Программа для автоматизации деятельности стоматологических клиник 2V Стоматология

  • Программа: 2V Стоматология
  • Разработчик: Компания 2V
  • Сайт: https://веб-стоматология.рф/#
  • E-Mail: support@2vonline.ru

Программа «2V:Стоматология» предназначена для автоматизации работы стоматологических лечебных учреждений. Она разработана на базе платформы «2V», которая является основой линейки программных продуктов компании, в которую входят программы «2V:Стоматология», «2V:Кредит» и др.

Преимуществами программы «2V:Стоматология» являются:

  • Большое количество функций для обеспечения бесперебойной работы стоматологии;

  • Простое подключение большого перечня фискальных регистраторов и онлайн касс;

  • Обеспечение руководителей полной аналитической информацией о работе лечебного учреждения в виде графиков и таблиц;

  • Удобство и простота работы с программой, которые обеспечиваются за счет интуитивно понятного интерфейса;

  • Быстрое обучение персонала работе с программой;

  • Удобная и понятная форма ведения клиентской базы (карточки клиента с полной историей взаимного сотрудничества);

  • Удобные инструменты для коммуникации с клиентами (телефония и смс-сообщения);

  • Контроль и делегирование администрацией прав пользователей персоналу;

  • Удобная работа с печатными формами (большая база типовых форм документов, возможность внесения новых документов, автоматическое внесение данных пациента из карточки клиента);

  • Полный учёт в кассе наличных денежных средств, а также материалов на складе;

  • Возможность экспорта данных из программы в «1С Бухгалтерию»;

  • Количество пользователей программы не ограничено;

  • Для работы и хранения данных используются облачные технологии.

Описание программы

Программа имеет следующие функциональные возможности:

1. Для врача:

  • Составление графика приёма и его корректирование;

  • Ведение подробной карточки пациента, которая позволяет составлять зубную формулу пациента, фиксировать все изменения зубной формулы, а также работать с историей обращений пациента в лечебное учреждение;

  • Работа с развёрнутой системой рекомендаций, консультаций и справочников (анамнез, жалобы, обследование, лечение, диагнозы МБК и т.д.);

  • Работа с программным лабораторным модулем (контрагенты, перечень их услуг и их прайс-листы, этапы выполнения заказ-нарядов с пометками о текущем состоянии заказа).

2. Для администратора:

  • Работа со списком пациентов и быстрое получение полной информации о взаимоотношениях с конкретным пациентом (личные и контактные данные, история посещений, медкарта, особые отметки, персональные бонусы и скидки, договора и счета, представители пациента и их контактные данные);

  • Работа с расписанием персонала (визуализация расписания приёмов врачей с указанием времени, автоматическое напоминание о приёме и уведомление врача и пациента звонком или смс-сообщением);

  • Работа с прайс-листом учреждения (корректировка прайс-листа, история изменения цен, привязка автоматического списания материалов к услугам из прайс-листа);

  • Коммуникация с пациентами (персональная и массовая рассылка смс-сообщений с напоминанием о дате и времени приёма, поздравлением с личными или общими праздниками, извещениями об акциях и программах лояльности).

  •  Автоматическое заполнение печатных форм данными из карточки клиента.

3. Для руководителя учреждения:

  • Удалённый доступ к программе (оперативное управление и контроль над деятельностью учреждения без привязки к конкретному месту);

  • Установка прав доступа персонала по внутренним критериям с возможностью ограничения времени работы в программе и IP-адресов обращения;

  • Контроль всех операций (автоматическая фиксация с сохранением всех действий в программе и предоставлением сводной информации об операциях по заданным критериям);

  • Ведение базы данных сотрудников всех подразделений (персональные и профессиональные данные);

  • Формирование базы стандартных документов (добавление новых форм, корректировка, сохранение);

  • Настройка процентных отчислений для каждого врача персонально;

  • Работа с кассой каждого подразделения (как по сотрудникам персонально, так и в целом по подразделению);

  • Учёт движения материалов и привязка автоматического списания материалов к услугам из прайс-листа.

Программа позволяет производить запись на приём врача из сайта учреждения или через социальные сети (после введения заявки программа извещает администратора или руководителя звуковым сигналом и выводом текстового сообщения на экран).

2V Стоматология также предоставляет широкий спектр отчётов для анализа деятельности учреждения:

  • Кассовый отчёт (деньги в кассе);

  • Материальный отчёт (количество и движение материалов);

  • Отчёт прихода наличных и безналичных денежных средств;

  • Отчёт по расходованию денежных средств (заработная плата персонала, коммунальные платежи, оплата связи, аренды и т.д.);

  • Отчёт по деятельности врачей (время работы, количество пациентов и услуг и т.д.);

  • Отчёт по клиентской базе (классификация пациентов по заданным критериям, задолженность, персональные скидки и т.д.);

  • Отчёт по работе администраторов (количество записей на приём, количество фактических приёмов и т.д.);

  • Отчёт о зубах пациентов (сводные данные из всех карточек пациентов);

  • Отчёт за период  обо всех действиях в программе по протоколам работы каждого пользователя.

Стоимость программы

Компания предлагает несколько вариантов сотрудничества в виде пакетов модулей – пакет «Стартовый», пакет «Стандартный» и пакет «Максимальный».

Пакет «Стартовый»

Стоимость подключения – 4 тыс. рублей.

Ежемесячная оплата (за 1 подразделение) – 1,5 тыс. рублей.

Пакет включает в себя модули:

  • Расписание приёмов;

  • Врач;

  • Касса;

  • Формы документов.

Количество подключаемых пользователей не ограничено.

Оплата включает в себя полную техническую поддержку.

Объём бесплатного дискового пространства для хранения файлов – 3 Гб.

Пакет «Стандартный»

Стоимость подключения – 10 тыс. рублей.

Ежемесячная оплата пользования (за 1 подразделение) – 3,0 тыс. рублей.

+ 1 подразделение 1,5 тыс. рублей

Пакет включает в себя модули:

  • Расписание приёмов;

  • Врач;

  • Касса;

  • Формы документов

  • Права доступа;

  • Онлайн-касса (5 тыс. рублей);

  • Заработная плата врача;

  • Рассылка смс-сообщений;

  • Учёт ТМЦ (склад).

Количество подключаемых пользователей не ограничено.

Оплата включает в себя полную техническую поддержку.

Объём бесплатного дискового пространства для хранения файлов – 5 Гб.

Пакет «Максимальный»

Стоимость подключения – 15 тыс. рублей.

Ежемесячная оплата пользования (за 1 подразделение) – 4,5 тыс. рублей.

+ 1 подразделение 1,5 тыс. рублей

Пакет включает в себя модули:

  • Расписание приёмов;

  • Врач;

  • Касса;

  • Формы документов

  • Права доступа;

  • Онлайн-касса (5 тыс. рублей);

  • Заработная плата врача;

  • Рассылка смс-сообщений;

  • Учёт ТМЦ (склад);

  • Учёт заказ-нарядов;

  • Запись с сайта на приём.

Количество подключаемых пользователей не ограничено.

Оплата включает в себя полную техническую поддержку.

Объём бесплатного дискового пространства для хранения файлов – 10 Гб.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы