Программа для автоматизации деятельности стоматологических клиник DentalTap

  • Программа: DentalTap
  • Разработчик: DentalTap
  • Сайт: https://dentaltap.com/ru/
  • E-Mail: info@dentaltap.com

Программа «DentalTap» создана для автоматизации процесса управления лечебным учреждением, а также для автоматизации работы врачей. В качестве основных направлений автоматизации компанией выбраны следующие направления деятельности – решение задач администрирования и управления коллективом, а также задачи взаимодействия с пациентами и оптимизация оформления процесса лечения. Использование программы в повседневной практике лечебного учреждения значительно повышает эффективность работы с пациентами, позволяет планировать деятельность врачей, экономить время персонала и пациентов, а также оптимизировать затраты. Такая комплексная оптимизация бизнес-процессов позволяет повысить доходность и конкурентоспособность лечебного учреждения.

Описание программы

Программа разработана с применением «облачных» технологий. Для подключения к платформе и начала работы необходимо выполнить следующие действия:

1. Зарегистрировать аккаунт

Регистрация производится по ссылке, которая указана на сайте компании. После того, как аккаунт будет создан и зарегистрирован, пользователь получает возможность добавить к нему все филиалы учреждения, а также ввести данные врачей для работы с программой. На электронную почту пользователя будет отправлено уведомление об открытии и регистрации учётной записи.

2. Настроить параметры аккаунта

Перед началом работы пользователю необходимо ввести основные данные для настройки аккаунта такие, как:

  • Индивидуальный пароль пользователя;

  • Персональные данные пользователя;

  • Данные лечебного учреждения (наименование, размер налога, часовой пояс, валюта расчётов);

  • Данные банковской карточки для оплаты, а также перечень дополнительных интегрированных сервисов, которые пользователь будет приобретать (смс-рассылка, дополнительная память для записи данных, телефония через интернет и т.д.)

Данные банковской карточки, которая используется для оплаты, передаются непосредственно в платёжную систему для обеспечения безопасности транзакций без сохранения в программе.

3. Настроить доступ сотрудников к программе

Для работы персонала лечебного учреждения с программой необходимо открыть сотрудникам доступ к программе. Для всех сотрудников открываются гостевые аккаунты, в которых пользователь устанавливает:

  • Права доступа к программным сервисам и данным;

  • Права доступа к базам пациентов;

  • Права доступа к календарю;

  • Права доступа к профилю пациентов;

  • Права доступа к биллингу пациентов.

Каждое добавление нового сотрудника увеличивает расходы на подписку соответственно оплаченному тарифу.

Архитектура программы для гостевых аккаунтов позволяет им создавать свои бесплатные подписки с полным функционалом сервиса.

4. Настроить цены на услуги

Для настройки цен на услуги необходимо внести данные в прайс-лист, который привязан к аккаунту пользователя. Все услуги разбиты по категориям, которые можно добавлять и редактировать.

Для индивидуальных врачей компания предоставляет возможность бесплатной работы с полным функционалом программы, но с ограничением количества рабочих записей. Бесплатно программа позволяет работать с количеством менее 150 записей в базе данных.

Функциональные возможности программы

Функциональные возможности программы при работе с расписанием и календарём

Программа предоставляет возможность:

  • Назначать приём пациентов на определённую дату и время;
  • Контролировать выполнение врачами поставленных задач;
  • Контролировать оплату счетов за определённую дату или за период;
  • Быстро перемещаться между датами;
  • Работать с расписанием всех структурных подразделений учреждения;
  • Составлять планы визитов пациентов;
  • На основе планов визитов пациентов составлять расписание работы врачей;
  • Настраивать календарь;
  • Записывать пациента на одно время к разным специалистам;
  • Разделять календарь на разделы;
  • Выводить на печать расписание.

Функциональные возможности программы при управлении визитами.

Программа предоставляет возможность:

  • Добавлять комментарии к визиту на конкретную дату и время (определение приоритетов и постановка задач сотрудникам);
  • Отображать полную информацию о пациенте (персональные данные, история посещений, история лечения, оплаты и счета);
  • Устанавливать статус визита, а также редактировать статус.

Функциональные возможности программы при создании электронной карты пациента

Программа предоставляет возможность:

  • Создавать профиль пациента (для ввода персональных данных);
  • Вести историю болезни, а также фиксировать этапы лечения;
  • Вводить задачи для лечащего врача;
  • Вести историю взаимоотношений с клиентом (посещения, взаиморасчёты и т.д.);
  • Сохранять в электронном виде документы, оформляющие отношения с пациентом;
  • Прикреплять к карте файлы данных, которые относятся к пациенту (фотографии и рентгеновские снимки, текстовые документы и т.д.).

Данные карты можно распечатать.

В случае необходимости карту пациента можно удалить.

Функциональные возможности программы при работе с пациентами

Данный модуль предоставляет возможность:

  • Производить поиск пациентов по заданным критериям (ФИО, телефон, адрес, электронная почта);

  • Производить сортировку клиентов по заданным критериям (имя, день рождения, телефон, дата визита, баланс и т.д.).

Также программа позволяет использовать следующие пользовательские фильтры:

  • По первичным назначениям (назначения ещё не созданы);

  • По совместному лечению;

  • По задолженности за лечение;

  • Удалённые профили (архив).

Функциональные возможности программы при работе со стоматологической картой

Данный модуль предоставляет возможность:

  • Выбирать из меню конкретные зубы, вводить выбранным зубам диагноз, назначать лечение и процедуры согласно МКБ10;
  • Создавать план лечения конкретных зубов и общий план лечения (который можно передавать пациенту для согласования;
  • Согласовывать этапы плана лечения с пациентом;
  • Назначать процедуры и лечение, не связанные с планом;
  • Редактировать статус процедур (существует, лечение, выполнено/не выполнено);
  • Создавать единый счёт на оплату для всего плана лечения или разбивать оплату на несколько счетов;
  • Планировать визиты пациента в соответствии с планом лечения;
  • Удалять планы лечения;
  • Вводить комментарии к этапам лечения и процедурам;
  • Распечатывать планы лечения;
  • Распечатывать зубную формулу (только на платных тарифах).

Функциональные возможности программы при работе со счетами и взаиморасчётами.

Этот модуль предоставляет возможность:

  • Контролировать общий баланс взаиморасчётов с пациентами;
  • Пополнять баланс на сумму поступивших средств;
  • Списывать суммы с баланса пациента;
  • Определять вид оплаты (банковская карточка, наличные денежные средства и др.);
  • Получать историю платежей пациента за период;
  • Создавать счета за оказанные услуги с учётом скидок и налогов;
  • Создавать счета для предварительной оплаты;
  • Печатать и удалять счета.

Функциональные возможности программы при работе документацией

Данный модуль даёт возможность:

  • Создавать новые документы из справочника шаблонов или создавать полностью новый документ;
  • Хранить файлы любого формата;
  • Редактировать и удалять документы;
  • Печатать созданные или сохранённые документы;
  • Пересылать документы на электронную почту пациенту.

Функциональные возможности программы при анализе данных

Данный модуль предоставляет возможность:

  • Создавать графики планируемых платежей с нарастающей суммой;
  • Формировать историю платежей за период;
  • Рассчитывать суммы выставленных счетов (с учётом бонусов, скидок и налогов);
  • Рассчитывать оплаченные суммы с разбивкой на оплату по факту выполненной услуги и на предоплату;
  • Формировать графики и истории визитов пациентов;
  • Формировать отчёт по количеству первичных визитов за период;
  • Формировать отчёт по отработанному времени персонала;
  • Формировать маркетинговые отчёты (эффективность рекламы, привлечение клиентов);
  • Формировать отчёты о пациентах;
  • Формировать отчёты о суммах и видах скидок.

Функциональные возможности программы при учёте материалов

DentalTap также предоставляет возможность вносить в базу и хранить информацию о материалах по следующим параметрам: наименование, код, цена приобретения, единица измерения, минимальная единица материала. При лечении материалы могут учитываться при выполнении процедур.

После установки приложения на мобильные устройства пользователь получает возможность работать с программой DentalTap с этого устройства.

Стоимость программы

Компания предлагает два вида тарифов – «Практика» и «Клиника».

Тариф «Практика»

Данный тариф предназначен для индивидуально практикующих врачей.

Стоимость – 0/2 тыс. 100 рублей за месяц.

До 150 записей в базе данных о пациентах – пользование программой бесплатное.

Функциональные возможности программы на этом тарифе:

  • Планирование административной деятельности;
  • Ведение электронных карт пациентов;
  • Формирование счетов на оплату услуг:
  • Формирование отчётности и аналитической информации;
  • Учёт материалов (инвентаризация);
  • Ведение документооборота;
  • Планирование этапов лечения;
  • Ведение стоматологической карты пациента;
  • Добавление комментариев к лечению;
  • Управление графической информацией;
  • Ведение онлайн записи на приём;
  • Извещение клиентов смс-сообщениями;
  • Голосовая связь через интернет.

Тариф «Клиника»

Данный тариф предназначен для стоматологических учреждений с количеством врачей от 2х и более.

Стоимость –1 тыс. 750 рублей за месяц (за одно рабочее место).

До 150 записей в базе данных о пациентах – пользование программой бесплатное. Бесплатное пользование может использоваться как пилотный проект для начала работы и тестирования программы.

Функциональные возможности программы на этом тарифе:

  • Планирование административной деятельности;
  • Ведение электронных карт пациентов;
  • Формирование счетов на оплату услуг:
  • Формирование отчётности и аналитической информации;
  • Учёт материалов (инвентаризация);
  • Ведение документооборота;
  • Планирование этапов лечения;
  • Ведение стоматологической карты пациента;
  • Добавление комментариев к лечению;
  • Управление графической информацией;
  • Ведение онлайн записи на приём;
  • Извещение клиентов смс-сообщениями;
  • Голосовая связь через интернет;
  • Организация внутренних коммуникаций между сотрудниками;
  • Определение прав доступа сотрудникам к информации и функционалу программы;
  • Планирование рабочего времени сотрудников;
  • Работа с филиалами (установка индивидуальных расписаний для каждого филиала при общем хранении данных для всех филиалов в одной базе данных);
  • Формирование отчётности.

Программа имеет следующие ограничения для бесплатной подписки:

  • Количество электронных карт пациентов – не более 150 (затем автоматически включается оплачиваемый тариф);
  • Объем загружаемых файлов – до 10 Мб;
  • Зубная формула не распечатывается;
  • Партнёрские сервисы не подключаются.

При платной подписке с пользователями согласовываются индивидуальные условия. Для сетевых или многофилиальных медицинских учреждений предоставляются специальные условия сотрудничества.

  • Дополнительные услуги, которые предоставляет компания:
  • Стоимость одного смс-сообщения – 1,50 рублей;
  • Стоимость одного голосового сообщения – 8,10 рублей;
  • Стоимость исходящих звонков – 18,71 рублей за 1 минуту;
  • Стоимость автоматизации одного филиала – 9 тыс. 500 рублей;
  • Установка ПО на сервера клиента – 25 тыс. рублей за одного сотрудника;
  • Сайт клиники – 50 тыс. рублей.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы