются руководству. Кассовый модуль позволяет отслеживать остаток средств в кассе, а также формировать точную статистику. Данное дополнение LokonCRM позволяет рассчитать оборот за прошедший месяц, рассчитать соотношение доходов и расходов текущего месяца и полноценно оценить результат работы.  Все процессы происходят автоматически, но при этом остаётся возможность ручного ввода данных или внесения необходимых изменений. Иными словами, у покупателя ПО есть возможность подстроить его под требования и условия работы собственного бизнеса.
  3. Складской учёт. Также в программе представлен модуль, позволяющий правильно организовать эффективную работу склада. Именно он помогает отслеживать наличие остатков товара на складе, а также прослеживать весь путь товара, начиная от его попадания на склад и заканчивая непосредственно продажей. Также система  включает функции для магазина, что позволяет печатать товарный чек для покупателя. Кроме того, модуль в программе позволяет автоматически учитывать использование товаров при оказании услуг клиенту. Имеется в виду, что если какие-либо средства были использованы в процессе оказания услуги, они списываются со склада и учитываются как отдельная статья, которая затем отображается в отчётах. Эта функция доступна и для сетей салонов и студий, что, в свою очередь, позволяет перемещать товары между складами разных салонов и отслеживать данные перемещения. Это помогает предоставлять более качественные услуги и избегать недовольства клиентов из-за отсутствия того или иного средства.
  4. Работа персонала. Этот модуль помогает грамотно работать с информацией обо всех сотрудниках. В данном случае, понятие «информация» касается не только стандартных контактных данных, но также включает перечень имеющихся и необходимых навыков, и предоставляемых услуг. Кроме того, пользователь (владелец или администратор) также может прикрепить зарплатную формулу.  Программа позволяет составить простое и наглядное расписание для всех сотрудников. При этом, данное расписание будет учитывать множество факторов.
  5. Заработная плата. Модуль по начислению заработной платы использует стандартные формулы расчёта, которые подстраиваются под сотрудника. За руководителем остаётся возможность внесения изменений в данные формулы, либо же добавление индивидуальных расчётов для каждого или для определённых специалистов. Это помогает сделать расчёт зарплаты максимально прозрачным и избежать ошибок.
  6. Учёт и статистика. Программа  LokonCRM предоставляет широкие возможности для ведения точной статистики и огромный выбор отчётов для руководителей. Так, у руководящего лица есть возможность проанализировать все показатели и составить отчёт по каждому сотруднику относительно количества рабочих часов и количества оказанных услуг. Также можно проанализировать и проверить статистику по каждой услуге в салоне для более точного понимания и оценки рентабельности той или иной услуги. Все предоставляемые отчёты раскрывают полную картину за прошедший период работы или же помогают проанализировать текущую ситуацию.

Стоимость программы

Тарифные планы программы  LokonCRM:

Доступ к программе предоставляется на основании внесения абонентской платы, которая составляет от 880 до 1100 р. Данный пакет включает в себя доступ к системе, а также возможность управления одним салоном, количество сотрудников и клиентов не ограничено.

При расширении бизнеса до сети, к абонентской плате добавляется от 400 до 500 р. за каждый салон.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы