Программа «2V:Стоматология» предназначена для автоматизации работы стоматологических лечебных учреждений. Она разработана на базе платформы «2V», которая является основой линейки программных продуктов компании, в которую входят программы «2V:Стоматология», «2V:Кредит» и др.
Преимуществами программы «2V:Стоматология» являются:
-
Большое количество функций для обеспечения бесперебойной работы стоматологии;
-
Простое подключение большого перечня фискальных регистраторов и онлайн касс;
-
Обеспечение руководителей полной аналитической информацией о работе лечебного учреждения в виде графиков и таблиц;
-
Удобство и простота работы с программой, которые обеспечиваются за счет интуитивно понятного интерфейса;
-
Быстрое обучение персонала работе с программой;
-
Удобная и понятная форма ведения клиентской базы (карточки клиента с полной историей взаимного сотрудничества);
-
Удобные инструменты для коммуникации с клиентами (телефония и смс-сообщения);
-
Контроль и делегирование администрацией прав пользователей персоналу;
-
Удобная работа с печатными формами (большая база типовых форм документов, возможность внесения новых документов, автоматическое внесение данных пациента из карточки клиента);
-
Полный учёт в кассе наличных денежных средств, а также материалов на складе;
-
Возможность экспорта данных из программы в «1С Бухгалтерию»;
-
Количество пользователей программы не ограничено;
-
Для работы и хранения данных используются облачные технологии.
Описание программы
Программа имеет следующие функциональные возможности:
1. Для врача:
-
Составление графика приёма и его корректирование;
-
Ведение подробной карточки пациента, которая позволяет составлять зубную формулу пациента, фиксировать все изменения зубной формулы, а также работать с историей обращений пациента в лечебное учреждение;
-
Работа с развёрнутой системой рекомендаций, консультаций и справочников (анамнез, жалобы, обследование, лечение, диагнозы МБК и т.д.);
-
Работа с программным лабораторным модулем (контрагенты, перечень их услуг и их прайс-листы, этапы выполнения заказ-нарядов с пометками о текущем состоянии заказа).
2. Для администратора:
-
Работа со списком пациентов и быстрое получение полной информации о взаимоотношениях с конкретным пациентом (личные и контактные данные, история посещений, медкарта, особые отметки, персональные бонусы и скидки, договора и счета, представители пациента и их контактные данные);
-
Работа с расписанием персонала (визуализация расписания приёмов врачей с указанием времени, автоматическое напоминание о приёме и уведомление врача и пациента звонком или смс-сообщением);
-
Работа с прайс-листом учреждения (корректировка прайс-листа, история изменения цен, привязка автоматического списания материалов к услугам из прайс-листа);
-
Коммуникация с пациентами (персональная и массовая рассылка смс-сообщений с напоминанием о дате и времени приёма, поздравлением с личными или общими праздниками, извещениями об акциях и программах лояльности).
-
Автоматическое заполнение печатных форм данными из карточки клиента.
3. Для руководителя учреждения:
-
Удалённый доступ к программе (оперативное управление и контроль над деятельностью учреждения без привязки к конкретному месту);
-
Установка прав доступа персонала по внутренним критериям с возможностью ограничения времени работы в программе и IP-адресов обращения;
-
Контроль всех операций (автоматическая фиксация с сохранением всех действий в программе и предоставлением сводной информации об операциях по заданным критериям);
-
Ведение базы данных сотрудников всех подразделений (персональные и профессиональные данные);
-
Формирование базы стандартных документов (добавление новых форм, корректировка, сохранение);
-
Настройка процентных отчислений для каждого врача персонально;
-
Работа с кассой каждого подразделения (как по сотрудникам персонально, так и в целом по подразделению);
-
Учёт движения материалов и привязка автоматического списания материалов к услугам из прайс-листа.
Программа позволяет производить запись на приём врача из сайта учреждения или через социальные сети (после введения заявки программа извещает администратора или руководителя звуковым сигналом и выводом текстового сообщения на экран).
2V Стоматология также предоставляет широкий спектр отчётов для анализа деятельности учреждения:
-
Кассовый отчёт (деньги в кассе);
-
Материальный отчёт (количество и движение материалов);
-
Отчёт прихода наличных и безналичных денежных средств;
-
Отчёт по расходованию денежных средств (заработная плата персонала, коммунальные платежи, оплата связи, аренды и т.д.);
-
Отчёт по деятельности врачей (время работы, количество пациентов и услуг и т.д.);
-
Отчёт по клиентской базе (классификация пациентов по заданным критериям, задолженность, персональные скидки и т.д.);
-
Отчёт по работе администраторов (количество записей на приём, количество фактических приёмов и т.д.);
-
Отчёт о зубах пациентов (сводные данные из всех карточек пациентов);
-
Отчёт за период обо всех действиях в программе по протоколам работы каждого пользователя.
Стоимость программы
Компания предлагает несколько вариантов сотрудничества в виде пакетов модулей – пакет «Стартовый», пакет «Стандартный» и пакет «Максимальный».
Пакет «Стартовый»
Стоимость подключения – 4 тыс. рублей.
Ежемесячная оплата (за 1 подразделение) – 1,5 тыс. рублей.
Пакет включает в себя модули:
-
Расписание приёмов;
-
Врач;
-
Касса;
-
Формы документов.
Количество подключаемых пользователей не ограничено.
Оплата включает в себя полную техническую поддержку.
Объём бесплатного дискового пространства для хранения файлов – 3 Гб.
Пакет «Стандартный»
Стоимость подключения – 10 тыс. рублей.
Ежемесячная оплата пользования (за 1 подразделение) – 3,0 тыс. рублей.
+ 1 подразделение 1,5 тыс. рублей
Пакет включает в себя модули:
-
Расписание приёмов;
-
Врач;
-
Касса;
-
Формы документов
-
Права доступа;
-
Онлайн-касса (5 тыс. рублей);
-
Заработная плата врача;
-
Рассылка смс-сообщений;
-
Учёт ТМЦ (склад).
Количество подключаемых пользователей не ограничено.
Оплата включает в себя полную техническую поддержку.
Объём бесплатного дискового пространства для хранения файлов – 5 Гб.
Пакет «Максимальный»
Стоимость подключения – 15 тыс. рублей.
Ежемесячная оплата пользования (за 1 подразделение) – 4,5 тыс. рублей.
+ 1 подразделение 1,5 тыс. рублей
Пакет включает в себя модули:
-
Расписание приёмов;
-
Врач;
-
Касса;
-
Формы документов
-
Права доступа;
-
Онлайн-касса (5 тыс. рублей);
-
Заработная плата врача;
-
Рассылка смс-сообщений;
-
Учёт ТМЦ (склад);
-
Учёт заказ-нарядов;
-
Запись с сайта на приём.
Количество подключаемых пользователей не ограничено.
Оплата включает в себя полную техническую поддержку.
Объём бесплатного дискового пространства для хранения файлов – 10 Гб.