Программа для автоматизации деятельности стоматологических клиник ClinicIQ

  • Программа: ClinicIQ
  • Разработчик: Компания ClinicIQ
  • Сайт: https://www.cliniciq.ru/
  • E-Mail: info@cliniciq.ru

Компания ClinicIQ разработала данную программу для автоматизации работы стоматологических кабинетов и поликлиник. Основным принципом работы является работа с программой в онлайн режиме т. Преимущества при управлении лечебным учреждением через интернет таковы:

  • Клиент всегда работает с актуальной, последней версией программы (обновления устанавливаются сразу после разработки и проверки);

  • Программа доступна для работы в режиме 24/7;

  • Данные защищены размещением в одном из передовых хостингов, резервированием в разных центрах данных, расположенных на разных континентах;

  • Система автоматически резервирует данные с периодичностью в 30 минут, что гарантирует сохранность данных и исключает случаи их потери;

  • Для работы из любой точки мира необходим только компьютер и доступ в интернет.

Описание программы

Функциональные возможности программы при записи пациентов на приём

  • Выбор причины обращения пациента из справочника или ввод новой формулировки причины посещения. Фиксация причины обращения в журнале обращений. Автоматическая подсказка для поиска нужного врача. Фиксация в журнале обращений интереса пациента к стоимости услуги. Формирование на основе данных журнала обращений отчёта о привлечённых пациентах.
  • Выбор данных пациента из базы при повторном обращении или создание электронной карточки пациента при первичном обращении. Описание разговора и внесение комментариев к записи на приём.
  • Отображение на экране всей необходимой информации для быстрой обработки обращения (расписание и свободное время докторов, календарь на два месяца);
  • Фиксация времени нахождения пациента на приёме (данные используются для расчёта отработанного врачами времени).
  • Отображение перемещённых или удалённых приёмов, а также отображение случаев неявки или опоздания пациентов;
  • Создание буфера пациентов – списка пациентов, приём которых или перенесён, или находится на этапе ожидания. При помощи этой функции можно быстро закрыть образовавшееся у врача свободное окно в рабочем графике.

Функциональные возможности программы при работе с клиентской базой

  • Создание и ведение базы пациентов. Создание списков пациентов по определённым критериям (для анализа). Создание фильтров по врачам, по датам и т.д.
  • Создание электронной карточки пациента с персональными данными (данные пациента, даты посещений, категория пациента, лечащие врачи, история болезни, повторные посещения и т.д.). В карточке можно хранить фотографии, документы, которые подписаны с пациентом, а также вносить любую дополнительную информацию и персональные отметки для облегчения работы врача.
  • Заполнение истории болезни из справочника шаблонов (более 15 стоматологических специальностей и специальностей из других направлений медицины).
  • Автоматическое заполнение шаблонов документов данными пациента из электронной карточки пациента.

Функциональные возможности программы при работе с повторными визитами пациентов.

  • Фиксация повторных визитов в карточке пациента. Установка напоминаний и планирование повторных посещений пациентов по разным медицинским причинам (гигиенические процедуры, лечение, установка формирователей или имплантация).
  • Анализ причин повторного обращения пациентов (запланированное посещение, обращение по проведённому лечению, новая причина для лечения).
  • Формирование списка пациентов для приглашения на приём по каким-либо общим причинам (профилактика, профосмотр и т.д.).
  • Формирование отчёта повторных посещений (успешность и т.д.).

Функциональные возможности модуля «Задачи».

  • Создание рекламных акций. Формирование списков пациентов для рассылки смс-сообщений с условиями акций, а также звонки пациентам из созданных списков.
  • Контроль выполнения зуботехнических работ, формирование истории работ, установка и редактирование статуса работ.

Функциональные возможности программы при работе со счетами.

  • Создание счетов из удобной электронной формы (выбор и вставка позиций, обозначения зубов, ввод комментариев).
  • Просмотр истории счетов, формирование счетов по балансу лицевого счёта пациента и их отправка на его электронную почту.
  • Ведение учёта платежей по конкретному пациенту. Оплата одного или нескольких счетов пациента. Распечатка оплаченных счетов. Учёт при расчётах с пациентом накопленных бонусов.
  • Ведение прайс-листа учреждения (добавление, редактирование и удаление записей, изменение цены по одной позиции или по всем позициям прайс-листа, печать истории изменений).
  • Мотивация работников введением процента премии от стоимости услуги (на отдельные позиции прайс-листа или на весь прайс-лист).

Функциональные возможности программы при работе с заказами для зуботехнических лабораторий.

  • Создание перечня всех контрагентов, с которыми сотрудничает учреждение.
  • Привязка прайс-листов на услуги зуботехнических лабораторий и техников к перечню контрагентов.
  • Создание заказ-нарядов из удобной электронной формы с пояснениями и комментариями. Создание счёта пациенту на основании заказ-наряда (сохраняется в электронной карточке пациента). Согласование даты приёма пациента и даты выполнения заказ-наряда.
  • Работа с отдельным заказ-нарядом или списком (изменение статусов, привязка ко времени приёма).
  • Функциональные возможности программы при работе с персоналом.
  • Создание профиля работника с персональными данными и фотографиями.
  • Установка видов, а также размеров, оплаты труда работника.
  • Установка прав доступа работникам к информации и возможностям программы.

Функциональные возможности программы при работе с IP-телефонией

  • Определение номера телефона входящего звонка и вывод на экран карточки пациента с полной информацией об истории сотрудничеста (если пациент уже обслуживался).
  • Вывод формы новой электронной карточки для заполнения при звонке первичного пациента (ещё не обслуживался). Автоматическая запись номера в карточку.
  • Звонок пациенту из открытой электронной карточки (кнопка меню «Позвонить» рядом с телефонным номером пациента). Формирование истории телефонных звонков (входящие/исходящие, отвеченные/пропущенные, данные звонивших сотрудников, длительность разговоров, комментарии к звонку).
  • Звонок пациенту из записи на приём или после пропущенного звонка. Вывод списком на экран всех пропущенных вызовов.
  • Установка прав доступа работникам учреждения для осуществления звонков.

Функциональные возможности программы при работе с сайтом

  • Запись на приём через форму заявки на сайте (данные пациента, дата и время приёма, желательный врач).
  • Создание личного кабинета пациента с данными о взаимном сотрудничестве (история посещений, счета, лечение и т.д.).
  • Запись к врачам других медицинских специальностей (с учётом рейтинга врачей).

  Функциональные возможности программы при работе с расписанием врачей

  • Создание расписания путём перемещения обозначений сотрудников из списка в нужное место экрана. Возможность перемещения нескольких сотрудников одновременно.
  • Вывод системных подсказок при создании расписания, которые исключат ошибки одновременного приёма пациентов одним врачом в разных кабинетах;
  • Сохранение истории расписаний.
  • Доступ работников к расписанию через свои мобильные телефоны.
  • Ведение справочника телефонов контрагентов и пациентов.

Функциональные возможности программы при работе с смс-сообщениями

  • Напоминание пациенту смс-сообщением даты и времени приёма.
  • Напоминание пациенту о повторных визитах по датам, определённым в карточке пациента.
  • Информирование пациента о рекламных акциях, а также поздравление пациента с персональными событиями и датами.

Функциональные возможности программы при работе с отчётами

  • Формирование отчёта о текущих доходах/расходах как по учреждению в целом, так и по врачам отдельно.
  • Формирование разнообразной статистической информации по различным аспектам деятельности учреждения.
  • Формирование аналитических отчётов и сводок по деятельности персонала.
  • Формирование отчётов об эффективности рекламных компаний по привлечению клиентов.

Стоимость программы

Стоимость программы зависит от срока, на который приобретается программа, и от количества докторов в лечебном учреждении. Также компания предоставляет клиентам два вида пакетов по функциональному наполнению – «Стандарт» и «Лайт». Стоимость пакетов «Стандарт» представлена ниже:

Приобретение программы сроком на 1 месяц:

  • Для одного доктора стоимость составит 2 тыс. 700 рублей;

  • Для количества от 2х до 5 докторов стоимость составит 8 тыс. 625 рублей;

  • Для количества от 6 до 10 докторов стоимость составит 11 тыс. 250 рублей;

  • Для количества от 11 до 15 докторов стоимость составит 13 тыс. 875 рублей;

  • Для количества свыше 15 докторов стоимость устанавливается в индивидуальном порядке.

Приобретение программы сроком на 3 месяца:

  • Для одного доктора стоимость составит 7 тыс. 425 рублей (2 тыс. 475 рублей за месяц);

  • Для количества от 2х до 5 докторов стоимость составит 23 тыс. 325 рублей (7 тыс. 775 рублей за месяц);

  • Для количества от 6 до 10 докторов стоимость составит 30 тыс. 450 рублей (10 тыс. 150 рублей за месяц);

  • Для количества от 11 до 15 докторов стоимость составит 37 тыс. 575 рублей (12 тыс. 525 рублей за месяц);

  • Для количества свыше 15 докторов стоимость устанавливается в индивидуальном порядке.

Приобретение программы сроком на 6 месяцев:

  • Для одного доктора стоимость составит 14 тыс. 400 рублей (2 тыс. 400 рублей за месяц);

  • Для количества от 2х до 5 докторов стоимость составит 41 тыс. 400 рублей (6 тыс. 900 рублей за месяц);

  • Для количества от 6 до 10 докторов стоимость составит 54 тыс. рублей (9 тыс. рублей за месяц);

  • Для количества от 11 до 15 докторов стоимость составит 66 тыс. 600 рублей (11 тыс. 100 рублей за месяц);

  • Для количества свыше 15 докторов стоимость устанавливается в индивидуальном порядке.

Стоимость пакета «Лайт» значительно ниже пакета «Стандарт».

Функциональные возможности пакета «Лайт»:

  • Ведение записи пациентов на приём;

  • Информирование пациентов смс-сообщениями;

  • Составление планов лечения;

  • Выписка счетов и формирование прочей документации по взаимоотношениям с пациентами;

  • Ведение истории болезни;

  • Создание заказ-нарядов в зуботехническую лабораторию;

  • Формирование ежедневных отчётов;

  • Ведение расписания приёма в мобильном приложении.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы