Программа «DentalTap» создана для автоматизации процесса управления лечебным учреждением, а также для автоматизации работы врачей. В качестве основных направлений автоматизации компанией выбраны следующие направления деятельности – решение задач администрирования и управления коллективом, а также задачи взаимодействия с пациентами и оптимизация оформления процесса лечения. Использование программы в повседневной практике лечебного учреждения значительно повышает эффективность работы с пациентами, позволяет планировать деятельность врачей, экономить время персонала и пациентов, а также оптимизировать затраты. Такая комплексная оптимизация бизнес-процессов позволяет повысить доходность и конкурентоспособность лечебного учреждения.
Описание программы
Программа разработана с применением «облачных» технологий. Для подключения к платформе и начала работы необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарегистрировать аккаунт
Регистрация производится по ссылке, которая указана на сайте компании. После того, как аккаунт будет создан и зарегистрирован, пользователь получает возможность добавить к нему все филиалы учреждения, а также ввести данные врачей для работы с программой. На электронную почту пользователя будет отправлено уведомление об открытии и регистрации учётной записи.
2. Настроить параметры аккаунта
Перед началом работы пользователю необходимо ввести основные данные для настройки аккаунта такие, как:
-
Индивидуальный пароль пользователя;
-
Персональные данные пользователя;
-
Данные лечебного учреждения (наименование, размер налога, часовой пояс, валюта расчётов);
-
Данные банковской карточки для оплаты, а также перечень дополнительных интегрированных сервисов, которые пользователь будет приобретать (смс-рассылка, дополнительная память для записи данных, телефония через интернет и т.д.)
Данные банковской карточки, которая используется для оплаты, передаются непосредственно в платёжную систему для обеспечения безопасности транзакций без сохранения в программе.
3. Настроить доступ сотрудников к программе
Для работы персонала лечебного учреждения с программой необходимо открыть сотрудникам доступ к программе. Для всех сотрудников открываются гостевые аккаунты, в которых пользователь устанавливает:
-
Права доступа к программным сервисам и данным;
-
Права доступа к базам пациентов;
-
Права доступа к календарю;
-
Права доступа к профилю пациентов;
-
Права доступа к биллингу пациентов.
Каждое добавление нового сотрудника увеличивает расходы на подписку соответственно оплаченному тарифу.
Архитектура программы для гостевых аккаунтов позволяет им создавать свои бесплатные подписки с полным функционалом сервиса.
4. Настроить цены на услуги
Для настройки цен на услуги необходимо внести данные в прайс-лист, который привязан к аккаунту пользователя. Все услуги разбиты по категориям, которые можно добавлять и редактировать.
Для индивидуальных врачей компания предоставляет возможность бесплатной работы с полным функционалом программы, но с ограничением количества рабочих записей. Бесплатно программа позволяет работать с количеством менее 150 записей в базе данных.
Функциональные возможности программы
Функциональные возможности программы при работе с расписанием и календарём
Программа предоставляет возможность:
- Назначать приём пациентов на определённую дату и время;
- Контролировать выполнение врачами поставленных задач;
- Контролировать оплату счетов за определённую дату или за период;
- Быстро перемещаться между датами;
- Работать с расписанием всех структурных подразделений учреждения;
- Составлять планы визитов пациентов;
- На основе планов визитов пациентов составлять расписание работы врачей;
- Настраивать календарь;
- Записывать пациента на одно время к разным специалистам;
- Разделять календарь на разделы;
- Выводить на печать расписание.
Функциональные возможности программы при управлении визитами.
Программа предоставляет возможность:
- Добавлять комментарии к визиту на конкретную дату и время (определение приоритетов и постановка задач сотрудникам);
- Отображать полную информацию о пациенте (персональные данные, история посещений, история лечения, оплаты и счета);
- Устанавливать статус визита, а также редактировать статус.
Функциональные возможности программы при создании электронной карты пациента
Программа предоставляет возможность:
- Создавать профиль пациента (для ввода персональных данных);
- Вести историю болезни, а также фиксировать этапы лечения;
- Вводить задачи для лечащего врача;
- Вести историю взаимоотношений с клиентом (посещения, взаиморасчёты и т.д.);
- Сохранять в электронном виде документы, оформляющие отношения с пациентом;
- Прикреплять к карте файлы данных, которые относятся к пациенту (фотографии и рентгеновские снимки, текстовые документы и т.д.).
Данные карты можно распечатать.
В случае необходимости карту пациента можно удалить.
Функциональные возможности программы при работе с пациентами
Данный модуль предоставляет возможность:
-
Производить поиск пациентов по заданным критериям (ФИО, телефон, адрес, электронная почта);
-
Производить сортировку клиентов по заданным критериям (имя, день рождения, телефон, дата визита, баланс и т.д.).
Также программа позволяет использовать следующие пользовательские фильтры:
-
По первичным назначениям (назначения ещё не созданы);
-
По совместному лечению;
-
По задолженности за лечение;
-
Удалённые профили (архив).
Функциональные возможности программы при работе со стоматологической картой
Данный модуль предоставляет возможность:
- Выбирать из меню конкретные зубы, вводить выбранным зубам диагноз, назначать лечение и процедуры согласно МКБ10;
- Создавать план лечения конкретных зубов и общий план лечения (который можно передавать пациенту для согласования;
- Согласовывать этапы плана лечения с пациентом;
- Назначать процедуры и лечение, не связанные с планом;
- Редактировать статус процедур (существует, лечение, выполнено/не выполнено);
- Создавать единый счёт на оплату для всего плана лечения или разбивать оплату на несколько счетов;
- Планировать визиты пациента в соответствии с планом лечения;
- Удалять планы лечения;
- Вводить комментарии к этапам лечения и процедурам;
- Распечатывать планы лечения;
- Распечатывать зубную формулу (только на платных тарифах).
Функциональные возможности программы при работе со счетами и взаиморасчётами.
Этот модуль предоставляет возможность:
- Контролировать общий баланс взаиморасчётов с пациентами;
- Пополнять баланс на сумму поступивших средств;
- Списывать суммы с баланса пациента;
- Определять вид оплаты (банковская карточка, наличные денежные средства и др.);
- Получать историю платежей пациента за период;
- Создавать счета за оказанные услуги с учётом скидок и налогов;
- Создавать счета для предварительной оплаты;
- Печатать и удалять счета.
Функциональные возможности программы при работе документацией
Данный модуль даёт возможность:
- Создавать новые документы из справочника шаблонов или создавать полностью новый документ;
- Хранить файлы любого формата;
- Редактировать и удалять документы;
- Печатать созданные или сохранённые документы;
- Пересылать документы на электронную почту пациенту.
Функциональные возможности программы при анализе данных
Данный модуль предоставляет возможность:
- Создавать графики планируемых платежей с нарастающей суммой;
- Формировать историю платежей за период;
- Рассчитывать суммы выставленных счетов (с учётом бонусов, скидок и налогов);
- Рассчитывать оплаченные суммы с разбивкой на оплату по факту выполненной услуги и на предоплату;
- Формировать графики и истории визитов пациентов;
- Формировать отчёт по количеству первичных визитов за период;
- Формировать отчёт по отработанному времени персонала;
- Формировать маркетинговые отчёты (эффективность рекламы, привлечение клиентов);
- Формировать отчёты о пациентах;
- Формировать отчёты о суммах и видах скидок.
Функциональные возможности программы при учёте материалов
DentalTap также предоставляет возможность вносить в базу и хранить информацию о материалах по следующим параметрам: наименование, код, цена приобретения, единица измерения, минимальная единица материала. При лечении материалы могут учитываться при выполнении процедур.
После установки приложения на мобильные устройства пользователь получает возможность работать с программой DentalTap с этого устройства.
Стоимость программы
Компания предлагает два вида тарифов – «Практика» и «Клиника».
Тариф «Практика»
Данный тариф предназначен для индивидуально практикующих врачей.
Стоимость – 0/2 тыс. 100 рублей за месяц.
До 150 записей в базе данных о пациентах – пользование программой бесплатное.
Функциональные возможности программы на этом тарифе:
- Планирование административной деятельности;
- Ведение электронных карт пациентов;
- Формирование счетов на оплату услуг:
- Формирование отчётности и аналитической информации;
- Учёт материалов (инвентаризация);
- Ведение документооборота;
- Планирование этапов лечения;
- Ведение стоматологической карты пациента;
- Добавление комментариев к лечению;
- Управление графической информацией;
- Ведение онлайн записи на приём;
- Извещение клиентов смс-сообщениями;
- Голосовая связь через интернет.
Тариф «Клиника»
Данный тариф предназначен для стоматологических учреждений с количеством врачей от 2х и более.
Стоимость –1 тыс. 750 рублей за месяц (за одно рабочее место).
До 150 записей в базе данных о пациентах – пользование программой бесплатное. Бесплатное пользование может использоваться как пилотный проект для начала работы и тестирования программы.
Функциональные возможности программы на этом тарифе:
- Планирование административной деятельности;
- Ведение электронных карт пациентов;
- Формирование счетов на оплату услуг:
- Формирование отчётности и аналитической информации;
- Учёт материалов (инвентаризация);
- Ведение документооборота;
- Планирование этапов лечения;
- Ведение стоматологической карты пациента;
- Добавление комментариев к лечению;
- Управление графической информацией;
- Ведение онлайн записи на приём;
- Извещение клиентов смс-сообщениями;
- Голосовая связь через интернет;
- Организация внутренних коммуникаций между сотрудниками;
- Определение прав доступа сотрудникам к информации и функционалу программы;
- Планирование рабочего времени сотрудников;
- Работа с филиалами (установка индивидуальных расписаний для каждого филиала при общем хранении данных для всех филиалов в одной базе данных);
- Формирование отчётности.
Программа имеет следующие ограничения для бесплатной подписки:
- Количество электронных карт пациентов – не более 150 (затем автоматически включается оплачиваемый тариф);
- Объем загружаемых файлов – до 10 Мб;
- Зубная формула не распечатывается;
- Партнёрские сервисы не подключаются.
При платной подписке с пользователями согласовываются индивидуальные условия. Для сетевых или многофилиальных медицинских учреждений предоставляются специальные условия сотрудничества.
- Дополнительные услуги, которые предоставляет компания:
- Стоимость одного смс-сообщения – 1,50 рублей;
- Стоимость одного голосового сообщения – 8,10 рублей;
- Стоимость исходящих звонков – 18,71 рублей за 1 минуту;
- Стоимость автоматизации одного филиала – 9 тыс. 500 рублей;
- Установка ПО на сервера клиента – 25 тыс. рублей за одного сотрудника;
- Сайт клиники – 50 тыс. рублей.